Густой дым из глушителя
|
|
Loki |
Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 17:01 | Сообщение # 1 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Купил зид актив с рук, поменял масло в картере. Вылилось мало, около 250-300 мл. Залил новое м8в. Мокик запускается с первого толчка, но стал дымить (белый густой дым). Тянет хорошо. Судя по поиску, менять сальник?
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 17:04 | Сообщение # 2 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| скорее всего сальник. так же возможна негерметичность кшм, хотя врядли. Попробуй сменить сальник.
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 17:57 | Сообщение # 3 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| можо поездить сначала,не вскрывая,а...вдруг в глушителе нагар скопился изза применения плохого масла старым хозяином,или в бензине много масла,всякое бывает. Если мопед заводится хорошо,едет тоже,то подождать со вскрытием...залить бензина с хорошой минералкой или синтетикой,погонять мотор на полном газку,чтоб лишнее из глушителя повытряхнулось,ну а потом уже судить о дымности,если через 100-200км ничего не изменится,тогда и смотрите сальник. Если все это уже проделано,тогда вперед,вскрывать правую крышку.
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 18:29 | Сообщение # 4 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Rusлан Написал парень что после заливки масла такая фигня приключилась. Следовательно это сальник.
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 18:34 | Сообщение # 5 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| Ага,тоесть до этого 300г масла небыло? или до замены он не дымил...зачем сразу в крайности пускаться,возможно ,что и сальник,но можно и поездить,проверить,а вдруг дым прекратится,зачем же тогда в мотор лишний раз ползти
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 18:54 | Сообщение # 6 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Rusлан Я бы лучше лишний раз слазил и убедился что все впорядке, чем застрять где то в дороге.
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 19:13 | Сообщение # 7 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| а я за то,чтоб не мешать машине работать,если ездит ,да еще и нормально,то думаю не заглохнет,а вот дымить может и перестать,не долго и проверить ,день - два,и все станет ясно
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Loki |
Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 19:45 | Сообщение # 8 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Да, при покупке он не дымил, началось только после смены масла. Если так с ним и ездить, наверное, весь глушитель будет в остатках масла несгоревшего, замучаюсь отчищать. Лучше поменяю, там вроде только кик снять, крышку открыть и снять моторную шестеренку, и вот он сальник. Посмотрел по руководству, нужен сальник 20х47х7. Какой фирмы лучше взять? Или там особого богатства производетелей не наблюдается, и брать что дадут?
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 21.07.2008, 00:17 | Сообщение # 9 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Бывает,что дым пропадает,как пишет Rusлан,но Loki хочет поменять сальник,значит пусть меняет.Карзину тоже снимать придётся.Сальник можно выдернуть крючком из проволки или велосипедной спицей.В Саратове сальники хоть продают?А то может в городе есть завод резиновый-там поищи.Я импортные применяю,в Москве на таком заводе торгуют
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Понедельник, 21.07.2008, 12:15 | Сообщение # 10 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
|
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Сообщение отредактировал Hitrij - Понедельник, 21.07.2008, 12:48 | |
|
|
Loki |
Дата: Понедельник, 21.07.2008, 19:14 | Сообщение # 11 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Сегодня довольно долго рылся в коробке с кучей разных сальников, нашел подходящий. Прихожу домой - блин, он не 20х47х7, а 20х47х10!! ( как потом оказалось, от коленвала Восхода). Такой туда можно ставить, или не влезет? Насчет импортных аналогов и с двумя уплотнениями - можно узнать наименование? Похожу по магазам где скутерами торгуют, может, найду. Если совсем туго будет, придется заказывать по почте, вот здесь нашел много запчастей http://www.motovelosport.ru/shop....58376b.
Сообщение отредактировал Loki - Понедельник, 21.07.2008, 19:42 | |
|
|
Godfather |
Дата: Понедельник, 21.07.2008, 19:42 | Сообщение # 12 |
Имя: Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 709
ICQ: 385218478
Город:Вологда
Статус: Offline
| Возможно бенз плохой, или масло, или все вместе, или просто много масла залил!
Зид 4т, Yamaha TDM850-2, Lifan200GY-5, Минск 112, Юпитер 5, Планета 5, Урал, Днепр
| |
|
|
Loki |
Дата: Понедельник, 21.07.2008, 19:44 | Сообщение # 13 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Бензин не менялся с момента покупки, дело не в нем.
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Понедельник, 21.07.2008, 21:45 | Сообщение # 14 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (Loki) Насчет импортных аналогов и с двумя уплотнениями - можно узнать наименование? У него и будет такое-же наименование 20 - 47 - 7
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Loki |
Дата: Вторник, 22.07.2008, 23:00 | Сообщение # 15 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Попробовал прокатиться без замены сальника - действительно, через 5-6 км дым пропал. Но теперь возникла другая проблема - немного плавают обороты х\х, кратковременно (на 1-2 секунды) увеличиваются, затем снова возвращаются к исходному.
| |
|
|
Godfather |
Дата: Вторник, 22.07.2008, 23:07 | Сообщение # 16 |
Имя: Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 709
ICQ: 385218478
Город:Вологда
Статус: Offline
| Quote (Loki) немного плавают обороты х\х, кратковременно (на 1-2 секунды) увеличиваются, затем снова возвращаются к исходному. Наверно глупый совет, но я считаю что это карб. А на подсосе не дергается?Добавлено (22.07.2008, 23:07) --------------------------------------------- да и ещё: ты точно уверен что не топливная смесь??? залей свеженького бенза и масла прежде чем в мотор лишний раз ползать и настраивать
Зид 4т, Yamaha TDM850-2, Lifan200GY-5, Минск 112, Юпитер 5, Планета 5, Урал, Днепр
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Среда, 23.07.2008, 00:39 | Сообщение # 17 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (Loki) Вылилось мало, около 250-300 мл. Стесняюсь спросить, ты через ОБЕ пробки масло сливал? Quote (Loki) немного плавают обороты х\х, кратковременно (на 1-2 секунды) увеличиваются, затем снова возвращаются к исходному. очень похоже что подсасывает воздух, или воздушный фильтр грязный / забит.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 23.07.2008, 01:43 | Сообщение # 18 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| на полоборота-оборот закрути винт качества,иногда лечитсяДобавлено (23.07.2008, 01:43) --------------------------------------------- если конечно не фильтр забит
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Loki |
Дата: Среда, 23.07.2008, 20:14 | Сообщение # 19 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Сливал через обе пробки, картер и кпп. Подсос - это рычажок на карбюраторе (сорри за нубство, первый мотор у меня)? Он у меня довольно свободно болтается. Старый фильтр (поролон в масле) я выкинул, он криво обгрызен ножницами был... Вырезал новый из куска плотного паралона, еще и толще старого, входит по контуру фильтра внатяг, без щелей. Пропитал м8в. В этом может быть проблема? Что интересно, когда вчера выехал, он дымил, но х\х стабильно держал, и довольно низкие (судя по звуку, я снимал видео фотиком). Когда через час приехал, то обороты х\х стали яано выше (тоже снимал, дома сравнил уже) и некоторая неравномерность о которой я выше писал появилась, но зато дым пропал.
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Среда, 23.07.2008, 20:27 | Сообщение # 20 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| скорее всего богатит карбюратор,фильтр явно надо сменить,судя по литературе,поролон для фильтра какой то особый,с большей пропускной способностью и стойкий к ГСМ,лучше родной поискать,или от совы,восхода,а еще лучше заменить бумажным,но в этом случае придется жиклер побольше ставить,а то забеднит карбюратор...рычажок обогатителя никак не должен болтаться...обороты х.х.по мере прогрева увеличиваются,и надо регулировать на горячем моторе и с включенной фарой,когда освещение включаеш,обороты падают,наверное генератор подтормаживает от нагрузки
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
PILOT |
Дата: Среда, 23.07.2008, 22:52 | Сообщение # 21 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Quote (Rusлан) наверное генератор подтормаживает от нагрузки Да уж,было у меня такое.При включенном свете фар у меня мопед чуть заводился.
| |
|
|