Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Капитальная диагностика двигателя
AlexBiT Дата: Пятница, 06.02.2009, 18:50 | Сообщение # 1
Имя:Леший
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
ICQ:289764609
Город:Москва, м. Варшавская\м. Нагорная
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Собрался вот на очередное безумство - собираюсь полностью располовинить двиг. Есть подозрение на пробой сальника и стертость дисков сцепления. Заодно хочу проверить все остальные узлы, чтоб потом не ломать голову.
Итак, вопрос: как проверить, что где сломано? И сломано ли=) Ну, всякие там подшипники, сальники, колена, пальцы, и прочая железка.
Пробег по спидаку - около 5 тысяч. Сколько он реально отъездил, сами понимаете, известно только прошлому хозяину, я только 3 тысячи накрутил примерно=)
До кучи: На высоких оборотах свистит. Резинки в ребрах не стоят, но тут где-то проскакивал тезис, что это может быть от кончины подшипника вторичного вала.


ЗиД-50 2Т. Неспешно переделывается под чоппер.
Yamaha YBR-125
Honda XL600 Transalp


Сообщение отредактировал AlexBiT - Пятница, 06.02.2009, 19:59
Егор Дата: Суббота, 07.02.2009, 11:19 | Сообщение # 2
Имя:Егор
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
ICQ:410237656
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Поменяй подшипники на коленвал, прокладки на двиг, сальники все ну там диски сцепления, поршень и кольца по желанию. Да и всё вроде. (сеня сам буду эт всё менять)
DRIFTKING Дата: Суббота, 07.02.2009, 12:00 | Сообщение # 3
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
AlexBiT проверить:
- подшипники коленвала.
- подшипник вторичного вала слева (сразу заменить на импортный), свист должен пропасть, хотя я еще не ставил движок, сказать не могу.
- подшипники в колесах (ПРОВЕРИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО)
- сальник вала переключения передач.
- диски сцепления заменять, если есть видимый износ.
- резинки в соколях продаются
- проверить состояние коленвала, а нменно люфты в нгш.
- проверить состояние подшипника в вгш и поршневого пальца на износ.
- в коробке обратить внимание на износ этой втулки.

если еще есть вопросы то пиши сюда илил в аську biggrin




AlexBiT Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 16:45 | Сообщение # 4
Имя:Леший
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
ICQ:289764609
Город:Москва, м. Варшавская\м. Нагорная
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Егор, а так ли уж надо менять все детали, если они не сработались еще?)
DRIFTKING, Респект, обязательно отпишу=))


ЗиД-50 2Т. Неспешно переделывается под чоппер.
Yamaha YBR-125
Honda XL600 Transalp
Егор Дата: Понедельник, 09.02.2009, 13:11 | Сообщение # 5
Имя:Егор
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
ICQ:410237656
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (AlexBiT)
Егор, а так ли уж надо менять все детали, если они не сработались еще?)

Если учесть что пробег 8к км, то советую вышенаписанное мною поменять.

DRIFTKING Дата: Понедельник, 09.02.2009, 13:21 | Сообщение # 6
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Егор зачем повторяться, если я все подробно под твоим постом написал?



Егор Дата: Понедельник, 09.02.2009, 20:50 | Сообщение # 7
Имя:Егор
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
ICQ:410237656
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ответ на вопрос)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100