Хм. Всётаки добавлю немного.
Quote (DRIFTKING)
5) Давление в колесах доведите до нормы. Обязательно поставьте мотоцикл на центральную подножку или воспользуйтесь специальными стойками.Эти ухищрения помогут сохранить шины.
К сожалению нету у ЗиДка такой радости.. Можно просто на 2 колеса автомобильных поставить, так чтобы он не на подножке стоял а именно на калёсах автомобильных "лежал".
Quote (DRIFTKING)
7) Бак заполните свежим бензином.
Не просто заполнить свежим, а обязательно под завязку, если бак дырявый, то можно слить бензин, залить немного масла и "взболтать" так чтобы оно полностью покрыло бак изнутри.
Quote (DRIFTKING)
2) Поскольку хром и алюминий также могут потускнеть и даже поржаветь, тщательно протрите блестящую красоту сухой ветошью, а затем обработайте ее консервирующей смазкой — ее масляная пленка хоть и тонкая, но защищает надежно (можно распылить на мотик РАСТ СТОП) — весной вам только и останется стереть масло и пыль.
Я бы добавил что, цепь тоже не помешало бы смазать, а заодно и тросеки все.
И про саму раму не стоит забывать. Где то вполне возможно краски уже давно нету.
Quote (Колхозник)
наверно рано ёще,или по........?
Нуу.. Я свой ЗиДок давно уже законсервировал, DRIFTKING тоже. Так что не всем...)