Может глупая идея конечно, но можно ли покрышки улучшить?! :D например закрутить туда шурупов %)
И отдельный вопрос про восходовскую резину, у неё шашечки расположены очень близко друг к другу... вот былибы чуть подальше, былабы отличная резина для грязи.
И отдельный вопрос про восходовскую резину, у неё шашечки расположены очень близко друг к другу... вот былибы чуть подальше, былабы отличная резина для грязи.
вобще Л-263 хорошая на перед покрышка, а на зад надо пошире и позлее
Добавлено (13.02.2012, 19:53) --------------------------------------------- weed, http://vk.com/photo18129718_267123109?rev=1 суперский щиток от грязи такое на пилот соорудить возможно?!
Сообщение отредактировал лесник - Понедельник, 13.02.2012, 19:55
weed, да про кожух для цепи конечно, она больше всего в грязи... видел там ещё на фотках Л-263 сзади изношена прилично, это сколько пробег был по асфальту?
К стати была тут тема про покрышки - КЕНДА К770 и 771 за 1840р и IRC японская по IX-09W, офроад резина, 90\100 так никто и не сказал подойдёт 90/100 в пилот?! ширина 100 это ведь около 4"
Добавлено (23.09.2012, 22:18) --------------------------------------------- Всё таки приобрёл в зените Л-263... продавец даже не хотел отдавать последний экземпляр) После восхода смотрится конечно ужасно, да и само колесо по размеру как родное переднее от пилота 2.5", только зубастая.
Хочу сказать, что надежды оправдались она всё таки лучше гребёт в грязи, наверное за счёт узкого протектора врезается в крепкий грунт и кое как, но едет! а восход частенько приходилось толкать ногами
Из минусов естественно маловата, резина сотрётся быстро... ну и почему то прокололась в первую же поездку, но она на столько жёсткая что заметил это только дома
Сообщение отредактировал лесник - Воскресенье, 23.09.2012, 22:22