Карбюратор К39 заколебал.
|
|
upiter |
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 16:15 | Сообщение # 1 |
Имя: юрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
ICQ:
Город:S.Petersburg
Статус: Offline
| По бокам К39 есть маленькие штуцеры выведены из поплавковой камеры. Так вот через один справа нижний,бенз. то подтекает то нет, даже когда пилот стоит без наклона.Поплавки регулировал по книжке 16мм.Что за гимор?И зачем эти штуцеры нужны?
| |
|
|
shnur |
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 16:30 | Сообщение # 2 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| upiter, в какой канавке игла стоит? Возможно вообще западает. На К39 5 канавок - переставь на одну.
| |
|
|
Максим |
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 16:41 | Сообщение # 3 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (upiter) И зачем эти штуцеры нужны? Это атмосферные трубки, зачем их три штуки не понятно, но понятно, что течь через них не должно. Разбирайся. Точнее: две атмосферные, одна перелив.
| |
|
|
upiter |
Дата: Четверг, 23.04.2009, 09:31 | Сообщение # 4 |
Имя: юрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
ICQ:
Город:S.Petersburg
Статус: Offline
| Quote (shnur) в какой канавке игла стоит? Возможно вообще западает. На К39 5 канавок - переставь на одну. Игла в дроссельной заслонке отрегулирована на среднюю канавку(где-то посередине),на какой точно не помню. Quote (shnur) Возможно вообще западает. Ручку газа больше,меньше обороты нормально повышаются ,понижаются.Добавлено (23.04.2009, 09:31) --------------------------------------------- Интересно а из-за чего вообще, идет перелив и как игла западает,там же вроде нечему запасть,если только перекос.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Четверг, 23.04.2009, 10:17 | Сообщение # 5 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| upiter, дросельная игла тут не причем,клапан смотри,возможно попал мусор или неплотно прилегает,изношена(деформирована)пластиковая шайбочка на клапане.16мм может и мало,как раз на уровне: не туды не сюды,может полить а может нет,так что попробуй сделать 17мм
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
upiter |
Дата: Пятница, 24.04.2009, 20:42 | Сообщение # 6 |
Имя: юрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
ICQ:
Город:S.Petersburg
Статус: Offline
| Quote (Колхозник) 16мм может и мало,как раз на уровне: не туды не сюды,может полить а может нет,так что попробуй сделать 17мм Первый раз делал 17мм, бенз потек когда пилот на подножке стоял,т. е.при наклоне уровень повысился и потекло,сейчас 16 то работает нормально,то при заводкедаже когда теплый)текет,кранник закрываю 15мин постоял,опять работает нормально. Чем меньше расстояние тем ниже уровень в попл. камере.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 25.04.2009, 00:19 | Сообщение # 7 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (upiter) Чем меньше расстояние тем ниже уровень в попл. камере. все наоборот,прикинь,если разогнуть,до 20мм,то вообще бензин не пойдет,а поплавки упрутся в поддончик.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Сообщение отредактировал Колхозник - Понедельник, 27.04.2009, 23:13 | |
|
|
upiter |
Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 22:18 | Сообщение # 8 |
Имя: юрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
ICQ:
Город:S.Petersburg
Статус: Offline
| Quote (Колхозник) все наоборот,прикинь,если разогнуть,до 20мм,то вообще бинзин не пойдет Точно невнимательно прочитал.Век живи, век учись а дураком помрешь Видать из-за етого хрень и была.Спасиб.
| |
|
|