Молодцы, хть кто-то о своих мопедках на сайте заботится, обновки им покупает. Когда поршневую будите перекидывать взвесьте старую и новую. Балансировка родного коленвала расчитана на определенный вес: поршень + кольца + стопорные кольца + палец + подшипник ВГШ (если он есть). Взвешивать лучше на аналитических весах, с единицей деления 0,1гр. Если вес новой поршневой будет сильно отличаться - изменится балансировка работы всего двигателя, для полтоса это будет ощутимо. Мой разницу в 4,4грамма ущучил...
B) B) У МЕНЯ ВОПРОС ГДЕ КУПИЛИ ТАКОЙ ГЛУШАК И ЕЩЕ ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ В МОСКВЕ сигналку с дистанционным пуском движка... И ЦЕНЫ НА ЭТИ ВЕЩИ И КАК ЭТА СИГНАЛКА ПОДКЛЮЧАЕТСЯ
Сообщение отредактировал respect - Воскресенье, 02.03.2008, 14:49
Поспрашивай в подвале и зените. Вполне возможно что они там будут. Кстати ты не думал о том, чтобы поменять ведущую звезду на 16 зубчатую, ВМЕСТО того, чтобы менять ведомую?
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
я пока новичОк в этих дела. в смысле мопед купил недавно и то первый зато зид.. ну у друзей на пилотах звезды передние 14 а задние 42-46 они и так пуляют что мински на старте рвут.. вот и я хочу поменять токо ведомую думаю поеа будет достаточно. а много дури прибавит ведущаяя на 16???
Добавлено (03.03.2008, 21:24) --------------------------------------------- как раз я был в сокольниках в прошлые выходные и нашел только самоделки завтра съезжу поищу нормальную звезду
В скорости прибавит гдето 10-15 а в динамике разницу не почуствуеш.. Впринципе если хочеш то мы с Alex`ом можем подьехать..посмартреь на твой мопед и посоветывать как при меньших завтратах увеличить скорость и мощность) Если вдруг заинтересовало стучись) 199-244-228 заодно ответим тебе на все вопросы наболевшие)
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
блин...я не знаю чё вы с четырёх тактником не знаетет чт о делать то?тюнинг 4-х тактных это ж блин должно у каждого в голове откладываться))(просто шутка я не говорю,что прям у всех ) блин...ковка,развесовка,карб доработка,вал с широкими фазами и тд и тп всё,что нельзя купить можно на заводе заказать...
ну кованная поршневая,развесовка его с коленвалом....блин я хз есть ли там маховик,или что там его заменяет его короче развесовать тоже надо)),облегчение всего этого,потом.....доработка головки.......растачиваешь каналы все,облегчаешь клапаны,ставишь более щёчткие клапанные пружины,бронзовые направляещие....потом....распредвал с более широкими фазами...доработка зажигания......доработка карба...чего не понятно то тут? я просто с позапрошлого года больше машинами стал заниматься)))
На мопедах ни в коем случае нельзя облекчать коленвал...это не машина... Зажигаение дорабатывать...хммм...а смысл? В зажигании то какрас нету ничего, что может ограничить обороты... Карб дорабатывать...а зачем? Так как уже куплен тот, который вполне подходит для немного переделанного мопеда. А вот насчёт доработки грм нужно будет подумать...
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Помоему всё это уже где-то я писал в форуме тюнинх) Широкофазный распредвал- переместит тягу из зоны средних в зону высоких оборотов...Достать его нетрудно , только он продается как правило в сборе с ГБЦ с увеличенными клапанами. Про доработку ГБЦ я уже где-то писал.Только для полировки каналов не обойтись без специнструмента. С клапанными пружинами намного проще : достаточно подложить под них шайбы. У Карбюратора с постояммым ражряжением и ускорительным насосом CV (constant vacuum) тоже есть душилки если надо могу сказать как от них избавится. Зажигание , а конкретно комутатор простейший без ограничителя оборотов. Но неплохо было бы поставить комутатор с изменяемым УОЗ(углом опережения зажигания)(угол опережения зажигания изменяется пропорционально оборотам двигателя)
И так! Процесс пашол! Наконецто поставил 72сс. И сегодня с помощю Alexа сегодня установили распредвали отрегулировали клапана! За что ему кста отдельная благодарность) Ну как рбычно первая поездка бес приключений не осошлась (слишком сильно затянули задний тормз...), но вобще всё просто отлично получилось! Рвёт-как зверь! И это при том что газ не на полную открываю...
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
И так! Процесс пашол! Наконецто поставил 72сс. И сегодня с помощю Alexа сегодня установили распредвали отрегулировали клапана! За что ему кста отдельная благодарность) Ну как рбычно первая поездка бес приключений не осошлась (слишком сильно затянули задний тормз...), но вобще всё просто отлично получилось! Рвёт-как зверь! И это при том что газ не на полную открываю...
Рвет действительно здорово.....несмотря , что поставили 42 звезду
И так! Карбик установлен! Убил на это часа 3, но не жалею...) Правда пришлось пожертвовать стартером и стандартным фильтром. Вытащил кучу проводки и деталей стартера... Решил пока поставить ФНС. Выглядит шикарно! Осталось закрыть отверстие(где был стартер) <- эта проблема решена, осталось только прикрутить всё, и купить новый тросик газа, ато стандартный слишком короткий.
Вот видео. Не судите строго...только поставил и сразу решил опробывать там ещё ничего не подключенно и холостые не настроенны.. Это видео исключительно для того, чтобы показать, что он нормально работает..
Осталось установить другой глушак(или доработать стандартный), поставить сигналку и сделать тормоза нормальные.
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Мдаа.. Сигнализация с автозапуском... Гордо звучит канал в блоке.... То же что у автомобильной выход на открытие багажника с кнопки... Даже если бы у тебя остался стертер, то это не сигнализация ,а чушь какая то... Там есть хоть отслеживание вклёчена ли передача или нет? Хотя это самому не сложно сделать, благодаря индикатору на 4т. Мне кажется что сигнализация, да тем более с "автозапуском" на мопеде - бред
Не скажи, у наших скутерастов много таких, на кЕтайчеках многих в стандарте стоят. С её помощью не только дистанционно завести двигатель можно, но и выключить тоже можно дистанционно. Типа едет кто-то на твоем мопеде, а ты ему зажигание можешь выключить... Правда слышал БАЙКИ, что иногда в салонах при проверке такой сигнализации, могут два скутера завестись... кЕтай
Типа едет кто-то на твоем мопеде, а ты ему зажигание можешь выключить.
вот-вот .... Я понимаю на машине, да возможно это нужная вещь - исходя из эксплуатации зимой... Те у кого с бюджетом Ок используют конечно вебасто)) А на мопеде то зачем!?!? Чтобы ты выходишь из двери своего деревенского дома, не доходя 2 метра нажимаешь на кнопку и садишься уже на заведенный... Ваууу вот это понт.. И еще мне интересно, автомобильная сигнализация с автозапуском работает еще с парой датчиков и реле. А данный кЕтай отслеживает вообще завелся ли мопед или нет? Банально ты жмешь на кнопку, стертер крутит, крутит, крутит, крутит , а двигатель не заводится и не заводится, и не заводится..... Или просто мы ВИЗУАЛЬНЫМ И АУДИО КНТАКТОМ с мопедом определяем по звуку и виду завелся ли он или нет... Это кадр...
Сообщение отредактировал BVQ - Понедельник, 07.04.2008, 19:58
Чё вы к сигналке придираетесь? Ну небыло там без дистанционного пуска... Да и темболее что вам мешает просто его не подключать? Плюс у неё есть...на даче пока откроеш сарай движок уже будет прогрет(нет, только не нада говорить, что зайдёш в сарай и задохнёшся сразу...). Темболее как писалось выше я его не буду подключать. Скорее всего на его место повешу сигнал..
А сигналка эта нужна не для понтов, как вы могли бы подумать. В паре с велосипедным замком это шикарная веш. Можно оставить мопед и например идти в магазин и не волноваться.
А вобще проще критиковать, чем самому делать. Например мой мопед не просто кладёт стрелку спидометра, а доводит её до ограничителя и жжот резину на асфальте особо не напрягаясь. Сделаете лучше-тогда будете критиковать...
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Например мой мопед не просто кладёт стрелку спидометра, а доводит её до ограничителя
извини, но мой 2т тоже так умеет.
Quote (Daimon)
Плюс у неё есть...на даче пока откроеш сарай движок уже будет прогрет(нет, только не нада говорить, что зайдёш в сарай и задохнёшся сразу...).
главное не забыть выключить передачу, а то будет он у тебя прогрет.
Quote (Daimon)
В паре с велосипедным замком это шикарная веш. Можно оставить мопед и например идти в магазин и не волноваться.
ерунда, если захотеть угнать - просто её выламываешь и замок режешь и все. И какая еще электроника оставит?? может иммобилайзер (штучка, которые прикладывают в определенное место, иначне не заведеться и если расстояние превышает 20 м, то мотор сам глохнет) еще? А не проще просто бронепровод вытащить? или не дешевле? и все и два провода отвести и замкнуть их, чтобы искры не было. Парктроник не думал поставить? и заднюю передачу сделать. А еще электрорегулируемые зеркала - тоже полезная вещь и омыватель фары (фар).
Лёлик, я видел что может твой пилот(на видео). Неспорю, апарат шикарный, но вот неверю что всё родное.... И написанно это было не для того чтобы унизить кавото, или поставить себя выше других, а лиш для того чтобы все вечно не довольные воздержались от критики беспочвенной...
Имобилайзер вещ хорошая, но только против скидывания.. Мопед на стоянке гораздо проще в газель закинуть. Именно для этого и нужна сигналка..там стоит датчик удара, которой очень чуствительный...вот и думай будут ли запариваться в людном месте, перекусывая цепь на орущем мопеде, или просто забьют на него и пайдут машину в тихом переулке вскроют
И не понимаю к чему это про омыватель фар, заднюю передачу, зеркала и парктроник... Если что то не нравится-скажи прямо без вот этого вот..
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
нет, только не нада говорить, что зайдёш в сарай и задохнёшся сразу...
Такое мне и в голову не приходило.
Quote (Daimon)
А вобще проще критиковать, чем самому делать.
Да извините, я только на фотки смотрю и ниче не делаю.
Quote (Daimon)
Например мой мопед не просто кладёт стрелку спидометра, а доводит её до ограничителя и жжот резину на асфальте особо не напрягаясь.
"А йа и мой мапет круче чем другие мапеты и ваще он еще может жечЬ резину" - ребят , не будем детьми Ок? Жечь резину и т.д. Если это показатель можности то удачи вам.
Лёлик, я видел что может твой пилот(на видео). Неспорю, апарат шикарный, но вот неверю что всё родное....
звзеда на 16 передняя и все. и топливный фильтр из доработок - остальное в стоке.
Quote (Daimon)
И не понимаю к чему это про омыватель фар, заднюю передачу, зеркала и парктроник...Если что то не нравится-скажи прямо без вот этого вот..
да это так... без обид! просто, как идею подкинул что ли, на будущее.
Quote (Daimon)
Именно для этого и нужна сигналка..там стоит датчик удара, которой очень чуствительный...
а почему они также не могут откусить провод и "орущий" мопед в Газель и уехать, что тогда будешь делать? Ты пойми, если так захотят угнать, то даже спутниковая система не спасет. Только это никому не надо.
Quote (Daimon)
а лиш для того чтобы все вечно не довольные воздержались от критики беспочвенной...
в плане модернизации мотора я рад за тебя! Тоже хочеться, но не можеться.
Если хочеш заряжать то от 2000 до 6000 рублей уйдёт.. Я там ссылочку запостил чуть выше..зайди, посмотри.... Только поршневые для табуреточных моторов не подайдут! Если только поршень(как у меня какрас).
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Вчера катался весь день на Пилоте. Это показало что ведомая звезда на 42 зуба очень плохо тянет... очень. на ровной поверхности едет супер, чувствуется скорость. А вот в горку вдвоем еле вьехали.
Добавлено (14.04.2008, 16:25) --------------------------------------------- А можно в каком нибудь инет магазе купить ведущюю звезду на 16 зубов? Или ведомую на 46?
Nugent, везда на 42 зуба хороша когда стоит 72сс и движок полностью раздушен(к сожалению у меня пока не так... глушак не доработан...) А если у тебя он полностью стандартный, то с 42 не получится нормально покататься.
Ведущая звезда на 16 зубов продаётся в магазинах, но я пидел только на 2т пилот, но там впринципе 2 дырки нада просверлить и всё) А на 46 ведомую звезду врятли найдёш....
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Господа! Вопрос по установке 72сс - поршневой. Я так понимаю башка остается от 50сс... Какую получаем степень сжатия? Если поршень 72 более вогнутой формы по сравнению со стандартным, то вопрос снимается, а если нет? Тогда даже октанового числа 98 будет не хватать....