Как снять ведущую шестерню привода спидометра со ступицы?
|
|
dobran |
Дата: Вторник, 02.07.2013, 21:42 | Сообщение # 1 |
Имя: dobran
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
ICQ:
Город:Екатеринбургская губерния
Статус: Offline
| На переднем колесе стоит шестерня со смятыми (молотком?) зубьями. Есть ещё колесо с частично вырванными из ступицы и обода спицами, но с хорошей шестерней. Плохую, думаю, можно подпилить болгаркой, а вот как снять со ступицы неповрежденной хорошую??? Уж больно плотно она там сидит! У кого есть опыт - научите!!!
Сообщение отредактировал dobran - Вторник, 02.07.2013, 21:46 | |
|
|
Wasp |
Дата: Вторник, 02.07.2013, 23:32 | Сообщение # 2 |
Имя: Олег
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Я сбивал длинной выколоткой через три отверстия в ступице, по кругу, медленно и мучительно. Получалось. Сажать на место, предварительно нагрев шестерню на газу, и важно не помять молотком "резьбу" на шестерне!
Москва-Петушки
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 03.07.2013, 00:00 | Сообщение # 3 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Wasp, Именно так делается
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
dobran |
Дата: Среда, 03.07.2013, 05:36 | Сообщение # 4 |
Имя: dobran
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
ICQ:
Город:Екатеринбургская губерния
Статус: Offline
| Невесело, но это лучше чем никак. А какой диаметр отверстий и выколотки был? (Выколотка - это что, пруток металлический?)
| |
|
|
Wasp |
Дата: Среда, 03.07.2013, 23:17 | Сообщение # 5 |
Имя: Олег
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Да, это пруток. Отверстия уже присутствуют в ступице, с диаметром сам разберешься.
Москва-Петушки
| |
|
|
motoandrei |
Дата: Суббота, 05.10.2013, 07:29 | Сообщение # 6 |
Имя: Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ: 394404680
Город:Брянск
Статус: Offline
| Цитата Wasp ( ) Да, это пруток. Отверстия уже присутствуют в ступице, с диаметром сам разберешься. Хрена с два! Не учите людей фигне всякой! через те отверстия даже тонкий пруток проходит по касательной! Рассверливать их - глупость! Если согнуть пруток удар получается слабый вектор удара мать его не тот, уж я то попробовал! НУЖНО СВЕРЛИТЬ 3 НОВЫХ ОТВЕРСТИЯ В БАРАБАНЕ, небольшого диаметра 5-7 мм как можно ближе к ступице. с ними все снимается за 5 минут без повреждений. Новодельные отверстия никак не повлияют на прочность уж поверьте. Сам езжу вешу 80кг и нередко по бездорожью.
Запресовать обратно шестеренку еще легче! НИХРЕНА НЕ НАДО ГРЕТЬ! НЕТ ТАМ ТАКОЙ ТУГОЙ ПОСАДКИ ПОТОМУ ЧТО НЕТ ТАМ НИКАКИХ КРУТЯЩИХ МОМЕНТОВ! никаких Цитата Wasp ( ) медленно и мучительно Через брусок из дерева аккуратно набивается шестеренка главное не перекосить при наживлении на ступицу.
зы хватит описывать Сизифов труд, лучше сядьте и придумайте как сделать проще! зыы способ проще с 2х лапым сьемником, необходимо только поддточить лапы, дабы цепляли. Личного сьемника у меня небыло а чужой точить я увы не решился. зыыы способ 3 призватить АККУРАТНО к шестеренке пластинку из 4-5 мм металла так чтобы не загадить зубья сильно (рабочая часть зубьев точно посередине скраю зубья не важны!) и всунув в подшипники ось колеса, ударом по ней выбить шестеренку, затем сточить сварку и снять пластинку.
Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
Сообщение отредактировал motoandrei - Суббота, 05.10.2013, 07:48 | |
|
|
Wasp |
Дата: Понедельник, 07.10.2013, 14:50 | Сообщение # 7 |
Имя: Олег
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Цитата motoandrei ( ) уж я то попробовал! А я просто выбил. И снимал не раз. НО! На трехлапый съемник сначала деньги выкинув (так как его пришлось обточить). Цитата motoandrei ( ) способ 3 призватить АККУРАТНО к шестеренке пластинку из 4-5 мм металла так чтобы не загадить зубья сильно Вы великий спец, делайте по своему. Сверлите, варите, набивайте шестерни на холодную. На СВОЕМ мопеде - кто ж мешает.
Москва-Петушки
Сообщение отредактировал Wasp - Понедельник, 07.10.2013, 15:50 | |
|
|