Нарезы в камере сгорания.
|
|
_LEXA_ |
Дата: Среда, 05.09.2007, 11:13 | Сообщение # 1 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 63
ICQ: 388865653
Город:Днепропетровск ( Украина)
Статус: Offline
| Вычитал на одном из сайтов по форсировке пилота что нужно сделать нарезы на камере сгорания, а она ведь от этого увеличилась. Может кто делал, подскажите на сколько уменьшали КС или оставляли такой же?
Лучше русский мокик чем китайская табуретка
| |
|
|
zedrayn |
Дата: Понедельник, 03.12.2007, 22:49 | Сообщение # 2 |
Имя: александр
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ: 272212299
Город:Питер
Статус: Offline
| совсем не на многокак был 92 бензин и остался
Сообщение отредактировал zedrayn - Понедельник, 03.12.2007, 22:50 | |
|
|
Alex |
Дата: Вторник, 04.12.2007, 13:20 | Сообщение # 3 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| если посадочную плоскость головки подрезать не будешь то такой и останется
| |
|
|
DAEMOON |
Дата: Вторник, 04.12.2007, 20:47 | Сообщение # 4 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
|
| |
|
|
DEViL |
Дата: Вторник, 04.12.2007, 21:53 | Сообщение # 5 |
Имя: Роман
Группа: Активные
Сообщений: 244
ICQ: 402203734
Город:Moscow Сity – огромный механизм...
Статус: Offline
| а всетаки нарез в камере сгорания не повысит мощность на оборот даже уменьшит ,можите даже спросить у учителя физики или прочитать учебник физики за 8 класс про двигатель внутринего сгарания там надо я так думаю сверху на поршень тонкую плостинку наварить чтоб бензин сжимался больше и я думаю от этого мощность и скорость должна повысится но не на много (мою идею не посоветововшись со специалистом лучше не делать а то можите в лучшем случие движок застопорить а может наверно даже взорваться.*все я предупредил если что*) а вот ссылка посмотрите мож вам что объяснит http://ru.wikipedia.org/ там в поике напишите Двигатель внутреннего сгорания
жену,коня,ружье никому не доверяю
Сообщение отредактировал DEViL - Вторник, 04.12.2007, 21:58 | |
|
|
Лёлик |
Дата: Среда, 05.12.2007, 08:19 | Сообщение # 6 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| у меня знакомый делал мотор без колец воообще!!! он асчитывал формулы и при нагреве поршень очень плотно был к гильзе, при это расстояние межну ними было доли миллиметров, при таком разкладе его очень трудно завести, но когда заведешь и прогреешь - он такой зверь был, кому интересно, то могу спросить, что и как именно он делал, в подробностях, так только примерно рассказал...
| |
|
|
Alex |
Дата: Среда, 05.12.2007, 10:21 | Сообщение # 7 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал Alex - Среда, 05.12.2007, 21:08 | |
|
|
DAEMOON |
Дата: Среда, 05.12.2007, 13:25 | Сообщение # 8 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
|
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Среда, 05.12.2007, 13:54 | Сообщение # 9 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (Лёлик) у меня знакомый делал мотор без колец воообще!!! он асчитывал формулы и при нагреве поршень очень плотно был к гильзе, при это расстояние межну ними было доли миллиметров, при таком разкладе его очень трудно завести, но когда заведешь и прогреешь - он такой зверь был, кому интересно, то могу спросить, что и как именно он делал, в подробностях, так только примерно рассказал... И Вас Лёлик с 1 апреля. На счет статьи про нарезы - Вы статью читали? Или только картинки смотрели? Все чего добились экспериментаторы - "Стабильность воспламеняемости оценили , используя топливо с переизбытком масла (в четыре раза выше нормы). Свеча зажигания , установленная в серийную КС , через 15 минут вышла из строя - изолятор центрального электрода покрылся толстым слоем нагара. С вихревой КС двигатель устойчиво работал более двух часов , пока не кончился бензин в баке. Выкрутили и осмотрели свечу: изолятор центрального электрода оказался чистым , без признаков нагара. Дорожные испытания также подтвердили преимущества вихревой КС: двигатель стабильно запускался при низких температурах ( -6 градусов ) , холостые обороты стали ровнее , а разгон - динамичней." 1.Легкость запуска, и динамичность разгона - чисто субьективные показатели если их сравнивать по разным мопедкам. 2.Про расход топлива - ничего не написано. Он должен был возрасти. 3.Возрасли обороты с 5500 до 6200 - во первых ЗИД по паспортным данным должен крутиться больше 7000, видно ЗИДы в хлам убитые были у них, во вторых - кто сможет из Вас посчитать на сколько км/ч увеличилась скорость на прямой передаче, при увеличении скорости коленчатого вала на 700мин-1? 4.А как авторы статьи гордятся что двигатель работал на смеси в которой масло в 4 раза было больше - ??? Вообще не понятно чего у них нет в продаже масла 2Т нормального или свечей. 5.Изуродывали и выкинули вполне нормальную КС.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Сообщение отредактировал Hitrij - Среда, 05.12.2007, 14:09 | |
|
|
Лёлик |
Дата: Среда, 05.12.2007, 14:32 | Сообщение # 10 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Hitrij, мля, не хочешь - не верь, мне пох, но это так и я сам это видел!!! все.. проехали эту тему
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Среда, 05.12.2007, 19:41 | Сообщение # 11 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (Лёлик) кому интересно, то могу спросить, что и как именно он делал, в подробностях, так только примерно рассказал... Так мне и интересно. Ты не знаешь основ двигателестроения и вообще не понимаешь как они работают и какие процессы происходят в паре поршень - зеркало цилиндра, а пальцы распускаешь... Quote (Лёлик) мля, не хочешь - не верь, мне пох, но это так и я сам это видел!!! все.. проехали эту тему Обещал подробности - милости просим... так как ты описалQuote (Лёлик) при нагреве поршень очень плотно был к гильзе, при это расстояние межну ними было доли миллиметров он вообще не мог завестись, в ВМТ и НМТ плечо рычага шатуна перекладывается и сила трения юбки поршня о зеркало цилиндра, должно снимать металл либо с юбки либо с поршня. И как он компенсировал размерами бобышки пошня (под поршневой палец)? Классическим методом - приданием овальности? Или может у него двигатель без шатуна был? А как он возвратно-поступательное движение во вращательое преобразовал? В ЗИДе тепловой зазор в ЦПГ 0,05мм, в стандарте. Интересно какой у твоего знакомого зазор и чем он его измерял?
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Четверг, 06.12.2007, 10:11 | Сообщение # 12 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| седня узнаю и расскажу, он не на Зиде делал, а на Ижаке планете
| |
|
|
DAEMOON |
Дата: Четверг, 06.12.2007, 18:42 | Сообщение # 13 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Так ребята! Если ещё раз увижу в этой теме флуд типа Quote (Hitrij) мля, не хочешь - не верь, мне пох, но это так и я сам это видел!!! все.. проехали эту тему Обещал подробности - милости просим... так как ты описал -поставлю обоим замечание!!! Создавайте тему в курилке и бадайтесь скока вам надо!!!
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Среда, 12.12.2007, 15:28 | Сообщение # 14 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| я спросил, вообщем, он сказал, что сам вытачивал поршень, цилиндр, гильзу, короче всю ЦПГ, потом карберы сам переделывал, колено доробатывал, вот, на эту работу у нео ушло 1,5 года! он раз 8 раз мотор переделывал и сказал, что денег ушло немеренно, можно было купить почти новую хонду и сил сложено в этот мотор... мотор был без колец, все делал по книжке "двухтактный мотор без секретов" как то так... вот, она старого выпуска, но в ней все подробно написано, как и что расчитывать, отношения и так далее, короче он сказал, что такой ерундой заниматься вообще не надо, оно этого не стоит...
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Четверг, 13.12.2007, 20:42 | Сообщение # 15 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Лелик разреши мне твои посты про ИЖ-Планету без колец, разместить на сайтах: дырчик, мотоиж, яваолд, байкерз, минскмото и.др? У них с юмором напряг, и на их реакцию посмотрим и этот сайт прокачаем? Можно а?
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Пятница, 14.12.2007, 10:15 | Сообщение # 16 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Hitrij, да, хорошо.. теперь ты будешь отвественным по рекламе размещай, мне не жалко, это ж правда, я не из головы придумал.
| |
|
|
DAEMOON |
Дата: Пятница, 14.12.2007, 11:15 | Сообщение # 17 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Лёлик, Hitrij, Так,значит тему закрыли! Предупреждаю в последний раз-хватит прикалывать и друг друга подстрекать! Мало-ли кто чего написал-всё,тема закрыта! Если увиже хоть слово напоминающее этот разговор-замечание,а потом на вылет!
| |
|
|