Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Снятие ротора генератора и располовинивание
-ST1L- Дата: Четверг, 08.05.2008, 23:06 | Сообщение # 1
Имя:STIL
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:Moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Приобрел зид под восстановление, необходимо половинить движок, для этого нужно снять ротор генератора...

Чем лучше снять ротор? Стокового съемника у меня нет, может есть какие альтернативы? И где вобще можно достать съемник, и сколько он примерно будет стоить?

И еще по поводу располовинивания подскажите плз, между половинками картера по умолчанию вроде стоит прокладка, нужно ли ее менять, и наносить герметик? И как лучше потом поставить вал наместо? До этого имел опыт разборки двигла на скутере, картер и подшипники нагреваются строительным феном, после чего вал легко впадает в подшипник, прокатит ли этот метод на зиде? И по поводу сальников если изначально они живые, после переборки желательно все равно ставить новые или можно оставить старые?

з.ы. Может есть у кого на юге Москвы этот съемник, подъехал бы с двиглом, просто ротор стянуть надо, делов 5 минут = )) В долгу не останусь...

oleg1970 Дата: Четверг, 08.05.2008, 23:54 | Сообщение # 2
Имя:Электрик
Группа: Активные
Сообщений: 36
ICQ:
Город:Рязань
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Главное-не стучать при разборке молотком по ротору,стучать можно по валу через кернер-ротор сойдет легко.
Дал бы тебе съемник,но я не в Москве.
bezet Дата: Пятница, 09.05.2008, 01:26 | Сообщение # 3
Имя:Витька
Группа: Активные
Сообщений: 243
ICQ:436011760
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (oleg1970)
Главное-не стучать при разборке молотком по ротору

+1
проверено на своём горьком опыте, развалится клей и магниты внутри ротора со временем провернёт, то есть момент зажигания сместится нах... ТОЛЬКО СЬЁМНИКОМ! ну желательно канешно...
FOX Дата: Пятница, 09.05.2008, 09:07 | Сообщение # 4
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 174
ICQ:
Город:Дубна
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
2 отвёртки побокам,и аккуратно с руки по ним бьёшь,через пару минут,ротор вылетит!у меня на Зиде,прошлым хозяином был разбит картер,из за самодельного съёмника,там делали хрень какую то,и в те отверстия,как крепиться крышка генератора,он закреплялся,и упор весь шёл на левое отверстие,вот и отламился!!!
Лёлик Дата: Понедельник, 12.05.2008, 11:46 | Сообщение # 5
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (-ST1L-)
И еще по поводу располовинивания подскажите плз, между половинками картера по умолчанию вроде стоит прокладка, нужно ли ее менять, и наносить герметик?

менять нужно ВСЕ прокладки на новые, они продаются, в Санкт-Петербуге 60 рэ все стоят. Только их нужно немного подкоректировать, но старые не использовать!!!
Quote (-ST1L-)
по поводу сальников если изначально они живые, после переборки желательно все равно ставить новые или можно оставить старые?

сальники тоже обязательно менять!!! все расходники на новые! никакой экономии. а то будешь топом из-за млочи заново все разбирать.


-ST1L- Дата: Среда, 14.05.2008, 11:45 | Сообщение # 6
Имя:STIL
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:Moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всем спасибо, снял ротор купив съемник в автомагазине, суперская штука типа толстого металлического диска с вкручивающимся в центр толстым стержнем и с кучей дырок в диске с разным удалением от центра. Просто прикрутил съемник двумя тонкими винтами к ротору и вкручивая стержень который уперся в коленвал, стянул ротор = )) тем же способом снял правую половину картера, в общем разобрал.

Теперь возникли еще кое какие вопросы. С какой силой должно ходить сцепление? Сцепление я не разбирал, после сборки двигла, рычажок сцепления на двигле ходит оч. туго, так что одной рукой его оч. тяжело повернуть, приходится поворачивать двумя руками и все равно оч. туго, + когда двигло стоит на скорости и рычажок сцепления выжат, прокручивая коленвал звездочка все равно крутится... Сцепление и должно быть таким жестким, и заработает ли на скорости или с ним чего не так???

И как сверху крепится возвратная пружина ножки заднего тормоза, чего то там под нее крепления не нахожу (может конечно плохо искал хз )) Может кто скажет или лучше всего кому не влом сфоткает )))

Я не знаю как оно по умолчанию должно быть = )) просто купил зид под восстановление с клином коленвала, когда прошлый хозяин снимал цилиндр стопорное кольцо упало в картер, а он видно не заметил и видать дернул пару раз киком, кольцо зажевало между коленвалом и картером, причем так зажевало что пришлось двигло половинить. Остатки кольца вынул, все собрал, теперь тока со сцеплением разобраться осталось. Заодно все почистил и промыл, карб, лепестковый клапан, фильтр, поршневую... Сегодня поеду на сокольники за кольцами, если со сцеплением разберусь, надеюсь до выходных завести )))

Лёлик Дата: Среда, 14.05.2008, 12:49 | Сообщение # 7
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (-ST1L-)
Сцепление и должно быть таким жестким

нет, сцепление должно без проблем выжиматься одной рукой, может тросик стоит заменить, он может или пережат, или проволоченки вытянулись и работают, как пружина =(
Quote (-ST1L-)
заработает ли на скорости или с ним чего не так???

звездочка при выжатом сцепление все равно крутиться и колесо тоже, но его можно остановить одной рукой, без особых усилий - это нормально.


Alex Дата: Среда, 14.05.2008, 20:32 | Сообщение # 8
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (-ST1L-)
Сцепление я не разбирал, после сборки двигла, рычажок сцепления на двигле ходит оч. туго, так что одной рукой его оч. тяжело повернуть, приходится поворачивать двумя

так и должно быть. Сцепление мы выжимаем не на двигателе , а рукояткой управления сцеплением
Браконьер Дата: Пятница, 30.05.2008, 10:22 | Сообщение # 9
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 17
ICQ:407881295
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ты попал! Я целую смену потратил, чтоб все съёмники изготовить! А без них или не получится, или дров наломаешь! И не надо делать их такими, как в книжке! Там по-моему идиоты их рисовали, всё можно сделать удобней и проще...
Колхозник Дата: Суббота, 31.05.2008, 15:21 | Сообщение # 10
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Для ST1L:всё правильно делаеш,молодец.Пружина цепляется за касынку на раме,а для лягушки маленькая внутри большой.Если что г.Жуковский т.8-916-492-33-82
кстати будеш сцепление разбирать пошукай по темам


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1


Сообщение отредактировал Колхозник - Суббота, 31.05.2008, 15:35
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100