Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Как правильно отрегулировать карб?
DAEMOON Дата: Понедельник, 03.09.2007, 21:35 | Сообщение # 1
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
В общем попробовал отрегулировать уровень топлива по книжке-бестолку.Прилагаю фото,подскажите,посоветуйте.
Прикрепления: 67395527.jpg (28.2 Kb)
Лёлик Дата: Вторник, 04.09.2007, 08:23 | Сообщение # 2
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
все не так сложно, если нужно больше,то загибаешь поплавки в препление, а если меньше, то отгибаешь, чего тут сложного-то? только не перестарайся =) или в чем сложность-то?


DAEMOON Дата: Вторник, 04.09.2007, 11:42 | Сообщение # 3
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
В книжке написано,что от плоскости до прессформы на поплавке долно быть 16,5 мм.,я так делал,но карб по ходу переливает,заводится плоховато,плохо тащит,и нет вообще холостого хода.Я делал уровень меньше-но изменения нет.Слушай,а вот прежний хозяин до меня ездил на 76 бензине,карб не мог закоксоваться? dry
Лёлик Дата: Вторник, 04.09.2007, 13:41 | Сообщение # 4
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
блин, я тоже ездил, он едет, но тупит вообще не реально, ни разгона, ни динамики... попробуй 95-го! может там нагара много и продует его..... я про цилиндр, если переливает карбер, значит нужно винт отрутить - воздуха больше...жиклеры продуй! прокладку под поплавками постотри на иголке - это тоже вполне реально или потерял или прохудилась, а холостой ход - это только жиклер или винт крутить нужно, ты вообще промой его весь в бензине и попробуй, может грязь или может где


DAEMOON Дата: Среда, 05.09.2007, 16:48 | Сообщение # 5
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Вобщем я сегодня куплю уксусной кислоты и запарю его на денёк-что там есть-всё отъест,факт.

Добавлено (05.09.2007, 16:48)
---------------------------------------------
happy Вот дела!!!! Залил,на ночь остави,сегодня сунулся-а с карба вся краска слезла,и превратился он в сопливую железку непонятного цвета.Вот застынет,и буду пробовать. happy

DAEMOON Дата: Среда, 05.09.2007, 21:31 | Сообщение # 6
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
В общем я недавно пришёл с гаража.Прочистил я карб,поставил,работает точно-так-же как и работал.Делать нечего -придётся покупать новый,заодно и коленку тоже сменить надо-стучит больно здорово.
shnur Дата: Четверг, 06.09.2007, 15:29 | Сообщение # 7
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
DAEMOON, попробуй с уровнем иглы поиграть.
DAEMOON Дата: Четверг, 06.09.2007, 16:26 | Сообщение # 8
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
shnur, Администратор своё дело сделал на отлично!!! 5+ ему за это! А про карб-ничего не получается,да и коленка застучала,в общем как писал в другой теме-буду покупать всё новое,а там посмотрим.
Лёлик Дата: Четверг, 06.09.2007, 20:15 | Сообщение # 9
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DAEMOON, просто есть ли смысл в покупке, если ты неуверен, что это карбер... или ты с денюшкой вообще не паришься, чтобы 500 просто так выкинуть? тогда - да, а так, покапаться, да разобраться, че с ним может быть-то??? только засорился, да уровень и игла и все.... схема проста, как никогда


DAEMOON Дата: Четверг, 06.09.2007, 21:05 | Сообщение # 10
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Денюшка есть,конечно в принципе смысла наверно пока нет покупать новый карб,да и как я уже объяснял,запарил я его,с него даше слой чего-то сошёл,не говоря уже про засоры-ну работает щас он так-же как и работал.По ходу дело всё-таки не в нём,но ведь весь двиг в порядке! Поршень ещё в хорошем состояниит,кольца новые,сальники новые,прокладки новые,зажигание в порядке,патрубок и глушак чисьтые,2 карба-и оба работают почти одинаково-блин,у меня мокик заколдованный,ей богу!!! cool
_LEXA_ Дата: Пятница, 07.09.2007, 03:02 | Сообщение # 11
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 63
ICQ:388865653
Город:Днепропетровск ( Украина)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я тоже недавно хотел купить карб. новый, но потом чисто случайно раскрутил краник с бензобака и все к нему прелогающееся и увидел там кучу ржавчины ( работал с перебоями и рывками ехал) Твоих симптомов я незнаю, но напиши мы с друзьями помозгуем. Свеча меня подъебывала часто- заменил. А зажигание никто тебе не трогал? Просто и этот вариант не отпадает. А вообще что гадать- симптомы напиши.


Лучше русский мокик чем китайская табуретка
DAEMOON Дата: Пятница, 07.09.2007, 11:21 | Сообщение # 12
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Значит так.Щас он у меня заводится хорошо,работает почти чисто,скорость-55,но вот тянет плоховато,я так подумал-примерно на 30% от всей его рельной мощьности.Зажигание я сам вертел,но там стоит заметка,щас по ней.И вообще,как отрегулировать верхнюю мёртвую точку?
Лёлик Дата: Пятница, 07.09.2007, 11:34 | Сообщение # 13
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
самый простой деревенский способ - это вставляешь отвертку тонкуб в цилиндр, вместо всечки, а потом потихоньку кик-стартером крутишь и чувствуешь, когда отвертка мах будет выпирать, можно так сказать, или вылезать, ну кроче ты поймешь, когда поршень будет в самой верхней точки, поотм не трогаешь ничего и аккуратно настраиваешь и следи, чтобы не провернулся коленвал, а то все заново придется


DAEMOON Дата: Пятница, 07.09.2007, 11:36 | Сообщение # 14
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Это всё ясно,но вот как само зажигание зажигание выставить,там-же никаких рисок нет(вроде)?
Лёлик Дата: Пятница, 07.09.2007, 11:46 | Сообщение # 15
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
оно же элетронное - это же халява! кулачкое когад - вот это попа, а тут выставляешь, чтобы завелся и с прогазовками крутишь ротор и когда будет нормально набирать обороты и заводиться - закручивай намертво! я так всегда электронное настраивал - метод пока не подводил... тихонько крутишь и налаживаешь =)


DAEMOON Дата: Пятница, 07.09.2007, 11:47 | Сообщение # 16
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Надо сёдня помудрить cranky
Лёлик Дата: Пятница, 07.09.2007, 12:02 | Сообщение # 17
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
давай! попробуй!!! вообще электронное - это не сложно! вот с кулачковым - запариться реально можно =) удачки


z_m_s Дата: Пятница, 07.09.2007, 13:38 | Сообщение # 18
Имя:Максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:
Город:В. Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Посмотри ещё плотно-ли карб притянут. Недавно ригу ковырял так там просто шпильку чуть срезало и щелочка была малюсенькая. Её и невидно-то. Но воздух сосала и тяги небыло.

Ещё можнт лепестковый клапан глянуть..

DAEMOON Дата: Пятница, 07.09.2007, 16:29 | Сообщение # 19
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Нет,у меня 2-х тактный,а вот я тут подумал,после переходника с карба там внутри стоит сеточка какая-то,так может её "засрало"?
bezet Дата: Пятница, 07.09.2007, 16:38 | Сообщение # 20
Имя:Витька
Группа: Активные
Сообщений: 243
ICQ:436011760
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
это и есть клапан лепестковый
DAEMOON Дата: Пятница, 07.09.2007, 21:15 | Сообщение # 21
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Да,я и не знал,прошу прощение за непонимание.Вот его-то сегодня и проверю,заодно и зажигание покручу.

Добавлено (07.09.2007, 21:15)
---------------------------------------------
В общем,клапан в поряде,зажигание поставил пораньше,вроде получше,но всё равно что-то не то.

Лёлик Дата: Пятница, 07.09.2007, 21:56 | Сообщение # 22
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну значит все равно настраивать нужно, а какие признаки???


DAEMOON Дата: Пятница, 07.09.2007, 21:59 | Сообщение # 23
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Резко даёшь газ-уже меньше урчит,подхватывает почти моментально,да вобще чисто почти работает,но вот тянет плохо.
Лёлик Дата: Пятница, 07.09.2007, 22:06 | Сообщение # 24
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
это порневая значит так, если так настроен, то больше не чему не остаеться... колевал замени, он у тебя галимый, ты вроде писал, поможет может =)


Smoke Дата: Среда, 17.09.2008, 21:25 | Сообщение # 25
Имя:Smoke
Группа: Активные
Сообщений: 68
ICQ:
Город:п.Ильиногорск
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
Парни не подскажите у меня такая хрень:Холостые настроил на карбе и у меня теперь обороты долго сбрасывает,Может что посоветуете?


----------------------------
PILOT Дата: Среда, 17.09.2008, 22:16 | Сообщение # 26
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Попробуй уменьшить (чуть-чуть) холостой ход, да и на всякий случай посмотри тросик газа не заедает ли.
BVP Дата: Среда, 17.09.2008, 23:49 | Сообщение # 27
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Smoke, я могу ошибаться, но мне кажется у тебя богатая смесь, опусти иглу. Если не прав - поправьте.


Мой Пилот

Smoke Дата: Четверг, 18.09.2008, 10:18 | Сообщение # 28
Имя:Smoke
Группа: Активные
Сообщений: 68
ICQ:
Город:п.Ильиногорск
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
ДА-да "спосибо" мне тоже так кажется что немного переливает,но я крутил по всякому но до етого у меня стоял другой двиг. и не заводился я немного иглу рассточил) надо будет поставить к39. а не подскажите скоко там оборотов топливного болта крутить?


----------------------------
PILOT Дата: Четверг, 18.09.2008, 21:37 | Сообщение # 29
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Тут опять же на каждый двигатель свои настройки.У меня топливный болт откручен на 1 оборот,а у знакомого-на 1,5 оборота.
Smoke Дата: Четверг, 18.09.2008, 21:48 | Сообщение # 30
Имя:Smoke
Группа: Активные
Сообщений: 68
ICQ:
Город:п.Ильиногорск
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
ааа ну ладно сам настроу


----------------------------
Winston Дата: Суббота, 11.10.2008, 16:41 | Сообщение # 31
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 26
ICQ:413052360
Город:екб
[ ]
Замечания: 40% ±
Статус: Offline
Чё за фигня я кручу болт который воздух регулирует он ваще у меня не риагирует?холостого тоже нет? чё может быть? уровень настроил вроде как норм 5 раз снимал ставил карбик устал))
Колхозник Дата: Суббота, 11.10.2008, 19:40 | Сообщение # 32
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Winston, иголку опусти


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Winston Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 10:29 | Сообщение # 33
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 26
ICQ:413052360
Город:екб
[ ]
Замечания: 40% ±
Статус: Offline
Она уже в самом низу!
Анабольчег Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 13:03 | Сообщение # 34
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 395
ICQ:638719345
Город:Moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Winston, Попробуй разобрать карбик и прочистить, выставить уровень в поплавковой камере, проверить его герметичное соединение к впускному, обязательно проверь фильтр воздушный.


ЗиД-2Т(Робинзон), RMX-50, CBR1100XX.
Winston Дата: Понедельник, 13.10.2008, 18:31 | Сообщение # 35
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 26
ICQ:413052360
Город:екб
[ ]
Замечания: 40% ±
Статус: Offline
Quote (Анабольчег)
Winston, Попробуй разобрать карбик и прочистить, выставить уровень в поплавковой камере, проверить его герметичное соединение к впускному, обязательно проверь фильтр воздушный.

Ве я это сделал! уровень настроил, каналы продул, фильтр почистил!все равно его нет!
Колхозник Дата: Понедельник, 13.10.2008, 22:10 | Сообщение # 36
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Winston, Давай теперь дальше,попробуй открутить патрубок клушака,немного,так чтоб газы мимо шли,как обороты теперь?Если и это не помогло,смотреть зажигание по меткам. и последние, износ поршневой(замечено,при замене колец,примерно через 50км обкатки появляются холостые)


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Winston Дата: Вторник, 14.10.2008, 12:04 | Сообщение # 37
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 26
ICQ:413052360
Город:екб
[ ]
Замечания: 40% ±
Статус: Offline
вот про зажигания можно поточнее я тут разобрал и испугался его трогать))ну так то я видал раньше такие но тут не много не так там такая большая байда крутиться как ее открутить???
DRIFTKING Дата: Вторник, 14.10.2008, 12:11 | Сообщение # 38
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Большая байда называется ротор.
Как снимать:
1) Откручиваем гайку, 4кажется на 17 она. Вынимаем из под гайки шайбу.
2) Специаотным съемником снимает ротор.
3) Смотрим совмещены ли риски на статоре и картере двигателя.



Winston Дата: Вторник, 14.10.2008, 12:19 | Сообщение # 39
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 26
ICQ:413052360
Город:екб
[ ]
Замечания: 40% ±
Статус: Offline
спасибо тока где съемник взять??самому же можно сделать?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100