Наборчик из сокольников
|
|
g0zz |
Дата: Четверг, 25.02.2010, 17:32 | Сообщение # 1 |
Имя: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ: 483800879
Город:Москва
Статус: Offline
| В общем в галерее спорта другу начали подбирать поршень, но цилиндр оказался сверху широким, снизу узким.Стояли мы, я ругался на друга, мол зачем ехали с кривым цилиндром, и тут барыга предложил обмен: мы ему цилиндр+1500р , а он нам точеный цилиндр с поршнем - решили взять. Диаметр вроде 41мм, замочки для колец подходят( но расстояние до окон маловато) Еще не установили, посмотрим что из этого выйдет. Тоже хочу расточить себе цилиндр под нормальный поршень. Какой поршень лучше всего подходит?
| |
|
|
Kenny |
Дата: Четверг, 25.02.2010, 18:20 | Сообщение # 2 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (g0zz) мы ему цилиндр+1500р Ну и зря. Вы только бабла выкинули. Quote (g0zz) начали подбирать поршень, но цилиндр оказался сверху широким, снизу узким. Купили бы поршень за 200 рублей ремотного размера, отнесли бы в контору по расточке (700 рублей) и на выходе получили бы хороший цилиндр с идеально подобраным поршнем. А так вы купили полутруп, да еще и переплатили. По хорошему, барыга вам денег должен.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Четверг, 25.02.2010, 18:26 | |
|
|
Колхозник |
Дата: Четверг, 25.02.2010, 18:29 | Сообщение # 3 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (Kenny) Купили бы поршень за 200 рублей ремотного размера Лех,а скажи где взять ремонтные кольца,или они есть?
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Kenny |
Дата: Четверг, 25.02.2010, 18:34 | Сообщение # 4 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Колхозник) Лех,а скажи где взять ремонтные кольца,или они есть? Я покупал в тех же Сокольниках полный комплект поршня+кольца+подшипник+стопора ремонтного размера. Палатка "Дырчик" (19 вроде, там где я тебя встретил, когда ты искал датчики зажигания от Карпат летом). Ремонтные кольца Дядя Толя вроде тоже продает. Хотя, если отдельно не будет, можно и полный комплект купить - денег от стоит совсем не великих. А где на этот поршень ремонтные кольца купить? До скольких его еще можно ремонтировать?
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Четверг, 25.02.2010, 18:35 | |
|
|
g0zz |
Дата: Четверг, 25.02.2010, 18:38 | Сообщение # 5 |
Имя: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ: 483800879
Город:Москва
Статус: Offline
| Ну с расточкой возится тяжеловато, живем за 100км от москвы, тем более решал друг что ему брать. Всё же интересует какой наилучший по надёжности поршень для пилота?
| |
|
|
Kenny |
Дата: Четверг, 25.02.2010, 18:43 | Сообщение # 6 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (g0zz) Всё же интересует какой наилучший по надёжности поршень для пилота? Сложный вопрос. Я за китайские. Кротовский - ваще фекалити.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Welles |
Дата: Четверг, 25.02.2010, 23:11 | Сообщение # 7 |
Имя: Welles
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:
Город:НиНо
Статус: Offline
| По большому счету не переплатили. расточка стоит 700-900рэ, зависит от конторы, плюс поршень. рублей 500стоит пистоновский комплект... Сразу скажу что пистоновские поршни не хвалят. C.M.Racing лучше. Ну и плюс деньга на транспорт туда-сюда и время, так что не самое плохое приобретение. Удачи в сборке и обкатке. ==================================================================================== Kenny, и почему ты такой противник расточки? Все нормально. поршни существуют вообще всех размерностей от 38(сток пилота) до 41мм. От дио 18-27 39мм-номинал, плюс 4 ремонта - до 40мм, и дио 34/35, 40мм - сток и тоже 4 ремонта до 41мм. Кольца хромированные у них у всех. А вот на пилот не только ремонтных но и стандартных колец нету хромированных. Хотя может у вас в Мск все есть...
| |
|
|
Bazilio87 |
Дата: Четверг, 25.02.2010, 23:59 | Сообщение # 8 |
Имя: Макс Иванов
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
ICQ: 566834043
Город:Нижний Новгород
Статус: Offline
| Кстати может и не в тему то простите... Я тут вот заметил что на фото отверстие под палец неочень совпадает с окнами на юбке поршня... Или я совсем косой????
| |
|
|
Kenny |
Дата: Пятница, 26.02.2010, 08:52 | Сообщение # 9 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Welles) Сразу скажу что пистоновские поршни не хвалят. C.M.Racing лучше. Гы-гы-гы.)))) МСК читал шоле?))))) Ну, дык, Franz - это я, если чо.)))) Quote (Welles) Kenny, и почему ты такой противник расточки? Я против того, чтобы сразу довести до полусмерти цилиндр, в то время когда ему еще ездить и ездить. Неоправданно глупо. Но, что поделать, каждый сам тратит свои деньги. Я могу только предостеречь.Quote (Bazilio87) Я тут вот заметил что на фото отверстие под палец неочень совпадает с окнами на юбке поршня... Такое тоже возможно. Окна в пропилы не дают закрыть продувочные каналы у самого основания. Так что не паникуй. Со зрением все нормально.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Welles |
Дата: Пятница, 26.02.2010, 17:26 | Сообщение # 10 |
Имя: Welles
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:
Город:НиНо
Статус: Offline
| Ну я тоже считаю что точить имеет смысл только когда мопед едет уже не 65-60кмч а еле 40 развивает и плохо заводится(и это из-за изношенного цилиндра). Или можно целенаправленно купить убитый цилиндр и его точить. Например заржавевший какой нибудь. Ясен пень что рабочий трогать незачем)))
| |
|
|
(в@рщи]{ |
Дата: Вторник, 02.03.2010, 22:49 | Сообщение # 11 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ: 446940780
Город:Калуга
Статус: Offline
| Quote (Welles) Ну я тоже считаю что точить имеет смысл только когда мопед едет уже не 65-60кмч а еле 40 развивает и плохо заводится До 40км/ч укатать его нервов не хватит - он тянуть хуже газули в разы будет. Когда я решил влезть в поршневую к своему Пилоту из-за очень слабой тяги, плохой динамики разгона, плавающих холстых и тяжелой заводки, мопед до самой капиталки пёр 65км/ч. А при капиталке обнаружил нижнее кольцо в 2х частях и зазор в верхнем больше нормы для работы однокольцовой системы. Ну а по другим моторам скажу - если даже ничего не сломает а просто предельно износится - компрессия и мощность на большой скорости будут, а на низкой - пшик.
Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58 Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Вторник, 02.03.2010, 23:09 | Сообщение # 12 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| (в@рщи]{, приезжал ко мне такой пилот,тронутся на нем надо было сильно постаратся.Разгазуеш тогда поедеш.Чтоб переключится, разгонять до одури надо было,а то угасал,придельная скорость примерно 53км/ч была.Регулировка нечего не дала,оказалось в усмерть изношена поршневая.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|