Вилка клинет
|
|
Дверь |
Дата: Вторник, 21.08.2012, 23:11 | Сообщение # 1 |
Имя: Алёша
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Я поискал по форуму, нашел похожую проблему, но не нашел решения... При попадании в канаву вилка сжимается и остаётся в таком положении, пока не ударишь по оси чем-нибудь. Проблема эта у меня с нова, не гнутая, не ржавая, пружины на месте, работает нормально, просто застревает. У некоторых знакомых на Пилоте такая же проблема Может кто-то победил этот не дуг. Есть предположение что проблема здесь
| |
|
|
Malossi |
Дата: Среда, 22.08.2012, 01:36 | Сообщение # 2 |
Имя: Коля
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
ICQ:
Город:Кишинёв (Молдова)
Статус: Offline
| разбери и посмотри что там внутри всё видно будет.
| |
|
|
leksos2 |
Дата: Среда, 22.08.2012, 07:44 | Сообщение # 3 |
Имя: Вася
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:
Город:Барнаул
Статус: Offline
| у меня была проблема с вилкой не аммортезировала, прыгала как мячик на кочках Разобрал кое как, там всё застряло,пришлось химичить штырь и выдерать от туда, замучился тогда Решение было простое, зашкурил трубу, видимо незаметный слой ржавчины наростает на стенках и начинает клинить
| |
|
|
ABC |
Дата: Среда, 22.08.2012, 09:16 | Сообщение # 4 |
Имя: Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:Радужный
Статус: Offline
| а про масло не думали? какое, сколько?
| |
|
|
leksos2 |
Дата: Среда, 22.08.2012, 20:37 | Сообщение # 5 |
Имя: Вася
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:
Город:Барнаул
Статус: Offline
| может быть первопричина в неправельном масле
| |
|
|
nick_shl |
Дата: Четверг, 23.08.2012, 14:30 | Сообщение # 6 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
Статус: Offline
| Quote (Дверь) Есть предположение что проблема здесь При правильной эксплуатации, в обозначенном месте причины не может быть в принципе - это отбойник! Когда происходит удар больший, чем может "проглотить" вилка, она "пробивается". Если там не будет масла, труба будет молотить в заглушку - и со временем вырвет её нафиг. Для этого сделали это место, оно заполненно маслом. При пробое труба упирается в масло и происходит гидроудар, который направлен уже не на выбивание заглушки(туда идет малая часть энергии), а на расширение подвижной трубы и сжатие трубки на заглушке. Так что если есть масло - клинить там не будет.
Кстати, глядя на схему работы вилки, не вижу никаких проблем в работе и с переливом масла... а заливать его проще простого - на траверсе две резьбовые пробки, закрывающие пружины. Откручиваем и заливаем.
| |
|
|
Дверь |
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 10:33 | Сообщение # 7 |
Имя: Алёша
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Вот всё вроде не о том( масло в норме, было и есть, лил веретёнку по мануалу, клинило с ПЕРВОГО дня покупки что клинет не понятно, но точно подвижная часть застревает на неподвижной в "крайнем" положении на схеме я вижу конус на нижнем наконечнике, думаю что что-то на него напресовывается Завтра поеду на дачу, разберу перо дабы докопаться до истины
Добавлено (27.08.2012, 10:10) --------------------------------------------- Вот видео того как клинет перо клинет иименно левое, разобрал, пока что не понил причины, но вроде именно в нижнем наконечнике http://vk.com/video3503756_163410444#/video3503756_163410444
Сообщение отредактировал Дверь - Понедельник, 27.08.2012, 12:27 | |
|
|
nick_shl |
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 12:28 | Сообщение # 8 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
Статус: Offline
| Quote (Дверь) Вот видео того как клинет перо клинет иименно левое, разобрал, пока что не понил причины, но вроде именно в нижнем наконечнике Масло залито? Пружины, как понимаю, выняты? Может действительно внизу клинит... если выступы на пробке кривые... Для проверки: открутите гайку(но не снимайте с ноги вниз - за счет проточек на ноге убьете сальники!), и снимите стопорные кольца со втулками и клапаном - что бы нога голая была, проверьте наличие масла в стакане и пробуйте заклинить так.
Сообщение отредактировал nick_shl - Понедельник, 27.08.2012, 12:30 | |
|
|
Дверь |
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 13:13 | Сообщение # 9 |
Имя: Алёша
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
|
| |
|
|
nick_shl |
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 15:10 | Сообщение # 10 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
Статус: Offline
| Quote (Дверь) Думаю если вот сюда положить какойнить резины, например кольцо из шланга ии шайбу широкую сюда Шайба плохо, а вот резину, думаю можно. Только помягче, что бы она примерно как масло работала...
| |
|
|
Дверь |
Дата: Вторник, 28.08.2012, 22:44 | Сообщение # 11 |
Имя: Алёша
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| фото через неподвижную часть, видна не сооснасть решил сфрезеровать здесь
| |
|
|
nick_shl |
Дата: Среда, 29.08.2012, 00:44 | Сообщение # 12 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
Статус: Offline
| Quote (Дверь) решил сфрезеровать здесь ИМХО: буфер отбоя не будет правильно работать, при пробое нога будет долбить по ввареной затычке стакана... как бы в один "прекрасный" момент не вырвало бы... с резиной идея лучше - резина сжимаясь расширялась бы и в стороны, выполняя примерно ту же роль, что и масло.
| |
|
|
Дверь |
Дата: Среда, 29.08.2012, 22:49 | Сообщение # 13 |
Имя: Алёша
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Резюмирую, Сделал так - начал с 3его варианта (проточит неподвижную часть), но не добился желаемого результата, надо было очень много снимать метала, а это могло привести к тому что лопнул бы наконечник по стопорному кольцу. Дале перешёл к первому варианту в результате добился того что клинит перестало, но самое нижнее положение (упор) стал выше сантиметра на 4 на фото отметил маркером то место которое было при полностью опущеном амортизаторе около резьбы ЗЫ оставлю так, только во второй вилке сделаю тоже самое и хочу добавить по куску пружины в каждый дабы была жёсче
| |
|
|
Lelik |
Дата: Воскресенье, 15.08.2021, 01:39 | Сообщение # 14 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Здравствуйте. Когда снимали вилку, в вилке осталась втулка, подскажите, как можно ее вытащить.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 16.08.2021, 10:03 | Сообщение # 15 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Lelik, на ум приходит только одно. Взять длинную шпильку с резьбой,внизу гайка, потом пластина такая, чтоб она под наклоном пролезла свозь втулку. Ну а сверху большая шайба с гайкой и тянуть этой гайкой.Пластина должна быть достаточно толстая, чтоб не согнулась. Ну и смазка не помешает.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|