Как правильно отрегулировать карб?
|
|
DAEMOON |
Дата: Понедельник, 03.09.2007, 21:35 | Сообщение # 1 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| В общем попробовал отрегулировать уровень топлива по книжке-бестолку.Прилагаю фото,подскажите,посоветуйте.
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Вторник, 04.09.2007, 08:23 | Сообщение # 2 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| все не так сложно, если нужно больше,то загибаешь поплавки в препление, а если меньше, то отгибаешь, чего тут сложного-то? только не перестарайся =) или в чем сложность-то?
| |
|
|
DAEMOON |
Дата: Вторник, 04.09.2007, 11:42 | Сообщение # 3 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| В книжке написано,что от плоскости до прессформы на поплавке долно быть 16,5 мм.,я так делал,но карб по ходу переливает,заводится плоховато,плохо тащит,и нет вообще холостого хода.Я делал уровень меньше-но изменения нет.Слушай,а вот прежний хозяин до меня ездил на 76 бензине,карб не мог закоксоваться?
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Вторник, 04.09.2007, 13:41 | Сообщение # 4 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| блин, я тоже ездил, он едет, но тупит вообще не реально, ни разгона, ни динамики... попробуй 95-го! может там нагара много и продует его..... я про цилиндр, если переливает карбер, значит нужно винт отрутить - воздуха больше...жиклеры продуй! прокладку под поплавками постотри на иголке - это тоже вполне реально или потерял или прохудилась, а холостой ход - это только жиклер или винт крутить нужно, ты вообще промой его весь в бензине и попробуй, может грязь или может где
| |
|
|
DAEMOON |
Дата: Среда, 05.09.2007, 16:48 | Сообщение # 5 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Вобщем я сегодня куплю уксусной кислоты и запарю его на денёк-что там есть-всё отъест,факт.Добавлено (05.09.2007, 16:48) --------------------------------------------- Вот дела!!!! Залил,на ночь остави,сегодня сунулся-а с карба вся краска слезла,и превратился он в сопливую железку непонятного цвета.Вот застынет,и буду пробовать.
| |
|
|
DAEMOON |
Дата: Среда, 05.09.2007, 21:31 | Сообщение # 6 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| В общем я недавно пришёл с гаража.Прочистил я карб,поставил,работает точно-так-же как и работал.Делать нечего -придётся покупать новый,заодно и коленку тоже сменить надо-стучит больно здорово.
| |
|
|
shnur |
Дата: Четверг, 06.09.2007, 15:29 | Сообщение # 7 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| DAEMOON, попробуй с уровнем иглы поиграть.
| |
|
|
DAEMOON |
Дата: Четверг, 06.09.2007, 16:26 | Сообщение # 8 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| shnur, Администратор своё дело сделал на отлично!!! 5+ ему за это! А про карб-ничего не получается,да и коленка застучала,в общем как писал в другой теме-буду покупать всё новое,а там посмотрим.
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Четверг, 06.09.2007, 20:15 | Сообщение # 9 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| DAEMOON, просто есть ли смысл в покупке, если ты неуверен, что это карбер... или ты с денюшкой вообще не паришься, чтобы 500 просто так выкинуть? тогда - да, а так, покапаться, да разобраться, че с ним может быть-то??? только засорился, да уровень и игла и все.... схема проста, как никогда
| |
|
|
DAEMOON |
Дата: Четверг, 06.09.2007, 21:05 | Сообщение # 10 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Денюшка есть,конечно в принципе смысла наверно пока нет покупать новый карб,да и как я уже объяснял,запарил я его,с него даше слой чего-то сошёл,не говоря уже про засоры-ну работает щас он так-же как и работал.По ходу дело всё-таки не в нём,но ведь весь двиг в порядке! Поршень ещё в хорошем состояниит,кольца новые,сальники новые,прокладки новые,зажигание в порядке,патрубок и глушак чисьтые,2 карба-и оба работают почти одинаково-блин,у меня мокик заколдованный,ей богу!!!
| |
|
|
_LEXA_ |
Дата: Пятница, 07.09.2007, 03:02 | Сообщение # 11 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 63
ICQ: 388865653
Город:Днепропетровск ( Украина)
Статус: Offline
| Я тоже недавно хотел купить карб. новый, но потом чисто случайно раскрутил краник с бензобака и все к нему прелогающееся и увидел там кучу ржавчины ( работал с перебоями и рывками ехал) Твоих симптомов я незнаю, но напиши мы с друзьями помозгуем. Свеча меня подъебывала часто- заменил. А зажигание никто тебе не трогал? Просто и этот вариант не отпадает. А вообще что гадать- симптомы напиши.
Лучше русский мокик чем китайская табуретка
| |
|
|
DAEMOON |
Дата: Пятница, 07.09.2007, 11:21 | Сообщение # 12 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Значит так.Щас он у меня заводится хорошо,работает почти чисто,скорость-55,но вот тянет плоховато,я так подумал-примерно на 30% от всей его рельной мощьности.Зажигание я сам вертел,но там стоит заметка,щас по ней.И вообще,как отрегулировать верхнюю мёртвую точку?
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Пятница, 07.09.2007, 11:34 | Сообщение # 13 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| самый простой деревенский способ - это вставляешь отвертку тонкуб в цилиндр, вместо всечки, а потом потихоньку кик-стартером крутишь и чувствуешь, когда отвертка мах будет выпирать, можно так сказать, или вылезать, ну кроче ты поймешь, когда поршень будет в самой верхней точки, поотм не трогаешь ничего и аккуратно настраиваешь и следи, чтобы не провернулся коленвал, а то все заново придется
| |
|
|
DAEMOON |
Дата: Пятница, 07.09.2007, 11:36 | Сообщение # 14 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Это всё ясно,но вот как само зажигание зажигание выставить,там-же никаких рисок нет(вроде)?
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Пятница, 07.09.2007, 11:46 | Сообщение # 15 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| оно же элетронное - это же халява! кулачкое когад - вот это попа, а тут выставляешь, чтобы завелся и с прогазовками крутишь ротор и когда будет нормально набирать обороты и заводиться - закручивай намертво! я так всегда электронное настраивал - метод пока не подводил... тихонько крутишь и налаживаешь =)
| |
|
|
DAEMOON |
Дата: Пятница, 07.09.2007, 11:47 | Сообщение # 16 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Надо сёдня помудрить
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Пятница, 07.09.2007, 12:02 | Сообщение # 17 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| давай! попробуй!!! вообще электронное - это не сложно! вот с кулачковым - запариться реально можно =) удачки
| |
|
|
z_m_s |
Дата: Пятница, 07.09.2007, 13:38 | Сообщение # 18 |
Имя: Максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:
Город:В. Новгород
Статус: Offline
| Посмотри ещё плотно-ли карб притянут. Недавно ригу ковырял так там просто шпильку чуть срезало и щелочка была малюсенькая. Её и невидно-то. Но воздух сосала и тяги небыло. Ещё можнт лепестковый клапан глянуть..
| |
|
|
DAEMOON |
Дата: Пятница, 07.09.2007, 16:29 | Сообщение # 19 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Нет,у меня 2-х тактный,а вот я тут подумал,после переходника с карба там внутри стоит сеточка какая-то,так может её "засрало"?
| |
|
|
bezet |
Дата: Пятница, 07.09.2007, 16:38 | Сообщение # 20 |
Имя: Витька
Группа: Активные
Сообщений: 243
ICQ: 436011760
Город:Москва
Статус: Offline
| это и есть клапан лепестковый
| |
|
|
DAEMOON |
Дата: Пятница, 07.09.2007, 21:15 | Сообщение # 21 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Да,я и не знал,прошу прощение за непонимание.Вот его-то сегодня и проверю,заодно и зажигание покручу.Добавлено (07.09.2007, 21:15) --------------------------------------------- В общем,клапан в поряде,зажигание поставил пораньше,вроде получше,но всё равно что-то не то.
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Пятница, 07.09.2007, 21:56 | Сообщение # 22 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| ну значит все равно настраивать нужно, а какие признаки???
| |
|
|
DAEMOON |
Дата: Пятница, 07.09.2007, 21:59 | Сообщение # 23 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Резко даёшь газ-уже меньше урчит,подхватывает почти моментально,да вобще чисто почти работает,но вот тянет плохо.
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Пятница, 07.09.2007, 22:06 | Сообщение # 24 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| это порневая значит так, если так настроен, то больше не чему не остаеться... колевал замени, он у тебя галимый, ты вроде писал, поможет может =)
| |
|
|
Smoke |
Дата: Среда, 17.09.2008, 21:25 | Сообщение # 25 |
Имя: Smoke
Группа: Активные
Сообщений: 68
ICQ:
Город:п.Ильиногорск
Статус: Offline
| Парни не подскажите у меня такая хрень:Холостые настроил на карбе и у меня теперь обороты долго сбрасывает,Может что посоветуете?
----------------------------
| |
|
|
PILOT |
Дата: Среда, 17.09.2008, 22:16 | Сообщение # 26 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Попробуй уменьшить (чуть-чуть) холостой ход, да и на всякий случай посмотри тросик газа не заедает ли.
| |
|
|
BVP |
Дата: Среда, 17.09.2008, 23:49 | Сообщение # 27 |
Имя: Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
Статус: Offline
| Smoke, я могу ошибаться, но мне кажется у тебя богатая смесь, опусти иглу. Если не прав - поправьте.
Мой Пилот
| |
|
|
Smoke |
Дата: Четверг, 18.09.2008, 10:18 | Сообщение # 28 |
Имя: Smoke
Группа: Активные
Сообщений: 68
ICQ:
Город:п.Ильиногорск
Статус: Offline
| ДА-да "спосибо" мне тоже так кажется что немного переливает,но я крутил по всякому но до етого у меня стоял другой двиг. и не заводился я немного иглу рассточил) надо будет поставить к39. а не подскажите скоко там оборотов топливного болта крутить?
----------------------------
| |
|
|
PILOT |
Дата: Четверг, 18.09.2008, 21:37 | Сообщение # 29 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Тут опять же на каждый двигатель свои настройки.У меня топливный болт откручен на 1 оборот,а у знакомого-на 1,5 оборота.
| |
|
|
Smoke |
Дата: Четверг, 18.09.2008, 21:48 | Сообщение # 30 |
Имя: Smoke
Группа: Активные
Сообщений: 68
ICQ:
Город:п.Ильиногорск
Статус: Offline
| ааа ну ладно сам настроу
----------------------------
| |
|
|
Winston |
Дата: Суббота, 11.10.2008, 16:41 | Сообщение # 31 |
Имя: Павел
Группа: Активные
Сообщений: 26
ICQ: 413052360
Город:екб
Статус: Offline
| Чё за фигня я кручу болт который воздух регулирует он ваще у меня не риагирует?холостого тоже нет? чё может быть? уровень настроил вроде как норм 5 раз снимал ставил карбик устал))
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 11.10.2008, 19:40 | Сообщение # 32 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Winston, иголку опусти
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Winston |
Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 10:29 | Сообщение # 33 |
Имя: Павел
Группа: Активные
Сообщений: 26
ICQ: 413052360
Город:екб
Статус: Offline
| Она уже в самом низу!
| |
|
|
Анабольчег |
Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 13:03 | Сообщение # 34 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 395
ICQ: 638719345
Город:Moscow
Статус: Offline
| Winston, Попробуй разобрать карбик и прочистить, выставить уровень в поплавковой камере, проверить его герметичное соединение к впускному, обязательно проверь фильтр воздушный.
ЗиД-2Т(Робинзон), RMX-50, CBR1100XX.
| |
|
|
Winston |
Дата: Понедельник, 13.10.2008, 18:31 | Сообщение # 35 |
Имя: Павел
Группа: Активные
Сообщений: 26
ICQ: 413052360
Город:екб
Статус: Offline
| Quote (Анабольчег) Winston, Попробуй разобрать карбик и прочистить, выставить уровень в поплавковой камере, проверить его герметичное соединение к впускному, обязательно проверь фильтр воздушный. Ве я это сделал! уровень настроил, каналы продул, фильтр почистил!все равно его нет!
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 13.10.2008, 22:10 | Сообщение # 36 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Winston, Давай теперь дальше,попробуй открутить патрубок клушака,немного,так чтоб газы мимо шли,как обороты теперь?Если и это не помогло,смотреть зажигание по меткам. и последние, износ поршневой(замечено,при замене колец,примерно через 50км обкатки появляются холостые)
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Winston |
Дата: Вторник, 14.10.2008, 12:04 | Сообщение # 37 |
Имя: Павел
Группа: Активные
Сообщений: 26
ICQ: 413052360
Город:екб
Статус: Offline
| вот про зажигания можно поточнее я тут разобрал и испугался его трогать))ну так то я видал раньше такие но тут не много не так там такая большая байда крутиться как ее открутить???
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Вторник, 14.10.2008, 12:11 | Сообщение # 38 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Большая байда называется ротор. Как снимать: 1) Откручиваем гайку, 4кажется на 17 она. Вынимаем из под гайки шайбу. 2) Специаотным съемником снимает ротор. 3) Смотрим совмещены ли риски на статоре и картере двигателя.
| |
|
|
Winston |
Дата: Вторник, 14.10.2008, 12:19 | Сообщение # 39 |
Имя: Павел
Группа: Активные
Сообщений: 26
ICQ: 413052360
Город:екб
Статус: Offline
| спасибо тока где съемник взять??самому же можно сделать?
| |
|
|