Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Мотор » Стук в движке
Стук в движке
Art1st Дата: Понедельник, 08.09.2008, 14:36 | Сообщение # 1
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ:200014181
Город:Moskau
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Недавно с рук приобрел зид 50 около 4 тыщь пробега.
Ребята-продавцы перебрали поршневую, якобы заклинил, и поставили расточенный поршень.

Проблема состоит в том что на высоких холостых оборотай слышен частый неприятный стук в двигателе. Не скажу что прям в цилиндре стучит, но похоже будто поршень обо чтото бьется.
Мож кто-нить знает в чем дело. Заранее спасибо



Never ride faster than your angel can fly

Kenny Дата: Понедельник, 08.09.2008, 14:42 | Сообщение # 2
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А может они так перебирали, что не заметили люфт коленвала? Прислушайся откуда стучит, из головы или из КШМ.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Art1st Дата: Понедельник, 08.09.2008, 15:20 | Сообщение # 3
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ:200014181
Город:Moskau
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
какбэ прислушаться смогу ток через неделю (в пятницу субботу)
он едет нормально стук только в холостую


Never ride faster than your angel can fly

CarDen Дата: Понедельник, 08.09.2008, 16:37 | Сообщение # 4
Имя:С.Ч.
Группа: Активные
Сообщений: 33
ICQ:151317783
Город:МО Мытищи
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На мой взгляд вариантов (навскидку) 2:
1. люфт шатуна коленвала
2. на при сборке после расточки не были установлены доп. прокладки под ГЦ и БЦ


С Уважением.
Art1st Дата: Понедельник, 08.09.2008, 16:45 | Сообщение # 5
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ:200014181
Город:Moskau
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
если можно чуть по-русски, в смысле расшифровать термины cool желательно с инструкцией для чайника tongue т.к. до зида сталкивался только с приметивнейшими двигателями в которых без инструкции все видно че куда.


Never ride faster than your angel can fly

Alex Дата: Понедельник, 08.09.2008, 17:11 | Сообщение # 6
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
смотри люфты Кривошипно- шатунного механизма.
конкретно шатуна и люфт КВ в коренных подшибниках....
Art1st Дата: Понедельник, 08.09.2008, 17:27 | Сообщение # 7
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ:200014181
Город:Moskau
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
наверняка "умельцы" криво коленвал собрали.
честно говоря мне не оч охото цилиндр разбирать. сие постукивание очень опасно для двигателя?
гоняет зид неплохо вдвоем (~130 кг в горку по гравию поднимает без труда при условии что ведущая 16 зубьев)


Never ride faster than your angel can fly

Колхозник Дата: Понедельник, 08.09.2008, 17:44 | Сообщение # 8
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
трудно так сказать что у тебя там брякает,но ничего хороший стук вылезет наружу,тогда всё станет ясно


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
DRIFTKING Дата: Понедельник, 08.09.2008, 18:17 | Сообщение # 9
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
думется мне что это прокладки под Цилиндром и головкой цилиндра. При расточенной поршневой под голову вроде ставят 2 кольца или 3....непомню точно....а под цилиндр 2 ставят это 100 %.



Art1st Дата: Понедельник, 08.09.2008, 19:48 | Сообщение # 10
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ:200014181
Город:Moskau
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DRIFTKING)
думется мне что это прокладки под Цилиндром и головкой цилиндра. При расточенной поршневой под голову вроде ставят 2 кольца или 3....непомню точно....а под цилиндр 2 ставят это 100 %.

расскажи пожалйста как эти прокладки выглядят и как их присобачить. с силовым агрегатом зида я вообще не знаком



Never ride faster than your angel can fly

Kenny Дата: Понедельник, 08.09.2008, 20:33 | Сообщение # 11
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Значит так... Первым делом покупаем инструкцию по ремонту ЗиД Пилот.

Теперь о поршневой. Много прокладок - не есть хорошо. Расточить цилиндр - пол дела. Еще надо растачивать головку цилиндра, чтобы без лишних прокладок можно было собрать. Art1st, твоя задача - снять цилиндр, замерить диаметр цилиндра (вполне могли назвездить, что растачивали), посчитать прокладки (Одна между цилиндром и картером и одна между картером и головой цилиндра. Под цилиндром - паранит, под головой - компрессионное кольцо.), снять поршень и проверить коленвал на вертикальный люфт.

Далее:
1. Если нет прокладок - покупаешь их.
2. Если колено имеет вертикальны люфт (пусть даже самый минимальный) - перепрессобываешь/меняешь колено.
3. Если колено не люфтит - проверяешь шатун (наверняка будет погнут). После этого точишь голову под нужную высоту, чтобы поршень не бился об нее.




ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Понедельник, 08.09.2008, 20:40
Art1st Дата: Понедельник, 08.09.2008, 20:41 | Сообщение # 12
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ:200014181
Город:Moskau
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
спасибо.
книжка есть (:


Never ride faster than your angel can fly

Kenny Дата: Понедельник, 08.09.2008, 20:48 | Сообщение # 13
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Книжка есть - уже хорошо.)

У меня похожая проблема с мотором. Купил за 200 рублей без генератора и с убитой ЦПГ. Расточен до 60сс, прокладки были в обычном количестве, да и голова не тронутая. При разборе всплыл люфт колена и гнутый шатун. Коленвал под перепрессовку, а поршень с кольцами под замену.

Не тяни с этим. Если стук есть, то проявиться позже с куда более серьезными последствиями.




ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Hitrij Дата: Понедельник, 08.09.2008, 20:56 | Сообщение # 14
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Иногда стук и вибрация появляются когда двигатель откручивается от рамы biggrin Проверь, может крепления ослабли (подтяни), может один из трех болтов уже потерялся... biggrin


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Art1st Дата: Понедельник, 08.09.2008, 20:57 | Сообщение # 15
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ:200014181
Город:Moskau
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
Не тяни с этим. Если стук есть, то проявиться позже с куда более серьезными последствиями.

я катаюсь ток по выходным (ито в прошлые выходные был первый раз) он у мя в гараже на даче стоит. я сниму двигатель посмотрю че с ним. если алекс согласиться помочь то ваще гут.
коленвал наверняка новый придется купить.


Never ride faster than your angel can fly

Максим Дата: Понедельник, 08.09.2008, 23:13 | Сообщение # 16
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Art1st)
Проблема состоит в том что на высоких холостых оборотай слышен частый неприятный стук в двигателе. Не скажу что прям в цилиндре стучит, но похоже будто поршень обо чтото бьется.

Видел я в продаже поршневую 60сс с поршнем от «крота», отверстие пальца в нем было перекошено на 1,5 мм.! Что может быть из-за такого качества деталей? Возможно ВСЕ! И по головке, когда прогреется, стучать одним краем может.
Перекос отверстия пальца, можно проверить с точностью до сотой так: http://fotki.yandex.ru/users/vtldtltd1970/view/156506//
SerG Дата: Вторник, 19.05.2009, 16:02 | Сообщение # 17
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот и у меня то ли звук двигателя просто такой, либо уже серьезные проблемы с коленом. Он ужасно свистит на полном газу. без шлема неприятно ездить. А по книжке все зазоры допустимы.

SerG,я начинаю злиться! Ещё раз увижу копательство нереальное,забаню на сутки! Ву Дробздер



Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
Rusлан Дата: Вторник, 19.05.2009, 16:44 | Сообщение # 18
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а нефиг и ездить без шлема


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
форум » ЗиД 2-тактный » Мотор » Стук в движке
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100