Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Густой дым из глушителя
Loki Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 17:01 | Сообщение # 1
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Купил зид актив с рук, поменял масло в картере. Вылилось мало, около 250-300 мл. Залил новое м8в. Мокик запускается с первого толчка, но стал дымить (белый густой дым). Тянет хорошо.

Судя по поиску, менять сальник?

DRIFTKING Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 17:04 | Сообщение # 2
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
скорее всего сальник. так же возможна негерметичность кшм, хотя врядли. Попробуй сменить сальник.



Rusлан Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 17:57 | Сообщение # 3
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
можо поездить сначала,не вскрывая,а...вдруг в глушителе нагар скопился изза применения плохого масла старым хозяином,или в бензине много масла,всякое бывает.
Если мопед заводится хорошо,едет тоже,то подождать со вскрытием...залить бензина с хорошой минералкой или синтетикой,погонять мотор на полном газку,чтоб лишнее из глушителя повытряхнулось,ну а потом уже судить о дымности,если через 100-200км ничего не изменится,тогда и смотрите сальник.
Если все это уже проделано,тогда вперед,вскрывать правую крышку.


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
DRIFTKING Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 18:29 | Сообщение # 4
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Rusлан
Написал парень что после заливки масла такая фигня приключилась. Следовательно это сальник.



Rusлан Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 18:34 | Сообщение # 5
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ага,тоесть до этого 300г масла небыло? или до замены он не дымил...зачем сразу в крайности пускаться,возможно ,что и сальник,но можно и поездить,проверить,а вдруг дым прекратится,зачем же тогда в мотор лишний раз ползти


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
DRIFTKING Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 18:54 | Сообщение # 6
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Rusлан

Я бы лучше лишний раз слазил и убедился что все впорядке, чем застрять где то в дороге.




Rusлан Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 19:13 | Сообщение # 7
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а я за то,чтоб не мешать машине работать,если ездит ,да еще и нормально,то думаю не заглохнет,а вот дымить может и перестать,не долго и проверить ,день - два,и все станет ясно smile


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Loki Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 19:45 | Сообщение # 8
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Да, при покупке он не дымил, началось только после смены масла. Если так с ним и ездить, наверное, весь глушитель будет в остатках масла несгоревшего, замучаюсь отчищать. Лучше поменяю, там вроде только кик снять, крышку открыть и снять моторную шестеренку, и вот он сальник.

Посмотрел по руководству, нужен сальник 20х47х7. Какой фирмы лучше взять? Или там особого богатства производетелей не наблюдается, и брать что дадут?

Колхозник Дата: Понедельник, 21.07.2008, 00:17 | Сообщение # 9
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Бывает,что дым пропадает,как пишет Rusлан,но Loki хочет поменять сальник,значит пусть меняет.Карзину тоже снимать придётся.Сальник можно выдернуть крючком из проволки или велосипедной спицей.В Саратове сальники хоть продают?А то может в городе есть завод резиновый-там поищи.Я импортные применяю,в Москве на таком заводе торгуют


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Hitrij Дата: Понедельник, 21.07.2008, 12:15 | Сообщение # 10
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если есть возможность кпить или достать , то со стороны моторной передачи лучше поставить сальник с двумя уплотнениями. Не с пыльником, а с двумя уплотнениями...
http://www.youtube.com/watch?v=W8YyPIHt9d8


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Понедельник, 21.07.2008, 12:48
Loki Дата: Понедельник, 21.07.2008, 19:14 | Сообщение # 11
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Сегодня довольно долго рылся в коробке с кучей разных сальников, нашел подходящий. Прихожу домой - блин, он не 20х47х7, а 20х47х10!! ( как потом оказалось, от коленвала Восхода). Такой туда можно ставить, или не влезет?

Насчет импортных аналогов и с двумя уплотнениями - можно узнать наименование? Похожу по магазам где скутерами торгуют, может, найду.

Если совсем туго будет, придется заказывать по почте, вот здесь нашел много запчастей http://www.motovelosport.ru/shop....58376b.



Сообщение отредактировал Loki - Понедельник, 21.07.2008, 19:42
Godfather Дата: Понедельник, 21.07.2008, 19:42 | Сообщение # 12
Имя:Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 709
ICQ:385218478
Город:Вологда
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Возможно бенз плохой, или масло, или все вместе, или просто много масла залил!


Зид 4т, Yamaha TDM850-2, Lifan200GY-5, Минск 112, Юпитер 5, Планета 5, Урал, Днепр

Loki Дата: Понедельник, 21.07.2008, 19:44 | Сообщение # 13
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Бензин не менялся с момента покупки, дело не в нем.
Hitrij Дата: Понедельник, 21.07.2008, 21:45 | Сообщение # 14
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Loki)
Насчет импортных аналогов и с двумя уплотнениями - можно узнать наименование?
У него и будет такое-же наименование 20 - 47 - 7


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Loki Дата: Вторник, 22.07.2008, 23:00 | Сообщение # 15
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Попробовал прокатиться без замены сальника - действительно, через 5-6 км дым пропал. Но теперь возникла другая проблема - немного плавают обороты х\х, кратковременно (на 1-2 секунды) увеличиваются, затем снова возвращаются к исходному.
Godfather Дата: Вторник, 22.07.2008, 23:07 | Сообщение # 16
Имя:Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 709
ICQ:385218478
Город:Вологда
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Loki)
немного плавают обороты х\х, кратковременно (на 1-2 секунды) увеличиваются, затем снова возвращаются к исходному.

Наверно глупый совет, но я считаю что это карб. А на подсосе не дергается?

Добавлено (22.07.2008, 23:07)
---------------------------------------------
да и ещё: ты точно уверен что не топливная смесь??? залей свеженького бенза и масла прежде чем в мотор лишний раз ползать и настраивать



Зид 4т, Yamaha TDM850-2, Lifan200GY-5, Минск 112, Юпитер 5, Планета 5, Урал, Днепр

Hitrij Дата: Среда, 23.07.2008, 00:39 | Сообщение # 17
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Loki)
Вылилось мало, около 250-300 мл.

Стесняюсь спросить, ты через ОБЕ пробки масло сливал?
Quote (Loki)
немного плавают обороты х\х, кратковременно (на 1-2 секунды) увеличиваются, затем снова возвращаются к исходному.
очень похоже что подсасывает воздух, или воздушный фильтр грязный / забит.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Колхозник Дата: Среда, 23.07.2008, 01:43 | Сообщение # 18
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
на полоборота-оборот закрути винт качества,иногда лечится

Добавлено (23.07.2008, 01:43)
---------------------------------------------
если конечно не фильтр забит



Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Loki Дата: Среда, 23.07.2008, 20:14 | Сообщение # 19
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Сливал через обе пробки, картер и кпп.

Подсос - это рычажок на карбюраторе (сорри за нубство, первый мотор у меня)? Он у меня довольно свободно болтается.

Старый фильтр (поролон в масле) я выкинул, он криво обгрызен ножницами был... Вырезал новый из куска плотного паралона, еще и толще старого, входит по контуру фильтра внатяг, без щелей. Пропитал м8в. В этом может быть проблема?

Что интересно, когда вчера выехал, он дымил, но х\х стабильно держал, и довольно низкие (судя по звуку, я снимал видео фотиком). Когда через час приехал, то обороты х\х стали яано выше (тоже снимал, дома сравнил уже) и некоторая неравномерность о которой я выше писал появилась, но зато дым пропал.

Rusлан Дата: Среда, 23.07.2008, 20:27 | Сообщение # 20
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
скорее всего богатит карбюратор,фильтр явно надо сменить,судя по литературе,поролон для фильтра какой то особый,с большей пропускной способностью и стойкий к ГСМ,лучше родной поискать,или от совы,восхода,а еще лучше заменить бумажным,но в этом случае придется жиклер побольше ставить,а то забеднит карбюратор...рычажок обогатителя никак не должен болтаться...обороты х.х.по мере прогрева увеличиваются,и надо регулировать на горячем моторе и с включенной фарой,когда освещение включаеш,обороты падают,наверное генератор подтормаживает от нагрузки


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
PILOT Дата: Среда, 23.07.2008, 22:52 | Сообщение # 21
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Quote (Rusлан)
наверное генератор подтормаживает от нагрузки

Да уж,было у меня такое.При включенном свете фар у меня мопед чуть заводился.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100