Колхозник, фиг его знает, чистил сильно концентрированным раствором порошка с горячий воды , точнее заливал флейту, глушитель и патрубок на ночь. Где было забито я не нашел, но гавна с глушителя вылилась уйма (боялся унитаз засорить ). Промывку закончил как только вода стала выходить из глушителя (флейты ,патрубка) чистая. Проверил каналы флейты воздухом и водой - проходило, на мой взгляд, отлично. Все высушил феном. Посмотрел в глушитель на свет, нагара особо много не видно было. Поставил флейту, посветил фонариком в глушитель - убедился, что все нормально. В общем убедился, что выходу газов к флейте никакой нагар не мешает.
Патрубок проверял, как и флейту, то бишь воздухом и водой - все ок.
Наконец, поставил глушитель на место. Завелся с 1-2 киков. Тяга хорошая, даже не заметно, что кольца не обкатанные.
Вот правда сейчас приобрел, по-случаю, поршень вроде как хороший. Поставил его и как-то тяга ухудшилась. Но это уже другая история... Да, и это наверное потому что он не много больше, чем нужно, хоть и выбито на нем 0. Зато зазор между замками колец этого поршня меньше, чем на тех, которые я приобрел.
Кстати, когда менял поршень, обалдел от количества нагара на поршне, хотя когда менял кольца, я его отполировал до блеска. А проехал он 1-3 км.