Обычного моторного для четырёхтактных двигателей.
Давненько меня смущало, что из контрольного отверстия КПП масло какое-то тёмненькое вытекает при проверке уровня... Решил заменить. Сливные пробки открутил, а оттуда такое слилось... Как буд-то отработки залили и сгоняли во Владивосток и обратно Думаю от части тут есть и моя вина, ибо первые километров 300 сцепление палил нещадно (трудно было привыкнуть).
Залил свежего масла, обычной Лукойловской минералки 15W-40, так теперь работу сцепления не узнать. Раньше хватало рывком за очень короткий ход (потому и не мог так долго привыкнуть), вело даже при полном выжиме. Теперь работает куда плавней и практически не ведёт. Езжу и балдею. На выходных смотаюсь в Муром и обратно и поменяю ещё раз ибо грязи там в коробке наверное ещё килограмм остался.Добавлено (24.10.2010, 23:56)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуста...
Короче уже 3 раза менял масло в картере коробки передач с интервалами километров 150-300, а оно один чёрт темнеет быстро и пыль металическая в нём появляется.
Может это нормальное явление вообще? Или менять дальше, пока коробка не промоется?