Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
На полном газу не едит
Smoke Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 21:13 | Сообщение # 1
Имя:Smoke
Группа: Активные
Сообщений: 68
ICQ:
Город:п.Ильиногорск
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
Здравствуйте. На полном газу долго едешь и мопед начинает толи захлёбываться, толи нехватает смеси, вобщем обороты резко падают. Как отпустишь газ и немного подождёшь, опять прёт.А на низких и на средних нормально едет,и стал хуже заводиться.П одскажите пожалуйста, что мне попробовать сделать?

Олбанский ненче не в моде! Уже не первый раз твои говны правлю,увижу ещё раз,буду наказывать. Ву Дробздер.



----------------------------
Максим Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 21:20 | Сообщение # 2
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На перегрев похоже. Может смесь бедная, нагар на свечке не белый?
Колхозник Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 22:21 | Сообщение # 3
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Smoke, проверить просто,когда начинает глохнуть открыть обогатитель,если поехал дальше,то это плохая подача бензина,засер в кране или в штуцере карба.А если в это время закрыть кран,то при снятии поддона корба бензина почти нет,только на долнушке.Отсюда возможно и перегрев,и прихват,так как смесь становится очень бедной.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Smoke Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 23:15 | Сообщение # 4
Имя:Smoke
Группа: Активные
Сообщений: 68
ICQ:
Город:п.Ильиногорск
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
Нагар белый(даже очень),А почему он так быстро может нагреваться?


----------------------------
Максим Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 23:23 | Сообщение # 5
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
От бедной смеси нагревается быстро и еще + на цилиндре мог остаться алюминий от прихвата.
Разбирайся почему смесь бедная, проблема может быть очень простая, у меня смесь обеднялась из-за забитой дырочки в пробке бака.
Smoke Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 23:32 | Сообщение # 6
Имя:Smoke
Группа: Активные
Сообщений: 68
ICQ:
Город:п.Ильиногорск
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
да в баке норма всё,может иглу попробовать поднять?


----------------------------
Максим Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 23:48 | Сообщение # 7
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Пробуй и смотри за цветом свечи. Если цвет станет нормальным, а греться все равно будет – смотри цилиндр.
skyrider Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 23:57 | Сообщение # 8
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На полном газу игла уже непричём, работает только жиклёр!




Даёшь нейтраль между второй и третьей!


Сообщение отредактировал skyrider - Воскресенье, 31.05.2009, 23:57
Колхозник Дата: Понедельник, 01.06.2009, 02:27 | Сообщение # 9
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, для того чтобы определять по цвету надо непрерывно проехать 30-40 км


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Smoke Дата: Понедельник, 01.06.2009, 09:28 | Сообщение # 10
Имя:Smoke
Группа: Активные
Сообщений: 68
ICQ:
Город:п.Ильиногорск
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
Так вы мне можите сказать с чего начать осмотор этой проблемы?


----------------------------
skyrider Дата: Понедельник, 01.06.2009, 09:29 | Сообщение # 11
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
для того чтобы определять по цвету надо непрерывно проехать 30-40 км

Хм... Я всегда читал (и считал) что нужно проехать километра 2...

Начни с проверки отверстия в пробке бака, прочистки жиклёра и проверки воздушного фильтра.





Даёшь нейтраль между второй и третьей!


Сообщение отредактировал skyrider - Понедельник, 01.06.2009, 09:30
Smoke Дата: Понедельник, 01.06.2009, 09:39 | Сообщение # 12
Имя:Smoke
Группа: Активные
Сообщений: 68
ICQ:
Город:п.Ильиногорск
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
а что может быть с воздушным фильтром?


----------------------------
Godfather Дата: Понедельник, 01.06.2009, 10:20 | Сообщение # 13
Имя:Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 709
ICQ:385218478
Город:Вологда
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Smoke, Может засорился нахрен!! Еще бывает если полужам поездишь, дак его зальет просто напросто)

Добавлено (01.06.2009, 10:20)
---------------------------------------------
а так начни ч того как сказал Колхозник

Quote (Колхозник)
проверить просто,когда начинает глохнуть открыть обогатитель,если поехал дальше,то это плохая подача бензина
если будет ехать - настраивай карб! Если тоже не поедет - чисти все дыры и смотри фильтр


Зид 4т, Yamaha TDM850-2, Lifan200GY-5, Минск 112, Юпитер 5, Планета 5, Урал, Днепр

Максим Дата: Понедельник, 01.06.2009, 14:08 | Сообщение # 14
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (skyrider)
Я всегда читал (и считал) что нужно проехать километра 2...

А я думал, что 10 – 15км smile По крайней мере станет понятно в какую сторону регулируется.

Забитый воздушный фильтр смесь скорее обогатит. Smoke, топливного фильтра у тебя нет?

Smoke Дата: Вторник, 02.06.2009, 09:22 | Сообщение # 15
Имя:Smoke
Группа: Активные
Сообщений: 68
ICQ:
Город:п.Ильиногорск
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
Топливного фильтра у меня нету.
"От бедной смеси нагревается быстро и еще + на цилиндре мог остаться алюминий от прихвата" и чё мне делать если на целиндре алюминий?


----------------------------
Максим Дата: Вторник, 02.06.2009, 10:02 | Сообщение # 16
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Smoke)
чё мне делать если на целиндре алюминий?

Едкий натр или он же натрий гидроксид, разъедает алюминий и не вредит железу, продается свободно. Кожу тоже разъедает, осторожно. Это самый правильный вариант.
Можно попробовать как бы заново обкатку пройти, главное это разорвать замкнутый круг когда один перегрев-прихват влечет за собой следущий.

Хорошая привычка периодически щупать на ходу ребра головки. Со временем приобретается опыт и сможешь определить когда моторчик приближается к опасному режиму.

Smoke Дата: Понедельник, 08.06.2009, 23:31 | Сообщение # 17
Имя:Smoke
Группа: Активные
Сообщений: 68
ICQ:
Город:п.Ильиногорск
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
Да нет наврятли у меня что с целиндром,мне кажется это карбюр,вот тока я его полностью перебирал и всё равно такая хрень(ну немного лучше стало)

Добавлено (08.06.2009, 23:31)
---------------------------------------------
А из за колец может так мозги е*ать?Или иза Зажигания?



----------------------------
АнтON-OFF Дата: Понедельник, 08.06.2009, 23:41 | Сообщение # 18
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Smoke, Посмотри метки на статоре и картере. попробуй немного поставь по раньше, т.е. по часовой стрелке...


Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
Smoke Дата: Понедельник, 08.06.2009, 23:49 | Сообщение # 19
Имя:Smoke
Группа: Активные
Сообщений: 68
ICQ:
Город:п.Ильиногорск
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
ДА пробовал Вот Сегодня,всё равно такая хрень.Да и ещё ротор греется очень сильно,что Может быть?Вообще на маленьких и на средних оборотах хорошо работает(ездит)Ну и если сразу реско газу открывать он обороты Зае*ись набирает и выдаёт.чуть больше секунды подержишь газ он кагбы начинает троить(и вот с этой проблемой я никак не могу побороться)


----------------------------
DRIFTKING Дата: Вторник, 09.06.2009, 00:20 | Сообщение # 20
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Smoke, интересно...как 2т троить может? happy



Колхозник Дата: Вторник, 09.06.2009, 02:00 | Сообщение # 21
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Smoke, не троить ,а строчить,это богатая смесь,на нетрали если газ давать на полную,в стоке все боготят,если это на ходу,то опускай иглу.Не понятно только почему он перегревается,как определил?Плюнеш- шепит?

Добавлено (09.06.2009, 02:00)
---------------------------------------------
Кстати что у тебя с обогатителем,с открытым такая байда и получится



Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
SerG Дата: Вторник, 09.06.2009, 08:26 | Сообщение # 22
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня похожее. на полном газу можно проехать где то километр, а потом будет тупить, но я знаю в чем проблема лично у меня, на огромных оборотах бензин не успевает поступать через отверстие запорной иглы. Возможно у тебя то же самое


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
Smoke Дата: Вторник, 09.06.2009, 11:51 | Сообщение # 23
Имя:Smoke
Группа: Активные
Сообщений: 68
ICQ:
Город:п.Ильиногорск
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
Ну я знаю что он троить не может,я имел в виду что кагбы троит.А на счёт перегрева,зажигание6 сильнее чем целиндор нагрелось.А с Обогатителем ещё хуже.


----------------------------
Максим Дата: Вторник, 09.06.2009, 12:30 | Сообщение # 24
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Причин перегрева – великое множество!
Quote (Smoke)
Нагар белый(даже очень)

Ты добился нормального цвета нагара на свече?
Smoke Дата: Вторник, 09.06.2009, 12:32 | Сообщение # 25
Имя:Smoke
Группа: Активные
Сообщений: 68
ICQ:
Город:п.Ильиногорск
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
А какой он должен быть?


----------------------------
Максим Дата: Вторник, 09.06.2009, 12:39 | Сообщение # 26
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Через поиск полно фото найдешь.
Колхозник Дата: Вторник, 09.06.2009, 13:04 | Сообщение # 27
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
При бедной смеси будет перегреватся на 100%.Но как он при этом будет строчить,загадка
А как у тебя с маслом,какая пропорция? и какое?


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1


Сообщение отредактировал Колхозник - Вторник, 09.06.2009, 13:05
Smoke Дата: Вторник, 09.06.2009, 21:07 | Сообщение # 28
Имя:Smoke
Группа: Активные
Сообщений: 68
ICQ:
Город:п.Ильиногорск
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
Примерно грам 200 на 5лит.М8


----------------------------
AnTi-DoT Дата: Вторник, 09.06.2009, 22:00 | Сообщение # 29
Имя:Антон ЫЫ
Группа: Модераторы
Сообщений: 95
ICQ:367805163
Город:Раменское--->Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
М8 я даже в карпаты боюсь лить!Двиг умрет!
DRIFTKING Дата: Вторник, 09.06.2009, 22:32 | Сообщение # 30
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
двиг не умрет, но особого аппетита у него не будет.....странные народ, сами колбасу за 40 рублей не едят,а технику ей же кормят.... sad



Smoke Дата: Вторник, 09.06.2009, 23:19 | Сообщение # 31
Имя:Smoke
Группа: Активные
Сообщений: 68
ICQ:
Город:п.Ильиногорск
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
НУ а какое лучше в него лить?И пропорцию?


----------------------------
DRIFTKING Дата: Вторник, 09.06.2009, 23:24 | Сообщение # 32
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Smoke, все ответы на форуме.



Smoke Дата: Вторник, 09.06.2009, 23:25 | Сообщение # 33
Имя:Smoke
Группа: Активные
Сообщений: 68
ICQ:
Город:п.Ильиногорск
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
ок,извеняюсь


----------------------------
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100