Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » Тех. вопросы и FAQ » Новые возможности, обновления сайта » Обсуждение советов по консервации мокика (что то добавить? изменить? ваши предложения.)
Обсуждение советов по консервации мокика
DRIFTKING Дата: Суббота, 11.10.2008, 21:18 | Сообщение # 1
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Совбственно хотелось бы услышать ваше мнение об этих советах. Для тех кто их незаметил, они находятся ТУТ



Колхозник Дата: Четверг, 23.10.2008, 23:08 | Сообщение # 2
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну вот никого не интересуют консервы,наверно рано ёще,или по........?


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Daimon Дата: Четверг, 23.10.2008, 23:29 | Сообщение # 3
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Хм. Всётаки добавлю немного.

Quote (DRIFTKING)
5) Давление в колесах доведите до нормы. Обязательно поставьте мотоцикл на центральную подножку или воспользуйтесь специальными стойками.Эти ухищрения помогут сохранить шины.

К сожалению нету у ЗиДка такой радости.. Можно просто на 2 колеса автомобильных поставить, так чтобы он не на подножке стоял а именно на калёсах автомобильных "лежал".

Quote (DRIFTKING)
7) Бак заполните свежим бензином.

Не просто заполнить свежим, а обязательно под завязку, если бак дырявый, то можно слить бензин, залить немного масла и "взболтать" так чтобы оно полностью покрыло бак изнутри.

Quote (DRIFTKING)
2) Поскольку хром и алюминий также могут потускнеть и даже поржаветь, тщательно протрите блестящую красоту сухой ветошью, а затем обработайте ее консервирующей смазкой — ее масляная пленка хоть и тонкая, но защищает надежно (можно распылить на мотик РАСТ СТОП) — весной вам только и останется стереть масло и пыль.

Я бы добавил что, цепь тоже не помешало бы смазать, а заодно и тросеки все.
И про саму раму не стоит забывать. Где то вполне возможно краски уже давно нету.

Quote (Колхозник)
наверно рано ёще,или по........?

Нуу.. Я свой ЗиДок давно уже законсервировал, DRIFTKING тоже. Так что не всем...)



Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Колхозник Дата: Пятница, 05.12.2008, 12:04 | Сообщение # 4
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Daimon, там про стойки написано,чем их заменить от фонтазии зависит(как шины у тебя)
Заполнить бензином помойму и есть под завязку(имею ввиду ЗАПОЛНИТЬ)
Цепь то совсем без вопросов,она должна смазыватся,не менее чем через 500км и
после дождя и мойки
РАСТ СТОП и есть такая бяка которая лезит во все щели и остонавливает процес ржавения,не трогая пластик резину и краску,распылить то надо на весь мотик,с ног до головы
Хорошо что тему продолжил,может у других какие нибудь мысли будут

Добавлено (05.12.2008, 12:04)
---------------------------------------------
упущенный вопрос,у кого стоят аккумулятор,в основном на 4т,при хранении их надо полнустью зарядить,и держать при плюсовой температуре



Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
форум » Тех. вопросы и FAQ » Новые возможности, обновления сайта » Обсуждение советов по консервации мокика (что то добавить? изменить? ваши предложения.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100