Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Замена шпильки цилиндра
ReD_StoRm Дата: Вторник, 18.05.2010, 11:27 | Сообщение # 1
Имя:Кирилл
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
ICQ:463549796
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сломана одна шпилька цилиндра и теперь головка держится только на 3-х. есс-но ездить на этом нельзя, где можно ее приобрести и можно ли поменять не разбирая двигатель?
amdmen Дата: Вторник, 18.05.2010, 12:16 | Сообщение # 2
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Можно поменять не разбирая мотор. Да и ездить так можно.

Шпилька есть в сокольниках, в галерее спорта, 30р примерно.

Выкрутить старую довольно сложно.



Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
skyrider Дата: Вторник, 18.05.2010, 17:20 | Сообщение # 3
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Шпильковёртом, не снимая цилиндр.




Даёшь нейтраль между второй и третьей!
ReD_StoRm Дата: Вторник, 18.05.2010, 17:43 | Сообщение # 4
Имя:Кирилл
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
ICQ:463549796
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Уже купил, осталось только поставить. А газовым ключом получиться выкрутить?
nikita Дата: Вторник, 18.05.2010, 18:30 | Сообщение # 5
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Неужто ты такой ленивый,что САМ попробовать выкрутить не можешь?
Kirjan Дата: Вторник, 18.05.2010, 20:37 | Сообщение # 6
Имя:Больщиков Кирилл
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
ICQ:410307116
Город:Воронеж
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Скажите обязательно ли шпилька должна быть каленой или можно просто из прочного метала,а то на пилот купить шпильку негде, а калить не особо хочется да я и технологии не знаю.
skyrider Дата: Вторник, 18.05.2010, 20:46 | Сообщение # 7
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Главное, чтобы не "пластилин".
Усилие там не такое уж большое...




Даёшь нейтраль между второй и третьей!
weed Дата: Вторник, 18.05.2010, 21:10 | Сообщение # 8
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
я другу сделал так,выкрутил шпильку и разсверлил отверстие на 2 толи 3мм,нарезал резьбу,подобрал подходящий по резьбе и ширене болт,вкрутил до упора и отпилил на 5мм выше картера,чтоб торчал этот болт. В целиндре разсверлил отверстие шпилики тем же сверлом на 1см,затем в том обрезке болта просверлил отверстие на толщеной со шпильку на 3\4 глубины болта,вставил туда шпильку,поставил пометку где срезать чтоб шпилька была на уровне других,отпилил,вставил шпильку в болт и заварил по кругу,друг ездиет по сей день.



ReD_StoRm Дата: Вторник, 18.05.2010, 21:48 | Сообщение # 9
Имя:Кирилл
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
ICQ:463549796
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Зид не мой поэтому сейчас не имею возможности попробывать сам, смогу попробывать только в воскресенье.
SerG Дата: Среда, 19.05.2010, 05:36 | Сообщение # 10
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сокрее всего так выкрутить не получиться. А если и получиться что то, то только обломать её поглубже. Нужно сильно нагреть, что бы мастика на которую её вклеили стала не такой надёжношпилькудержащей


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
Колбаса Дата: Среда, 19.05.2010, 17:58 | Сообщение # 11
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 158
ICQ:
Город:с.Федоскино, мос. обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (SerG)
Скажите обязательно ли шпилька должна быть каленой или можно просто из прочного метала,а то на пилот купить шпильку негде, а калить не особо хочется да я и технологии не знаю.

У меня на стоит шпилька 10-ка, хитро стокареная под 8ку сверху, из магазина стройматериалов, те что на метраж, проблем не знаю уже второй сезон, но это больше к вопросу о "пластелине", насколько я знаю они не бывают под 7ю резьбу =(, моно обтокарить немножко и нарезать. данные шпильки исправно исполняли свою должность и на двигателе запорожца, моего знакомого.
Насчет выкрутить - при таком же варианте: скидывал движок, снимал цилиндр, загибал шпильку буквой Г в тисках, зажимал и выкручивал - весь процес не сильно трудоемкий, и недолгий,. не снимая врядли получится.
LEX Дата: Среда, 19.05.2010, 19:15 | Сообщение # 12
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Странно! Я свои шпильки выкрутил пассатижами, за ту часть, где нет резьбы. Все 4 штуки выкрутились легко, минуты за 2-3. Ничего не обломилось. Ну хоть в чем-то мне повезло biggrin


ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

Чумодан Дата: Среда, 19.05.2010, 23:39 | Сообщение # 13
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 189
ICQ:307166566
Город:Ликино-Дулево Орехово-Зуевский р-н МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (skyrider)
Шпильковёртом, не снимая цилиндр.

Он мне и помог, сначала пробовал в маленькие тиски зажать и раскрутить, но не вышло, тискам мешала прокрутитяся рама.
Саму шпильку в мото магазине не нашел, заказал у токаря.


Нет не решимых проблем, есть неприятное решение.
skyrider Дата: Среда, 19.05.2010, 23:42 | Сообщение # 14
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (SerG)
Сокрее всего так выкрутить не получиться. А если и получиться что то, то только обломать её поглубже. Нужно сильно нагреть, что бы мастика на которую её вклеили стала не такой надёжношпилькудержащей

Какая "мастика"?
Может я чего не понимаю?

Шпильковёрт:

.





Даёшь нейтраль между второй и третьей!
Колхозник Дата: Четверг, 20.05.2010, 00:32 | Сообщение # 15
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
skyrider, ну там не мастика,а резьбовой клей.
ReD_StoRm, За десять лет,сломал только одну шпильку и то по дурости.Все они или почти все выкручиваются двумя законтреными гайками,только потихоньку,не надо гнуть их.Трубным ключом тоже можно,только с хорошими зубками.А шпильковерт,купленный в автомаге,сломался на раз,гамно делают.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
amdmen Дата: Четверг, 20.05.2010, 00:57 | Сообщение # 16
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спросите Колю про его первый ( самый первый) 2т пилот. Про 2 картера с обломаными в 0 шпильками biggrin

Редко когда они идут нормально.

Кени выкручивал зажимая плоскогубцы газовым ключем surprised



Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
SerG Дата: Четверг, 20.05.2010, 07:07 | Сообщение # 17
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колбаса)
SerG/qn писал(а):uzqСкажите обязательно ли шпилька должна быть каленой или можно просто из прочного метала,а то на пилот купить шпильку негде, а калить не особо хочется да я и технологии не знаю.

Я ТАКОГО НЕ ПИСАЛ!
Андрей, спасибо, за корректировку.
Quote (amdmen)
Кени выкручивал зажимая плоскогубцы газовым ключем

выкручивал так же, оборвало, поехал на СТО к китайцам за 200 рублей выкрутили. была сорвана ниже алюминия.


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
skyrider Дата: Четверг, 20.05.2010, 11:38 | Сообщение # 18
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
ну там не мастика,а резьбовой клей.

Откуда? Парень об этом ничего не писал.
Хотите сказать, что на заводе на фиксатор сажали?




Даёшь нейтраль между второй и третьей!
Колхозник Дата: Четверг, 20.05.2010, 12:40 | Сообщение # 19
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (skyrider)
Хотите сказать, что на заводе на фиксатор сажали?

Именно так.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
skyrider Дата: Четверг, 20.05.2010, 22:31 | Сообщение # 20
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
Именно так.

Не верится (смазку жалеют, а здесь расщедрились), да и ни к чему это - не выкручиваются они сами.
Если где и встречается фиксатор, то это скорее следствие ремонта.




Даёшь нейтраль между второй и третьей!
SerG Дата: Пятница, 21.05.2010, 06:07 | Сообщение # 21
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (skyrider)
смазку жалеют, а здесь расщедрились

А ничего, что двигатель и всё остальное разных заводов??? КМЗ делал ЗДК50, а ЗиД всё остальное


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
Колхозник Дата: Пятница, 21.05.2010, 09:10 | Сообщение # 22
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (skyrider)
да и ни к чему это - не выкручиваются они сами.

Иван,а вот это ты спроси у заводчан.В моих руках не один десяток двигателей побывало и уж поверь,я отличу разбирался движок или нет.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
skyrider Дата: Суббота, 22.05.2010, 22:44 | Сообщение # 23
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
SerG, ничего.




Даёшь нейтраль между второй и третьей!
ra3vkf Дата: Вторник, 25.05.2010, 00:21 | Сообщение # 24
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:
Город:Владимир
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня обломилась прям как на картинке в начале темы. Выкрутилось без проблем, только не пассатижами, и не трубным ключем, а нечто среднее, но зубастое.Шпилька заранее случайно куплена оказалась. поменял быстро. А одну пришлось перетачивать на резьбу м10. Уж дырка под ней была очень большая. Постарались предыдущие хозяева...
Колхозник Дата: Вторник, 25.05.2010, 02:30 | Сообщение # 25
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ra3vkf, в таком случаи делается алюминевая заглушка или футорка,кто как назавёт.Есть отверстие к примеру 10-12мм,нарезаем резьбу,берем пруток алюминевый и нарезаем такуюже резьбу,мажем клеем или эпоксидкой,заворачиваем в картер.Осталось только обрезать и обработать за подлицо,теперь можно сверлить отверстие под 7мм.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Максим Дата: Вторник, 25.05.2010, 12:06 | Сообщение # 26
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline

Втулка стоит стальная. Отверстие под 10мм резьбу удобно сверлить длинным сверлом через цилиндр, притянув его к картеру оставшимися шпильками с проставками вместо головки.
Фиксатор резьбы должен разрушаться при нагревании. Вроде 160 градусов.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100