Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Общие технические вопросы » Вилка клинет
Вилка клинет
Дверь Дата: Вторник, 21.08.2012, 23:11 | Сообщение # 1
Имя:Алёша
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я поискал по форуму, нашел похожую проблему, но не нашел решения...
При попадании в канаву вилка сжимается и остаётся в таком положении, пока не ударишь по оси чем-нибудь. Проблема эта у меня с нова, не гнутая, не ржавая, пружины на месте, работает нормально, просто застревает. У некоторых знакомых на Пилоте такая же проблема
Может кто-то победил этот не дуг. Есть предположение что проблема здесь
Malossi Дата: Среда, 22.08.2012, 01:36 | Сообщение # 2
Имя:Коля
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
ICQ:
Город:Кишинёв (Молдова)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
разбери и посмотри что там внутри всё видно будет.
leksos2 Дата: Среда, 22.08.2012, 07:44 | Сообщение # 3
Имя:Вася
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:
Город:Барнаул
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
у меня была проблема с вилкой
не аммортезировала, прыгала как мячик на кочках
Разобрал кое как, там всё застряло,пришлось химичить штырь и выдерать от туда, замучился тогда
Решение было простое, зашкурил трубу, видимо незаметный слой ржавчины наростает на стенках и начинает клинить
ABC Дата: Среда, 22.08.2012, 09:16 | Сообщение # 4
Имя:Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:Радужный
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а про масло не думали? какое, сколько?
leksos2 Дата: Среда, 22.08.2012, 20:37 | Сообщение # 5
Имя:Вася
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:
Город:Барнаул
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
может быть первопричина в неправельном масле
nick_shl Дата: Четверг, 23.08.2012, 14:30 | Сообщение # 6
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Дверь)
Есть предположение что проблема здесь
При правильной эксплуатации, в обозначенном месте причины не может быть в принципе - это отбойник! Когда происходит удар больший, чем может "проглотить" вилка, она "пробивается". Если там не будет масла, труба будет молотить в заглушку - и со временем вырвет её нафиг. Для этого сделали это место, оно заполненно маслом. При пробое труба упирается в масло и происходит гидроудар, который направлен уже не на выбивание заглушки(туда идет малая часть энергии), а на расширение подвижной трубы и сжатие трубки на заглушке.
Так что если есть масло - клинить там не будет.

Кстати, глядя на схему работы вилки, не вижу никаких проблем в работе и с переливом масла... а заливать его проще простого - на траверсе две резьбовые пробки, закрывающие пружины. Откручиваем и заливаем.
Дверь Дата: Понедельник, 27.08.2012, 10:33 | Сообщение # 7
Имя:Алёша
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот всё вроде не о том(
масло в норме, было и есть, лил веретёнку по мануалу, клинило с ПЕРВОГО дня покупки
что клинет не понятно, но точно подвижная часть застревает на неподвижной в "крайнем" положении
на схеме я вижу конус на нижнем наконечнике, думаю что что-то на него напресовывается
Завтра поеду на дачу, разберу перо дабы докопаться до истины

Добавлено (27.08.2012, 10:10)
---------------------------------------------
Вот видео того как клинет перо клинет иименно левое, разобрал, пока что не понил причины, но вроде именно в нижнем наконечнике
http://vk.com/video3503756_163410444#/video3503756_163410444


Сообщение отредактировал Дверь - Понедельник, 27.08.2012, 12:27
nick_shl Дата: Понедельник, 27.08.2012, 12:28 | Сообщение # 8
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Дверь)
Вот видео того как клинет перо клинет иименно левое, разобрал, пока что не понил причины, но вроде именно в нижнем наконечнике
Масло залито? Пружины, как понимаю, выняты?
Может действительно внизу клинит... если выступы на пробке кривые...
Для проверки: открутите гайку(но не снимайте с ноги вниз - за счет проточек на ноге убьете сальники!), и снимите стопорные кольца со втулками и клапаном - что бы нога голая была, проверьте наличие масла в стакане и пробуйте заклинить так.


Сообщение отредактировал nick_shl - Понедельник, 27.08.2012, 12:30
Дверь Дата: Понедельник, 27.08.2012, 13:13 | Сообщение # 9
Имя:Алёша
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
увидел что нижний наконечник не соосен

когдаразобрал вилку, неподвижная часть вставляется в подвижную, но в конце содится на этот конус не ровно

Добавлено (27.08.2012, 12:41)
---------------------------------------------
Думаю если вот сюда положить какойнить резины, например кольцо из шланга

Добавлено (27.08.2012, 13:13)
---------------------------------------------
ии шайбу широкую сюда

nick_shl Дата: Понедельник, 27.08.2012, 15:10 | Сообщение # 10
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Дверь)
Думаю если вот сюда положить какойнить резины, например кольцо из шланга
ии шайбу широкую сюда
Шайба плохо, а вот резину, думаю можно. Только помягче, что бы она примерно как масло работала...
Дверь Дата: Вторник, 28.08.2012, 22:44 | Сообщение # 11
Имя:Алёша
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
фото через неподвижную часть, видна не сооснасть

решил сфрезеровать здесь
nick_shl Дата: Среда, 29.08.2012, 00:44 | Сообщение # 12
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Дверь)
решил сфрезеровать здесь
ИМХО: буфер отбоя не будет правильно работать, при пробое нога будет долбить по ввареной затычке стакана... как бы в один "прекрасный" момент не вырвало бы... с резиной идея лучше - резина сжимаясь расширялась бы и в стороны, выполняя примерно ту же роль, что и масло.
Дверь Дата: Среда, 29.08.2012, 22:49 | Сообщение # 13
Имя:Алёша
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Резюмирую, Сделал так - начал с 3его варианта (проточит неподвижную часть), но не добился желаемого результата, надо было очень много снимать метала, а это могло привести к тому что лопнул бы наконечник по стопорному кольцу. Дале перешёл к первому варианту



в результате добился того что клинит перестало, но самое нижнее положение (упор) стал выше сантиметра на 4
на фото отметил маркером то место которое было при полностью опущеном амортизаторе около резьбы


ЗЫ оставлю так, только во второй вилке сделаю тоже самое и хочу добавить по куску пружины в каждый дабы была жёсче
Lelik Дата: Воскресенье, 15.08.2021, 01:39 | Сообщение # 14
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Здравствуйте. Когда снимали вилку, в вилке осталась втулка, подскажите, как можно ее вытащить.
Колхозник Дата: Понедельник, 16.08.2021, 10:03 | Сообщение # 15
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Lelik, на ум приходит только одно. Взять длинную шпильку с резьбой,внизу гайка, потом пластина такая, чтоб она под наклоном пролезла свозь втулку. Ну а сверху большая шайба с гайкой и тянуть этой гайкой.Пластина должна быть достаточно толстая, чтоб не согнулась. Ну и смазка не помешает.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
форум » ЗиД 2-тактный » Общие технические вопросы » Вилка клинет
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100