Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Общие технические вопросы » Холостой (обьясните пожалуйста)
Холостой
Чеизер Дата: Четверг, 10.04.2008, 19:45 | Сообщение # 1
Имя:Артём
Группа: Активные
Сообщений: 107
ICQ:
Город:Балабаново
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
Парни подскажите как отвегулирывать холостой ход ??а то газ отпуска. он глохнит.


Эх...у мя так всегда ошибка на ишибки.Неповезло в чисто писании может повезёт в любви!!!У мя пряма ЗИДОК как БИБИЗИ метр едиш два визи
Daimon Дата: Четверг, 10.04.2008, 20:11 | Сообщение # 2
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Регулировочным винтом не пробывал?)
Тот, который с пружинкой.

Только не спрашивай где он находится=)



Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Чеизер Дата: Четверг, 10.04.2008, 22:01 | Сообщение # 3
Имя:Артём
Группа: Активные
Сообщений: 107
ICQ:
Город:Балабаново
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
пробывал сможиш сказать на сколька у тебя ???


Эх...у мя так всегда ошибка на ишибки.Неповезло в чисто писании может повезёт в любви!!!У мя пряма ЗИДОК как БИБИЗИ метр едиш два визи
Daimon Дата: Четверг, 10.04.2008, 22:26 | Сообщение # 4
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня карб самвсем другой.
Неужели у тебя всё так плохо?
Винт качеста на 1.3 оборота откручен?
Карб с фильтром чистые?

Если всё норм то попробуй на крайний случай тросик газа подтянуть немного....



Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Чеизер Дата: Суббота, 12.04.2008, 10:51 | Сообщение # 5
Имя:Артём
Группа: Активные
Сообщений: 107
ICQ:
Город:Балабаново
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
Подтянут на всё винт открутил


Эх...у мя так всегда ошибка на ишибки.Неповезло в чисто писании может повезёт в любви!!!У мя пряма ЗИДОК как БИБИЗИ метр едиш два визи
Johnatan Дата: Суббота, 12.04.2008, 11:00 | Сообщение # 6
Администратор
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 328
ICQ:308088598
Город:Москва, СВАО, Останкино
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Чеизер)
Подтянут на всё винт открутил

Чеизер, винт надо как раз закручивать! Он поднимает заслонку. Троссик газа тут не при чем, даже если он будет болтаться, заслонку будет держать винт. Какой у тебя карб? К-39???


Live to ride, ride to live!

Дело было не в бобине - долб*ёб сидел в кабине!!!

Чеизер Дата: Суббота, 12.04.2008, 11:03 | Сообщение # 7
Имя:Артём
Группа: Активные
Сообщений: 107
ICQ:
Город:Балабаново
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
да К-39


Эх...у мя так всегда ошибка на ишибки.Неповезло в чисто писании может повезёт в любви!!!У мя пряма ЗИДОК как БИБИЗИ метр едиш два визи
Johnatan Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 00:54 | Сообщение # 8
Администратор
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 328
ICQ:308088598
Город:Москва, СВАО, Останкино
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Чеизер)
да К-39

Выкини его и купи Jikov! Можно даже б\у, пропадет проблема!


Live to ride, ride to live!

Дело было не в бобине - долб*ёб сидел в кабине!!!

Чеизер Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 11:46 | Сообщение # 9
Имя:Артём
Группа: Активные
Сообщений: 107
ICQ:
Город:Балабаново
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
Не спасибо пока лучше на этом поездию а почему он в такой случае голимый ??


Эх...у мя так всегда ошибка на ишибки.Неповезло в чисто писании может повезёт в любви!!!У мя пряма ЗИДОК как БИБИЗИ метр едиш два визи
Лёлик Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 11:47 | Сообщение # 10
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Чеизер)
Парни подскажите как отвегулирывать холостой ход ??а то газ отпуска. он глохнит.

а пробывал разобрать целиком и продуть и почистить, может просто банально жиклер засорился холостого хода и усе...


Alex Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 11:53 | Сообщение # 11
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
к-39 нормальный карбюратор он тут не при чем...
советую приобрести литературу и внимательно прочитать

закручивай винт с пружинкой , пока обороты не станут минимально устойчивыми

Чеизер Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 11:58 | Сообщение # 12
Имя:Артём
Группа: Активные
Сообщений: 107
ICQ:
Город:Балабаново
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
разберал его весь и чистил

Добавлено (13.04.2008, 11:58)
---------------------------------------------
ну вы можете сказать у гоко на сколька закручен пожалуйста.
А если откручивать то какой эффект должет быть ??,а если закручивать



Эх...у мя так всегда ошибка на ишибки.Неповезло в чисто писании может повезёт в любви!!!У мя пряма ЗИДОК как БИБИЗИ метр едиш два визи
Лёлик Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 12:32 | Сообщение # 13
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Чеизер)
ну вы можете сказать у гоко на сколька закручен пожалуйста.А если откручивать то какой эффект должет быть ??,а если закручивать

это индивидуально к каждому мотору и карберу... так сложно сказать, кстати, ты вроде в другой теме писал, что он у тебя орет, но не едет??? так вот это скорее всего из-за того, что винт холостого хода слишком сильно закручен, открути его немного. А может у тебя пружинка на винте уже ослабла и не держит он (винт) постоянно определенное положение из-за вибрации.
Если откручиваешь, то мопед со временем заглохнет, а если закручивать, то мотор начнет работать с большими оборотами...
Я так не могу сказать на сколько у меня закручен винт хх.


Чеизер Дата: Вторник, 13.05.2008, 00:03 | Сообщение # 14
Имя:Артём
Группа: Активные
Сообщений: 107
ICQ:
Город:Балабаново
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
АА..ну спасибо но пружинка у меня нормальная спасибо большое

Добавлено (13.05.2008, 00:03)
---------------------------------------------
парни я незнаю что делать как толька я и некрутил карбюратор ну не как он не хочит держать холостой можите обьяснить по понятнее? пожалуйста



Эх...у мя так всегда ошибка на ишибки.Неповезло в чисто писании может повезёт в любви!!!У мя пряма ЗИДОК как БИБИЗИ метр едиш два визи
Rom@ Дата: Вторник, 13.05.2008, 09:53 | Сообщение # 15
Имя:Роман
Группа: Активные
Сообщений: 71
ICQ:
Город:СПб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Чеизер, винт количества (т.е. который с пружинкой) просто поднимает воздушную заслонку.. проще говоря принцип такой же как ты дешку добавил газ и держишь...

если у тебя при заворачивании винта до упора ничего не меняется то есть два... а точнее три варианта решения проблемы

1. короткий винт количества смеси или неродная пружина которая с толстым сечением витков которая не даёт винту мормально поднять заслонку.
Решение - попробуй газулькой добавить дешку и посмотри будет держати или нет... как вариант можно снять карб и если посмотреть в дифузор то винт количества, при заворачивании должен приподнимать заслонку примерно на 1-1,5 мм. если этого не происходит значит меняй винт или укорачивай пружину.

2. разобрать промыть продуть и правильно выставить уровень топлива

3. в настройках карба участвуют не только винт количества, но и винт качества, подбирается сечение жеклера и длина дозирующей иглы, а также не мало важным является водушный фильтр (его тоже посмотри.. может совсем пылью забит.)... В твоём случае может просто карб сильно переливать... и за счёт этого не держать холостые...
Решение - при условии что по 1 и 2 варианту всё ОК. закрутить винт количества до упора и поробовать закручивать винт качества... при условии что карб нормальный (т.е. промыт и перебран, а также установлен правильный уровень топлива) то обороты двигателя должны менятся...
Так вот винтом качества нужно поймать тот момент когда при закручивании или откручивании (ХЗ как у тя он стоит wink ) обороты двигателя станут максимальными... потом отпустить винт колическва до падения оборотов и опять повторить процедуру...
Спрашивать как и кого закручены винты - глупое занятие... это индивидуально у каждого...
Да есть общепринятые варианты типа 1,5 или 2,5 оборота (это качество) в зависимости от модели карба, но это всё усреднёнка... которая выставляется предварительно, дабы съузить диапозон настроек.

Данные настройки влияют только на холостой ход и на работу 1/3 заслонки далее в работу включается главная дозирующая система... - жеклёр и игла... с ними танцы начинаются когда двигатель плохо т.е. медленно набирает обороты.

P.S. R-39 нормальный карб... и ХХ держит и на газульку нормально реагирует... главное чтоб руки были прямые wink

Чеизер Дата: Вторник, 13.05.2008, 15:37 | Сообщение # 16
Имя:Артём
Группа: Активные
Сообщений: 107
ICQ:
Город:Балабаново
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
вот спасибо большое карб у мя чистый.ещё раз спасибо буду пробывать!


Эх...у мя так всегда ошибка на ишибки.Неповезло в чисто писании может повезёт в любви!!!У мя пряма ЗИДОК как БИБИЗИ метр едиш два визи
Mild Дата: Пятница, 30.05.2008, 21:29 | Сообщение # 17
Имя:Димон
Группа: Активные
Сообщений: 14
ICQ:
Город:М.О
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
посмотри может свеча троит или компрессия слабая из за это ва может и не быть холостова... cool

Добавлено (30.05.2008, 21:29)
---------------------------------------------
посмотри может свеча троит или компрессия слабая из за это ва может и не быть холостова... cool

Rom@ Дата: Пятница, 30.05.2008, 21:50 | Сообщение # 18
Имя:Роман
Группа: Активные
Сообщений: 71
ICQ:
Город:СПб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Mild, молодй человек....

не обязательно баянить в теме в которой автор уже всё понял, вопросов больше неимеет и тема плавно опускается в архив... чтоб показать свою осведомлённость в ДВС

P.S. для спавки... высказывание "троит" применимо к 4-х цилиндровому двигателю с пробитой свечкой т.е. работает 3-и цилиндра из 4-х
а вот свечи которые могут "троить" возможно только у Вас имеются...
надо бы запотентовать wink

Mild Дата: Пятница, 30.05.2008, 22:27 | Сообщение # 19
Имя:Димон
Группа: Активные
Сообщений: 14
ICQ:
Город:М.О
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
сорь просто постоянно с машинами капался а щас менты поймали отняли мою петёрочку и я опять к зиду вернулся)
форум » ЗиД 2-тактный » Общие технические вопросы » Холостой (обьясните пожалуйста)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100