Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Китайские коленвалы - кто и что скажет?
Дробздер Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 00:17 | Сообщение # 1
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Собственно заинтересовал меня сей вопрос. Кто из ЗиДоводов ставил эти девайсы и сколько они ходят. У кого как встали в мотор? Лично у меня (мопед друга, но капиталил мотор я) колено после установки прокручивается довольно тяжело, причину знаю (дело в кромках, не дающих подшипнику касаться щёк коленвала).Так только у меня, или ещё такие случаи есть?

Вобщем здесь отписываться владельцам моторов с этими коленвалами и писать, как они себя ведут.




DRIFTKING Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 00:28 | Сообщение # 2
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
где то читал статью из журнала "Мото", и не очень хорошо об них отзывались, очень грешат такие валы качеством обработки металла.



Дробздер Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 01:06 | Сообщение # 3
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Что качество обработки не очень,это видно,а как по ресурсу?



amdmen Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 01:16 | Сообщение # 4
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Летом имел честь общатся с человеком, который на китайском колене проехал 8тысяч. Сколько сейчас - неизвестно.


Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
Колхозник Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 14:04 | Сообщение # 5
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня есть подозрения,что китайским является только шатун с подшибником,а все остальное делается где то в сарае.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Mixalbl4 Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 19:55 | Сообщение # 6
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ:493362270
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Здравствуйте.Я новичок.Недавно стал обладателем зида 2т,перебирал двигатель,брал китайский коленвал,установил без проблем.Пока накатал только 150 км,вроде не чего.Качество не плохое,при покупке специально смотрел что-бы шатун свободно вращался,вобщем позднее видно будет.
Колхозник Дата: Понедельник, 19.01.2009, 15:05 | Сообщение # 7
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=845
без коментариев


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
nikita Дата: Вторник, 27.01.2009, 20:04 | Сообщение # 8
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у меня на чеке от колена написано,что сделано в Тайване.это нормально?
DRIFTKING Дата: Вторник, 27.01.2009, 20:24 | Сообщение # 9
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
nikita китаец 100 %



Максим Дата: Вторник, 27.01.2009, 20:48 | Сообщение # 10
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (nikita)
у меня на чеке от колена написано,что сделано в Тайване.это нормально?

Интересно. Вроде на хреновых коленвалах надписей нет. Может он и нормальный, замечательный даже. Можно подробней ВСЕ?
nikita Дата: Вторник, 27.01.2009, 22:50 | Сообщение # 11
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
Можно подробней ВСЕ?

всё это что? микрометра у меня нету. могу сказать только,что с виду качество хорошее,а как оно на деле покажет время.было купленно в зените за 1790р
Максим Дата: Среда, 28.01.2009, 00:16 | Сообщение # 12
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Время жалко, оно, брат, как вода в песок...
Микрометром мерить не обязательно, может быть у колена посадка в коренные подшипники слишком свободная, ролики в подшипнике сырые, шайбы по бокам нижнего подшипника шатуна не бронзовые, а стальные покрытые медью и прочее. Надпись как нанесена? Покупал давно?
nikita Дата: Среда, 28.01.2009, 16:49 | Сообщение # 13
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
Надпись как нанесена? Покупал давно?

надпись на чеке made in taiwan. куплено в четверг(22.01.09)
Максим Дата: Среда, 28.01.2009, 18:00 | Сообщение # 14
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не на щеке значит...
Quote (nikita)
у меня на чеке от колена написано,что сделано в Тайване.это нормально?

Про нормальность надписи на чеке спрашивал что ль?.. Я тебя не понял, проехали smile
nikita Дата: Понедельник, 02.02.2009, 22:28 | Сообщение # 15
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
почитал статью в журнале мото...делаю вывод,что колено китайское...но там написано,что шатун и подшипник нгш хорошего качества,а что если поставить на наше колено подшипник нгш и шатун китайские?
DRIFTKING Дата: Понедельник, 02.02.2009, 23:57 | Сообщение # 16
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
nikita несешь полную дурь. Зачем ставить китайские подшипники в НГШ, когда можно поставить скф или тимкен, которые при 50 сс прослужат очень долго.



AxeL Дата: Четверг, 12.02.2009, 11:57 | Сообщение # 17
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Я тоже поставил китайский коленвал, пока ездиет тока наблюдается небольшая вибрация.. Как бы не разнесло мотор...
DRIFTKING Дата: Четверг, 12.02.2009, 20:27 | Сообщение # 18
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
AxeL там нарно щеки у коленвала бьют, скоро сдохнут подшипники коленвала у тебя.



SerG Дата: Среда, 27.05.2009, 13:56 | Сообщение # 19
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Китайские коленвалы полное говно! Ставил товарищу на мопед, в итоге все разобрал и поставил убитый заводской. Так как в том одни перекосы =( Зря деньги выбрасывал

Добавлено (27.05.2009, 13:56)
---------------------------------------------

Quote (DRIFTKING)
nikita несешь полную дурь. Зачем ставить китайские подшипники в НГШ, когда можно поставить скф или тимкен, которые при 50 сс прослужат очень долго.

DRIFTKING, скажи пожалуйста ценник на подшипник роликовый нижний в колено. Где ты покупал, или где можно купить качественный, не подделку?


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
BIGMAN Дата: Пятница, 02.10.2009, 00:22 | Сообщение # 20
Имя:МИХАИЛ
Группа: Активные
Сообщений: 13
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я себе поставил колено перепресованное в соколях с китайским шатуном но с нашими щёками 2500км пробега все ОК


Сообщение отредактировал BIGMAN - Пятница, 02.10.2009, 00:23
Чумодан Дата: Пятница, 02.10.2009, 09:41 | Сообщение # 21
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 189
ICQ:307166566
Город:Ликино-Дулево Орехово-Зуевский р-н МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
BIGMAN, сколько отдал за него?


Нет не решимых проблем, есть неприятное решение.
DRIFTKING Дата: Пятница, 02.10.2009, 12:03 | Сообщение # 22
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
SerG, в тюнинге смотрите, тема называется Запил в фарш от Ruslan'a, там показаны подшипники и помоему ссылки есть где купить.



BIGMAN Дата: Четверг, 08.10.2009, 01:27 | Сообщение # 23
Имя:МИХАИЛ
Группа: Активные
Сообщений: 13
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
1300 год назад в галерее спорта
Мотвэ Дата: Пятница, 13.08.2010, 01:44 | Сообщение # 24
Имя:Максимий
Группа: Активные
Сообщений: 160
ICQ:600666904
Город:Питер/Область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот купил тоже китайский коленвал, уже больше 500км на нем проехал, никаких дефектов не обнаружено. Хотя в магазине я замучал продавцов, заставляя распаковывать коленвалы и меря все штангенциркулем, выбирал минут 20 smile Потом единственное что пришлось сделать - заполировать поверхность цапф под сальники, уж очень она хероховатистой была...

Так что, выходит, бывают и кетайские колены неплохого качества... хотя.. пока рано наверно еще говорить, посмотрю что с ним будет после 5000км



Кусок irbis TTR125/Yamaha Poet
BOBAN Дата: Четверг, 30.09.2010, 15:24 | Сообщение # 25
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ:352792038
Город:Химки
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А эти запы вообще проходят проверку заводом? Или они сами по себе?
А делаются по лицензии?

Извините за тупые вопросы)



Ученье свет, а за свет надо платить.
UA3USY Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 22:52 | Сообщение # 26
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
весной прошлого года DRIFTKING помог мне с приобретением шатуна кетайского, с виду красивый блестящий. перепресмовал вал, собрал мотор, за лето откатал 3000 щас развалились коренные подшипники. разобрал сегодня мотор, шатун как новый.


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
motoandrei Дата: Четверг, 05.04.2012, 03:13 | Сообщение # 27
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На Пилота колено покупать недовелось еще, так что расскажу про покупку колена китайского производства для движка Ш-58 и V-501 (на вид они того же производства что и ЗиДовские). Начну с того что давным давно купил Ригу 16 со стучащим коленом (оригинальным, мотор 71 года biggrin ролики без сепаратора) на спидометре было что то около 2500, к 5000 мотор еще ехал с этим коленом но на средних оборотах начиналась жуткая вибрация, было решено капиталить мотор. Был куплен не особо выбирая коленвал (выбор был из 2 только) без упаковки, неизвестного китайского производителя, вроде за 1200, проблемы начались призапресовке колена в половинки с установленными подшипниками, пресс даже минимальным усилием гнул колено по оси нижнего подшипника (слабая запресовка пальца?? Сырой металл блинов?) проложили клин между блинами кое как запресовали одну сторону, накрыли второй половиной вынув клин, стянули движок и о ужас биение было видно на глаз cry попробовали согнуть старый оригинальный -мощи рук качающих гидравлику нехватало сжать блины коленвала! покрутил на станке соосность идеальная, в итоге купили другой мопед на запчасти вынули еще живое колено советского производства и поставили в мотор, китаец на выброс.

А вот на Дельту двухскоростную видимо повезло с коленом китайским, куплен по той же цене на моторынке, однако при запресовке в половинки не гнулся соосность на месте оставалась после сборки, даже после клина двигла (сломало кольцо на полном ходу поршень лопнул короче эпик фейл) ничего не изменилось, открыл прошлым летом мотор для интереса (прошел с китайцем около 3500 считаю по траченному маслу спидометр больное место мотора), а капиталить то и нечего: шатун люфта нет, заменил подшипник звездочки, сальники колена, вынул подшипники колена еле заметный люфт - поставил обратно, этим летом будет 4 год на китайском колене и более 5к километров нормальной работы.

Так что впечатление двоякое, вот думаю менять ли колено на пилоте, люфт в шатуне около 0,3 мм и не факт что новый китай через пару соток не развалится (кстати цилиндр в расточке под хондовский af-34/35 поршень). Предлагают новое колено оригинал за 4к рублей, вопрос реально ли его существование? Как его отличить от китая без микрометра\установки, визуально? Маркировал ли как то завод свою продукцию(клеймо ОТК, штамп чего то там, в упаковке шел/без)?

p/s/ не кидайте камнями, много букаф, детали убраны в рассказе\упрощены в общем смысл верен


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI

Сообщение отредактировал motoandrei - Четверг, 05.04.2012, 03:19
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100