Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Мотор » Помогите с коробкой! (Клинит барабан переключения)
Помогите с коробкой!
vvovvo Дата: Вторник, 01.12.2009, 22:02 | Сообщение # 1
Имя:Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
ICQ:
Город:Мытищи
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не пинайте сильно..

Вообщем собрал коробку(правильно!), вставил первичный, вторичный и коленчатые валы, вставил барабан переключения, вилочки. Всё в норме, всё крутится и переключается. Затем кладу прокладку, промазываю всё герметиком, соединяю половинки картера(пока болты не закручены!), проверяю - всё супер, переключается легко и чотко. НО! Когда вкручиваю болты(хотя бы 1 или 2) коробку клинит! Валы вертятся, а барабан переключения стоит как вкопаный!
Я уже 5 раз всё пытался переделывать! Всё время одно и тоже! Даже если со всей силы жать не переключается.
Тоесть проблема: когда половинки картера сильно прижимаются друг к другу(стягиваются болтами) барабан(а может и ещё что-то) клинит и он не двигается.
Поможите кто чем может...



Сообщение отредактировал vvovvo - Пятница, 18.12.2009, 20:37
DRIFTKING Дата: Среда, 02.12.2009, 01:02 | Сообщение # 2
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
перекос картера. затягивай равномернее, иногда постукивай легонько по первичному валу.



Колхозник Дата: Среда, 02.12.2009, 01:07 | Сообщение # 3
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
vvovvo, во первых,ты мог шайбу какую нибудь не туда сунуть,во вторых,при сборке,когда закручиваеш переодически надо проверять свободно ли крутятся валы,и иногда надо слегка,повторяю слегка ударить по ним алюминевым молотком.Часто начинает клинить,когда меж половинок остается примернро 6-8мм.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
vvovvo Дата: Среда, 02.12.2009, 13:41 | Сообщение # 4
Имя:Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
ICQ:
Город:Мытищи
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Шайбы все на месте, валы крутятся, затягиваю равномерно...
И если при затянутых болтах очень сильно надавить на лапку то иногда переключается(очень редко)
Колхозник Дата: Среда, 02.12.2009, 14:37 | Сообщение # 5
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
vvovvo, при переключении передач надо вращать валы.Когда двигатель заведен,там само находит свое место,а на столе надо ручками крутить,может всё нормально у тебя


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1


Сообщение отредактировал Колхозник - Среда, 02.12.2009, 14:38
vvovvo Дата: Среда, 02.12.2009, 18:28 | Сообщение # 6
Имя:Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
ICQ:
Город:Мытищи
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, я не такой тупой(( всё понимаю...
Скорее всего картер кто-то наждачкой прошёл или ещё что. Вообщем проблема решилась изготовлением дополнительных прокладок! Сейчас всё собиру до конца и отпишусь.
Максим Дата: Среда, 02.12.2009, 18:37 | Сообщение # 7
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1160
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
То есть разбирал моторчик не ты? А половинки картера к друг другу родные?
BVQ Дата: Среда, 02.12.2009, 20:20 | Сообщение # 8
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:258659403
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Подшипник барабана просади посильней, когда разбирал мотор он мог выйти. У меня такая проблема была, пресом продавил чуток.
vvovvo Дата: Среда, 02.12.2009, 20:27 | Сообщение # 9
Имя:Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
ICQ:
Город:Мытищи
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я купил мотор в разобраном состоянии у товарища Daimon'a (к нему притензий нет, наоборот большое спасибо =) )
Родные или нет незнаю, но скорее всего да. Соединяются половинки нормально, вроде без люфтов.
Надеюсь, что моя прокладка будет хорошо работать и не будет подтекать)

Ещё обнаружилась проблема с вилкой. На стыке труб(перьев, или как это называется) она "гнётся"(совсем немного, но ощутимо), когда поворачиваю руль. Тоесть эти две трубы соединяются друг с другом прям на стыке. Если немного сжать их то всё нормально. Что делать с этим?

Можно ли поставить моторную звезду и генератор без шпонок?

KENT Дата: Среда, 02.12.2009, 20:57 | Сообщение # 10
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 167
ICQ:
Город:С-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Генератор без шпонки точно нельзя.


Любая техника превращается в дырчик и потом умерает.
DRIFTKING Дата: Среда, 02.12.2009, 21:42 | Сообщение # 11
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
vvovvo, моторную звезду тоже.



vvovvo Дата: Среда, 02.12.2009, 22:54 | Сообщение # 12
Имя:Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
ICQ:
Город:Мытищи
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А с вилкой что делать? Такое у кого нибудь было? Может где нибудь гаечку надо закрутить спрятаную?
Колхозник Дата: Четверг, 03.12.2009, 00:23 | Сообщение # 13
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (vvovvo)
А с вилкой что делать? Такое у кого нибудь было? Может где нибудь гаечку надо закрутить спрятаную?

замена направляющих втулок

Добавлено (03.12.2009, 00:23)
---------------------------------------------
Прокладка картера должна быть 0,5 мм,Если по другому,то возможны люфты,которые могут привести к поломке коробки.



Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
vvovvo Дата: Четверг, 03.12.2009, 16:48 | Сообщение # 14
Имя:Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
ICQ:
Город:Мытищи
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Направляющие это как раз те штуки, которые на стыке, которые закручиваются и на которых сальники стоят?
Колхозник, а вы уверены, что проблема именно в них? Я сегодня разобрал вилку, ничего подозрительного не нашёл... а проблема всё остаётся(

Добавлено (03.12.2009, 16:48)
---------------------------------------------
С прокладкой всё норм.

Максим Дата: Четверг, 03.12.2009, 17:54 | Сообщение # 15
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1160
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Смотри эти втулки.
vvovvo Дата: Четверг, 03.12.2009, 18:24 | Сообщение # 16
Имя:Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
ICQ:
Город:Мытищи
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Чтобы их достать нужно полностью вилку разбирать, да? Такие на 2т сейчс реально достать?
Втулка эта где именно на фотографии справа, слева?


Сообщение отредактировал vvovvo - Четверг, 03.12.2009, 18:37
Колхозник Дата: Четверг, 03.12.2009, 18:54 | Сообщение # 17
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
vvovvo, обе это втулки,посередине клапан,гайку с сальниками отвернеш и хромированную трубу вниз с силой выдерни.Перья снимать не надо,только мотик задрать повыше надо.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
vvovvo Дата: Четверг, 03.12.2009, 19:13 | Сообщение # 18
Имя:Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
ICQ:
Город:Мытищи
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, Колхозник, большое спасибо, завтра обязательно попробую! smile
Колхозник Дата: Четверг, 03.12.2009, 19:32 | Сообщение # 19
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
vvovvo, пробки выкрути сверху,чтоб пружину ослабить.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
vvovvo Дата: Вторник, 08.12.2009, 21:55 | Сообщение # 20
Имя:Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
ICQ:
Город:Мытищи
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сегодня дела были, вилку разобрать не успел, попробую в выходные..

Добавлено (08.12.2009, 18:44)
---------------------------------------------
Вчера наконец таки разобрал вилку. Всё посмотрел.. Посмотрел состояние втулок и всего остального. Всё подозрительно нормально... И даже не шатается вреде ничего... Непонятно... Буду разбираться.. cool

Добавлено (08.12.2009, 21:55)
---------------------------------------------
Блин, не могу понять что там случилось...
Есть ещё какие нибудь предположения что там не так?

Колхозник Дата: Вторник, 08.12.2009, 22:29 | Сообщение # 21
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
vvovvo, интересный,а что ты там хотел увидить?куски от втулок?износ на глаз не определиш,если качается-значит изношены.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
vvovvo Дата: Пятница, 18.12.2009, 20:58 | Сообщение # 22
Имя:Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
ICQ:
Город:Мытищи
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сегодня сьездил в Сокольники, купил втулочки и ещё кое что по мелочи, завтра буду ставить biggrin
Ещё один вопрос. Что должно стоять между креплением ведущей звезды и сальником вторичного вала? Может кто нить сфотографировать?
Колхозник Дата: Пятница, 18.12.2009, 21:30 | Сообщение # 23
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (vvovvo)
Что должно стоять между креплением ведущей звезды и сальником вторичного вала?

сама звезда и втулка с одним плоским резиновым кольцом или двумя круглыми.

Добавлено (18.12.2009, 21:30)
---------------------------------------------
http://www.autosoft.ru/online....atype=6



Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
vvovvo Дата: Пятница, 18.12.2009, 21:48 | Сообщение # 24
Имя:Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
ICQ:
Город:Мытищи
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Может кто продаёт на форуме? Нужна втулка и резиновое кольцо.
А то в Сокольниках нигде нету(
А чтобы поставить втулку и кольцо мотор половинить надо?
Колхозник Дата: Пятница, 18.12.2009, 22:00 | Сообщение # 25
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (vvovvo)
А чтобы поставить втулку и кольцо мотор половинить надо?

не надо,сначало кольца,потом втулка запихиается,маслом смазать надо,чтоб кольца на место встали.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
BVQ Дата: Четверг, 24.12.2009, 14:44 | Сообщение # 26
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:258659403
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Все так переключились на тему с вилкой, двигатель то споловинили нормально? Или просто решили пролему набором прокладок** ?
vvovvo Дата: Четверг, 24.12.2009, 15:47 | Сообщение # 27
Имя:Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
ICQ:
Город:Мытищи
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
С двигателем всё в норме, сделал самодельную прокладку из резины+покупная прокладка из паронита.

С вилкой тоже теперь всё нормально!

Для гермитичности мотору нехватает только втулки и резиновых колечек на вторичный вал.
У кого есть пара лишних отпишитесь пожалуйста!

форум » ЗиД 2-тактный » Мотор » Помогите с коробкой! (Клинит барабан переключения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100