На что надо обратить внимание при покупке б\у ЗиД
|
|
MeMZ |
Дата: Пятница, 21.03.2008, 19:00 | Сообщение # 51 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 85
ICQ: 243405002
Город:Москва, ЮАО
Статус: Offline
| то что я описывал выше я называю "ВТОРИЧНЫЕ ПОЛОВЫЕ ПРИЗНАКИ" троссы разные, и в целом каждый Пилот уникален)) я просто имел ввиду что несущественный толчёк не является серьёзной неисправностью. кстати сила толчка изменяется с заменой масла)
Powered by MeMZ.
| |
|
|
Alex |
Дата: Пятница, 21.03.2008, 19:13 | Сообщение # 52 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (MeMZ) кстати сила толчка изменяется с заменой масла) Потому что масло нужно лить моторное , а не трансмиссионное....Из за чрезмерной вязкости трансмиссионного масла ( особенно холодную погоду )происходит залипание дисков - отсюда может быть не только толчек , но может быть даже слышен хруст шестерен кпп
| |
|
|
BVP |
Дата: Вторник, 25.03.2008, 22:08 | Сообщение # 53 |
Имя: Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
Статус: Offline
| в общем, после пары осмотров б\у ЗиДов, после прочтение некотрых материалов и осмысливания всего, пришёл к выводу, что буду брать ЗиД 50-01 Пилот с Лифановским двигателем, новый. Лучше немного поднакоплю, но буду ездить на своём, кровном
Мой Пилот
| |
|
|
MeMZ |
Дата: Среда, 26.03.2008, 16:35 | Сообщение # 54 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 85
ICQ: 243405002
Город:Москва, ЮАО
Статус: Offline
| правильный выбор. Alex, я лью только моторное минеральное шелл. на лето всем советую лить 15W40, шестерни дольше проживут. хруст при включении кпп слышен ещё когда края венцов, которые входят в зацепление с проточкой в шестерни стёсываются и проскальзывают. отсюда правило: включать и выключать передачи нужно быстро, чётко и без лишних усилий.
Powered by MeMZ.
| |
|
|
Alex |
Дата: Среда, 26.03.2008, 16:55 | Сообщение # 55 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (MeMZ) Alex, я лью только моторное минеральное шелл. на лето всем советую лить 15W40, шестерни дольше проживут. Это всесезонное моторное масло ........на лето можно и 20w50 заливать... это класс вязкости Качество определяется классификацией по SAE
| |
|
|
MeMZ |
Дата: Среда, 26.03.2008, 22:01 | Сообщение # 56 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 85
ICQ: 243405002
Город:Москва, ЮАО
Статус: Offline
| 20w50 лить не желательно, коробка нагревается медленно. ты меня за дурачка держишь? я знаю что такое вязкость и качество. вязкость напрямую влияет на качество смазки деталей. тема про масло закрыта.
Powered by MeMZ.
| |
|
|
Alex |
Дата: Среда, 26.03.2008, 22:13 | Сообщение # 57 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (MeMZ) вязкость напрямую влияет на качество смазки деталей. ...........В определенных температурных режимах Добавлено (26.03.2008, 22:13) --------------------------------------------- Quote (MeMZ) 20w50 лить не желательно, коробка нагревается медленно. А что ей летом нагреваться то? Или ты мопед в холодильнике летом хранишь?
| |
|
|
Alex |
Дата: Среда, 26.03.2008, 22:48 | Сообщение # 58 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Лёлик) СОЗДАЙТЕ ТЕМУ В 4Т РАЗДЕЛЕ И ТАМ ОБСУЖДАЙТЕ ЧЬЕ МАСЛО ЛУЧШЕ И КТО ЕГО, КУДА ЗАЛИВАЕТ... при чем тут 4т?????
| |
|
|