Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Карбюратор К39 заколебал.
upiter Дата: Понедельник, 20.04.2009, 16:15 | Сообщение # 1
Имя:юрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
ICQ:
Город:S.Petersburg
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
По бокам К39 есть маленькие штуцеры выведены из поплавковой камеры. Так вот через один справа нижний,бенз. то подтекает то нет, даже когда пилот стоит без наклона.Поплавки регулировал по книжке 16мм.Что за гимор?И зачем эти штуцеры нужны?
shnur Дата: Понедельник, 20.04.2009, 16:30 | Сообщение # 2
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
upiter, в какой канавке игла стоит? Возможно вообще западает. На К39 5 канавок - переставь на одну.
Максим Дата: Понедельник, 20.04.2009, 16:41 | Сообщение # 3
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (upiter)
И зачем эти штуцеры нужны?

Это атмосферные трубки, зачем их три штуки не понятно, но понятно, что течь через них не должно. Разбирайся.
Точнее: две атмосферные, одна перелив.
upiter Дата: Четверг, 23.04.2009, 09:31 | Сообщение # 4
Имя:юрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
ICQ:
Город:S.Petersburg
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (shnur)
в какой канавке игла стоит? Возможно вообще западает. На К39 5 канавок - переставь на одну.

Игла в дроссельной заслонке отрегулирована на среднюю канавку(где-то посередине),на какой точно не помню.
Quote (shnur)
Возможно вообще западает.

Ручку газа больше,меньше обороты нормально повышаются ,понижаются.

Добавлено (23.04.2009, 09:31)
---------------------------------------------
Интересно а из-за чего вообще, идет перелив и как игла западает,там же вроде нечему запасть,если только перекос.

Колхозник Дата: Четверг, 23.04.2009, 10:17 | Сообщение # 5
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
upiter, дросельная игла тут не причем,клапан смотри,возможно попал мусор или неплотно прилегает,изношена(деформирована)пластиковая шайбочка на клапане.16мм может и мало,как раз на уровне: не туды не сюды,может полить а может нет,так что попробуй сделать 17мм


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
upiter Дата: Пятница, 24.04.2009, 20:42 | Сообщение # 6
Имя:юрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
ICQ:
Город:S.Petersburg
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
16мм может и мало,как раз на уровне: не туды не сюды,может полить а может нет,так что попробуй сделать 17мм

Первый раз делал 17мм, бенз потек когда пилот на подножке стоял,т. е.при наклоне уровень повысился и потекло,сейчас 16 то работает нормально,то при заводкедаже когда теплый)текет,кранник закрываю 15мин постоял,опять работает нормально. wacko Чем меньше расстояние тем ниже уровень в попл. камере.
Колхозник Дата: Суббота, 25.04.2009, 00:19 | Сообщение # 7
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (upiter)
Чем меньше расстояние тем ниже уровень в попл. камере.

все наоборот,прикинь,если разогнуть,до 20мм,то вообще бензин не пойдет,а поплавки упрутся в поддончик.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1


Сообщение отредактировал Колхозник - Понедельник, 27.04.2009, 23:13
upiter Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 22:18 | Сообщение # 8
Имя:юрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
ICQ:
Город:S.Petersburg
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
все наоборот,прикинь,если разогнуть,до 20мм,то вообще бинзин не пойдет

Точно невнимательно прочитал.Век живи, век учись а дураком помрешь cool
Видать из-за етого хрень и была.Спасиб.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100