Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Xard, Киря  
На что надо обратить внимание при покупке б\у ЗиД
BVP Дата: Понедельник, 17.03.2008, 20:20 | Сообщение # 1
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В общем хочу ближе к начал летнего сезона, примерно в середине мая прикупить б\у ЗиД, подумал, за новый переплачивать вдвое наверное нет смвсла, дешевле будет купить б\у. Вот поэтому и хотел бы задать пару вопросов, а именно:

- какой вообще лучше брать
- какой год выпуска, пробег (вдруг чем-то различаются)
- на что следует обратить внимание при покупке
- и вообще, что кто чем может помочь по данному поводу

Заранее благодарен, за Ваши ответы.



Мой Пилот

DEUCE Дата: Понедельник, 17.03.2008, 20:30 | Сообщение # 2
Имя:ДИМОН
Группа: Активные
Сообщений: 71
ICQ:
Город:МОСКВА
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
BVP я поначалу хотел купить б/у зид но после того как я посмотрел что продают ..... В обшем купил новый (лифан) думаю не выгодно покупать б/у так как хороших запчастей становится все меньше и больше самоделок.Подкопи и купи новый
FOX Дата: Понедельник, 17.03.2008, 20:40 | Сообщение # 3
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 174
ICQ:
Город:Дубна
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
год выпуска,ближе к 2008:)),пробег чем меньше,тем лучше,обрати внимание на то,что бы рама была не лопнута ни где,что бы колёса по калие ровно шли!вот с чем я сталкивался!смари ссылку!http://moto.auto.ru/motorcycle/used/zid/50/
BVP Дата: Понедельник, 17.03.2008, 20:44 | Сообщение # 4
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
дело в том, что я его беру для учёбы, что ли, до этого не было такой техники, пару раз у друга на скутере катался, но вроде совсем другое это..поэтому думал, что новый угробить быстро можно...хотя...

поэтому и советуюсь..

Добавлено (17.03.2008, 20:44)
---------------------------------------------

Quote (FOX)
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/zid/50/

тут я как раз в данный момент и выбираю...

кстати, что вообще из этого можете посоветовать? http://www.mototehnika.ru/index.php?go=Content&id=10 или нет конкурента ЗиДу? biggrin

http://www.mototehnika.ru/index.php?go=Content&id=33 вот этот вроже интересный...что можете сказать про него? дисковые тормоза, 10 лошадей...



Мой Пилот

BVP Дата: Понедельник, 17.03.2008, 21:15 | Сообщение # 5
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ещё своё обявление подал, http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/69561.html , может повезёт

конечно согласен, что новый лучше, но разница в 15 тысяч рублей смущает...

Добавлено (17.03.2008, 20:52)
---------------------------------------------

Quote (DEUCE)
я те в лс скинул

что-то личка пуста wacko

Добавлено (17.03.2008, 20:53)
---------------------------------------------
всё, извиняюсь, огромное спасибо happy

Добавлено (17.03.2008, 20:55)
---------------------------------------------
теперь вопрос такой, кто живёт в Москве, кто нормально в этом разбирается и готов помочь новичку в выборе техники? biggrin естественно я в долге не олстанусь после удачной покупки biggrin

Добавлено (17.03.2008, 21:15)
---------------------------------------------
и всё таки, что можете сказать об этом мотоцикле: http://www.mototehnika.ru/index.php?go=Content&id=33 ?



Мой Пилот

Alex Дата: Понедельник, 17.03.2008, 21:31 | Сообщение # 6
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (BVP)
теперь вопрос такой, кто живёт в Москве, кто нормально в этом разбирается и готов помочь новичку в выборе техники? естественно я в долге не олстанусь после удачной покупки

Впринципе я могу помочь.
BVP Дата: Понедельник, 17.03.2008, 21:34 | Сообщение # 7
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Alex, огромное спасибо, а то ехать одному выбирать ничего не зная об этом....был бы очень благодарен, но я пока заранее просто узнал biggrin вообще собираюсь брать примерно в середине мая


Мой Пилот

Alex Дата: Понедельник, 17.03.2008, 21:38 | Сообщение # 8
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я здесь до июня в Москве...если что помогу
Лёлик Дата: Понедельник, 17.03.2008, 21:55 | Сообщение # 9
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (BVP)
- какой вообще лучше брать- какой год выпуска, пробег (вдруг чем-то различаются)- на что следует обратить внимание при покупке- и вообще, что кто чем может помочь по данному поводу

Лучше Лифан брать (4т).
Про выпуск - чем свежее - тем лучше, но, чем старее - тем дешевле.
Про пробег - чем меньше, тем лучше, вообще пробег можно скрутить и, если не лень будет, то сними передний щиток и глянь пломбы на спидометре. Если пломб нет, а есть отмазы, типа "чистил", "чинил", то вероятнее всего скручен.
Обратить вниманию нужно на работу мотора, как заводиться с горячего, как с холодного (полностью даль отстыть мотору), что с подвеской происходит, как работает... НА диски и тормоза посмотри, если диски "квадратные" и тормоза по натяжке в самом конце, то на нем нещадно гоняли (можно заменить колодки, но обычно всем лень)
Попросить паспорт от мопеда, а то мало ли в угоне или еще какие-нить заморочки неприятные есть.
Спросить хозяина, как его эксплуатировал, в каких условиях и чем "кормил" мотор. Масло какое, когда менял и что вообще было заменено и по каким причинам.
Удачной покупки!


BVP Дата: Понедельник, 17.03.2008, 22:09 | Сообщение # 10
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Alex)
я здесь до июня в Москве...если что помогу

отлично, обязательно обращусь =)

Quote (Лёлик)
Лучше Лифан брать (4т).

интересно...читал вроде, что хуже он, хотя...некоторые говорят Китай...не знаю =) лучше послушать мнение знающих людей

Quote (Лёлик)
про выпуск - чем свежее ... каким причинам.

огромное спасибо за советы, буду знать на,что смотреть biggrin

Quote (Лёлик)
Удачной покупки!

это обязательно, надеюсь к началу лета полноценно к Вам присоедениться smile



Мой Пилот

Лёлик Дата: Понедельник, 17.03.2008, 22:17 | Сообщение # 11
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (BVP)
интересно...читал вроде, что хуже он, хотя...некоторые говорят Китай...не знаю =) лучше послушать мнение знающих людей

я бы взял его - так как он мощнее, грамотнее сделан, Китай - ты прав, напрягает, но вроде ничего - глобальных проблем у людей на форуме нет вроде...
Бодяжить бенз на 2т запаришься, если в городе особенно, или представь картину: не расчитал бенз - он кончился в середие пути, зашел у кого-нить литр (два) попросить, залил поехал, а в 2т - еще масло нужно, пропорцию соблюдать.
В 4т грамотнее аморт сделан.
В 4т есть аккомулятор еще - не маловажный "+"
С другой стороны 2т - очень протой мотор...
Мне кажеться, что 4т современне и совершеннее, но нужно смотреть, что с ценником, а то может взят 2 "2т", чем 1 "4т" =))


BVP Дата: Понедельник, 17.03.2008, 22:25 | Сообщение # 12
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
всё конечно верно, но я что-то пока сколько сайтов уже облазил нашёл только 4т только актив, стоит вроде 10 т.р.....

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/67097.html этот, что можете про него сказать?



Мой Пилот

Daimon Дата: Понедельник, 17.03.2008, 22:28 | Сообщение # 13
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Скорее всего ворованный....
Впринципе купить можеш-так как ворованный мопед можно купить дёшего и при этом он будет в отличном состоянии.
НО! Что бы ни случилось НИВКОЕМ случае не или на встречу с продавцом один...
Лучше всего с оцом, или с толпой знакомых;)
Канешно может это ошибочное предположение...но всё же..лучше подстраховаться.


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Alex Дата: Понедельник, 17.03.2008, 22:31 | Сообщение # 14
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Впринципе поглядеть можно...но цена реально напрягает....10тыщ как-то странно мало.....
Вилка у него старого образца...это минус и задняя подвеска как у 2т...но цена просто удивляет
BVP, если есть какие-то вопросы по 4т , то пиши в лс
Лёлик Дата: Понедельник, 17.03.2008, 22:31 | Сообщение # 15
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (BVP)
что можете про него сказать?

блин.. фиг его знает - это нужно смотреть - так как на фотке он в идеале, а по описанию как-то не очень...
по деньгам очень не дорого, при его пробеге (если пробен правильно указан).
Съезди, посмотри, покатайся, потрогай, помучай маленько и посмотри на реакцию хозяина =)
Может еще и поторгуешься и скинешь маленько =)


BVP Дата: Понедельник, 17.03.2008, 22:40 | Сообщение # 16
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
отлично, огромное всем спасибо за советы...

Quote (Daimon)
Скорее всего ворованный....
если судить по этой цене, то да, но может конечно человеку припёрло...

Quote (Daimon)
Лучше всего с оцом, или с толпой знакомых;)
да я могу и сам за себя постоять biggrin хоть кто знает, совет правильный, я вот Alex позвал бы...знающий человек =)

Quote (Alex)
BVP, если есть какие-то вопросы по 4т , то пиши в лс

окей, обязательно, толкьо рано ещё biggrin пока нету ничего, тут бы определиться, что брать...

Добавлено (17.03.2008, 22:40)
---------------------------------------------
кстати заметил....похоже фотки мопеда, на самом деле ненастоящие...взяты с другого объявления, обратите внимание на водяные знаки:

видно, что он скопировал и загрузил к себе и знаки наложились заново....глупо может, но так же смущает

надо позвонить, поговорить с человеком



Мой Пилот

Alex Дата: Понедельник, 17.03.2008, 22:50 | Сообщение # 17
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
этот мопед был замечен на продаже на авто.ру где-то в январе , потом исчез , а потом опять появился......
Нужно действительно поговорить с хозяином.Обязательно узнать есть ли ПТС
А цена действительно сладкая.....думаю чуть промедлишь оторвут с руками.
Потом бы неплохо съездить потрогать апарат.А потом уже думать о покупке
BVP Дата: Вторник, 18.03.2008, 19:37 | Сообщение # 18
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Alex,

отлично, всё верно говоришь smile

п.с. написал в лс

Добавлено (17.03.2008, 23:18)
---------------------------------------------
в общем пока отослал емейл продавцу, завтра буду звонить - посмотрим

Добавлено (18.03.2008, 19:37)
---------------------------------------------
в общем...с активом облом, еле дозвонился сегодня до продавца - сказал, что продан sad

надо поискать ещё варинаты...



Мой Пилот

Daimon Дата: Вторник, 18.03.2008, 19:55 | Сообщение # 19
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну тогда остаётся только 2т.
4т по дешовке не найдёш....
Хотя канешно купить новый-это просто идеальный вариант, но он стоит не мало.
Если не сикрет ... в какую цифру упирается бюджет?
Просто если будеш брать б\ушнай, то в него в любом случае придётся вложить достаточно сил и времяни..конечно это только "+", если ты хочеш научится разбираться в движках, но если хочется просто покататься и всё, то подумай о покупке нового.


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
BVP Дата: Вторник, 18.03.2008, 21:09 | Сообщение # 20
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
в данный момент около 10-12 могу вложить, примерно в середине мая около 20...может конечно смогу у брата занять, тогда может и на новый хватит, но это не факт


Мой Пилот

DEViL Дата: Вторник, 18.03.2008, 22:03 | Сообщение # 21
Имя:Роман
Группа: Активные
Сообщений: 244
ICQ:402203734
Город:Moscow Сity – огромный механизм...
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (BVP)
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/67097.html этот, что можете про него сказать?

я его месяца 2 назад видел там же за 12000руб.
тоже думал на счёт него но что уж очень подазрительно cool
сори если поторился. все не прочитал!

вот мож с ним по базарить http://moscow.olx.ru/50-iid-4871126 может скинуть где то до 16000 руб



жену,коня,ружье никому не доверяю

BVP Дата: Вторник, 18.03.2008, 22:12 | Сообщение # 22
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DEViL, спасибо за ссылк, щас просмотрю

Добавлено (18.03.2008, 22:12)
---------------------------------------------
я думаю не покатит, объявление 20 октября было подано....



Мой Пилот

DEViL Дата: Вторник, 18.03.2008, 22:14 | Сообщение # 23
Имя:Роман
Группа: Активные
Сообщений: 244
ICQ:402203734
Город:Moscow Сity – огромный механизм...
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я сним как то говорил в декабре-январе.ты лучше ему смс напиши он те ответит.


жену,коня,ружье никому не доверяю

BVP Дата: Вторник, 18.03.2008, 22:21 | Сообщение # 24
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
окей, спасибо

Добавлено (18.03.2008, 22:21)
---------------------------------------------
написал..жду ответа =)



Мой Пилот

Лёлик Дата: Среда, 19.03.2008, 09:34 | Сообщение # 25
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Daimon)
Просто если будеш брать б\ушнай, то в него в любом случае придётся вложить достаточно сил и времяни..конечно это только "+", если ты хочеш научится разбираться в движках, но если хочется просто покататься и всё, то подумай о покупке нового.

про б/у - это далеко не факт! можно взять и в нормальном сосстояние, без вложений!
нужно поискать, а воообще лучше всю технику через знакомых покупать, если есть возможность.
Quote (BVP)
в данный момент около 10-12 могу вложить

за эту цифру можно взять в хорошем состояние 2т.
Просто, если брать новый, то нужно задумываться, как долго ты на нем кататься собираешься и как часто - можно и смысла нет вообще заморачиваться.


BVP Дата: Среда, 19.03.2008, 22:29 | Сообщение # 26
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Лёлик)
а воообще лучше всю технику через знакомых покупать, если есть возможность.

была бы такая возможность... sad

Quote (Лёлик)
за эту цифру можно взять в хорошем состояние 2т.

было бы отлично, найти бы ещё такой..

Quote (Лёлик)
Просто, если брать новый, то нужно задумываться, как долго ты на нем кататься собираешься и как часто - можно и смысла нет вообще заморачиваться.

в целом с этим согласен, нет смысла переплачивать

Добавлено (19.03.2008, 22:27)
---------------------------------------------
уважаемый профессионалы, что можете сказать насчёт этого http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/66502.html

Добавлено (19.03.2008, 22:28)
---------------------------------------------
вот ещё http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/68083.html варинатн неплохой вроде....

Добавлено (19.03.2008, 22:29)
---------------------------------------------
а вот пилот с движком от минска...зверь наверное happy http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/65075.html



Мой Пилот

Alex Дата: Среда, 19.03.2008, 22:31 | Сообщение # 27
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (BVP)
уважаемый профессионалы, что можете сказать насчёт этого http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/66502.html

Пробег великоват....а так посмотреть можно
BVP Дата: Среда, 19.03.2008, 22:34 | Сообщение # 28
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Alex,
там написано:

Quote
.... но он для тех кому охота повозится ... он не заводится видимо дело в карбе

это смущает, в чём может быть дело?



Мой Пилот

Лёлик Дата: Среда, 19.03.2008, 22:42 | Сообщение # 29
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/68083.html - пробег не маленький, если брать, то с цену можно и подсбросить. Написано "хоршо заводится", а ездить ли он вообще?? по такйо фотки вообще ичего не сказать.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/65075.html - вот это тема, на самом деле! я бы взял такой, но если не хочешь проблем с ментами, то лучше не экспериментировать. Если будешь брать, то мотор в черный покрась тоже, чтобы не бросался в глаза так.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/66502.html - даже фотки нет. Пробег не мал тоже.
ВСЕ ВАРИАНТЫ НУЖНО СМОТРЕТЬ НА МЕСТЕ, в то на картинке одно, а на "месте" совсем другое будет.


BVP Дата: Среда, 19.03.2008, 22:47 | Сообщение # 30
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Лёлик)
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/65075.html - вот это тема, на самом деле! я бы взял такой, но если не хочешь проблем с ментами, то лучше не экспериментировать. Если будешь брать, то мотор в черный покрась тоже, чтобы не бросался в глаза так.

пока на этом остановлюсь скорее всего (спасибоза совет) проблем с ментами быть не должно, так как буду за городом в основном колесить smile поэтому щас буду человеку писать - узнавать



Мой Пилот

Johnatan Дата: Среда, 19.03.2008, 22:52 | Сообщение # 31
Администратор
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 328
ICQ:308088598
Город:Москва, СВАО, Останкино
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/68083.html BVP, я разговаривал с владельцем этой техники сам купить хотел. Этот ЗиД гоняли в хвост и гриву, даже видео на мэйле было. Не советую его покупать, поршневая сразу на замену вместе с коленвалом. А то и сцеплению и коробке писец может быть.

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/66502.html Этот я бы посмотрел. К слову, я свой брал с 11 тысячным пробегом. Замена ЦПГ и нового карба и 2 недели в гараже, и решены все проблемы, сейчас ездит отлично и вполне "живой".

Подрезюмирую: надо ехать, послушать и посмотреть, и не одному а с теми кто разбирается.



Live to ride, ride to live!

Дело было не в бобине - долб*ёб сидел в кабине!!!

Alex Дата: Среда, 19.03.2008, 22:55 | Сообщение # 32
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (BVP)
пока на этом остановлюсь скорее всего (спасибоза совет) проблем с ментами быть не должно, так как буду за городом в основном колесить поэтому щас буду человеку писать - узнавать

я бы не останавливался на этом...
Сделан абсолютно не грамотно....подрамник сварен на скорую руку.....да и выглядит не очень.....

Добавлено (19.03.2008, 22:55)
---------------------------------------------
я бы на этот взглянул
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/65051.html

Johnatan Дата: Среда, 19.03.2008, 22:56 | Сообщение # 33
Администратор
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 328
ICQ:308088598
Город:Москва, СВАО, Останкино
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
BVP, Да этот самопал за 12 кусков вообще смысла нет. Если нет проблем с ментами, купи нормальный мотоцикл. Уж за 12 ты много чего можешь выбрать в отличном состоянии. А тут пара прыжков и у тебя движок оторвет или не дай Бог если раму криво приварили, рама сложится в самый неподходящий момент.


Live to ride, ride to live!

Дело было не в бобине - долб*ёб сидел в кабине!!!

BVP Дата: Среда, 19.03.2008, 23:00 | Сообщение # 34
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Johnatan)
Уж за 12 ты много чего можешь выбрать в отличном состоянии.

вот этот пункт поподробнее можно? =)

Quote (Alex)
я бы не останавливался на этом...

спасибо, приму к сведению

Quote (Johnatan)
Подрезюмирую: надо ехать, послушать и посмотреть, и не одному а с теми кто разбирается.

полностью согласен, поэтому вроде Alex готов мне помочь smile



Мой Пилот

Alex Дата: Среда, 19.03.2008, 23:08 | Сообщение # 35
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (BVP)
полностью согласен, поэтому вроде Alex готов мне помочь

Помогу в свободное время smile
Лёлик Дата: Среда, 19.03.2008, 23:08 | Сообщение # 36
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
BVP, поискал - вот вариант, для размышления http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=589518&nail=


Alex Дата: Среда, 19.03.2008, 23:11 | Сообщение # 37
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Лёлик)
BVP, поискал - вот вариант, для размышления http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=589518&nail=

Техника требует капитального ремонта.....
BVP Дата: Четверг, 20.03.2008, 07:21 | Сообщение # 38
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Alex)
Помогу в свободное время

спасибо happy

Quote (Лёлик)
BVP, поискал - вот вариант, для размышления http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=589518&nail=

цена хорошая =) , но Alex прав...

Quote (Alex)
Техника требует капитального ремонта.....

что под этим капитальным ремонтом подразумевается, двигатель там надо менять или, что-то банальное?...



Мой Пилот

Лёлик Дата: Четверг, 20.03.2008, 08:34 | Сообщение # 39
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
BVP, ты лучше позвони и поинтересуйся, что там и как, может ничего глобального нет.


Alex Дата: Четверг, 20.03.2008, 13:40 | Сообщение # 40
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (BVP)
что под этим капитальным ремонтом подразумевается, двигатель там надо менять или, что-то банальное?...

Скорее всего менять самое косячное место в двигателе ЗДК это коленвал,ЦПГ может и еще что то......
Johnatan Дата: Четверг, 20.03.2008, 15:20 | Сообщение # 41
Администратор
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 328
ICQ:308088598
Город:Москва, СВАО, Останкино
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Надо звонить, может у него просто умерло сцепление.....


Live to ride, ride to live!

Дело было не в бобине - долб*ёб сидел в кабине!!!

BVP Дата: Четверг, 20.03.2008, 15:58 | Сообщение # 42
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Alex)
я бы на этот взглянул http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/65051.html

с Alex поговорил, остановлюсь пока на этом, щас буду связываться с хозяином



Мой Пилот

MeMZ Дата: Четверг, 20.03.2008, 20:14 | Сообщение # 43
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 85
ICQ:243405002
Город:Москва, ЮАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
теперь по теме. необходимо произвести ревизию рамы, смотри краску, остальное поймёшь сам. мотри геометрию заднего маятника. люфт труб передней вилки, наличие масла в ней. работу всех органов освещения.
двигатель должен заводиться с 3-5 раза с кика. с подсоса не пробуй, дроссель приоткрой и запусти. передачи должны включаться и выключаться на работающем двигателе егко, без особых усилий. сцепление должно почти полностью выключаться, при включении первой передачи должен быть еле ощутимый толчёк вперёд. спроси сколько раз перебирали, что меняли и какие проблемы. если сомневаешься - смотри шлицы болтов и гаек двигателя. проверь состояние резьбы под свечу. погазуй на месте, посмотри дымность выхлопа, вибрацию КШМ, стабильность набора оборотов, звук работы двигателя.

заюзаность пилота оопределяют следующие факторы: воздушный фильтр (некоторые олухи не знают где он нахдится). не советую брать пилот с нулевиком. цпг там наверняка убитая, полюбому придётся покупать родной фильтр в сборе, с ним он лучше работает,подножки (со временем "загибаются"), затёртость правой крышки картера, состояние резиновой накладки на кикстартере, затёртость бокового пластика. при падениях обычно страдают педаль тормоза и рычаг кпп.



Powered by MeMZ.
BVP Дата: Четверг, 20.03.2008, 20:24 | Сообщение # 44
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
огромное спасибо тебе MeMZ, теперь будет намного проще

Добавлено (20.03.2008, 20:24)
---------------------------------------------

Quote (Alex)
я бы на этот взглянул http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/65051.html

с этим тоже облом sad продан уже



Мой Пилот

Лёлик Дата: Четверг, 20.03.2008, 21:59 | Сообщение # 45
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (MeMZ)
двигатель должен заводиться с 3-5 раза с кика. с подсоса не пробуй, дроссель приоткрой и запусти.

не прав! пуск холодного мотора осуществляеься при помощи подсоса! Даже, если он идеально настроен. Когда заведеться, через 15-30 сек выключить подсос.
3-5 раз нужно "подергать" при выключенном зажигание и включенном подсосе, а потом уже заводить, если холодный мотор.
Если горячий, то с пол-оборота и без подсоса, можно и рукой завести, если отлично настроен.
Quote (MeMZ)
при включении первой передачи должен быть еле ощутимый толчёк вперёд

не фига никакого толчка не должно быть!!! просто включение передачи и все! если толчек впред - нужна регулировка сцепления.
Quote (MeMZ)
затёртость правой крышки картера

отчего ей затираться-то? там руль и подножка находяться - крышка при всем желание будет в нормальном состояние.
Quote (BVP)
состояние резиновой накладки на кикстартере

он будет потерт- он же не новый, а б/у. Требования, как к идеальному прямо.


BVP Дата: Четверг, 20.03.2008, 22:07 | Сообщение # 46
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
прям путаешься sad сколько людей - столько и мнений biggrin


Мой Пилот

Johnatan Дата: Четверг, 20.03.2008, 22:21 | Сообщение # 47
Администратор
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 328
ICQ:308088598
Город:Москва, СВАО, Останкино
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
BVP, сделай общие выводы и все будет нормально!


Live to ride, ride to live!

Дело было не в бобине - долб*ёб сидел в кабине!!!

MeMZ Дата: Четверг, 20.03.2008, 22:28 | Сообщение # 48
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 85
ICQ:243405002
Город:Москва, ЮАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
с первым согласен. просто на К39 не подсос а прям мосводоканал какой то. на каждом карбе подсос по разному себя ведёт. даже автомобиль всегда легче с дросселя заводится.

2: на мотоциклах вообще сцепление по мануалу полностью не выключается. там толчёк существенный. на пилоте нельзя полностью отрегулировать привод от упора до упора. если не расслабить тросс на 1 мм то сотрётся внутрянняя часть гриба корзины и сама корзина подпортится. я отрегулировал на максимально допустимую величину разжима корзины, всёравно слегонца ведёт с новым родным троссом.

на правой крышке картера всегда есть протёртость от ног водителя. посмотри любые фоты в галерее.

из личного опыта: когда тебе говорят что родной пробег машины 16тыс км и всё в стоке, а ты смотришь на затёртый руль и протёртые до дыр накладки на педалях, и оказывается что пробег 116тыс. делай выводы.



Powered by MeMZ.
BVP Дата: Четверг, 20.03.2008, 22:41 | Сообщение # 49
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Johnatan)
BVP, сделай общие выводы и все будет нормально!

я думаю так и придётся сделать biggrin

MeMZ, Лёлик, огромное спасибо за подробные советы



Мой Пилот

Лёлик Дата: Четверг, 20.03.2008, 22:44 | Сообщение # 50
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
MeMZ, машина и мопед - это совсем разные вещи!
Quote (MeMZ)
на пилоте нельзя полностью отрегулировать привод от упора до упора. если не расслабить тросс на 1 мм то сотрётся внутрянняя часть гриба корзины и сама корзина подпортится. я отрегулировал на максимально допустимую величину разжима корзины, всёравно слегонца ведёт с новым родным троссом.

нельзя - согласен, если поднять колесо, то оно закрутиться на включенной передачи, но при включение никакого толчка не ощущается.


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100