Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Мотор » Чудеса на виражах (Страшная сказка на ночь и вопрос)
Чудеса на виражах
AlexBiT Дата: Пятница, 09.10.2009, 23:53 | Сообщение # 1
Имя:Леший
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
ICQ:289764609
Город:Москва, м. Варшавская\м. Нагорная
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
История о том, как четверть оборота могут раздербанить целый мокик. Позавчера решил отрегулировать карбюратор на Пилотке. Все бы ничего, но это же не какой-нибудь, а К-39, чтоб его=( Помоему, использование моего экземпляра проходит по принципу "Настроил - и забыл". Но не в смысле, что настроил и он дальше работает, а в смысле, что кое-как настроил - и не дай Бог тебе что-то еще в нем подкрутить хоть на миллиметр=( Отказывает сразу и наглухо. Ну вот я решил подстроить. Чуть-чуть подкрутил, особо без разницы вышло, оставил как есть. А вчерась еду, и вдруг Пилотка перестает ехать. Минут двадцать посередь дороги крутил это грешный карб, кое-как на подсосе доехал до гаража. Приехал, начал перебирать карб. В процессе переборки лопнул рычаг обогатителя... Как его теперь на холодную заводить - не очень понятно. Но это цветочки. Решил поменять свечку, ибо езда на подсосе до добра не доводит. Начал выкручивать и тут эта сволочь... берет и лопается. Пополам. Одна половина свечи заклинивается в ключе, а резьба остается в двигателе. Это ппц. Никакими силами, даже нагревом, выкрутить остатки не удалось. Теперь голову под замену. Раз такая пьянка, решил перебрать сцепление, прокладки, кольца и встроить датчик указателя передач. В общем, стоит теперь Пилотка разобранный, и когда поедет, не очень понятно...

Собственно вопрос:
Завтра собираюсь ехать в соколя за карбом от Джога. Мнения про диаметр диффузора судя по форуму, разные. Какой лучше все-таки? 16 или больше мм? Задача - прирост динамики, ибо с 39м еле-еле тащился..



ЗиД-50 2Т. Неспешно переделывается под чоппер.
Yamaha YBR-125
Honda XL600 Transalp


Сообщение отредактировал AlexBiT - Пятница, 09.10.2009, 23:55
Анабольчег Дата: Суббота, 10.10.2009, 00:44 | Сообщение # 2
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 395
ICQ:638719345
Город:Moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Афффигеть, тут явно не в ЗиДке дело... happy
Свечи перетягивать нельзя, хотя результат - ты уже знаешь, лучше купи себе динамометрический ключик...
Карб, хоть и 39, славится своей паршивостью, но что бы подсос отломать на нем... хммм...
Подумай лишний раз, не хочешь ли ты очутиться продавцом Пилота не на ходу, тысяч за 5 - 6 ? smile


ЗиД-2Т(Робинзон), RMX-50, CBR1100XX.
AlexBiT Дата: Суббота, 10.10.2009, 00:53 | Сообщение # 3
Имя:Леший
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
ICQ:289764609
Город:Москва, м. Варшавская\м. Нагорная
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Анабольчег, ну вот, прям извергом меня неразумным выставил biggrin

Свечка сломалась не потому, что я ее туго затягивал, а потому что она приварилась, пока я ехал( За 40 рублев свечка.. Закручивалась она легко, как обычно. А по поводу рычага подсоса.. Я не знаю, откуда был извлечен этот грешный карб, но его приходится собирать из двух других, по мере выхода из строя его кусков. Надоел хуже горькой редьки. А рычаг не то чтобы лопнул, его хрен сломаешь. Но у него треснула одна из.. хм. вобщем, вилка, которая стержень подсоса поднимает. Каким образом - я сам не понял. Но видимо в процессе эксплуатации прошлым владельцем сего грешного карбюратора подсосом очень ретиво пользовались.. Или пытались подогнуть, что более вероятно, ибо вилка была погнута.. Он каленый, так что немудрено=)
вот такие пироги=)



ЗиД-50 2Т. Неспешно переделывается под чоппер.
Yamaha YBR-125
Honda XL600 Transalp


Сообщение отредактировал AlexBiT - Суббота, 10.10.2009, 00:55
Колхозник Дата: Суббота, 10.10.2009, 01:06 | Сообщение # 4
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
AlexBiT, свечка сломалась,потому что это левак,остатки можно выкрутить,пролей ВДшкой,потом выкруткой действуй или привари болт просунуп через свечу.Обогатитель сломался,может теперь есть смысл задуматся о переводе управления тросиком с руля?


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
AlexBiT Дата: Суббота, 10.10.2009, 01:10 | Сообщение # 5
Имя:Леший
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
ICQ:289764609
Город:Москва, м. Варшавская\м. Нагорная
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, про тросик я уже давно подумываю...=) Но если менять карб (а этот меня задрал уже), то у джоговского нету управления подсосом, он автоматический насколько я понял..
Выкрутить никак не удалось, ни с Вдшкой, ни с чем еще. Там остался хоррроший кусок снаружи, за него очень хорошо можно схватиться. Но у вы, даже ценой чудовищных усилий (плюнул и решил уже из принципа не считаясь с потерями ввыкрутить) она не выкручивается.

Добавлено (10.10.2009, 01:10)
---------------------------------------------
А все-таки, что с карбюратором? С каким диффузором лучше брать?



ЗиД-50 2Т. Неспешно переделывается под чоппер.
Yamaha YBR-125
Honda XL600 Transalp


Сообщение отредактировал AlexBiT - Суббота, 10.10.2009, 01:13
BNK Дата: Суббота, 10.10.2009, 11:34 | Сообщение # 6
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Зеленоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (AlexBiT)
А все-таки, что с карбюратором? С каким диффузором лучше брать?

Купил себе микуни 16 мм(это приблезительно,т.к. диффузор там овальный) и не жалуюсь единственное из за бОлешего
диффузора смесь стала очень бедной что даже регулировок на игле не хватало,тут есть два варианта поставить более
короткую иглу от к-39 либо обточить ту иглу.
Даже на довольно поношенном моторе почувствовал разницу.
Колхозник Дата: Суббота, 10.10.2009, 11:52 | Сообщение # 7
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
BNK, жиклер увиличивать надо ,а не иглу,у тебя даже без иглы беднить будет,бензин не успевает пройти.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
BNK Дата: Суббота, 10.10.2009, 12:06 | Сообщение # 8
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Зеленоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник,поставил иглу от к-39 и не беднит.
Этот карб стоял раньше на пилоте 60 сс(Madest с Дырчика),возможно он менял жиклер,
но он сразу предупредил меня что иглу желательно ставить от к-39.
Kenny Дата: Суббота, 10.10.2009, 14:37 | Сообщение # 9
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
И тут на К-39 гонют... Нормальный карбюратор, если перед установкой его грамотно приготовить. Разобрать, промыть каналы жидкостью для прочистки карбюраторов, собрать обратно поставив на начальные настройки. Тогда он беспроблемный. А так... Ну, shit happens... Настраивай лучше. Джоговский карб - на панацея безбожно невалящему Пилоту, а уж лечить косяки тюнингами - моветон.
Для меня остается загадкой как стальная рубашка приварилась к алюминиевой головке... Ну да и ладно. Пользуйся хорошими свечами.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Суббота, 10.10.2009, 14:38
AlexBiT Дата: Суббота, 10.10.2009, 15:23 | Сообщение # 10
Имя:Леший
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
ICQ:289764609
Город:Москва, м. Варшавская\м. Нагорная
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, рассказ шел о МОЕМ к39=) уж какой мне достался...
А про свечку - сие тайна великая есмь..

Ездил сегодня в соколя, смотрел карбы. Китай - 1500, яп - 3000. Про диаметр диффузора они даже малейшего представления не имеют=)
К счастью (?) у меня как-то не хватило денег, так что я купил только голову и свечку хорошую с кольцами. В общем, попробую еще раз собрать, залив свежего маслица и сменив все прокладки. Посмотрим, что из этого выйдет. Нужно этот сезон докатать, а если в ближайшее время буду брать моц, понадобятся все резервы..

Попробую добить этот грешный 39й еще раз.

Всем спасибо за участие!=)



ЗиД-50 2Т. Неспешно переделывается под чоппер.
Yamaha YBR-125
Honda XL600 Transalp
Kenny Дата: Суббота, 10.10.2009, 18:48 | Сообщение # 11
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (AlexBiT)
Kenny, рассказ шел о МОЕМ к39=)
Не вижу существенных различий.) Собери нормально и радуйся. Можно ремкомплектом полечить. Не помню, есть ли он в Сокольниках... Вроде был.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
AlexBiT Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 22:47 | Сообщение # 12
Имя:Леший
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
ICQ:289764609
Город:Москва, м. Варшавская\м. Нагорная
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, им и лечу..=) В мазеппере они дешевые, я купил)

Добавлено (11.10.2009, 22:47)
---------------------------------------------
Ура-ура! Собрал движок!=) Померил компрессию - ~11! =)) Свершилось!))) После прошлой переборки она до восьми не дотягивала..=)
Осталось прожечь глушитель - и вперед, на ми.. на K39!=)



ЗиД-50 2Т. Неспешно переделывается под чоппер.
Yamaha YBR-125
Honda XL600 Transalp
форум » ЗиД 2-тактный » Мотор » Чудеса на виражах (Страшная сказка на ночь и вопрос)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100