Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
УВ. форумчане
orel56 Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 16:38 | Сообщение # 1
Имя:maksim
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
ICQ:
Город:orenbyrg 56 region
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Подскажите мне какой мне зид выбрать. 2-4 тактный? пилот или актив? Живу я в пригороде рядом лес. поэтому нужен мокик чтобы ездить и по асфальту и по лесу. уже долгое время просматривал этот форум и стал своеобразным патриотом ЗиДа. покупка зида намечена на середину февраля. так как 4 февраля день рождения).Нахожусь в Оренбурге .
Manhatten Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 17:53 | Сообщение # 2
Имя:Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ:615761855
Город:Кострома
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Все зависит от средств,есть деньги на 4т бери 4т нету,бери 2т.
4т легко тюнингуется,захотел 72куба купил комплект-поставил вот они,а с 2т все сложнее... точить надо и то до 60 кубиков. 4т имеет стартер что удобней,звучит поприятней,да и вобще.. мне хотелось бы пересеть с 2т на 4т(ну это мое личное мнение).
Актив или Пилот? Разницы как таковой нет.. рама одна и таже ходовая таже, разница в пластике.если нужен для поездок за городом лучше Пилот.Объясню, если ты собрался ездить по лесам то там дароги как это обычно бывает не сахар,можно упасть,расколоть пластик,а на пилот пластик найти гораздо проще чем на актив...
Брать новый будешь?



моя Мопедко
http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
orel56 Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 18:07 | Сообщение # 3
Имя:maksim
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
ICQ:
Город:orenbyrg 56 region
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
буду брат б\у. Средства около 16 т.точно дороги не сахар. Я всё лето ездил на велосипеде. Красота природа .воздух чистый,но захотелось пересесть на мопед или тому подобное..ЗиД мне понравился. вот и хочу на него пересесть.
alex12823 Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 18:08 | Сообщение # 4
Имя:Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
ICQ:
Город:Оренбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я согласен с Manhatten! Бери 4т Пилот! я сам с Оренбурга живу в п.Нежинка, езжу на Урал и в гряз и в снег просто замечтательно! biggrin
orel56 Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 18:43 | Сообщение # 5
Имя:maksim
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
ICQ:
Город:orenbyrg 56 region
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ТЫ С НЕЖИНКИ?? Я ТОЖЕ)

Добавлено (05.12.2010, 18:43)
---------------------------------------------
Manhatten, спасибо. учту . А со сцеплением как? какое лучше . автомат или ручное?

Dimon-Lyskovo Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 18:59 | Сообщение # 6
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 95
ICQ:
Город:Лысково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
По мне лучше ручное, особенно когда за городом по горкам и бездорожью лазать приходится...
Manhatten Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 19:13 | Сообщение # 7
Имя:Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ:615761855
Город:Кострома
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
да незачто,руки размял пока писал)) лучше думаю ручное,если тебе по лесам, с ручным по асвальту не проблемно а вот с центробежным по лесам думаю геморойно будет,ручное поуниверсальней будет. да и попроще скорее всего,хотя на центробежном не ездил никогда..



моя Мопедко
http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
weed Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 19:16 | Сообщение # 8
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
бери 4т пилот с ручном сцепление,сейчас на 2т запчасти ненайти по приличной цене,да и невезде есть,а для лифановского всего навалом и по разумной цене,как писалось выше 4т тюнится проще и много разных плюсов.
почему именно пилот,на пилоте плачтик идёт частями,если чё сломается то это просто отремонтировать или купить,на пилоте есть железный багажний(это оч полезно),сидуха на активе оч твёрдая по ставнению с пилотом,на пилоте удобнее 2ём,пасажир может спокойно разположится за тобой,а на активе сидуха имеет специфическую форму и пасажиру на ней некомфортно,да и нет багажника,держатся незачто.
я вообще склонялся к пилоту 4т но нашёл актив за 25тыс,мопед в идеале но всёж от пластика есть негативный осадок,мож даже я буду менять пластик на пилотовский.
кстать,реальноли с кемнибуть махнутся?(пластиком)



Manhatten Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 19:22 | Сообщение # 9
Имя:Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ:615761855
Город:Кострома
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
думаю не будет проблемой махнутся)



моя Мопедко
http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
ЛёхаBG97 Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 20:40 | Сообщение # 10
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:644013674
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я тоже хочу взять себе зиД, но больше склоняюсь к 2т, китай меня не привлекает. wink


Гамлет спрашивал "Быть или не быть?", а я спрашиваю 4т ил 2т?
orel56 Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 20:47 | Сообщение # 11
Имя:maksim
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
ICQ:
Город:orenbyrg 56 region
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ЧТо посоветуете? после обкатки поставить комплект 72 сс? или оставить так?
ЛёхаBG97 Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 21:13 | Сообщение # 12
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:644013674
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Конечно оставить так
1. Разобьёшься
2. Ресурс деталей уменьшается.
Ездий на стандарте и горя не знай.


Гамлет спрашивал "Быть или не быть?", а я спрашиваю 4т ил 2т?
weed Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 21:22 | Сообщение # 13
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
ресурс 4т неуменьшится,эти моторы дефорсированы и спокойно держат до 100сс



Manhatten Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 22:33 | Сообщение # 14
Имя:Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ:615761855
Город:Кострома
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Конечно ставь,но пойми если ты будешь брать зид 4т БУ то он уже будет обкатан.Кстати если твой капитал составляет 16к то ты ничего хорошего из 4т не купишь,сам искал,от 20к и выше и то за такие деньги так себе варианты...оптимал от 25к и выше.Ну это как повезет,хотя если чесно халява редко встречается),хотя как то раз у нас в городе видал пилот 4т за 8к но там все в убитом сосотоянии диски кривые фара бтая ну вобщем геморою с ним...но если купить новый движок покрасить поменять коолеса он обойдется дешевлечем 25к(ну это лично мое мнение и я его никому ненавязываю)



моя Мопедко
http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
alex12823 Дата: Вторник, 07.12.2010, 15:06 | Сообщение # 15
Имя:Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
ICQ:
Город:Оренбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (orel56)
ЧТо посоветуете? после обкатки поставить комплект 72 сс? или оставить так?

Моему Зидку 4т исполнилось 1 год. Вот собрался ставить поршневую на 72сс. У нас её можно купить за 1800. maksim, если ты соберёшься менять поршневую или вообще какие нить запчасти на мот, могу дать номерок одного чувачка у нас в Орене.
orel56 Дата: Вторник, 07.12.2010, 18:17 | Сообщение # 16
Имя:maksim
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
ICQ:
Город:orenbyrg 56 region
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
alex12823, а у этого чувачка случайно самого ЗиДа нет?или у твоих друзей?нет? happy
alex12823 Дата: Среда, 08.12.2010, 12:13 | Сообщение # 17
Имя:Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
ICQ:
Город:Оренбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вроде он говорил что на Толчке типа Актива продаётся.
orel56 Дата: Среда, 08.12.2010, 15:00 | Сообщение # 18
Имя:maksim
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
ICQ:
Город:orenbyrg 56 region
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а за сколько не говорил?
alex12823 Дата: Среда, 08.12.2010, 19:10 | Сообщение # 19
Имя:Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
ICQ:
Город:Оренбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
точно не знаю, но думаю в 16к ты точно не уложишься smile
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100