Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Общие технические вопросы » Работа на отказ (неисправности и время их возникновения)
Работа на отказ
88HT Дата: Понедельник, 02.11.2009, 14:46 | Сообщение # 1
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Зеленоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Интерисуют, неисправности которые могут привести ВНЕЗАПНОЙ wacko и полной остновке пепелаца, пробег при котором они появились и условия жизни аппарата на котором они проявились.
Пример:
ЗиД 50 2Т
5034 км схватил клина (час ехал на 2ой 45км/ч Аи 98 + МС20 1:50)
17314 км рассыпалась нгш (Аи 76 + нигрол 1:15)
Ну итд wacko
skyrider Дата: Понедельник, 02.11.2009, 19:36 | Сообщение # 2
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (88HT)
час ехал на 2ой 45км/ч Аи 98 + МС20 1:50
Аи 76 + нигрол 1:15

А-а-а-а!!!!! Я не могу!!!
Похороните меня под плинтусом!!!!!
За что ты ненавидишь свой мопедко?????

P.S. Я и на третьей до 45 не разгоняюсь - движок орёт жутко!





Даёшь нейтраль между второй и третьей!


Сообщение отредактировал skyrider - Понедельник, 02.11.2009, 19:36
АнтON-OFF Дата: Понедельник, 02.11.2009, 20:04 | Сообщение # 3
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote
Я и на третьей до 45 не разгоняюсь - движок орёт жутко!

wacko

Это не нормально



Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
skyrider Дата: Понедельник, 02.11.2009, 20:09 | Сообщение # 4
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (АнтON-OFF)

Это не нормально

У меня звезда стоит 16. Езжу с крейсерской 35-40.
Это нормально более чем.
А зачем быстрее-то? Это же не мот и я не на трэке!..




Даёшь нейтраль между второй и третьей!
Колхозник Дата: Вторник, 03.11.2009, 00:07 | Сообщение # 5
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (88HT)
Пример:
ЗиД 50 2Т
5034 км схватил клина (час ехал на 2ой 45км/ч Аи 98 + МС20 1:50)
17314 км рассыпалась нгш (Аи 76 + нигрол 1:15)

Я понял,что это пример только.
Так вот после замены коленовала(6 лет назад,пробег 7км)движок заклинило - оказалось НПШ был без сипаратора.Вот такой вот левак,колено удачно сдано в магазин.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
АнтON-OFF Дата: Вторник, 03.11.2009, 00:21 | Сообщение # 6
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
skyrider, Ну хозяин-барин...


Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
SerG Дата: Вторник, 03.11.2009, 13:39 | Сообщение # 7
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
Так вот после замены коленовала(6 лет назад,пробег 7км)движок заклинило - оказалось НПШ был без сипаратора.Вот такой вот левак,колено удачно сдано в магазин.

Андрей, а как такое получилось? ладно новичёк, но вы то опытный... или это произошло не у вас, а вы просто ремонтрировали в последствии?


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
88HT Дата: Вторник, 03.11.2009, 22:18 | Сообщение # 8
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Зеленоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот, Андрей все правильно понял, интерисует ломается ли пилот до такого состояния что он не способен дотянуть до дома, относительно неожиданно, или он перед этим километров 100 издает предсмертные крики. А то пилоту 8000 и хочется знать протянет он еще сезон на родном колене? Или же его надо капиталить. Езжу не дальше 100 км от дома, но всеже сцыкотно встать на трассе. На форуме не встречал случаев неожиданного отказа, и сделал вывод о надежности аппарата, хочется узнать так ли это?
АнтON-OFF Дата: Вторник, 03.11.2009, 22:31 | Сообщение # 9
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
88HT, а ты какое масло юзаеш и в каком соотношении бадяжеш? А ваще когда люфт такой нормальный, то уже слышно как звенит...


Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
Максим Дата: Вторник, 03.11.2009, 22:51 | Сообщение # 10
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1160
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
88HT, так внезапно как ты опасаешься, не будет. Только если где-нибудь проводка подведет. Даже если перегрев, все равно почувствуешь потерю мощности и сможешь принять меры.

Вот ОБОСНОВАНО про ресурс шатуна.

В верхнюю головку шатуна, в отверстие для смазки вставляю винтик и жестко фиксирую гаечкой. Подвожу к винтику верхнюю приспособу на слух, добиваясь слабого шуршания винтика об ответную к нему поверхность. Поверхности, назовем их контрольными, отшлифованы и чуть сферичны, их диаметр около 1,5мм. Итак, регулировкой гаек на шпильках добиваюсь зазора между контрольными поверхностями близкого к нулю. Шатун нужно несколько секунд тянуть вверх чтоб выдавить масло (если оно есть) из подшипника нижней головки шатуна и только потом делать вывод о точности измерения. Теперь прижимая шатун вниз меряем получающийся зазор между контрольными поверхностями. В данном случае размер зазора находится между 0,06 и 0,07 (пробег 17000, масло лукоил, обкатка 1:40, после обкатки 1:50).
На фото видно пруток входящий в впускное отверстие, он прижимает колено вниз, чтоб не набежала погрешность от коренных подшипников.

skyrider Дата: Вторник, 03.11.2009, 22:59 | Сообщение # 11
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (88HT)
интерисует ломается ли пилот до такого состояния что он не способен дотянуть до дома, относительно неожиданно

Ага, ломаеццо! biggrin
Еду я значит, 40 в час. На 16 зубах. Вроде всё норм. И вдруг...
Раздаётся негромкий шелест и движок медленно глохнет...
Сломались оба поршневых кольца, поршень повреждён - выломана перемычка между кольцами и поясок над верхним кольцом (всё в одном месте, разумеется).
Пробег на момент поломки - 3000. Видимых причин - нет.
Масло - Ликви Моли, если чего.




Даёшь нейтраль между второй и третьей!
Максим Дата: Вторник, 03.11.2009, 23:10 | Сообщение # 12
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1160
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (skyrider)
Сломались оба поршневых кольца, поршень повреждён - выломана перемычка между кольцами и поясок над верхним кольцом (всё в одном месте, разумеется).

Это ведь посторонний предмет в поршневой. Хотя с нынешними запчастями возможно все.
DRIFTKING Дата: Вторник, 03.11.2009, 23:11 | Сообщение # 13
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
skyrider, не согласен, причина всегда есть. в вашем случае это скорее всего китайский поршень.

У меня была проблема с 2т такая:
Скрип из двигателя, прошел порядка 150 км с ним, клин, подшипники коленвала умерли. Пробег 1890 км.




88HT Дата: Вторник, 03.11.2009, 23:14 | Сообщение # 14
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Зеленоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
АнтON-OFF, гоняю на лукойл 2т 1:30, а на счет звона, звенит сепаратор вгш почти у всех, и отличить его звон от нгш не представляется возможным. Если я не прав поправте.


Сообщение отредактировал 88HT - Вторник, 03.11.2009, 23:24
АнтON-OFF Дата: Вторник, 03.11.2009, 23:20 | Сообщение # 15
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote
лукойл 4т 1:30

Ну тут всё понятно...



Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
88HT Дата: Вторник, 03.11.2009, 23:25 | Сообщение # 16
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Зеленоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
очепятка 2т это которое мгд14
Колхозник Дата: Среда, 04.11.2009, 04:09 | Сообщение # 17
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
SerG, не опытный был,не посмотрел,даже не смог предположить такого дерьма

Добавлено (04.11.2009, 04:09)
---------------------------------------------
Максим, ну на обкатаном,тем более с хорошим пробегом двигателе перегрев не гразит,разве что масло забыть налить или забеднить до дури смесь.
Вместо щупов на приспособу рекомендую прибор(не помню как обзывается - стрелка с циферблатом,я таким зажигание ставлю )
А так на стук колена кулаком можно отределить пора или не пора его менять.



Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
skyrider Дата: Среда, 04.11.2009, 12:23 | Сообщение # 18
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DRIFTKING)
skyrider, не согласен, причина всегда есть. в вашем случае это скорее всего китайский поршень.

Поршень родной был. Пробег-то всего три тысячи...




Даёшь нейтраль между второй и третьей!
KOT Дата: Среда, 04.11.2009, 16:06 | Сообщение # 19
Имя:Глеб
Группа: Активные
Сообщений: 148
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
skyrider,
Quote
Раздаётся негромкий шелест и движок медленно глохнет...
Сломались оба поршневых кольца, поршень повреждён - выломана перемычка между кольцами и поясок над верхним кольцом (всё в одном месте, разумеется).
У меня было все тоже самое на трассе(резко пропала мощность и компрессия) причем после замены поршня с кольцами прошел всего 50 км.Так же сломались кольца выгнуло канавки для колец.Произошло это из-за упущения износа цилиндра(образовалась ступенька) и видимо поршень кетайскии попался.Результат:замена цилиндра и поршня с кольцами.


http://vkontakte.ru/id12818749
skyrider Дата: Среда, 04.11.2009, 22:01 | Сообщение # 20
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
KOT, А ты цилиндр проверял? Ведь пока движок выплёвывал остатки колец, обломки могли попасть в окна...
Может из-за этого у тебя и сломался новый поршень?




Даёшь нейтраль между второй и третьей!


Сообщение отредактировал skyrider - Среда, 04.11.2009, 22:02
форум » ЗиД 2-тактный » Общие технические вопросы » Работа на отказ (неисправности и время их возникновения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100