Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Киря  
форум » Наши проекты » Моя техника » KawaЗид-Пилот
KawaЗид-Пилот
АндрейCZ Дата: Среда, 21.09.2011, 11:31 | Сообщение # 1
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всем привет! Уже давно хочу написать статейку о своем ЗИДе. Всегда мечтал об эндуро и вот прошлой зимой представилась такая возможность!
По случаю досталась мне ходовка от кх-80. Сразу решил поставить бюджетный и более универсальный мотор чем кх80, т.е. от пилота.
Вот что получилось:


Итак, вставить мотор нет особых проблем, так кажется поначалу) Проблема возникает с глушителем, т.к. выпускное окно упирается в раму. Пришлось делать переходник. Головка цилиндра упирается в бак, придется пилить ребра. Нижний крепеж мотора подходит, остальные два самодельные. Карбюратор от Минска с самодельным переходником. Зажигание мотоплат, пока-что.
Вот видео, его уже выкладывал тут Doplerwolf, соавтор этого проекта:
http://www.youtube.com/watch?v=_ZT6q1XUkaI
Если друг найдет флешку с недавними видосами с кроссового трека, выложу и их! Задавайте вопросы кому интересно, в близжайшее время постараюсь продолжить тему:)

Добавлено (21.09.2011, 11:31)
---------------------------------------------
Продолжим) Максималка получилась 87км\ч. разгонная динамика катит даже на кроссовом треке. Перелететь трапецию 10 метров не составляет большого труда! На первой передаче ощущается отрыв переднего колеса. Крейсерская(постоянная) скорость 75-80км\ч, перегрева не наблюдалось. Конечно пятиступки явно не хватает, но и три передачи вполне прилично для покатушек. Кстати именно недостаток ступеней в кпп и ограничило дальнейший тюнинг по повышению оборотов, при переключении будут большие "дыры" между ними. Звезды: ведущая 18зуб, ведомая 50зуб, передаточное отношение 2.77.
Про ходовую думаю не стоит особо описывать) кроссовые подвески позволяют ездить вообще везде, на ступеньки заезжать можно, не чует! С моим весом 86-90кг подвеску ни разу не пробил. Также пройдены испытания ездой вдвоем, не пробивает. Передние тормоза легко делают стоппи при нажатии двумя пальцами. Рама жесткая, на максималке по асфальту идет уверенно, не шатает не кидает, несмотря на небольшой вес аппарата, около 67кг!


Сообщение отредактировал АндрейCZ - Пятница, 23.09.2011, 23:01
weed Дата: Среда, 21.09.2011, 15:36 | Сообщение # 2
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
хороший аппарат вышел,а что с мотором кроме карбюратора делал?
почитай темку Раслана,он фарш делал сам на здк,адская вещ вышла



АндрейCZ Дата: Среда, 21.09.2011, 16:21 | Сообщение # 3
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Темку Руслана читал. Ценная информация, большой респект чуваку!!! Вот эту идейку у него содрал) http://photo.qip.ru/users/rus-lan-er/115240100/122468402/
Также полезно было узнать о пределе расточки стандартной гильзы, поскольку сам немного сомневался.
Что у меня по мотору... Поршень поставил от ктм sx65, с одним стальным хромированным кольцом. Диаметр 45мм, 70см3 получается. Пришлось переделывать замок кольца, т.к он попадал в пятый канал. Поскольку кольцо очень тонкое, сверлить новое отверстие непросто, да и найти еще сверло такое 0,6 или 0,8 там было. Плюс немного облегчил поршень и палец. В итоге получилось примерно на 15г тяжелее стандарта. Растачивали на шлифовальном импортном оборудовании, элипс не более 0,01.
После расточки пятый канал опустился вниз, пришлось исправлять, немного поправил и расширил остальные продувочные. Ширина выпуска по книге Григорьева, 60% по хорде для окна без перемычки, т.е. в моем случае 27-28мм, также сделал хороший радиус закругления. Пришлось естественно увеличить диаметр выпуска и в рубашке цилиндра. Хочу сразу заметить, что идея была сделать мотор хоть немного ресурсным, поэтому ширину окон лишнего не делал! Позже еще допишу)
weed Дата: Среда, 21.09.2011, 16:40 | Сообщение # 4
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
а с коленом делал чего?
там балансировка,подшипники...
сколько примерно стоит основа мотоцикла(рама и пластик)



Rusлан Дата: Среда, 21.09.2011, 17:02 | Сообщение # 5
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
замок кольца можно делать по середине сзади,по середине 5 канала,большой угол продувки в том месте позволяет ему работать как надо,а до нижнего среза окна просто не достаеёт


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
weed Дата: Среда, 21.09.2011, 17:15 | Сообщение # 6
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Rusлан, тоесть можно чтоб замок поподал на окно?
оно тогда там износится сильно как минимум!



Rusлан Дата: Среда, 21.09.2011, 17:28 | Сообщение # 7
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
на многих кроссовых моторах,так же как и на ktm 65,замок кольца работает по окну,и я сам так делал...когда перемычки между окон узкие,замок кольца иначе не сделать,поэтому то и делают на самом узком окне,на работу кольца никак не сказывается,конечно же это не для толстых чугунных говноколец,а для стальных хромированных...


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
weed Дата: Среда, 21.09.2011, 17:36 | Сообщение # 8
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
ну вот у меня была поршневая с поршнем от дио,кольца 1мм,хромированые,и замок одного из них почти поподал в продувное окошко,не полностью поподал но замок был в 1мм по окна,через несколько тыщь упала компрессия,разобрал и увидел что кольцо возле замка имело адский износ,протерто примерно на 30% от своего стандартного размера,края окон были отшлифованы но факт,это было на 2 одинаковых поршнях(
масло лил партнёр 2т полусинтетика(для бензопил,фирменное)



Rusлан Дата: Среда, 21.09.2011, 17:57 | Сообщение # 9
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
поэтому то и делают по середине окна,а не с краю,если с обеих сторон торчит по 5-6мм,это не бьет по кромке,а когда 10мм и более,да еще и угол продувки почти поперек,да кольцо жесткое,тогда разжимная сила кольца делает своё дело,и рубит кромку ...кольцо в замке обычно имеет люфт,плюс поршень на шатуне тоже ,вот этот 1мм и мог так совпасть,что попадал в окно...повторюсь.что угол заднего окна большой -45-50градусов,кромка верхняя с большой фаской,нижняя кромка сильно опущена вниз...а у боковых окон угол малый,не говоря уже о нижней кромке окна


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
weed Дата: Среда, 21.09.2011, 20:38 | Сообщение # 10
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
понятно.
буду в курсе теперь)



АндрейCZ Дата: Среда, 21.09.2011, 22:12 | Сообщение # 11
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Rusлан, ты уверен что там замок в пятый канал попадает? В любом случае возможность перенести была, нельзя было не воспользоваться. Лишние вибрации колец не нужны.
weed, основа была приобретена не за деньги, сложно говорить о цене. Думаю рублей 15-20 должна стоить. Про коленвал:



Был изготовлен кованый шатун из стали 12хн3а. ВГШ стандартный, НГШ под минский сепаратор, как самый доступный. Шатун подвергли закалке и цементации. Палец НГШ тоже самодельный. Щеки соответственно расшлифовали под палец диаметром 21мм. Также установлены вытеснители из фторопласта. После сборки коленвал не балансировался под новый шатун, а он получился тяжелее почти на треть! Вопреки ожиданиям, вибрации не возникло.
Rusлан Дата: Среда, 21.09.2011, 22:44 | Сообщение # 12
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
конечно уверен,все моторы кроссовые давно уже с каналом сзади...посмотреть фото поршневых разных и всё станет ясно


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
АндрейCZ Дата: Среда, 21.09.2011, 23:14 | Сообщение # 13
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Rusлан, а если шестиканальная продувка?
Rusлан Дата: Среда, 21.09.2011, 23:32 | Сообщение # 14
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
если 6 канальная,то 2 канала задних точно узкие,можно в любой пехать замок кольца,смотреть по цилиндру вообщем,может и в перемычку удастся...фото смотрел KTM 80 или 85сс цилиндра,там вообще 7 каналов и перемычки тонкие,там однозначно кольцо или кольца в окна будут смотреть,но там и окна сзади не широкие совсем...красноречив пример - Д-6 мотор,он вообще без стопоров чугунных! колец на поршне.и работает годами,хоть и кольца вращаться могут по канавке,и окна выпускные там не такие и маленькие ,больше 10мм в ширину на 38мм диаметра гильзы


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
АндрейCZ Дата: Среда, 21.09.2011, 23:54 | Сообщение # 15
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Нужно будет это уточнить.
Завтра надеюсь продолжить описание проекта)
Rusлан Дата: Четверг, 22.09.2011, 10:07 | Сообщение # 16
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ничего,раньше тоже переживал,как так,замок в окне biggrin всё работает

Добавлено (22.09.2011, 10:07)
---------------------------------------------
http://content.foto.mail.ru/mail/dentuning/275/i-520.jpg поршень
http://content.foto.mail.ru/mail/dentuning/275/i-512.jpg цилиндр
для примера поршневая от 125cc кроссика



ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
АндрейCZ Дата: Понедельник, 03.10.2011, 21:09 | Сообщение # 17
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Rusлан, там достаточные перемычки, между продувочными каналами, для свободного прохождения замка! Но сделано все равно в пятый канал, интересное решение.
Перейдем ближе к теме... Забыл выше написать про цилиндр, его нужно торцануть снизу на 2мм. Это разница по высоте поршня от пальца до дна. Немного дорабатываем КС и получаем геометрическую степень сжатия 12,5ед. Пробовал поднимать до 12,8, детонирует. Бензин 95. Фото доработки КС смогу выложить только при расборе мотора.
СЦЕПЛЕНИЕ: забуксовало почти сразу! Пришлось переделывать под четырехдисковое. В корзину все диски умещаются, но не закрывается крышка картера(правая). Пришлось из паранита вырубить толстую прокладку. Толщина 3-4мм, внутри рубил зубилом, внешне после сборки срезал острым ножом. Пружины оставил, рычаг выжимать стало немного тяжелее, незначительно. Теперь не буксует.
КПП осталась в стоке. Заменил только подшипники, те которые роликовые. Вообщем износились они до люфта в пол миллиметра. Родных не нашел, зато продаются 941/15. Различаются только внутренним диаметром, 14(у родных) и 15 у купленных. Ну и переделал вал под диаметр 15мм. Кому интересно спрашивайте, опишу подробнее smile

Добавлено (29.09.2011, 22:02)
---------------------------------------------

фото используемого поршенька, ктм sx65

Добавлено (03.10.2011, 21:09)
---------------------------------------------
Про шатуны:
вес стандартного 79г
китайского 96г
самодельного под минский сепаратор 110г


Сообщение отредактировал АндрейCZ - Понедельник, 03.10.2011, 21:09
VLADIMIR_RND Дата: Вторник, 04.10.2011, 22:16 | Сообщение # 18
Имя:VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
АндрейCZ, натяг гильзы в рубашке цилиндра уменьшался или остался стандартным?

Геометрическая степень сжатия по этой формуле вычислялась (Vкам.сгор. + Vцил.)\Vкам.сгор.?

Добавлено (04.10.2011, 22:16)
---------------------------------------------
А высота окон, в частности выпускного, поднималась?

АндрейCZ Дата: Вторник, 04.10.2011, 22:51 | Сообщение # 19
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
VLADIMIR_RND, гильза не выпрессовывалась вообще. Формула эта. Пятый канал поднимался до стандартной высоты, тк при расточке опустился вниз. Верхняя кромка выпускного окна от края цилиндра 26мм.
Переделка ротора мотоплат http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/58.html#
Переделан конус, у зида он больше. Также видны старый паз и новая прорезь под шпонку.


Сообщение отредактировал АндрейCZ - Вторник, 04.10.2011, 23:01
VLADIMIR_RND Дата: Среда, 05.10.2011, 19:52 | Сообщение # 20
Имя:VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
АндрейCZ, спасибо за ответ.

Окна я так понимаю пилились бормашиной (гравером). Я сам гравером немного подпиливал на своем цилиндре выхлопное не разбирая его, но как-то неудобно, а к перепускным вообще не подлезть.

Вопрос № следующий: про переходник для минского карба я понял, а сам лепестковый клапан родной без переделок?

Добавлено (05.10.2011, 19:52)
---------------------------------------------
Сколько примерно стоит Поршень от ктм sx65 ?

АндрейCZ Дата: Среда, 05.10.2011, 23:12 | Сообщение # 21
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
VLADIMIR_RND, как ни странно клапан родной. Поршень с кольцом на ктм примерно 2000р без учета доставки.
Начаты работы по новому мотору!!! Предположительно объем получится 105сс. Хочется выжать как можно больше по объему и посмотреть что получится!
VLADIMIR_RND Дата: Четверг, 06.10.2011, 21:38 | Сообщение # 22
Имя:VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
АндрейCZ, удачи в изготовлении мотора! Это получается при неизменном ходе поршня в 44 мм диаметр поршневой 55-56 мм - нихега себе, я даже до 47 мм не рискну точнуть (ввиду отсутствия собственного оборудования, и (или) проверенных мастеров). Надеюсь увидеть результат на форуме, очень интересно.

Ну и всеже хотелось бы посмотреть видео покатушек на кроссовом треке, о которых упоминалось в первом сообщении темы, на нынешнем моторе KawaЗид-Пилота (просто по тому, что такой тюнинг двигла я наверно смогу потянуть). smile
АндрейCZ Дата: Четверг, 06.10.2011, 22:43 | Сообщение # 23
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
VLADIMIR_RND, спасибо! Уже есть кое-какие наработки по 105сс, по возможности будут фото. Видео с трека позже, чувак лежит в больнице. Поршень будет от чз 125.
Вес поршней:
заводской 50г
от ктм 70г
от чз125 140г, придется уменьшать!


Сообщение отредактировал АндрейCZ - Четверг, 06.10.2011, 23:12
VLADIMIR_RND Дата: Четверг, 06.10.2011, 23:12 | Сообщение # 24
Имя:VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У поршня CZ 125-516 вроде палец низко расположен.
АндрейCZ Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 21:48 | Сообщение # 25
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
VLADIMIR_RND, да, так и есть. И палец больше.

Добавлено (08.10.2011, 10:51)
---------------------------------------------
В связи с постоянными спорами на разных форумах о качестве подшипников, особенно пионеры навязывают стереотип о негодности отечественных деталей! На этом моторе стоят СПЗ, Самарские подшипники. За сезон зима-весна-лето-осень ни одного намека на износ!!! Пользуйтесь дешевыми и качественными подшипниками только нашего производства!

Добавлено (14.10.2011, 15:15)
---------------------------------------------
Карбюратор.
Достался новый карб от минска, с одной стороны был отломан крепеж. Болгаркой переделал его под шланг, т.е. спилил заводской крепеж. Крышка клапана- обычная пластина с приваренной трубой диам 24,5мм. Шланг от жигулей, армированный от системы охлаждения. Фото http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/
Работать новый карбюратор не хотел. Пришлось мутить с жиклерами. Заменил основной, хх просто увеличил в размере. Поиграл с уровнем топлива. Примерные размеры жиклеров будут позже. У кого есть дополнительные вопросы, задавайте.

Добавлено (21.10.2011, 12:55)
---------------------------------------------
Первые наработки по двигателю 100сс! http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/94.html# укороченный шатун чз125, под поршень от него же. Пока что отказался от этого варианта, юбка поршня короткая и шатун тоже.
Шатун чз, немного облегченный, под поршень от хонды http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/94.html#93 сепаратор стальной посеребреный. Конечно же вытеснители http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/94.html#95
Сравнительная длина со стандартом http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/94.html#91
В итоге придется под цилиндр плиту 14мм поставить.

Добавлено (23.10.2011, 21:48)
---------------------------------------------
Самодельная гильза, рубашка цилиндра расточена до 62мм, сама гильза шлифована для лучшего контакта рубашка-гильза. Перепускные каналы срезались, пришлось протачивать по максимуму что позволяет рубашка. Каналы получились маловаты. Позже планирую сделать накладные как например у планеты. Фото http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/111.html#
Поршень http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/111.html#112
54мм



Сообщение отредактировал АндрейCZ - Пятница, 14.10.2011, 15:17
Rusлан Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 22:01 | Сообщение # 26
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
всё хорошо,только с поршнем 47-48мм уже вибрация чувствуется,ну а с таким диаметром,тяжелым пальцем и шатуном,предполагаю,если не загрузить вольфрамом противовесы коленвала,мотор затряхнет


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
АндрейCZ Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 22:12 | Сообщение # 27
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Rusлан, действительно проблема с весом. Посмотрим как оно будет, это же эксперимент. Вес поршня аж 120г, попробую облегчить.
SerG Дата: Понедельник, 24.10.2011, 11:05 | Сообщение # 28
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
смотри что бы камера шатуну не помешала


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
АндрейCZ Дата: Понедельник, 24.10.2011, 11:31 | Сообщение # 29
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
SerG, думаю места должно хватить с запасом. Этот шатун не намного больше кованого для 70сс.
doplerwolf Дата: Вторник, 25.10.2011, 15:36 | Сообщение # 30
Имя:Лерыч
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
ICQ:391257764
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
на днях был приобретен тахометр часового типа, им же измерены обороты на зеленом. В холостую крутит чуть выше 15000об/мин! Реально по оборотам в нагрузке мотор легко перепрыгивает планку в 10000об/мин на этих оборотах мотор не хило подрывает примерно до 11500-12 тысяч. Сказывается отсутствие нормального опережения что не позволяет движке выдать максимум. Возможно нужно пересмотреть конструкцию лк и материал пластин. Ту би континьед блин....
АндрейCZ Дата: Вторник, 25.10.2011, 21:01 | Сообщение # 31
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Измерение оборотов производилось вот этим прибором http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/128/129.html#
doplerwolf Дата: Четверг, 27.10.2011, 10:12 | Сообщение # 32
Имя:Лерыч
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
ICQ:391257764
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
эх.стоит предположить что с соотношением диаметр на ход и длинным шатуном с 125 чизы ресурс будет обалденским. Жаль каналы пожирнее без уродования цилиндра не сделать
Rusлан Дата: Четверг, 27.10.2011, 17:13 | Сообщение # 33
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
если каналы заново делать в заготовке гильзы,то имеет смысл сзади сделать 2 или даже 3 перепускных канала,вполне влезет


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
АндрейCZ Дата: Четверг, 27.10.2011, 20:41 | Сообщение # 34
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
doplerwolf, все больше начинаю думать о накладных каналах smile
Rusлан, а как быть с местом в рубашке цилиндра? У меня получается и так расточена до 62 против 54 в стоке, если не путаюсь. Хватит ли места под эти каналы? Там под пятый есть прилив, использовал его полностью, стенка осталась около 1мм. Если отступить в сторону прилива то нет. Или я чего путаю? Идея то хорошая.


Сообщение отредактировал АндрейCZ - Четверг, 27.10.2011, 20:47
Rusлан Дата: Четверг, 27.10.2011, 20:54 | Сообщение # 35
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
между пятым каналом и отверстием шпильки есть много мяса,а если не будет хватать,можно и сам материал гильзы задействовать,стенка толстая,плюсом могут послужить и окна в юбке ближе к кольцу,в местах,где доп.кналы прорежутся,вобщем надо по месту и ориентироваться...частично уменьшенные основные каналы дополнятся дополнительными,хуже то не будет если место есть...я не делал лиш потому,что часто низ готовый,а менял только цилиндры,а если делать всё заново,и цилиндр и картер,то почему бы и не прорезать дополнение
Прикрепления: 7890726.jpg (134.8 Kb) · 1309648.jpg (185.1 Kb)


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
doplerwolf Дата: Пятница, 28.10.2011, 09:01 | Сообщение # 36
Имя:Лерыч
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
ICQ:391257764
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
гильза со стенкой менее 4х мм получается, очково как то материал гильзы использовать хотя и так не без этого. На счет 5го канала там и так все жестко получилось, канал расширен на сколько возможно. Накладной канал это более менее реальное решение. Смотрю на фотки америкосовской доводки 4т моторов начала 60 годов так блин самопальные головы и цилиндры делали из цельного куска алюминия. А что нам стоит дом построить)))гыгыгг мечтыыы
АндрейCZ Дата: Пятница, 28.10.2011, 11:18 | Сообщение # 37
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Стенка получается 3мм, придется использовать и ее, места мало. Кстати, можно сделать ребро или даже два охлаждения на проставке под цилиндром... У нас тоже делали из куска, только давно. Мне ильич показывал полностью самодельный горшок. Вот какие ресурсы были!
doplerwolf Дата: Пятница, 28.10.2011, 14:39 | Сообщение # 38
Имя:Лерыч
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
ICQ:391257764
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (АндрейCZ)
Мне ильич показывал полностью самодельный горшок. Вот какие ресурсы были!


по большому счету чтоб горшок сделать нужен во первых металл во вторых токарный станок ну и координатка и сверлильный нормальны каналы делались наверняка вручную.
АндрейCZ Дата: Суббота, 29.10.2011, 23:31 | Сообщение # 39
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сегодня прикидывал 6 и 7 каналы. Места не хватает. Если пятый сделать поменьше еще можно попробовать, но все равно очень маленькие.

Добавлено (29.10.2011, 23:31)
---------------------------------------------
Вот сегодняшний видос))) http://www.youtube.com/user/AndreyCZRM?blend=5&ob=5

Rusлан Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 15:36 | Сообщение # 40
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
во,пилот 76сс так же переворачивает,если перегазуеш biggrin ,кава то еще легче на 20кг


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
АндрейCZ Дата: Вторник, 15.11.2011, 22:17 | Сообщение # 41
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну вот считай 6 лишних кубов компенсировали 20кг)))
И еще видосы:
http://www.youtube.com/watch?v=LAqxpT122j4
http://www.youtube.com/watch?v=X32jZ8NIAFo
http://www.youtube.com/watch?v=_ux0lLGjpFA
http://www.youtube.com/watch?v=NDkexhqxOM4
http://www.youtube.com/watch?v=P4K0llXnjEk

Добавлено (14.11.2011, 21:59)
---------------------------------------------
Сделал переходную планшайбу под генератор от кх-80:
http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/194.html#
http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/194.html#195

Добавлено (15.11.2011, 22:17)
---------------------------------------------
Установил генератор кх-80 http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/199.html#
http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/199.html#198
Маховичная масса больше чем у мотоплата, зато есть мозги, т.е. ФУОЗ. Раскручивается быстрее мотоплата несмотря на больший вес!!! Максимальные обороты выше. Дольше сбрасывает обороты. Плавнее при движении на малых оборотах.


Сообщение отредактировал АндрейCZ - Вторник, 15.11.2011, 22:23
Rusлан Дата: Вторник, 15.11.2011, 23:21 | Сообщение # 42
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ставил PVL ,масса меньше мотоплатовского чуть ли не вполовину,обороты дикие,но холостых напроч нет.вернее не держит малых оборотов,глохнет


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
АндрейCZ Дата: Среда, 16.11.2011, 00:00 | Сообщение # 43
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Rusлан, там нет фуоз, потому и холостые не держит. На малых оборотах получается огромное опережение. Ну и маховик конечно тоже влияет..
Rusлан Дата: Среда, 16.11.2011, 00:03 | Сообщение # 44
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
было бы раннее,в ногу бы отдавало сильно,ан нет,запуск нормальный и обороты...а есть или нет опережение,фиг его знает


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
АндрейCZ Дата: Среда, 16.11.2011, 00:19 | Сообщение # 45
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Нету опережения, по сути мотоплат, тока маховик меньше. В ногу может и не пинается, но опережение на малых слишком велико.


Сообщение отредактировал АндрейCZ - Среда, 16.11.2011, 00:20
doplerwolf Дата: Среда, 16.11.2011, 11:58 | Сообщение # 46
Имя:Лерыч
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
ICQ:391257764
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да работу движки на CDI нехер с мотоплатовской сравнивать...мотоплат - прошлый век. Движка заметно приятнее работает да и максимальные обороты поболее будут!
АндрейCZ Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 00:13 | Сообщение # 47
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сегодня разобран мотор. Судя по израсходованному количеству топлива и расчетному расходу 4л/100км, пробег составляет более 10000км. +Режимы использования мотора явно не щадящие. Износ коренных подшипников нулевой! Еще раз для любителей кетайских\индийских\разных косоглазых или дорогих японских подшипников.

Добавлено (27.11.2011, 00:13)
---------------------------------------------
В мотор поставили стоковый коленвал. Как результат треснул шатун! Вовремя разобрали. Все таки 70сс и 15000об\мин не выдержал. Обратно кованый установил. Заодно вживил клапан от кх-80. Крутит больше, момент еще больше сместился к верхам. Нужно доделать 100сс и еще в планах 86-90сс

Rusлан Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 00:17 | Сообщение # 48
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
86-87сс - 50мм,тоже в планах на ближайшее будущее


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
doplerwolf Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 00:32 | Сообщение # 49
Имя:Лерыч
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
ICQ:391257764
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
надо прикатать его чтоб кшм уселся как надо и достроить мотор! Попробуем зажигу еще пораньше и чуть беднее смесь! Думаю движка уже тысячах на 13ти мощу выдает ибо совсем нехило винтит, работает движки напоминает дерзких итальянцев 80сс.
Rusлан Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 00:41 | Сообщение # 50
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
с резонатором от кх мотор тоже задрал обороты и винтится хорошо,но пока поставил старый резонатор,тяговый,потому что ездить часто вдвоем по снегу нужны низы,а с резонатором кх низов практически нету,отложу до лета,одни дикие верхи и очень схожие с кх-80,благо он рядом стоит и есть с чем сравнить...да,и кстати,родная зажигалка очень хорошо крутит,нет и в помине никакой отсечки на 8000об


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
форум » Наши проекты » Моя техника » KawaЗид-Пилот
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100