Центральный моноамортизатор
|
|
Wild-boar |
Дата: Среда, 18.05.2011, 02:37 | Сообщение # 1 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 96
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Добрый день, клубни! Просмотрел всю тему по общим вопросам, но похожей не нашел. Аморт с красной пружиной (кот. пожостче) походу дал течь, низ в какой-то странной смазке, и походу весь вытек,т.к не амортизирует уже ничего,+разбились напрочь сайленты. (моц полный сток 2003г.в) Вопрос: Кто-нибудь преребирал аморт, от чего могут подойти внутренности? Сальник,пыльник и шток интересует(наверно в кавернах). М/Б "классика" от таза? Или еще от чего? Не айс новый брать...
CCCР? -СССС!(Шепотом-Спорт-Секс-Смех-Сон!!! А приоритеты по вкусу...:)
| |
|
|
BVQ |
Дата: Среда, 18.05.2011, 18:04 | Сообщение # 2 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ: 258659403
Город:Москва
Статус: Offline
| Сальник полностью идентичен ИЖевскому, в Москве продаётся в сокольниках по цене от 35 до 200р ( проверено лично). Пыльник менять не стоит если он цел. Разбирается очень просто, как и собирается. ( стяни пружину, отверни верхнее ухо от штока, за шток держать гаечным ключом - дальше все будет самому ясно). Масло лить внутрь по желанию, можно именитые, можно веретенку, можно Индустриальное, можно индустриальное+трансформаторное. Зачастую внутри у всех разбивается "демпфер" отбоя, стоит на штоке, выглядит в виде винило пластовой втулки, 2 аморта разбирал, в обоих только куски остались. Решил выточив новые. Либо можешь поискать так же зап части от мото амортов в оставшихся магазинах. Сайлентблоки выкидывай родные. Я поставил от классики конусные резинки, подточил их на заточном станке точно так же под конус + втулки родные от классики к ним, резинки очень плотно с мылом заходят в корпус, но придется рассверлить отверстия в раме под болты большего диаметра - что не есть потеря.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Четверг, 19.05.2011, 12:07 | Сообщение # 3 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Веретенка и трасформаторное это почти тоже самое.Эти масла не имеют смазочных свойств,поэтому надо мешать его к примеру с АС8.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Wild-boar |
Дата: Четверг, 19.05.2011, 18:52 | Сообщение # 4 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 96
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Ага, спасибо, учтем! А масло я в вилку лил каое-то...ТНК ATF для автоматов, думаю и в аморт будет зашибись!
CCCР? -СССС!(Шепотом-Спорт-Секс-Смех-Сон!!! А приоритеты по вкусу...:)
| |
|
|
BVQ |
Дата: Пятница, 20.05.2011, 01:05 | Сообщение # 5 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ: 258659403
Город:Москва
Статус: Offline
| ATF слишком жидкий, из вилки его давить будет на раз два, с родными сальниками будет потеть 100%
| |
|
|
Wild-boar |
Дата: Пятница, 20.05.2011, 23:51 | Сообщение # 6 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 96
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Ммм...А чего гуще то туда лить? Я налил ТНК АТФ, так даже с ним мне показалось что она дубовая стала.Ну, если по-конкретнее, скажем так - "дубовее". Трансформаторное с веретёнкой эт к сожалению не наш случай, мне негде достать, да и бегать по всему Питеру в посках пол-литры масла . P.S.Стандартные салльники-гумно редкостное, в статьях на этом сайте поищи, там размер ДАЖЕ должен другой стоять , нежели штатный. Не говоря уже про качество резины.Дополнения и исправления Колхозника в книге""Ремонтируем ЗИД 50 ПИЛОТ". + Перья штатные тоже мягко говоря гавно(слишком шероховатые), м/у сальниками литолом надо набивать, я 3 сальник в стакан поставил(кста 2-х кромочные сальники) стало хорошо.
CCCР? -СССС!(Шепотом-Спорт-Секс-Смех-Сон!!! А приоритеты по вкусу...:)
| |
|
|
BVQ |
Дата: Среда, 25.05.2011, 23:54 | Сообщение # 7 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ: 258659403
Город:Москва
Статус: Offline
| Я себе перья шлифовал в станке, т.к. хром точками пошел. Стаканы под сальники переточил (под сальники от КПП Honda), там 41 наружный вроде, я уже не помню точных цифр. Сальники идеальные, двукромочные, но все равно потеет после долгой езды, как не крути.
| |
|
|