Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Мотор » Какой воздушный фильтр лучше?
Какой воздушный фильтр лучше?
eraaaa Дата: Вторник, 17.03.2009, 21:59 | Сообщение # 1
Имя:Валера
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
ICQ:388735340
Город:Зарайск М.О.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Какой воздушный фильтр лучше? С бумажным элементом, с поролоновым (пропитанным маслом) или фильтр нулевого сопротивления?
ser_torm Дата: Вторник, 17.03.2009, 22:47 | Сообщение # 2
Имя:михаил
Группа: Активные
Сообщений: 385
ICQ:398839067
Город:Серпухов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Однозначно с поролоновым (пропитанным маслом)!


ЗиД-50 АКТИВ 2Т синий
ЗиД-200 Тарпан 4Т красный
С ЗиДом по жизни!!!
eraaaa Дата: Вторник, 17.03.2009, 22:56 | Сообщение # 3
Имя:Валера
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
ICQ:388735340
Город:Зарайск М.О.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ставил, холостые держит хорошо, при езде карб. захлебывается! Выбросил поролон, поставил бумажный элемент, вроде ни че.
Hitrij Дата: Вторник, 17.03.2009, 22:59 | Сообщение # 4
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (eraaaa)
тавил, холостые держит хорошо, при езде карб. захлебывается!
Значит так ставил. Не то, не туда, и не так и наверное до кучи не пропитал маслом, а замочил маслом.
Поролоновый.

ФНС - только для гонок и закрытых помещений.
Бумажный - боится влаги и когда порвется будет поздно.



Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
ser_torm Дата: Вторник, 17.03.2009, 23:05 | Сообщение # 5
Имя:михаил
Группа: Активные
Сообщений: 385
ICQ:398839067
Город:Серпухов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Есть еще вариант из (салонного вроде) фильтра Лады 10-го семейства! Сам не пробовал но пары слоев будет достаточно! wink


ЗиД-50 АКТИВ 2Т синий
ЗиД-200 Тарпан 4Т красный
С ЗиДом по жизни!!!
Максим Дата: Вторник, 17.03.2009, 23:13 | Сообщение # 6
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1160
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Купил себе не давно поролон специальный для фильтра и долго понять не мог, что не так. А он серого цвета! Грязи-то не видно и понять когда промывать пора не удобно… Ботинки мыть пойдет.
eraaaa Дата: Вторник, 17.03.2009, 23:20 | Сообщение # 7
Имя:Валера
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
ICQ:388735340
Город:Зарайск М.О.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да, но на дельты и карпаты ставили бумажный фильтр. почему тогда на ЗИД поставили пороловый.в чем разница тогда? делалось ли это с целью "задушить" движок?
Колхозник Дата: Вторник, 17.03.2009, 23:24 | Сообщение # 8
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, вот как раз это для фильтров,а тот что светлый это для ботинок,за исключением что на пилоты сделали.Поролон для фильтров отличается от тех что для диванов,щас не помню чем,давно читал про это,но отличия какие то существенные были.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Максим Дата: Вторник, 17.03.2009, 23:34 | Сообщение # 9
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1160
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
Поролон для фильтров отличается от тех что для диванов,щас не помню чем

Бензо маслостойкий немножко и все наверно.
Daimon Дата: Среда, 18.03.2009, 00:14 | Сообщение # 10
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Мой выбор - бумажный фильтр, вклеенный в стандартный корпус.
Менять сложновато канешно, но раз в ~500км уж можно получатся.


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Hitrij Дата: Среда, 18.03.2009, 01:38 | Сообщение # 11
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
Бензо маслостойкий немножко и все наверно.

У него поры немного другие. А то что он серый - хорошо, масло безцветное для пропитки больше распостранено чем цветные. Цветные рекомендуются для черного поролона.

Добавлено (18.03.2009, 01:38)
---------------------------------------------

Quote (eraaaa)
Да, но на дельты и карпаты ставили бумажный фильтр. почему тогда на ЗИД поставили пороловый.в чем разница тогда? делалось ли это с целью "задушить" движок?

А мозг не воспринимает того что для более мощного и более современного двигателя используется поролоновый фильтр? Ты никогда не возвращался на мопедке с "бумажкой" под проливным дождем ~150-200км?
Бумажные фильтры во всем мире считаются одноразовыми, но в инструкции для советских мопедов есть рекомендации КАК СТИРАТЬ бумажные фильтры. В каком порошке, как сушить, как продувать пылесосом...


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Medved Дата: Среда, 18.03.2009, 06:55 | Сообщение # 12
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ:451333580
Город:Тюменская обл., г.Тобольск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
и все наверно.

и ещё, что немало важно, "зернистостью". Ну то есть, как сказал Hitrij, размером пор. Не могу сказать как это на пилоте, но на скуте это имеет значение. Когда моя дио только пришла из Японии, у меня даже в мыслях не было разбирать её. Но потом, когда долгое время из фильтра лился бензин и регулировка не помогла - увидел, что внутри обычный даже криво вырезанный мебельный паролон. Когда заменил и настроил карб было всё норм. Когда задал вопрос на форуме все однозначно ответили на то, что это было из-за фильтра.


Рули реальностью, а не управляй мечтой!!!
eraaaa Дата: Среда, 18.03.2009, 11:50 | Сообщение # 13
Имя:Валера
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
ICQ:388735340
Город:Зарайск М.О.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я считаю, что родной фильтр (поролоновый) не гожь, душит он движок! Лучше поставит нулёвку или бумажный!


Сообщение отредактировал eraaaa - Среда, 18.03.2009, 15:45
Hitrij Дата: Среда, 18.03.2009, 15:11 | Сообщение # 14
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (eraaaa)
Каковы ваши советы?

Главный совет - если ты такой упертый (овен наверное по гороскопу) и у тебя есть свое мнение, ничего не спрашивать, не создавать тем, не спрашивать совета. ТЫ ВСЕГДА ПРАВ!!! Как решил так и поступай.

Пожелание В следующих своих постах фразы

Quote (eraaaa)
я считаю
,
Quote (eraaaa)
Я склоняюсь
пиши с зажатым капслоком, что-бы никто не тратил время тебя переубедить.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Rusлан Дата: Среда, 18.03.2009, 15:38 | Сообщение # 15
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
И я вот тоже на родном поролоне езжу и нормально.карбюратор 24мм и нифига ничего не душит,если фильтр чистый. правда пришлось и отверстия внутри глушителя шума впуска расточить не менее чем 25мм...хотел тоже ставить бумажный,но отказался,пока, из-за простоты обслуживания поролона


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
eraaaa Дата: Среда, 18.03.2009, 15:50 | Сообщение # 16
Имя:Валера
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
ICQ:388735340
Город:Зарайск М.О.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я не упёртый, я всего лишь высказываю своё мнение, меня не надо переубеждать. Надо переубедить наших российских инженеров-изобретателей, которые создали такое "чудо", которое приходиться доводить до ума. Как говориться "задумка хорошая, но сделано похабно"! И вот на таких форумах хочется узнать что-то нового.


Сообщение отредактировал eraaaa - Среда, 18.03.2009, 16:14
Rusлан Дата: Среда, 18.03.2009, 16:35 | Сообщение # 17
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ээээ, за такие то деньги требовать лучшего....и задумка и исполнение на уровне, лучше любого китайца, а если хотите чего то больше, берите японца или испанца, за большие деньги


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
eraaaa Дата: Среда, 18.03.2009, 17:25 | Сообщение # 18
Имя:Валера
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
ICQ:388735340
Город:Зарайск М.О.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
не поможет! Пилоты 4т и то с недочётами. да и зачем мне покупать мне иностраное, что-то? а наши , что не умеют делать? happy
Medved Дата: Четверг, 19.03.2009, 06:05 | Сообщение # 19
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ:451333580
Город:Тюменская обл., г.Тобольск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (eraaaa)
а наши , что не умеют делать?

Не умеют делать - смотря что.
Авто/мототехника действительна недостаточно надёжная и современная. Но подумайте сами: кто за аналогичную стоимость делает лучше? Может быть наоборот это +,т.к. ты можешь себе позволить ездить на русском пилоте, а не на велосипеде? Хоть и мечтаешь, например, о Сенде.
Так же и с машинами.


Рули реальностью, а не управляй мечтой!!!
eraaaa Дата: Четверг, 19.03.2009, 11:02 | Сообщение # 20
Имя:Валера
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
ICQ:388735340
Город:Зарайск М.О.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ок, я согласен с вами! Тогда объясните какие преимущества у фильтра с нулевым сопротивлением, что он даёт? Хочу поставить себе на пилот такой, вместо штатного.
Rusлан Дата: Четверг, 19.03.2009, 12:36 | Сообщение # 21
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Фильтр нулевого сопротивления - тупо металлическая сетка с огромными дырами,и не задерживает мелкие частицы и пыль. это для гонщиков,которым ресурс не важен,а важно больший объем воздуха пройденный через фильтр. Если мерится с перебором мотора каждые 2тысячи км. то конечно нулевик это то что надо.


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Medved Дата: Четверг, 19.03.2009, 12:55 | Сообщение # 22
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ:451333580
Город:Тюменская обл., г.Тобольск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Мне на хондовском движке китайский нулевик не дал ничего кроме проблем. Под него пришлось подстраивать карб, и катаясь по фиговым дорогам он забивался за 30км.А чистить его не благодарное занятие, кроме того ещё и карб забивается. Проехал я с ним около 200км, потом поставил сток, было намного лучше.
Вывод такой: если как тунинх на стоковом движке это не катит, к тому же нулевик сильно снижает рессурс. К тому же как было сказано мною выше - он быстро сам забивается и порядком закакивает карбюратор, да и часть грязи доходит до поршневой. То есть для обычных дорог он ну никак не подходит.
Quote (Hitrij)
ФНС - только для гонок и закрытых помещений.

это ведь не с дуру сказано - там где нет мало песка и всего такого.
Такие фильтры китайские защищают от мух и крупных камней.
Можно купить малосевский RedSponge. Это тоже вариант тюнингого фильтра. Есть и от других производителей, суть в том что они паролоновые.
Можно купить заготовки, и вырезать по размеру на Пилот. Я привел в пример Малосси, т.к. уверен что они делают "листовые", а не только круглые

P.S. Фильтр по определению не может быть нулевого сопротивления. ФНС это Фильтр НИЗКОГО Сопротивления.


Рули реальностью, а не управляй мечтой!!!
Rusлан Дата: Четверг, 19.03.2009, 13:27 | Сообщение # 23
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Можно обойти проблему,сделать фильтр из 2 стоковых увеличенной площади.вот и будет сопротивление ниже,только мощности это точно не придаст,поэтому заморочки будут пустыми


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Medved Дата: Четверг, 19.03.2009, 15:29 | Сообщение # 24
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ:451333580
Город:Тюменская обл., г.Тобольск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Rusлан, последняя фраза является ключевой biggrin good


Рули реальностью, а не управляй мечтой!!!
Hitrij Дата: Четверг, 19.03.2009, 15:33 | Сообщение # 25
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На упаковке Малосиевского Ред Спонджа написано - "обязательна установка главного топливного жиклера на 5-10 единиц больше!"
Интересно, зачем? Он что на 7-14% больше воздуха пропускает?
Quote (eraaaa)
Тогда объясните какие преимущества у фильтра с нулевым сопротивлением, что он даёт?

Он просил описать какие плюсы у ФНС, а Вы опять минусы описываете.
Плюсы ФНС:
1. Он красивый
2. Его установит даже криворукий
3. Он маленький
4. Добавит +14баллов понтов мопедке
5. Можно всем (особенно девушкам) втирать что мопедка спортивная "Вон посмотри даже ФИЛЬТЕР СПАРТИВНЫЙ!!!"
6. Он увеличивает активность в форумах "Двигатели" и "Ремонт"


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Vinetty Дата: Четверг, 19.03.2009, 18:23 | Сообщение # 26
Имя:Никитка
Группа: Активные
Сообщений: 267
ICQ:192103817
Город:Moscow city
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Для ЗиДа имхо нет разницы между фильтрами, главное что бы он чистый был.
У меня стоял и фильтр-тряпка от пылесоса, и паралоновый родной (с проставкой пластиковой и без оной), и салонный фильтр от Жигулей (два слоя, зафиксированные черной изолентой между прижимными пластинами), и китайский нулевик (закрытый), все один хрен, скорость зависит он направления ветра)). Кстати все последнее лето отъездил именно на чайна-нулевике, износа в поршневой после выскрытия осенью не обнаружено.


ЗиД 50 Пилот, 1999 г.в, дисковый тормоз, легкий тюнинг. Продан(
ЗиД 50 Пилот Export Edition, 2003 г.в, аэрография. Реставрация
Продажа б/у запчастей на отечественные мопеды. Тел. 8-919-992-82-1-девять
Medved Дата: Четверг, 19.03.2009, 18:32 | Сообщение # 27
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ:451333580
Город:Тюменская обл., г.Тобольск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Vinetty)
главное что бы он чистый был.

В этом и заключается вся суть тюнинга! Содержать всё в полной исправности и чистоте.


Рули реальностью, а не управляй мечтой!!!
Kenny Дата: Четверг, 19.03.2009, 18:45 | Сообщение # 28
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Medved, ты Vinetty больше слушай... Пока мы с Alexом не приехали и не сказали, что палочка, которая вместо болтика держит ножку КПП - это плохо, он бы даже и не подумал ее убирать.) Он колхозник еще тот...



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Дробздер Дата: Четверг, 19.03.2009, 20:30 | Сообщение # 29
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
+1,в очередной раз убеждаюсь,что Kenny самый мудрый из моих друзей=)))



Kenny Дата: Четверг, 19.03.2009, 20:45 | Сообщение # 30
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Коляныч, я с этого краснею...
Quote (Medved)
В этом и заключается вся суть тюнинга! Содержать всё в полной исправности и чистоте.
Это - банальный уход за техникой. У меня значит все моторы тюнингованные... Обратимся к Википедии:
Quote (Wikipedia)
Тюнинг (англ. tune — настраивать) — доработка законченного изделия за пределами завода-изготовителя с целью придания ему индивидуальных черт или улучшения характеристик. Предметом тюнинга наиболее часто являются легковые автомобили и персональные компьютеры. Тюнингом могут заниматься как сами конечные пользователи, так и специализированные тюнинг ателье.
Фильтр пониженного сопротивления ставят на форсированные моторы для того, чтобы они дышали углбже. Чем меньше сопротивление фильтра, тем больше свежего воздуха в себя "всасывает" мотор. Чем больше воздуха он всасывает, тем больше нужно топлива для качественной смеси (Хиртый писал выше). Чем больше смеси попадает в цилиндр, тем больше, соответственно, сгорает, тем выше крутящий момент на коленвале, тем лучше, выражаясь неграмотно, тяга.
Если где-то накосячил - поправляйте.
Улучшение на лицо. Соответственно - тюнинг. Вот...



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Четверг, 19.03.2009, 20:48
Medved Дата: Четверг, 19.03.2009, 21:41 | Сообщение # 31
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ:451333580
Город:Тюменская обл., г.Тобольск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, не нужно всё воспринимать всё в таком буквальном смысле.
Я не знаю Vinetty, просто я согласен с тем, что нужно следить за техникой.
Просто за время моего увлечения мототехникой часто встречал вопросы типа "Мой мапет нифига не валит. Хачу пулять. Блин чо делать?!" Частый ответ - поменять все расходники всё почистить и привести в порядок. И часто на это автор отзывался: " Спасибо пацаны, мапет валит ни па-деццки!"


Рули реальностью, а не управляй мечтой!!!
Kenny Дата: Пятница, 20.03.2009, 09:50 | Сообщение # 32
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Medved)
Kenny, не нужно всё воспринимать всё в таком буквальном смысле.
"Мухи - отдельно, котлеты - отдельно." Стоит каждому термину дать свое конкретное значение, иначе не понятно, что нам говорят и что от нас хотят услышать.
Quote (Medved)
Я не знаю Vinetty, просто я согласен с тем, что нужно следить за техникой.
Просто за время моего увлечения мототехникой часто встречал вопросы типа "Мой мапет нифига не валит. Хачу пулять. Блин чо делать?!" Частый ответ - поменять все расходники всё почистить и привести в порядок. И часто на это автор отзывался: " Спасибо пацаны, мапет валит ни па-деццки!"
Во всех мануалах пишут с какой периодичностью нужно менять расходники. Если кто-то их не читает, то что тут поделать?

Ну а вообще, что-то я уже оффтопить начал, какой хозяин - такая и техника. Так всегда было и всегда будет.




ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
SerG Дата: Среда, 27.05.2009, 14:01 | Сообщение # 33
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Хитрый ЖЖЁТ!!!!!!!!!!!!!!Уважаю этого человека. Послушайте умного человека, который владеет Дерби.


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
RIPLAI Дата: Четверг, 10.09.2009, 13:51 | Сообщение # 34
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
ICQ:
Город:Клин М.О.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если у вас заморочки с фильтром то берёте стандартный и уменьшаете его толщину в 2 раза а в крышке сверлите большие отверстия для воздуха...
форум » ЗиД 2-тактный » Мотор » Какой воздушный фильтр лучше?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100