Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Общие технические вопросы » Собираюсь покупать зид, на что стоит обратить внимание? (Помогите пожалуйста)
Собираюсь покупать зид, на что стоит обратить внимание?
oleg18 Дата: Четверг, 11.06.2009, 22:38 | Сообщение # 1
Имя:oleg
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
ICQ:486997176
Город:moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот собираюсь покупать себе ЗиД 50 может 50-01, брать буду б\у примерно от 15 000 до 18 000 тыс. руб.. Хочу знать, на что мне надо при покупке обращать внимание чтобы не купить не жалеть потом. Я думаю за такие деньги можно купить 2Т ЗиДок в отличном состояние!?


"Когда тебе по-настоящему нужен шлем, у тебя уже нет возможности за ним вернуться"
DRIFTKING Дата: Четверг, 11.06.2009, 22:48 | Сообщение # 2
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
oleg18, для начала смтори на маятник и крепления центрального аморта, не варились ли.
затем стоит оценить цпг, прокатись, если будет достойная динамика и будет хорошо ехать и держать холостые, то все впорядке.
И наконец внешнее состояние, смотри сколы на пластике и на состояние краски и хрома на колесах.



oleg18 Дата: Пятница, 12.06.2009, 00:23 | Сообщение # 3
Имя:oleg
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
ICQ:486997176
Город:moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не могли бы вы показать что и где на фоте. Что представляет из себя маятник и где он? Чего не должно быть с целиндро-поршневой группой, расточка не желательна? Обороты холостые он должен держать без рывков тойсть ровно главное и без подгазовок? Спасибо зарание за разъяснения!


"Когда тебе по-настоящему нужен шлем, у тебя уже нет возможности за ним вернуться"
SerG Дата: Суббота, 13.06.2009, 12:46 | Сообщение # 4
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Смотри на зависимость цена-состояние


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
LEX Дата: Суббота, 13.06.2009, 14:07 | Сообщение # 5
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Лучше возьми кого-нибудь с собой, когда поедешь смотреть, у кого уже есть ЗиДок!


ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

Сообщение отредактировал LEX - Суббота, 13.06.2009, 14:09
kaktuss88 Дата: Понедельник, 15.06.2009, 23:23 | Сообщение # 6
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Привет Уважаемые форумчане!
Знакомый предлагает мне приобрести у него ЗИД Пилот, И у меня возникли вопросы, т.к мопед не эксплуатировался года 2.(он стоял дома в сухом месте, пробег у него в районе 3000- 3500 км, точно не помню):

-Что нужно с ним сделать, чтобы он полноценно вошел , снова, в жизнь?

Слышал, что нужно сливать бензин, масло, Карбюратор вроде как прочищать?

Подскажите пожалуйста, а то я с мопедами пока не дружил, по этому и обращаюсь к специалистам!

Dens177 Дата: Понедельник, 15.06.2009, 23:41 | Сообщение # 7
Имя:Денис
Группа: Активные
Сообщений: 354
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Бензин с маслом смешай заново и залей в бак, а старый для розжига косстра оставь. Для начала лучше 30-35 гр масла на литр бензина, т.к масло из подшипника и сепаратора уже все стекло, а потом 25гр на литр. В коробке можно сначала не менять, критичного ничего не будет, если там нет водяной эмульсии.Вот когда прогреешь двиг хорошенько, тогда сливай старое масло, заливай промывку. Промоешь коробку, сольешь промывку и залей масло с вязкостью 15w40, только лучше хорошую минералку, от ТНК, например или Шелл.
kaktuss88 Дата: Понедельник, 15.06.2009, 23:46 | Сообщение # 8
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спасибо За совет.

А свечу менять не нужно?
И регулировать карбюратор?
И глупый вопрос - А аккумулятора там естественно нет.??(т.к. он заводится с ножки)?

Dens177 Дата: Понедельник, 15.06.2009, 23:49 | Сообщение # 9
Имя:Денис
Группа: Активные
Сообщений: 354
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Свечу менять не нужно, но запасную купить стоит и карб регулировать по мере необходимости уже после заводки.
Ну а аккума нема.


Сообщение отредактировал Dens177 - Понедельник, 15.06.2009, 23:49
kaktuss88 Дата: Понедельник, 15.06.2009, 23:51 | Сообщение # 10
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Понял.
Спасибо.
RIPLAI Дата: Вторник, 16.06.2009, 14:57 | Сообщение # 11
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
ICQ:
Город:Клин М.О.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
1.Подвески, задняя и передняя (не подтекает ли масло)
2.Гайки на цилиндре (не сорваны ли, а то может двигатель разбирали)
3.Тормоза (проверка на ходу)
4.Воздушный фильтр (состояние)
5.Задняя подвеска (не варен ли задний маятник)
6.Геометрия рамы (не гнутая ли)
7.Двигатель (нет ли посторонних шумов, т.е. звон колец, т.е.звук такой, как будто что-то звенит в цилиндре)
8.Передачи (четкость включения)
9.Заводиться должен отлично - холодный после 2 - 3 киков. Прогретый - стабильно с первого раза!
10.Прогретый движок (не должен дымить)
11.Топливопровод (не течет ли)
12.Цилиндр перегреваться не должен - его рёбра практически никогда не нагреваются до кипения воды.
13.Колеса (не кривая ли передняя вилка и задняя рама)
14.Скорость (довольно легко должен набирать 50 км/ч)
15.Вой, как будто пилят болгаркой (изношены шестеренки КПП)
16.Руль (на 40 км/ч не должно уводить)
17.Сцепление (должно быть четкое, без пробуксовки)
18.Проверить работу освещения, если чего и не горит, то это все мелочи. Главное чтоб был коммутатор исправный (если хоть что-то горит, значит нормальный)
19.Бак (нет ли внутри ржавчины)
20.Проводка под баком (иногда горят).
21.Не текут ли амортизаторы (гофры передней вилки замаслены, а моноамортизатор имеет чёрный, замасленный вид)
22.Если карбюратор в грязном масле - скорее всего оно из заднего амортизатора или подтекает топливопровод.
23.Поставить на центральную подставку, покрутить колеса, смотреть чтобы не было восьмерок
и яиц. Потом подергай за переднее колесо, если болтается, значит подшипники убиты. Возьмись
за вилку снизу где ось колеса и попробуй взад-вперед, если болтается, значит либо подшипник
рулевой колонки, либо направляющие вилки, первое - поправимо, второе - очень плохо (значит
вилка уже можно сказать почти отходила свое).
24.Потом сдерни сверху гофры на вилке и глянь на трубы и на сальники, ржавчина на трубах недопустима, они должны быть матовые и немного местами отполированы сальниками, но не рисок, не царапин не должно быть, если внизу все в масле, значит вилка течет, если вокруг сальника чуть-чуть мокро - еще нормально.
25.Задний амортизатор посмотри, нажми на багажник, под твоим весом должен просесть сантиметров на 5 примерно и плавно вернуться назад, если он болтается как незнамо что, амортизатор убитый, глянь не течет ли из него масло - покачай несколько раз - если на штоке появились масляные кольца – значит течет, посмотри резиновый отбойник на штоке - если его нет или он разбит - на нем гоняли по ямам от души, посмотри нет ли сварки в месте крепления верхней головки амортизатора к раме. Еще шток должен быть блестящим, без ржавчины, рисок и т.д. Проверь подшипники заднего колеса.
26.Еще если крыло заднее потерто колесом - грузили его очень сильно.
27.Посмотри резинку воздушного фильтра, если в ней дырки или она соскочила - очень плохо, возможно кольца стерлись, а может и поршень.
28.Поставь на скорость, подними заднюю часть. Если колесо прокручивается сильно, то сцепление сожженное.
kaktuss88 Дата: Пятница, 19.06.2009, 22:03 | Сообщение # 12
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спасибо за подробное описание!
Распечатаю и по списку смотреть буду!!

Добавлено (19.06.2009, 22:03)
---------------------------------------------
Всем привет.
А какое масло( самое хорошое?) и какой бензин лучше заливать (в зид пилот 2-х тактный)?

DRIFTKING Дата: Пятница, 19.06.2009, 22:52 | Сообщение # 13
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (kaktuss88)
какой бензин лучше заливать (в зид пилот 2-х тактный)?

чти мануал!



Чумодан Дата: Пятница, 19.06.2009, 22:57 | Сообщение # 14
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 189
ICQ:307166566
Город:Ликино-Дулево Орехово-Зуевский р-н МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
29 Сверить номер на раме с номером в документах, или просто посмотреть наличие номера, если нет документов. Если номер сбит лучше не покупать, а если покупать то с договором Купли/Продажи.


Нет не решимых проблем, есть неприятное решение.
kaktuss88 Дата: Пятница, 19.06.2009, 23:31 | Сообщение # 15
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а что без документов у меня гибдд-шники отнимут его??(мне кажется они даже и несмотрят уже на мопеды!?)

Добавлено (19.06.2009, 23:31)
---------------------------------------------
Бензин 92, масло МГД -14М или импортные масла для двух-тактных двигателей!
(ЭТО ПОНЯТНО!!!, я думал кто-нибудь хорошое посоветует,знает,если конечно такое имеется)

DRIFTKING Дата: Суббота, 20.06.2009, 00:43 | Сообщение # 16
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (kaktuss88)
хорошое посоветует,знает,если конечно такое имеется)

Motul 510 - 350 - 450 p за литр, отличное масло.



kaktuss88 Дата: Вторник, 23.06.2009, 19:24 | Сообщение # 17
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спасибо за конкретику!
завтра его и куплю!

Добавлено (23.06.2009, 19:24)
---------------------------------------------
Всем привет!
Наконец то взял Пилота!
Ну вроде в целом ничего.
Сначало не мог завести:
Заменил свечу, поставил новый провод силиконовый, всеравно не заводится(оказывается ключ надо было повернуть),
Завели!
Сцепление не работает:
Крутили вертели, регулировали - не получается,
докрутили до тех пор по трос не выскачил с верхней ручки,
оказывается задом на перед стоял трос.
Худо бедно отрегулировали, поехали
гудит везжит, скорость не набирает, а скорости переключаются,
чуть подтянули сцепление вроде нормально
55 км едит по тпрямой (на новой импортной табуретке рядом ехали мерили), всё ровно.
но на оборотах всё равно както непонятно гудит, но уже разгоняется
на холостых оборотах глохнет(на месте).
прочёл в мануале про регулировку карбюра(винтом качества и количества)
на горягем двигателе, крутил крутил, толка ни какого
после чего на прогретом заводил, и катался, а на следующий день вообще завести не cмог.(думаю от моей регулировки не заводится)
старый хозяин посоветовал снять прочистить и отрегулировать карбюр.

Может у кого-нибудь другие мысли есть по этому поводу(глохнет на холостых, кстати после моей регулировки на ходу если газу не потдашь тоже глох.Разгоняется едит, но на ходу когда газуешь жужит(звук,как будто сцепление буксует, но разгоняется). также переднее колесо тоже не охотно тормозит, слышал развести колодки можно,фары горят а поворотники не работают).И есчо на ходу все скорости замечательно включаются а нейтралку не могу включить(может с непривычки, впринцепе впервые катался).

Может кто ещё подскажет где есть хороший магазинчик торгующий запчастями для зидов(Хороший - с ассортиментом и желательно с нормальными ценами).

За ранее СПАСИБО!

LEX Дата: Среда, 24.06.2009, 13:01 | Сообщение # 18
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (kaktuss88)
Может кто ещё подскажет где есть хороший магазинчик торгующий запчастями для зидов(Хороший - с ассортиментом и желательно с нормальными ценами).

Москва, м. Сокольники. Выходишь из метро, стоишь лицом к парку, идешь налево метров 50, там написано на здании "Галлерея спорта" (видно прямо от метро, вывеску щас обновили, она желто-красная вроде), заходишь туда, там сначало велики, потом табуреты, находишь палатку № 19, говоришь, что у тебя зид пилот, и всё что будешь спрашивать, только на него и перечисляешь, что тебе нужно! Ну если чего то в этой палатке нет, то спроси еще в 21, но там дороже на 100-200 р все запчасти практически, вот пластик под бак в 19 палатке 300 р, в 21 - 400 р, все тоже самое, а на сотку дороже)! Ну иногда можно еще походить там, где видишь запчасти на наши, спроси, что тебе нужно, иногда бывает! Но даже если чего то в палатке 19 нет, то спроси, сколько это стоило, когда было, и иди уже от этой цены, если слишком дорого, то не бери, лучше приезжай в 19 палатку еще раз через неделю!

Вот некоторые цены на запы!
Клесо без покрышки 2100;
Вилка в сборе вроде 3500 была;
Бак 1200;
Амортизатор 1600;
Глушитель 1500 вроде;
Сальники на весь движек 300 р, на колено 75 штука;
Прокладки на движек комплект - 100 р;
На вилку чего либо отдельно не бывает, только если с разбора, б/у!
Рамы, и маятника там тоже не бывает, только по договоренности с разбора!
Фара 600 р, задний стоп 200 вроде!
Перебраный движек 13500;
Карб к-39 950р;
Корзина сцепления 2800 помоему была;
Крыло металлическое переднее 500 р, пластиковое - 200р;
Заднее крыло 120, передний обтекатель тоже 120;
Пластик под бак 300 это две половинки, и задний пластик 300 2 половинки;
Сидень перетянутое 1000 р;
Ось передня, задняя 150 с гайкой вместе;
Поворотники 80-90 р штука;
Основание тормозных колодок заднее я за 400 брал в прошлом году, ща дороже должно быть!
Покрышка с камерой 600-800 р, зависит от размера!

Надеюсь, это тебе поможет и я не зря это писал!
Удачи!



ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

Сообщение отредактировал LEX - Среда, 24.06.2009, 13:05
kaktuss88 Дата: Среда, 24.06.2009, 14:25 | Сообщение # 19
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
LEX, Спасибо за инфу!
Из отпуска приеду, сразу туда сгоняю.
В принципе не далеко, я тож рядом с тобой обитаю.

Добавлено (24.06.2009, 14:25)
---------------------------------------------
Ещё вопрос:
Покрышки на мопеде должны? быть разными.

LEX Дата: Среда, 24.06.2009, 14:46 | Сообщение # 20
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (kaktuss88)
В принципе не далеко, я тож рядом с тобой обитаю.

Рядом, это где?

Quote (kaktuss88)
Ещё вопрос:
Покрышки на мопеде должны? быть разными.

Это как твоей душе угодно! Можно одинаковые поставить! Можно назад побольше, а вперед поменьше! Но под железное крыло максимум 2.75 влезает без переделок, хотя можно пошаманить и поставить 3.0 или даже 3.25!



ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

kaktuss88 Дата: Среда, 24.06.2009, 14:50 | Сообщение # 21
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
LEX.
Проезд дежнева
Про колеса просто интересно(Взял мопед, с зади побольше стоит, так и было или первый хозяин заменил).
XyD Дата: Среда, 24.06.2009, 16:54 | Сообщение # 22
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (kaktuss88)
так и было
kaktuss88 Дата: Вторник, 14.07.2009, 01:05 | Сообщение # 23
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
XyD
понял

Добавлено (14.07.2009, 01:05)
---------------------------------------------
ВсеМ привет.
Может кто знает где можно найти рем- комплект на чешский карбюратор?(был в "Галлерея спорта", там говорят что ни разу не привозили такие).
И в чем еще может быть дело?Холодный двигатель не заводится!, побегаешь с мокиком минут 10(с толкача), чуть прогреется и заводится, теплый с одного кика без проблем заводится.
Мощность хорошо набирает, но издает звуки(похожие на закипевший чайник со свистком).- что это может быть?

Колхозник Дата: Вторник, 14.07.2009, 01:29 | Сообщение # 24
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
kaktuss88, чешский карб капризен,и малейшие неполадки как подсос воздуха непереносит,кстати на обогатителе надо заводить.Поставь К-39,будет лутше заводится.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
kaktuss88 Дата: Вторник, 14.07.2009, 01:42 | Сообщение # 25
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник

Ты думаешь все дело в карбюраторе??

Не ужели все у кого стоит чешский карбюратор мучуются?

Может не заводиться, из-за отсутствия прокладки(там где поплавковая камера)?

(искра сразу есть всё прекрасно, но только с толкача заводится. Слашал, говорят, может не заводится из-за плохо выставленного зажигания,
свистеть может генератор. так ли это??)

А вообще существуют на них ремкомплекты??

форум » ЗиД 2-тактный » Общие технические вопросы » Собираюсь покупать зид, на что стоит обратить внимание? (Помогите пожалуйста)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100