Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Общие технические вопросы » Карбюратор от Jog'a и раздельная система смазки
Карбюратор от Jog'a и раздельная система смазки
Medved Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 07:42 | Сообщение # 1
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ:451333580
Город:Тюменская обл., г.Тобольск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Насколько сложно это сделать, если ставить джоговский карбюратор, который уже предназначен под раздельную систему?
От чего и как можно поставить маслонасос?


Рули реальностью, а не управляй мечтой!!!

Сообщение отредактировал Medved - Воскресенье, 15.03.2009, 13:09
Daimon Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 10:05 | Сообщение # 2
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Medved)
Насколько сложно

Перед тем как ответить на этот вопрос отвесть на вопрос: На сколько это нужно?


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Medved Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 11:03 | Сообщение # 3
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ:451333580
Город:Тюменская обл., г.Тобольск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Это нужно для того, чтобы не заморачиваться с мешанием смеси. Залил масла и бензина и в путь. Бензин кончился - залил на заправке, масло кончилось - тоже залить нетрудно.
Сам когда ездил на дельте бодяжил. Когда на скуте - было лучше.


Рули реальностью, а не управляй мечтой!!!
Daimon Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 11:13 | Сообщение # 4
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Понимаеш ли в чом проблема..
Даже если ты поставиш маслонасос, даже если ты придумаеш на что его повесить(ротор, сцепление, моторная шестерня, итд)
То всёравно врятли ты сможеш настроить его на нужное количество масла.
Ещё проблема в том что когда ты будеш ехать на 3 передаче на небольшой скорости, то масла будет подаваться слишком мало.
Ещё проблема в том что каждые 100км ты же не будеш проверять его работоспособность? А у него есть такое свойство - ломаться.
Вобщем не стоит заморачиваться с этим...


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Medved Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 11:49 | Сообщение # 5
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ:451333580
Город:Тюменская обл., г.Тобольск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
то есть я так понимаю - всё таки мешать.
А джоговский карб на полном стоке что дает?


Рули реальностью, а не управляй мечтой!!!
Daimon Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 11:51 | Сообщение # 6
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Раскручивается движок повеселее.


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Alex Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 11:52 | Сообщение # 7
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Medved)
А джоговский карб на полном стоке что дает?

У джоговского карба больше диффузор ,чем у стокового.
На верхах моторчик будет крутится веселее.
Medved Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 12:30 | Сообщение # 8
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ:451333580
Город:Тюменская обл., г.Тобольск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Читая ваш форум часто встречал такую проблему: в холодное время 2Т очень плохо заводится. Решается ли эта проблема когда ставится джоговский карб? Есть ли на них ручные обогатители?


Рули реальностью, а не управляй мечтой!!!
Alex Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 12:54 | Сообщение # 9
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Medved)
Читая ваш форум часто встречал такую проблему: в холодное время 2Т очень плохо заводится. Решается ли эта проблема когда ставится джоговский карб? Есть ли на них ручные обогатители?

Незнаю. Не использовал.Возможно всё решается грамотной регулировкой.
У джоговского карбюратора электрообоготитель
Medved Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 12:58 | Сообщение # 10
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ:451333580
Город:Тюменская обл., г.Тобольск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Alex, насколько я знаю почти у всех скутеров в стоке карбюраторы с электрообогатителем.
А насчёт регулировки - неужели никто не смог отрегулировать? Хотя это уже дело десятое, можно ведь зимой в нехолодном помещении хранить(применимо к моей ситуации).
То есть джоговский карб добавит скорости и ,соответственно, расхода топлива?!


Рули реальностью, а не управляй мечтой!!!
Alex Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 13:00 | Сообщение # 11
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Medved)
То есть джоговский карб добавит скорости и ,соответственно, расхода топлива?!

Добавит динамики и макс скорости ~5км/ч. Двигатель с ним будет бодрее крутится.
Насчет расхода возможно чуть прибавится , но не существенно.
Kenny Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 22:00 | Сообщение # 12
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Daimon)
Перед тем как ответить на этот вопрос отвесть на вопрос:
Ответте на мой ответ!!! (с) Антон Уральский
Quote (Daimon)
Ещё проблема в том что когда ты будеш ехать на 3 передаче на небольшой скорости, то масла будет подаваться слишком мало.
Ну вот с чего бы? Масла подается в зависимости от оборотов. Передача роли не играет. У тебя, на 2Т, масла больше в смеси? На той же третьей передаче подается масла ровно столько, сколько на первой, второй и нейтрали. С чего бы при раздельной смазке такому не быть?
Одно дело - если обороты за 10000 уходят, другое - если мотор не более 8000 об/мин раскручивается. На Derbi в стоке раздельная смазка. Какие-то проблемы от этого? Кто-то жаловался? Вроде не было. Для соревнований естественно лишнюю "мишуру" снимают, чтобы упростить конструкцию и увеличит надежность. Для "гражданского" мопеда раздельная смазка довольно удобна. В конце концов, никто не запрещал чуть большее количество масла добавлять.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Daimon Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 22:22 | Сообщение # 13
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, едем мы на 3 передаче на скорости 40 км\ч, даём газу, свежая смесь поступает в целиндр, но на пилоте без раздельной смазки заодно и поступает больше масла. Ход мыслей понятен?


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Kenny Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 22:33 | Сообщение # 14
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Daimon)
Kenny, едем мы на 3 передаче на скорости 40 км\ч, даём газу, свежая смесь поступает в целиндр, но на пилоте без раздельной смазки заодно и поступает больше масла. Ход мыслей понятен?
Когда мы "даем газу" обороты повышаются. Не успеет мотор сразу столько бензо-влздушной смеси "сожрать", чтобы появился реальный деффицит масла. А "давать газа" - это дернуть за ручку газа так, тобы мотор захлебнулся от смеси что ли? Нужно пользоваться полным диапазоном хода заслонки, а не так, чтобы у нее было не два положения: "ВКЛ" и "ВЫКЛ". Ясный куй, что при таком раскладе у ЦПГ жить будет не долго и мучительно.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Воскресенье, 15.03.2009, 22:34
Hitrij Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 22:55 | Сообщение # 15
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ребятки вы чего-то не понимаете. Регулировка подачи масла из маслонасоса в карбюратор осуществляется тросиком, который запаралелен с тросиком газа. Как только ты "дал газа" сразу-же ты "дал масла". Можите еще сморозить что маслопровод длинный, в карбюраторе не только штуцер стоит, там стоит еще и обратный клапан, и магистраль находится под давлением, учитывая что жидкость не сжимаема, вывод: как только мы дернем тросик маслонасоса на одном конце мопеда, сразу-же подача масла увеличится в карбюратор на другой стороне мопеда.
За 25 000км никаких нареканий к системе смазки у меня не было... Тьфу-тьфу-тьфу.
Дыру можно открывать с 1000 до 10000-12000мин-1 СРАЗУ!!!


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Воскресенье, 15.03.2009, 22:56
Kenny Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 22:56 | Сообщение # 16
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Hitrij)
Регулировка подачи масла из маслонасоса в карбюратор осуществляется тросиком, который запаралелен с тросиком газа.
Вот только сейчас вспомнил...)



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Hitrij Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 23:02 | Сообщение # 17
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Более того при резком открытии "газа" масло поступает быстрее бензина т.к. маслянная магистраль под давлением, а потом разряжением поступает бензино-воздушная смесь.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Medved Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 23:04 | Сообщение # 18
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ:451333580
Город:Тюменская обл., г.Тобольск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а можно ли от какого нибудь скута приспособить? хотя там довольно сложно - шестерёнками от коленвала.


Рули реальностью, а не управляй мечтой!!!
Kenny Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 23:08 | Сообщение # 19
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Medved)
а можно ли от какого нибудь скута приспособить? хотя там довольно сложно - шестерёнками от коленвала.
Проще элекрический.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
ser_torm Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 23:10 | Сообщение # 20
Имя:михаил
Группа: Активные
Сообщений: 385
ICQ:398839067
Город:Серпухов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Можнно наверно движок омывателя приспособить!?


ЗиД-50 АКТИВ 2Т синий
ЗиД-200 Тарпан 4Т красный
С ЗиДом по жизни!!!
Kenny Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 23:15 | Сообщение # 21
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (ser_torm)
Можнно наверно движок омывателя приспособить!?
ИМХО, не стоит заниматься в этом деле нетрадиционной медициной....



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Hitrij Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 23:28 | Сообщение # 22
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
ИМХО, не стоит заниматься в этом деле нетрадиционной медициной....
Полностью согласен.

Электрических маслонасосов на мопедах нет, у всех привод только механический. Или шестеренками или ремнем. Ремень иногда рвется.

Добавлено (15.03.2009, 23:28)
---------------------------------------------

Quote (ser_torm)
Можнно наверно движок омывателя приспособить!?

Можно, но только один раз. happy


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Medved Дата: Понедельник, 16.03.2009, 06:48 | Сообщение # 23
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ:451333580
Город:Тюменская обл., г.Тобольск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, я думаю, это будет сложно - сделать синхронную или хотя бы слаженную работу двигателй.
вот фотка маслонасоса на бывшем моем скуте Дио 18

Добавлено (16.03.2009, 06:48)
---------------------------------------------
А тросс газа идёт от ручки, потом разветвляется на два - один идёт на карбюратор, а второй на маслонасос.



Рули реальностью, а не управляй мечтой!!!
Kenny Дата: Понедельник, 16.03.2009, 11:52 | Сообщение # 24
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Hitrij)
Электрических маслонасосов на мопедах нет, у всех привод только механический. Или шестеренками или ремнем. Ремень иногда рвется.
С помпой путаю...
Quote (Medved)
Kenny, я думаю, это будет сложно - сделать синхронную или хотя бы слаженную работу двигателй.
Ну, на ЗиД-200, как-то у конструкторов получилось это сделать... Вообще, на самом деле, не трудно. Главное все правильно посчитать и подобрать нужные детали. Я пока эту тему не изучал - нет желания. Если надумаю менять что-то, то уже подробнее рассмотрю все варианты.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Medved Дата: Понедельник, 16.03.2009, 12:40 | Сообщение # 25
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ:451333580
Город:Тюменская обл., г.Тобольск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
как-то у конструкторов получилось это сделать.

вот только я думаю есть разница - восьмиклассник средней школы и конструкторы завода им.Дегтярёва


Рули реальностью, а не управляй мечтой!!!
Kenny Дата: Понедельник, 16.03.2009, 12:47 | Сообщение # 26
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Medved)
вот только я думаю есть разница - восьмиклассник средней школы и конструкторы завода им.Дегтярёва
Мне все больше кажется, что она не велика... happy

Не самом деле, главное - интуитивно понимать что и от чего у тебя зависит, как это относительно друг-друга должно работать и что ты в конечном счете должен получить. Можно самому начать изучать мат. часть, не дожидаяссь, когда тебя этому станут в ВУЗе учить... Сложно, конено, но для саморазвития очень ползно.




ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Medved Дата: Понедельник, 16.03.2009, 13:16 | Сообщение # 27
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ:451333580
Город:Тюменская обл., г.Тобольск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, нужен хорошо объясненный пример такой переделки


Рули реальностью, а не управляй мечтой!!!
Kenny Дата: Понедельник, 16.03.2009, 15:26 | Сообщение # 28
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline

(для увеличения - кликнуть)
Не пример важен, а принцип. У тебя за на скутере раздельная смазка. Посмотри как там устроено. На ЗДК посмотри что под крышкой сцепления, за что можно "зацепиться" и куда все это можно закрепить.

Не могу найти манула по "совам"... Может подкинет кто?




ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Понедельник, 16.03.2009, 17:54
Shtyrman Дата: Понедельник, 16.03.2009, 23:04 | Сообщение # 29
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
ICQ:435845973
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Medved, я тож хотел себе замутить раздельную систему смазки для этого надо найти правую крышку(сцепления) от Аркана и маслонасос РС-2 всё это я видел в соколях года 2-3 назад =) ну а под масло бак можно приспособить например бачок от тормозухи от ВАЗа или наподобие этому ну там уже как соображалка заработает на вкус и цвет главное чтоб маслосктойкое было=)


Мне не нужно на небе тучь, ты одна у меня в этом мире, хочешь я подарю тебе ключ восемнадцать на двадцать четыре!?

Medved Дата: Вторник, 17.03.2009, 05:19 | Сообщение # 30
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ:451333580
Город:Тюменская обл., г.Тобольск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Обсуждалась же на форуме тема где найти крышку и маслонасос от Аркана. Был сделан вывод что это нереально, реально только полностью его найти.


Рули реальностью, а не управляй мечтой!!!
Kenny Дата: Вторник, 17.03.2009, 13:08 | Сообщение # 31
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Клуб любителей заводской мототехники ОАО "ЗиД")
Выпускают ли на ЗиДе мотоциклы с раздельной системой смазки? Какова ее доля в общем объеме производства? Как связаться с поставщиком плунжерных маслонасосов РС-2?

Все минироллеры «Аркан» и часть мотоциклов «Курьер» комплектуются системой раздельной смазки. Для приобретения маслонасосов РС-2 и комплектующих систем смазки обращайтесь непосредственно на ОАО «Завод им.В.А.Дегтярева».

Можно на заводе поинтересоваться. Возможно, что что-то осталось.

Выпускал РС-2 Саранский Механический Завод. Сайта нет - кончился срок домена.
Адрес:
430001, Саранск, Промышленный пр., 1, Мордовия респ.
Телефон:
(8342) 47-14-26

Звоните, пишите письма.
Кто этими насосами барыжит - без понятия. Ни в одном прайсе нет.




ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Вторник, 17.03.2009, 13:27
Medved Дата: Вторник, 17.03.2009, 14:27 | Сообщение # 32
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ:451333580
Город:Тюменская обл., г.Тобольск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, вывешивался же список того что есть на ЗиД'e я думаю, если бы были аркановские крышки они бы их включили в список.


Рули реальностью, а не управляй мечтой!!!
Kenny Дата: Вторник, 17.03.2009, 14:32 | Сообщение # 33
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DRIFTKING на Пилот запчасти спрашивал. Только на один Пилот ставили раздельную смазку. А про Аркан речи не шло. Попытка - не пытка. На всякий "пожарный" можно еще и для двухтактной Совы или Курьера спросить запчасти - на них раздельную смазку ставили точно.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Shtyrman Дата: Вторник, 17.03.2009, 23:15 | Сообщение # 34
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
ICQ:435845973
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Medved, тему про крышку от Аркана как раз я создавал smile и двигатель Аркана от Пилотовского отличается лиш раздельной смазкой и круговым переключение передач всё=)
а найти реально я видел крышки эти в сокольниках=)


Мне не нужно на небе тучь, ты одна у меня в этом мире, хочешь я подарю тебе ключ восемнадцать на двадцать четыре!?

Сообщение отредактировал Shtyrman - Вторник, 17.03.2009, 23:19
Medved Дата: Среда, 18.03.2009, 05:46 | Сообщение # 35
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ:451333580
Город:Тюменская обл., г.Тобольск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Shtyrman, я думаю, если бы была возможность легко купить необходимые комплектующие для этой переделки - она была бы уже сделана.


Рули реальностью, а не управляй мечтой!!!
Shtyrman Дата: Среда, 18.03.2009, 14:45 | Сообщение # 36
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
ICQ:435845973
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну когда мне это ненадо было я много раз видел а как только загорелся идеей замутить себе РСС так блин всё пропало в сокольниках по закону подлости happy


Мне не нужно на небе тучь, ты одна у меня в этом мире, хочешь я подарю тебе ключ восемнадцать на двадцать четыре!?

Medved Дата: Среда, 18.03.2009, 16:26 | Сообщение # 37
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ:451333580
Город:Тюменская обл., г.Тобольск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да, есть такая фигня. Сам часто с этим сталкиваюсь.


Рули реальностью, а не управляй мечтой!!!
egor1990 Дата: Суббота, 21.03.2009, 17:41 | Сообщение # 38
Имя:егор
Группа: Активные
Сообщений: 80
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 100% ±
Статус: Offline
народ а куда подключаеться этот провод к 2т зиду



http://www.mopedcentre.narod.ru http://mopedcentre.forum24.ru
Kenny Дата: Суббота, 21.03.2009, 17:47 | Сообщение # 39
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Medved Дата: Пятница, 08.05.2009, 06:09 | Сообщение # 40
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ:451333580
Город:Тюменская обл., г.Тобольск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А крышка от Аркана сильно отличается? Просто на дырчике Мадест продает маслонасос...


Рули реальностью, а не управляй мечтой!!!
Smoke Дата: Вторник, 16.06.2009, 23:31 | Сообщение # 41
Имя:Smoke
Группа: Активные
Сообщений: 68
ICQ:
Город:п.Ильиногорск
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
А раскажите пожалуйста КАкой именно Джоговский карбюратор покупать:дифазон,марка,ну и так далие.а то что-то загорелось желание купить карбюратор от джога и боюсь не то купить,и скока стоит?ПлиЗ


----------------------------
Kenny Дата: Вторник, 16.06.2009, 23:42 | Сообщение # 42
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Smoke)
дифазон

What is "difason"? How you think colleagues?



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Вторник, 16.06.2009, 23:55
ElectroPeople Дата: Среда, 17.06.2009, 19:39 | Сообщение # 43
Имя:Click
Группа: Активные
Сообщений: 87
ICQ:464970165
Город:Волоколамск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я ставил такой) На холодную трудно завести скажем так) Но стал немного пошустрее wink



АнтON-OFF Дата: Среда, 17.06.2009, 19:50 | Сообщение # 44
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote
На холодную трудно завести скажем так)

НЕВЕРЮ!

Намного лучше заводится в любую погоду.



Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
Kenny Дата: Среда, 17.06.2009, 19:55 | Сообщение # 45
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Пля, ну настройку никто же не отменял, правда?)) У меня и с К-39 шикарно заводился и достойно пёр...



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Shtyrman Дата: Среда, 17.06.2009, 19:58 | Сообщение # 46
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
ICQ:435845973
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ElectroPeople, а ты не пробовал настраивать?????? у меня с джоговским заводиться с полтычка и летает как ракета cool cool cool cool


Мне не нужно на небе тучь, ты одна у меня в этом мире, хочешь я подарю тебе ключ восемнадцать на двадцать четыре!?

Smoke Дата: Среда, 17.06.2009, 23:17 | Сообщение # 47
Имя:Smoke
Группа: Активные
Сообщений: 68
ICQ:
Город:п.Ильиногорск
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
Вы немогли бы поделиться своими знаниями?Мне интересно какой именно джоговский карбюратор покупать,и что надо переделывать.


----------------------------
Kenny Дата: Четверг, 18.06.2009, 00:01 | Сообщение # 48
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Smoke)
Вы немогли бы поделиться своими знаниями?Мне интересно какой именно джоговский карбюратор покупать,и что надо переделывать.
Ф поиск.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Shtyrman Дата: Четверг, 18.06.2009, 01:22 | Сообщение # 49
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
ICQ:435845973
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Smoke, c 16мм диффузором


Мне не нужно на небе тучь, ты одна у меня в этом мире, хочешь я подарю тебе ключ восемнадцать на двадцать четыре!?

Smoke Дата: Четверг, 18.06.2009, 18:58 | Сообщение # 50
Имя:Smoke
Группа: Активные
Сообщений: 68
ICQ:
Город:п.Ильиногорск
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
А в пределах какой цены он стоит?


----------------------------
форум » ЗиД 2-тактный » Общие технические вопросы » Карбюратор от Jog'a и раздельная система смазки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100