Работа практически завершена, по-этому можно писать свою историю, поплняя тем самым уже достаточно большой архив форума.
За время пребывания здесь я многому научился, многому не только в технике, но и в общении. Поэтому начать хочу с благодарности тем, кто помогал советами и деталями. Огромное спасибо всем. Отдельное спасибо я выражаю своему другу DELTA1, без него эта техника затарахтела ну очень нескоро, Францу Леонидовичу, знакомому с завода. А так же спасибо Агроному(Саше) за его огромный вклад в этот ОБЫЧНЫЙ ПИЛОТ С НЕОБЫЧНОЙ ИСТОРИЕЙ. Возможно, в чём-то повторюсь.
В начале 2007 года я купил у своего друга разобранный неработающий двигатель ЗДК50. Ротор был разорван
Коленвал был с приличным люфтом, первичный вал был с хорошим износом(в месте игольчатого подшипника). Всё было очень грязное. я тащил эту свою радость в 2х сумках и довоенном чемодане в приличный морозец при собственной температуре около 38. Но я был счастлив, ведь есть куда приложить руки и заставить жить Дельту с новым сердцем. Ротор восстановил
Коленвалу замены не нашлось, пришлось ставить то что было. Вспоминая то время я вспоминаю великие слова "Всё к лучшему!".
Долго здесь расписывать не стану как и что, но руки чесались и когда я был у Дениса в гостях он помог приобрести вилку от Пилота. Обменял старую дельтовскую вилку на переднее крыло КРОСС. Прилетел с вилой в Омск, для её последующей реанимации пришлось вложить ещё около 1300, так как детали в ней были заказаны с ЗиДа и Денис пересылал почтой. Проблемки не причина тормозить. всё получилось. глушитель, который выкупил у того же друга, обогнул вокруг амортизатора(аргонщик зараза взял аж 500рублёф).
Технике не было равных среди табуреток ну а о карпатах... и вообще речи нет. Но разве можно было остановиться на достигнутом-нет.
Денис купил в Москве раму, которую переправил на фуре(со знакомым), в ответ на эту раму я отправил ему свою самодельную, так как ему ЗиДельта понравилась. И тут свершилось чудо друг, которй из пилота хотел сделать макаку передумал, ну точнее он просто забил на эту идею, так как остатки ПИлота валялись уже 2 года в гараже и благополучно гнили.
Пластик я вышкурил, покрасил(здесь было тоже не всё просто, так как 2 половинки пришлось позаимствовать у другого пилота, сделанного на продажу) В итоге получился пластик без трещин и каких-либо проблем. раму вышкурил до железа. не то что бы я жмотился на смывку, просто как то так привычнее и добосовестная работа никогда не подведёт и лишней не будет. Ножки у Пилота мне не нравились. я видел их и на форуме и у друга, до его разборки-поломки пилота. Было решено сделать здесь Карпатовские ножки, что собственно и было реализовано. В недавнем времени рама, маятник тормоз и подножка были загрунтованы и выкрашены
С двигателем было всё ещё интереснее. Саня "Агроном" прислал новый подгнивший цилиндр, который был доведён до ума и красуется сейчас на обновлённом ЗДК. ПОршень к этому цилиндру счастливым случаем у меня был, его присылал мне КМЗ. то есть с поршневой всё ясно-новая.
Коленвал мой никуда не годился, но и с ним помог Агроном. Беда в нём была не ржавчина, беда в нём была серьёзнее. Коренные подшипники надевались легко, а на месте сальников были забоинки, при чём на мой взгляд они были с завода - БРАК так сказать.
Коленвал тщательно укутали, шлифовали, хромировали и шлифовали начисто.
Ржу я почистилполучилось очень красиво.
Первичный валик
Наплавили, шлифовали, а затем я отнёс его в лабораторию так называемых высоких технологий, но не подумайте, что токарный станок ФТ11 я называю высокой технологией, просто методы ультразвуковой обработки с внедрением в поверхностный слой дисульфида молибдена называются высокими. У нас была пара на которой показывали опыт с примнением этой технологии я заинтересовался, так как результат видел лично на машине трения и попросил руководителя. Он безвозмездно помог.
Упрочнённоеместо стало блестящим
Установка:
Попутно я занимался кучей, на взгяляд многих, ерунды. мне не нравился люфт тормозной лапки и рычагов сцепления и переднего тормаза. я вытачивал втулочки, подгонял, что бы люфтов не было, из капролоктана выточил втулочку на маятник в месте, где шалит цепь, кстати цепь тоже сменил. Поставил АкМаш. каналы в двигателе немножко увеличил.
Был наслышан, что на баке - петли у Пилота плачут. Их аккуратно обварили аргоном, а бак отпескоструили, так же как и отрихтованный багажник.
Говорить можно много, о том как начитавшись Чеха я прожигал глушитель,когда из соседнего дома вызвали пожарную, подумавв что горит гараж, о том сколько денег потрачено на денежные и почтовые переводы, сколько чистящих средств истрачено на оттерание говен..
тем что получилось я доволен, должен сказать, что ещё одна заморочка ждёт пилот, но о ней поле того как подержу в руках.
Лучше увидеть всё это=)
Сборка
Ну и финал.
http://s50.radikal.ru/i127/1004/51/d8361d1d9013.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1004/46/e1ceb437c123.jpg