Замена шпильки цилиндра
|
|
ReD_StoRm |
Дата: Вторник, 18.05.2010, 11:27 | Сообщение # 1 |
Имя: Кирилл
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
ICQ: 463549796
Город:Москва
Статус: Offline
| Сломана одна шпилька цилиндра и теперь головка держится только на 3-х. есс-но ездить на этом нельзя, где можно ее приобрести и можно ли поменять не разбирая двигатель?
| |
|
|
amdmen |
Дата: Вторник, 18.05.2010, 12:16 | Сообщение # 2 |
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя: Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ: 20520541
Город:Москва, НиНо
Статус: Offline
| Можно поменять не разбирая мотор. Да и ездить так можно. Шпилька есть в сокольниках, в галерее спорта, 30р примерно. Выкрутить старую довольно сложно.
Человек для мотоцикла расходник. 8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
| |
|
|
skyrider |
Дата: Вторник, 18.05.2010, 17:20 | Сообщение # 3 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Шпильковёртом, не снимая цилиндр.
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
| |
|
|
ReD_StoRm |
Дата: Вторник, 18.05.2010, 17:43 | Сообщение # 4 |
Имя: Кирилл
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
ICQ: 463549796
Город:Москва
Статус: Offline
| Уже купил, осталось только поставить. А газовым ключом получиться выкрутить?
| |
|
|
nikita |
Дата: Вторник, 18.05.2010, 18:30 | Сообщение # 5 |
Имя: Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ: 376705286
Город:Щёлково
Статус: Offline
| Неужто ты такой ленивый,что САМ попробовать выкрутить не можешь?
| |
|
|
Kirjan |
Дата: Вторник, 18.05.2010, 20:37 | Сообщение # 6 |
Имя: Больщиков Кирилл
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
ICQ: 410307116
Город:Воронеж
Статус: Offline
| Скажите обязательно ли шпилька должна быть каленой или можно просто из прочного метала,а то на пилот купить шпильку негде, а калить не особо хочется да я и технологии не знаю.
| |
|
|
skyrider |
Дата: Вторник, 18.05.2010, 20:46 | Сообщение # 7 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Главное, чтобы не "пластилин". Усилие там не такое уж большое...
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
| |
|
|
weed |
Дата: Вторник, 18.05.2010, 21:10 | Сообщение # 8 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| я другу сделал так,выкрутил шпильку и разсверлил отверстие на 2 толи 3мм,нарезал резьбу,подобрал подходящий по резьбе и ширене болт,вкрутил до упора и отпилил на 5мм выше картера,чтоб торчал этот болт. В целиндре разсверлил отверстие шпилики тем же сверлом на 1см,затем в том обрезке болта просверлил отверстие на толщеной со шпильку на 3\4 глубины болта,вставил туда шпильку,поставил пометку где срезать чтоб шпилька была на уровне других,отпилил,вставил шпильку в болт и заварил по кругу,друг ездиет по сей день.
| |
|
|
ReD_StoRm |
Дата: Вторник, 18.05.2010, 21:48 | Сообщение # 9 |
Имя: Кирилл
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
ICQ: 463549796
Город:Москва
Статус: Offline
| Зид не мой поэтому сейчас не имею возможности попробывать сам, смогу попробывать только в воскресенье.
| |
|
|
SerG |
Дата: Среда, 19.05.2010, 05:36 | Сообщение # 10 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Сокрее всего так выкрутить не получиться. А если и получиться что то, то только обломать её поглубже. Нужно сильно нагреть, что бы мастика на которую её вклеили стала не такой надёжношпилькудержащей
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Колбаса |
Дата: Среда, 19.05.2010, 17:58 | Сообщение # 11 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 158
ICQ:
Город:с.Федоскино, мос. обл.
Статус: Offline
| Quote (SerG) Скажите обязательно ли шпилька должна быть каленой или можно просто из прочного метала,а то на пилот купить шпильку негде, а калить не особо хочется да я и технологии не знаю. У меня на стоит шпилька 10-ка, хитро стокареная под 8ку сверху, из магазина стройматериалов, те что на метраж, проблем не знаю уже второй сезон, но это больше к вопросу о "пластелине", насколько я знаю они не бывают под 7ю резьбу =(, моно обтокарить немножко и нарезать. данные шпильки исправно исполняли свою должность и на двигателе запорожца, моего знакомого. Насчет выкрутить - при таком же варианте: скидывал движок, снимал цилиндр, загибал шпильку буквой Г в тисках, зажимал и выкручивал - весь процес не сильно трудоемкий, и недолгий,. не снимая врядли получится.
| |
|
|
LEX |
Дата: Среда, 19.05.2010, 19:15 | Сообщение # 12 |
Имя: Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ: 379388372
Город:Москва, м. Медведково
Статус: Offline
| Странно! Я свои шпильки выкрутил пассатижами, за ту часть, где нет резьбы. Все 4 штуки выкрутились легко, минуты за 2-3. Ничего не обломилось. Ну хоть в чем-то мне повезло
ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!
| |
|
|
Чумодан |
Дата: Среда, 19.05.2010, 23:39 | Сообщение # 13 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 189
ICQ: 307166566
Город:Ликино-Дулево Орехово-Зуевский р-н МО
Статус: Offline
| Quote (skyrider) Шпильковёртом, не снимая цилиндр. Он мне и помог, сначала пробовал в маленькие тиски зажать и раскрутить, но не вышло, тискам мешала прокрутитяся рама. Саму шпильку в мото магазине не нашел, заказал у токаря.
Нет не решимых проблем, есть неприятное решение.
| |
|
|
skyrider |
Дата: Среда, 19.05.2010, 23:42 | Сообщение # 14 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (SerG) Сокрее всего так выкрутить не получиться. А если и получиться что то, то только обломать её поглубже. Нужно сильно нагреть, что бы мастика на которую её вклеили стала не такой надёжношпилькудержащей Какая "мастика"? Может я чего не понимаю? Шпильковёрт: .
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Четверг, 20.05.2010, 00:32 | Сообщение # 15 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| skyrider, ну там не мастика,а резьбовой клей. ReD_StoRm, За десять лет,сломал только одну шпильку и то по дурости.Все они или почти все выкручиваются двумя законтреными гайками,только потихоньку,не надо гнуть их.Трубным ключом тоже можно,только с хорошими зубками.А шпильковерт,купленный в автомаге,сломался на раз,гамно делают.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
amdmen |
Дата: Четверг, 20.05.2010, 00:57 | Сообщение # 16 |
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя: Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ: 20520541
Город:Москва, НиНо
Статус: Offline
| Спросите Колю про его первый ( самый первый) 2т пилот. Про 2 картера с обломаными в 0 шпильками Редко когда они идут нормально. Кени выкручивал зажимая плоскогубцы газовым ключем
Человек для мотоцикла расходник. 8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
| |
|
|
SerG |
Дата: Четверг, 20.05.2010, 07:07 | Сообщение # 17 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Quote (Колбаса) SerG/qn писал(а):uzqСкажите обязательно ли шпилька должна быть каленой или можно просто из прочного метала,а то на пилот купить шпильку негде, а калить не особо хочется да я и технологии не знаю. Я ТАКОГО НЕ ПИСАЛ! Андрей, спасибо, за корректировку. Quote (amdmen) Кени выкручивал зажимая плоскогубцы газовым ключем выкручивал так же, оборвало, поехал на СТО к китайцам за 200 рублей выкрутили. была сорвана ниже алюминия.
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
skyrider |
Дата: Четверг, 20.05.2010, 11:38 | Сообщение # 18 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Колхозник) ну там не мастика,а резьбовой клей. Откуда? Парень об этом ничего не писал. Хотите сказать, что на заводе на фиксатор сажали?
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Четверг, 20.05.2010, 12:40 | Сообщение # 19 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (skyrider) Хотите сказать, что на заводе на фиксатор сажали? Именно так.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
skyrider |
Дата: Четверг, 20.05.2010, 22:31 | Сообщение # 20 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Колхозник) Именно так. Не верится (смазку жалеют, а здесь расщедрились), да и ни к чему это - не выкручиваются они сами. Если где и встречается фиксатор, то это скорее следствие ремонта.
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
| |
|
|
SerG |
Дата: Пятница, 21.05.2010, 06:07 | Сообщение # 21 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Quote (skyrider) смазку жалеют, а здесь расщедрились А ничего, что двигатель и всё остальное разных заводов??? КМЗ делал ЗДК50, а ЗиД всё остальное
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 21.05.2010, 09:10 | Сообщение # 22 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (skyrider) да и ни к чему это - не выкручиваются они сами. Иван,а вот это ты спроси у заводчан.В моих руках не один десяток двигателей побывало и уж поверь,я отличу разбирался движок или нет.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
skyrider |
Дата: Суббота, 22.05.2010, 22:44 | Сообщение # 23 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| SerG, ничего.
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
| |
|
|
ra3vkf |
Дата: Вторник, 25.05.2010, 00:21 | Сообщение # 24 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:
Город:Владимир
Статус: Offline
| У меня обломилась прям как на картинке в начале темы. Выкрутилось без проблем, только не пассатижами, и не трубным ключем, а нечто среднее, но зубастое.Шпилька заранее случайно куплена оказалась. поменял быстро. А одну пришлось перетачивать на резьбу м10. Уж дырка под ней была очень большая. Постарались предыдущие хозяева...
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Вторник, 25.05.2010, 02:30 | Сообщение # 25 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| ra3vkf, в таком случаи делается алюминевая заглушка или футорка,кто как назавёт.Есть отверстие к примеру 10-12мм,нарезаем резьбу,берем пруток алюминевый и нарезаем такуюже резьбу,мажем клеем или эпоксидкой,заворачиваем в картер.Осталось только обрезать и обработать за подлицо,теперь можно сверлить отверстие под 7мм.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Максим |
Дата: Вторник, 25.05.2010, 12:06 | Сообщение # 26 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Втулка стоит стальная. Отверстие под 10мм резьбу удобно сверлить длинным сверлом через цилиндр, притянув его к картеру оставшимися шпильками с проставками вместо головки. Фиксатор резьбы должен разрушаться при нагревании. Вроде 160 градусов.
| |
|
|