Yamaha DT 50
|
|
REBUS |
Дата: Четверг, 29.08.2013, 08:45 | Сообщение # 451 |
Имя: Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Барнаул
Статус: Offline
| Б/У перья на вилку есть на яховском акуционе в япии.Можно даже за сотку зелени прикупить. Я,например,через www.yaharu.ru некоторые шалабушки заказывал. Кроме того,в Питере есть замечательная контора,называется moto50, со своим сайтом и интернет-магазином,кстати.Ремонтируют и тюнингуют мапедки.Туда тоже можно обратиться по поводу запчастей.Правда,работают с Европой.Но может от европейки DT50X,DT50R подойдут перья?
PS.Может кого заинтересует,но Петрошина питерская начала производить покрышки для DT50 в родном размере. Правда,привезти можно тока через дилеров или знакомых-через инет не торгуют.Добавлено (29.08.2013, 08:45) --------------------------------------------- babkiss, ты случаем красенький выключатель справа на руле не нажал?
| |
|
|
Observer |
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 09:54 | Сообщение # 452 |
Имя: Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
ICQ:
Город:Зеленогорск
Статус: Offline
| Про Петрошину - речь я так понимаю про Л-367? Я видел ее у них в магазине, рисунок сугубо дорожный, в каки на такой не сунешся.
| |
|
|
Андрей12 |
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 23:33 | Сообщение # 453 |
Имя: АНДРЕЙ
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:
Город:волгодонск
Статус: Offline
| Luner,
Здравствуйте, Б/У запчастей на этот мопедик полно:) Я с IMPEX JAPAN заказывал двигатель б/у все дошло обошлось в 12 тыс.р. Главное чтобы Транспортная компания не подвела, я забирал в картонном ящике разорванном в хлам, видать парням было интересно что там лежит . Цилиндр новый на 65 куб с поршнем, кольцами и прокладками 8 тыс.р вышло с доставкой . Амортизаторы там тоже есть.
Подскажите пожалуйста, если ставить цилиндр на 65 куб надо менять еще что то(жиклеры, колен вал)
1234567890-=й
| |
|
|
Luner |
Дата: Понедельник, 16.09.2013, 16:48 | Сообщение # 454 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Цитата (Андрей12) если ставить цилиндр на 65 куб надо менять еще что то(жиклеры, колен вал) Коленвал точно менять не требуется. если новый цилиндр имеет больший ход поршня, то возможно надо заменить шатун. при изменении объема двигателя , как правило меняют или жиклеры или целиком карбюратор. (возможны доработки с изменением воздушного фильтра) Но на таких малых увеличениях полагаю не потребуется доп. переделок.(возможно изменение топливного жиклера на большее сечение отверстия).
А не дадите ссылочку или партнамбер цилиндра с поршневой на 65 куб.? и насколько он оригинально неоригинален? в смысле точно ли подходит на данный агрегат?
Пы.Сы. На счет замены передней вилки все больше склоняюсь к замене на более жесткую. (ибо если уж дочь в 40 кг умудрилась погнуть(скрутить) перья при этом не сломав ничего более(кроме последствия падения и собственной травмы), то о более тяжелых седоках уже и думать тяжело.
| |
|
|
Максим |
Дата: Вторник, 17.09.2013, 13:13 | Сообщение # 455 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Цитата (Андрей12) Подскажите пожалуйста, если ставить цилиндр на 65 куб надо менять еще что то(жиклеры, колен вал) В первую очередь нужно от маслонасоса отказаться, все равно нужно будет добавлять масло в бензин.
| |
|
|
Arty92 |
Дата: Вторник, 17.09.2013, 14:50 | Сообщение # 456 |
Имя: Артур
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Я недавно отзывы про Триггер читал, СМ который. Так вот там ребята опытным путем установили, что укорачивание трубок маслонасоса (неграмотен в этом вопросе, может не так выражаюсь, но суть передаю точно) приводит к бОльшему расходу масла, причем на мизерный размер (там говорилось об укорачивании на каких-то 5мм, а лить начинало больше). Может стоит и тебе эксперименты провести?
| |
|
|
Максим |
Дата: Вторник, 17.09.2013, 18:04 | Сообщение # 457 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Цитата (Arty92) Так вот там ребята опытным путем установили, что укорачивание трубок маслонасоса (неграмотен в этом вопросе, может не так выражаюсь, но суть передаю точно) приводит к бОльшему расходу масла, Не, это чепуха какая-то. По крайней мере, у ДТ производительность маслонасоса зависит от оборотов двигателя (вроде, выше где-то написано точно, один цикл помпы на 110 оборотов) и от положения ручки газа (размер порции выдаваемой помпой) Если уж городить огород, то, наверно, будет правильно увеличить поршенек помпы пропорционально новому поршню в цилиндре. А это сложная работа с большой ценой ошибки.
| |
|
|
Arty92 |
Дата: Вторник, 17.09.2013, 21:55 | Сообщение # 458 |
Имя: Артур
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Мое мнение: избавиться от маслобака, маслонасоса и т.п. - лучшее решение. Ведь не так сложно делать смесь самому.
ОффТоп - почему я не могу нормально цитировать? Хавно какое-то получается.
Сообщение отредактировал Arty92 - Вторник, 17.09.2013, 21:56 | |
|
|
Андрей12 |
Дата: Среда, 18.09.2013, 00:43 | Сообщение # 459 |
Имя: АНДРЕЙ
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:
Город:волгодонск
Статус: Offline
| Вот и вся маркировка производство Тайвань
разница в диаметре 49cm китайский юмор:) .Ссылку номер лота e135185720 Жаль если придется выкидывать маслонасос что ни говори удобно залил масло и забыл . Но скорей всего придется . Жиклеры попробую поискать. Спасибо за ответы.
1234567890-=й
Сообщение отредактировал Андрей12 - Среда, 18.09.2013, 00:45 | |
|
|
gitanes |
Дата: Среда, 18.09.2013, 21:24 | Сообщение # 460 |
Имя: archibald
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:
Город:красноярск
Статус: Offline
| привет форумчане, отьездил на дтшке первый сезон, через месяц после покупки замерил компрессию 4 очка, хотя при этом заводилась сразу и ехала бодро(спидометр ложил), кстати отсечка на 8 тыс есть, комутатор стандарт, взял у официалов поршень,кольца,прокладки обошлось в 3,5 тыс,поменял сальники вилки,заказывал в моточасти всего 180 рэ, ведущая звезда подошла от кавы кх65-80, резину воткнул взрослую, перед 100 90 19, зад 4,60 17, за лето пробег 4000, техника надёжная
| |
|
|
Observer |
Дата: Среда, 18.09.2013, 22:54 | Сообщение # 461 |
Имя: Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
ICQ:
Город:Зеленогорск
Статус: Offline
| To Андрей12 "Жаль если придется выкидывать маслонасос что ни говори удобно залил масло и забыл . Но скорей всего придется" - можно попробовать увеличить подачу маслонасоса регулировкой троса привода (опустить метку ниже штатного уровня). Производительность насоса до и после легко проверить - трубку от карба отсоединить (заглушить патрубок на карбе!), в бак смесь, завел и смотри сколько масла идет из трубки на ХХ и на оборотах. По поводу 65 кубов - отпишись как система охлаждения себя поведет. Мой ослик на затяжных подъемах до красной зоны нагревался, хотя радиатор был чистый и термостат проверен.
То gitanes "резину воткнул взрослую... зад 4,60 17" - люто! У меня стоит сзади duro грязевая 3.5 17, в пробуксовку не сорвать (глохнет) даже в проводку под собственным весом, ведущая звезда 11 зубов. Вот фотки в галерее http://zid.moy.su/photo/if2/4-0-1813 http://zid.moy.su/photo/if1/4-0-1812
Сообщение отредактировал Observer - Среда, 18.09.2013, 23:19 | |
|
|
AZLK-M |
Дата: Четверг, 19.09.2013, 14:40 | Сообщение # 462 |
Имя: AZLK-M
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Андрей12-можно по подробней где был куплен цилиндер 65cc а то что то я не совсем понял
Tomos A35,Puch Ranger,Yamaha DT50
| |
|
|
gitanes |
Дата: Четверг, 19.09.2013, 16:18 | Сообщение # 463 |
Имя: archibald
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:
Город:красноярск
Статус: Offline
| Аукцион Yahoo и онлайн-магазины Японии.c доставкой около 8 тыс,Добавлено (19.09.2013, 16:18) --------------------------------------------- Андрей12.есть дт 80,двигатель от нашего отличается только цпг,коробка,охлаждение,маслонасос одинаковые, карб там 18й, гл жиклер 110 и труба поболе
| |
|
|
Андрей12 |
Дата: Четверг, 19.09.2013, 22:58 | Сообщение # 464 |
Имя: АНДРЕЙ
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:
Город:волгодонск
Статус: Offline
| AZLK-M, http://www.impex-jp.com/ остался только стандартный , НО это аукцион сегодня нет завтра появится, за год были раза 2 . Observer 11 ЗУБОВ не здесь ли причина перегрева на затяжных подъемах ? А с 12 звездой тоже грелся? У меня ведущая звезда 14 зубов передачи стали по длинней тяга убавилась заметно. Отсюда и подумал о 65сс gitanes, ДТ 80 карб по моему отличается. Нашел на мегазипе Yamaha RD75 (RD75LC) вроде похож.
1234567890-=й
Сообщение отредактировал Андрей12 - Четверг, 19.09.2013, 23:00 | |
|
|
gitanes |
Дата: Пятница, 20.09.2013, 07:57 | Сообщение # 465 |
Имя: archibald
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:
Город:красноярск
Статус: Offline
| у нас карб 16й,жк 100,на моём звезда 13 с ней заползаю на местный слалом-гигант(когда сухо),за лето не кипел ни разу,поршневая эта на всех японских аукционах пол года как появилась,есть стандарт он дешевле,есть просто поршень,прокладки,производитель тот же,там же коммут дайтона,бу двигатели и тд InJapan.ru,Аукцион YAHOO,gressa.ru;14я звезда перебор
| |
|
|
Observer |
Дата: Пятница, 20.09.2013, 11:35 | Сообщение # 466 |
Имя: Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
ICQ:
Город:Зеленогорск
Статус: Offline
| Звезду 11 поставил т.к. иногда нужно ползти со скоростью пешехода без потери тяги (например по каменным грядам или в болоте). С перегревом - получается только я попадаю, ок разберемся (может помпа подсела).
Карбюратор можно подобрать от европейцев (минарелли), вариантов тьма http://www.moto50.ru/shop/spares/new/intake (есть с патрубком маслонасоса и без оного).
| |
|
|
gitanes |
Дата: Суббота, 21.09.2013, 13:42 | Сообщение # 467 |
Имя: archibald
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:
Город:красноярск
Статус: Offline
| после покупки,пока не знал про ограничитель,долго мучил карбюратор,сильно богатил когда стрелка приближалась к красной зоне,жиклёры ставил от82 до 125,иглу переставлял вниз вверх,с ума чуть не сошёл,то низов нет, то верхов,когда узнал про отсечку доперло,что искра пропадает,а все неподожоное богатство вылазит пердежом, т,е в зоне критической работы двигателя со стандартным коммутатором смесь всегда переобогащена (может в перегреве у Максима виновата его дайтона?),газ приходится дозировать очень чётко,открыл чуть больше момент уходит,когда говна по руль приходится играть сцеплением и обороты держать адекватные,открылся больше потух,пропуски от отсечки ощущаются даже на нейтралке,на передачах граница 8000-9000, выше засирается,так у всех?
| |
|
|
AZLK-M |
Дата: Вторник, 24.09.2013, 14:58 | Сообщение # 468 |
Имя: AZLK-M
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Ребята выручайте нужно срочно знать диаметр отверстия под цилиндр в родном картере Предлагают за дарма кит набор Gilardonni 80сс хочу узнать влезет или нет
Tomos A35,Puch Ranger,Yamaha DT50
| |
|
|
Максим |
Дата: Вторник, 24.09.2013, 15:07 | Сообщение # 469 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Цитата (AZLK-M) диаметр отверстия под цилиндр в родном картере 49. Боюсь это не единственный размер который должен совпасть.
| |
|
|
AZLK-M |
Дата: Вторник, 24.09.2013, 15:13 | Сообщение # 470 |
Имя: AZLK-M
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Максим-Огромное спасибо
Tomos A35,Puch Ranger,Yamaha DT50
| |
|
|
лесник |
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 17:15 | Сообщение # 471 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| Подскажите как вернуть нормальную работу вилки.
Сообщение отредактировал лесник - Понедельник, 30.09.2013, 19:12 | |
|
|
gitanes |
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 17:07 | Сообщение # 472 |
Имя: archibald
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:
Город:красноярск
Статус: Offline
| про вилку тут есть всё,здесь и узнал про приспособу 14 шестигранника,главное правильное масло, эксперименты с холявным компрессорным,гидравлическим непроходят,кстати сальников вилки из моточасти хватило на сезон(180рэ),хорошо подготовленая вилка работает на ура,если сравнивать с вилкой от ирбис ттр250, то она не равботает совсем,заигравышись в лесу прыгал 4_5 метров,ходовка покруче мотора,когда разбирал свою, пружыны в норме, менял только сальники и масло
| |
|
|
лесник |
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 18:07 | Сообщение # 473 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| gitanes, в лесу на dt50 прыгал 4 метра?!?
| |
|
|
gitanes |
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 20:19 | Сообщение # 474 |
Имя: archibald
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:
Город:красноярск
Статус: Offline
| да прыгал,не помере всеобщей о итморожености ,а так проебал дорогу,все держало есть видео
| |
|
|
MIHE$ |
Дата: Вторник, 01.10.2013, 19:54 | Сообщение # 475 |
Имя: Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Невинномысск
Статус: Offline
| Цитата (gitanes) есть видео Таки видео в студию.
| |
|
|
Observer |
Дата: Вторник, 01.10.2013, 23:06 | Сообщение # 476 |
Имя: Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
ICQ:
Город:Зеленогорск
Статус: Offline
| "Все держало" - охотно верю. Про 4 метра - "Таки видео в студию".
| |
|
|
AZLK-M |
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 15:34 | Сообщение # 477 |
Имя: AZLK-M
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Ребят,заказываю на немецком ебее кое что для yamaha dt,по весу у меня получается немного,что бы с экономить на доставке нужно набрать вес до 20 кг,вдруг кому что нужно,можем скооперироваться
Tomos A35,Puch Ranger,Yamaha DT50
| |
|
|
boyko-r |
Дата: Пятница, 08.11.2013, 01:20 | Сообщение # 478 |
Имя: Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Сочи
Статус: Offline
| Друзья, я стал обладателем Dt 50! 94 год, в россии с 2013 года, нигде ничего не течет, движок вообщем норм. Проехал по трасс 100км , т.к. брал не в своем городе, мотык легко справился. Но есть вопросы. Трудно тронутся в горку, пытаюсь поджать сцепление, но трудно найти положение, мотык дергается.. подскажите, мож с коробкой что? или может мало опыта и так и должно. И еже слабый акум!! на нетрале фары вообще еле гарят, давлю газ, соответсвено горят на всю мощь, как отпускаю тускнее, вообще еле видно Добавлено (08.11.2013, 01:20) --------------------------------------------- AZLK-M, ты уже сделал заказ?
| |
|
|
Максим |
Дата: Пятница, 08.11.2013, 11:10 | Сообщение # 479 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| boyko-r, поздравляю с приобретением!) Трогаться в горку, это не простое упражнение, если мало опыта. А может предыдущий хозяин поставил звезды «на скорость», посмотри, сколько зубьев на звездах. Аккумулятор менять нужно. Я раньше покупал не дорогие аккумуляторы подходящего размера (где-то выше есть фотка), но они у меня дохли по не выясненной причине. В этом году купил на Ебей очень похожий на родной аккумулятор. Заправил его кислотой и все такое, но так и не поездил, как-то не до этого стало…
Вообще ездить стал мало. В прошлом году ездил с Сергеем (XyD) на Белое море. Я на ДТшке, а он на моем 4т Пилоте. Если коротко, то Пилот постоянно ломался. К сварщику за помощью обращались раза три или четыре. А когда у него клапана прогорели, то я буксировал его километров 30 до стоянки на Онеге.
Потом Сергей ушел в лес и вернулся через пару дней светлой северной ночью с новыми клапанами в руке.
Клапана мы притерли и поставили в полевых условиях. Потом было падение на приличной скорости через собаку.
В итоге доехали куда хотели и вернулись своим ходом. Все же нужно будет написать как-нибудь подробнее…
| |
|
|
boyko-r |
Дата: Пятница, 08.11.2013, 15:29 | Сообщение # 480 |
Имя: Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Сочи
Статус: Offline
| Максим, огромное спасибо за советы) Сегодня ездил, когда трогаюсь на ровной дороге, я чуть ногой подталкиваю, и спокойно еду, но если горка и даже небольшая, то все.. глохну... С утра заводится тяжело, в итоге только с толкача. это у всех так? Тросик тахометра не работает, какой длины нужно купить? китайский? или тоже заказывать с японии? В целом очень хорошо едет, забрался на гору небольшую по грунтовке, вообще в легкую... единственно колодки передние здохли.. их где лучше заказать брать? через сайт?
| |
|
|
AZLK-M |
Дата: Пятница, 08.11.2013, 15:32 | Сообщение # 481 |
Имя: AZLK-M
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| boyko-r-Ещё пока ничего не заказывал,фишка в том,что в Германии 50 кубовые водянки редкость,много 80 кубовых водянок и 50-80 кубовых воздушников,вот думаю,скорое всего буду заказывать 80 кубовую водянку а потом на неё заказывать 115 кубовый цилиндр.По поводу заказа запчастей из Японии то получается слишком дорого,нет запчасти не дорогие там,дорогая растаможка и почта
Tomos A35,Puch Ranger,Yamaha DT50
Сообщение отредактировал AZLK-M - Пятница, 08.11.2013, 15:35 | |
|
|
boyko-r |
Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 12:22 | Сообщение # 482 |
Имя: Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Сочи
Статус: Offline
| кто подскажет, хочу тросик тахометра купить, сколько его длина?
| |
|
|
AZLK-M |
Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 12:32 | Сообщение # 483 |
Имя: AZLK-M
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| boyko-r Трос тахометра рекомендую на экзисте заказать цена демократичная,вот только ждать около месяца нужно его
Tomos A35,Puch Ranger,Yamaha DT50
| |
|
|
boyko-r |
Дата: Понедельник, 11.11.2013, 02:19 | Сообщение # 484 |
Имя: Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Сочи
Статус: Offline
| AZLK-M, а друго никакой не подойдет? ждать долго... завтра у мастеров узнаю.. но может кто ставил китай или еще что то?
| |
|
|
лесник |
Дата: Вторник, 12.11.2013, 22:30 | Сообщение # 485 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| К стати, у меня всё тот же вопрос есть про горку... как например вообще трогаться в крутую горку? ведь нужно держать на тормозе, а как при это одновременно газовать и включать скорость?!))Добавлено (12.11.2013, 22:30) --------------------------------------------- И ещё вопрос есть про лапку передач, она так неудачно расположена на старых моделях что постоянно натыкаешься на деревья и в итоге гнётся
| |
|
|
Observer |
Дата: Среда, 13.11.2013, 00:35 | Сообщение # 486 |
Имя: Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
ICQ:
Город:Зеленогорск
Статус: Offline
| Про горку - Правая нога на земле (удерживает от скатывания, ладонями упирайся в руль), левой включи скорость, потом обе ноги на землю и привстань (сними свой вес с ослика), ПЛАВНО трогайся, как поедет - садись и помогай ногами. Тормоз не нужен когда ноги на земле. Это на крутом склоне, на пологом проще с тормоза трогаться при определенном опыте.
| |
|
|
лесник |
Дата: Среда, 13.11.2013, 22:02 | Сообщение # 487 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| Observer, Ноги на земле это конечно хорошо... но не всегда есть возможность удержать его ногами. Я поэтому и спрашивал, не представляю как въезжать на тормозах. Пару раз так было, и оба раза пришлось вручную толкать в сторону.
| |
|
|
Observer |
Дата: Четверг, 14.11.2013, 22:04 | Сообщение # 488 |
Имя: Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
ICQ:
Город:Зеленогорск
Статус: Offline
| Максим уже упоминал, посчитай зубы на ведущей звезде.
| |
|
|
AZLK-M |
Дата: Пятница, 15.11.2013, 09:31 | Сообщение # 489 |
Имя: AZLK-M
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
|
Tomos A35,Puch Ranger,Yamaha DT50
| |
|
|
boyko-r |
Дата: Пятница, 15.11.2013, 21:43 | Сообщение # 490 |
Имя: Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Сочи
Статус: Offline
| подскажите! мои поворотники не мигают! когда включаю то просто горят, включаю правые горят оба правые, включаю левые горят оба левый. В чем проблема? самому починить реально?
и еще вопрос, может кто знает, у меня почему то цепь прикасается к курпусе точнее задней рукоядке , но когда сажусь то цепь натягивается и уже не цепляет, т.е. когда качу его стоя то постояно задевается. у кого было такое?
| |
|
|
Nail |
Дата: Суббота, 23.11.2013, 18:35 | Сообщение # 491 |
Имя: Валерий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Kovrov
Статус: Offline
| Цепь в ненагруженном состоянии мотоцикла должна немного касаться оси маятника. Кстати говоря, на это место, где цепь начинает затирать, можно привинтить и обязательно приклеить, что бы не попадала вода, небольшую полоску тонкого полиамида, миллиметра полтора в толщину. Полиамид можно немного подогнуть, нагрев его до температуры при которой полиамид начинает расплавляться.
А поворотники скорее всего не мигают по причине севшего аккумулятора, второй причиной может быть само реле. Сместился нагревательный элемент по отношению к биметаллической пластине контакта реле.
На DT50 очень слабая пружина заднего аммортизатора. При быстрой езде по ухабам, подвеска посоянно пробивается и приходится снижать скорость. Упругость пружины нужно увеличить в полтора - два раза, придется ее изготовить заново, или найти такую же, с толстой пружиной. Кстати говоря, при разборке заднего аммортизатора, полезно бы поменять в нем гидравлическую жидкость и вварить резьбу под мипель. Давление азота или углекислоты должно быть около десяти - двенадцати кгс/см2. Гидравлическую жидкость лучше лить мотюль или ликви моли 2W для очень быстрой езды или 5W для нормальной быстрой. Жидкость должна заполнить всю полость амортизатора, за исключением газовой камеры, без пузырьков воздуха. Это важно.
Сообщение отредактировал Nail - Суббота, 23.11.2013, 21:22 | |
|
|
Максим |
Дата: Суббота, 23.11.2013, 19:19 | Сообщение # 492 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Цитата Nail ( ) На DT50 очень слабая пружина заднего аммортизатора. При быстрой езде по ухабам, подвеска посоянно пробивается и приходится снижать скорость. Упругость пружины нужно увеличить в полтора - два раза. Кстати говоря, при разборке заднего аммортизатора, полезно бы поменять в ней масло и вварить резьбу под мипель. Давление азота или углекислоты должно быть около десяти - двенадцати кгс/см2.
Выше в теме этот процесс без сварки описан. А жесткость пружины на ДТ нормальная, на среднего потребителя.
Цитата boyko-r ( ) мои поворотники не мигают!
Реле разобрать попробуй. У меня было такое, контакт залипал вроде... Короче разборкой и чисткой вылечилось.
лесник, одновременно работать тормозом, сцеплением и газом - вполне возможно. Конечно, когда не сталкивался раньше с такой ситуацией, то вначале будет не просто.
| |
|
|
Nail |
Дата: Суббота, 23.11.2013, 21:17 | Сообщение # 493 |
Имя: Валерий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Kovrov
Статус: Offline
| Я конечно привык к мопедам другим, может поэтому постоянно пробивает. А насчет ремонта амортизатора, то без сварки пипки газ постоянно вытекает, требуется регулярная подкачка. А вот мой пепелац:
Сообщение отредактировал Nail - Суббота, 23.11.2013, 22:09 | |
|
|
MIHE$ |
Дата: Суббота, 23.11.2013, 23:37 | Сообщение # 494 |
Имя: Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Невинномысск
Статус: Offline
| Nail,Пепелац неплохой, да и кроссовая резина шибко вид придаёт. Что за резина сзади стоит? KDX стоит, а ты на ДТшке гоняешь? Эт как так? Пружина правда слабая, при прохвате по кроссовой трассе её часто пробивает (даже при небольших прыжках или попадании в яму) . Из косяков еще я не понимаю как японцы могли поставить на нее передний барабанный тормоз, 6-ти вольтовое оборудование и оставить её без цепеуловителя.
| |
|
|
Максим |
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 11:01 | Сообщение # 495 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Цитата Nail ( ) А насчет ремонта амортизатора, то без сварки пипки газ постоянно вытекает, требуется регулярная подкачка. Ну, в основном, все утечки происходят через кривые руки, и даже сварка здесь не помощник, ибо никакими магическими свойствами она не обладает) У меня сварки нет, и я обошелся без нее. На счет жесткости пружины… Я, к примеру, лучше сбавлю скорость в нужный момент, чем на жестком аморте буду мучиться задницей через сотню километров. Конечно, регулируемый амортизатор, это многим было бы интересно. Возможно, что жесткость амортизатора можно было бы достаточно регулировать давлением в его воздушном отсеке. Я хотел попробовать и сделал так чтоб это можно было делать удобно и быстро. Даже возил с собой какое-то время насос высокого давления, но меня и так все устроило и стало лениво экспериментировать) Хотя я, помнится, пробовал масла разной вязкости. Наверное писал об этом выше.
| |
|
|
Nail |
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 21:52 | Сообщение # 496 |
Имя: Валерий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Kovrov
Статус: Offline
| Цитата MIHE$72218Nail,Пепелац неплохой, да и кроссовая резина шибко вид придаёт. Что за резина сзади стоит? KDX стоит, а ты на ДТшке гоняешь? Эт как так? Пружина правда слабая, при прохвате по кроссовой трассе её часто пробивает (даже при небольших прыжках или попадании в яму) . Из косяков еще я не понимаю как японцы могли поставить на нее передний барабанный тормоз, 6-ти вольтовое оборудование и оставить её без цепеуловителя.
Резина помимо вида, дает очень хорошее сцепление с грунтом, особенно грунтом рыхлым и даже в гравии есть огромное преймущество перед обычной дорожной резиной. Разгон на полтиннике может быть и не получится как у взрослого мопеда, а вот торможение будет отменным, и чем мягче грунт, тем короче тормозной путь. В песке, с максимальной скорости в торможение, приходится садиться на задний щиток, что бы не получились "уши". Остановка в метра полтора - два, если тормозить передним и задним тормозом.
Очень хорошо управляет и держит такая резина в поворотах по грунту. В мягком грунте можно выкручивая газ на полную, проходить повороты, предварительно даже не оттормаживаясь, так как у DTшки скорость ограниченна, да и мощности не хватает, приходится в повороте переключать скорость по мере снижения наката. Ехать на такой резине одно удовольствие, такое впечатление, что находишься вне законов физики. У меня ручки силиконовые все ободраны, так как бывает в повороте задеваю грунт из за глубокой колеи.
На полтинник лучше ставить резину мягкую с частым и высоким протектором, что бы накат был легче. Грязевые лопатки у меня не прижились, тяжеловато для 50сс. А вот на другом мопеде, на 250сс, мощности хватает, там другая беда, нужно точно дозировать газ в поворотах, так как во время быстрого проворота колеса, может произойти срыв с поверхности грунта. На заднем колесе стоит шина Maxxis, перед Kenda. Кстати говоря, я переспицевал заднее колесо на 16" восходовский обод, иначе на войдет шипованная шина.
Добавлено (24.11.2013, 21:52) --------------------------------------------- Цитата Максим72219Ну, в основном, все утечки происходят через кривые руки, и даже сварка здесь не помощник, ибо никакими магическими свойствами она не обладает) У меня сварки нет, и я обошелся без нее. На счет жесткости пружины… Я, к примеру, лучше сбавлю скорость в нужный момент, чем на жестком аморте буду мучиться задницей через сотню километров. Конечно, регулируемый амортизатор, это многим было бы интересно. Возможно, что жесткость амортизатора можно было бы достаточно регулировать давлением в его воздушном отсеке. Я хотел попробовать и сделал так чтоб это можно было делать удобно и быстро. Даже возил с собой какое-то время насос высокого давления, но меня и так все устроило и стало лениво экспериментировать) Хотя я, помнится, пробовал масла разной вязкости. Наверное писал об этом выше.
Полностью согласен на счет кривых рук, но я имею ввиду выполняемую работу качественно, без нарушений технологий обусловленных ГОСТами. Практически все полимеры имеют амофорную структуру молекул, сквозь которые и происходит постепенная утечка газов, и чем выше текучесть газа, тем быстрее происходит утечка. Самым лучшим вариантом в данном случае, является сварка в среде аргона неплавящимся электродом. Еще очень хорошую стойкость к утечке газа дает резьбовое соединение с уплотнительной резиновой манжетой.
Сжатый газ, не дает амортизатору постоянной дополнительной упругости, он нужен для быстрого или медленного срабатывания на отбой и на сжатие. То-есть каков нужен отскок и какое приземление, регулирует гидравлическая жидкость протекаемая через регулируемое отверстие. Например в супперкроссе сопротивление на сжатие и отскок делают по возможности самым упругим, чтобы проводить как можно большее время в воздухе.
В двух словах: гидравлическая жидкость (масло) обеспечивает дополнительную упругость амортизатору в коротком временном диапазоне, протекая через регулируемое отверстие. Сжатый газ, способствует более быстрому перетеканию жидкости в исходное состояние. Применяемый газ для амортизатора должен быть легко сжимаем, то-есть при изменении объема, минимально изменять свое давление, ну и не быть агрессивным. Такими газами являются азот и углекислый газ. Углекислота агрессивней азота, но лучше сжимаема в разы.
Сообщение отредактировал Nail - Воскресенье, 24.11.2013, 22:08 | |
|
|
Observer |
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 22:40 | Сообщение # 497 |
Имя: Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
ICQ:
Город:Зеленогорск
Статус: Offline
| Кому шипастости - на родной диск сзади входит duro 17x3,50.
Сообщение отредактировал Observer - Воскресенье, 24.11.2013, 22:43 | |
|
|
boyko-r |
Дата: Вторник, 26.11.2013, 00:58 | Сообщение # 498 |
Имя: Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Сочи
Статус: Offline
| подскажите, хочу сьездить в дальняк 1500 км туда и обратно по серпантину. хочется улучшить динамику!!!! иммено для трассы. Есть ли смысл ставить звезду заднию по меньше а резину вообще поставить дорожну ( или почти слик). Сейчас езжу по трассе 60-80 км (90 страшно, сдувает) резина у меня стандартная ДТэшная (универсальная), в поворотах приходится сильно сбавлять. так как добиться максимального сцепления с дорогой при высоких скоростях?
| |
|
|
Nail |
Дата: Вторник, 26.11.2013, 18:27 | Сообщение # 499 |
Имя: Валерий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Kovrov
Статус: Offline
| Динамику, если поставить на колесо звезду меньше, ты только ухудшишь, оставь так как есть, лучше проведи тщательный осмотр мопеда, посмотри переднюю звезду, цепь. На Yamaha DT50 шести ступенчатая коробка передач, этого вполне хватает для хорошей динамики. Если установить заднюю звезду на пару зубьев больше, то динамика намного улучшится, но максимальная скорость упадет, увеличится расход бензина.
Еще лучше оставить так, как мопед был выпущен из завода, конечно же по надобности заменив все расходники и заменить шины на такие же (эти шины для летнего сезона), но новые, желательно хранившиеся меньше года. Резина теряет свою упругость очень быстро, а это очень сильно сказывается на сцеплении с дорожным покрытием.
Если ехать в минусовую температуру, в гололед, тогда нужна очень мягкая резина не твердеющая в мороз, с высокопрофильным протектером. Было бы очень хорошо поставить на переднее колесо мотобольную шину на 19", а назад как у моей DTшки Maxxis, с таким же профилем. Часть шашек можно немного надрезать поперек, а другую часть вдоль ножовочным полотном, или болгаркой с очень тонким камнем, на глубину два - три миллиметра.
Ошиповывать резину стальными шипами я бы не советовал, особенно в дальнюю дорогу. Всё что я знал или слышал о самостоятельном ошиповывании, дает результат на небольшое время эксплуатации. В основном выходят из строя камеры. Фирменные шины со стальными шипами стоят очень дорого, но это был бы самый лучший результат.
Еще, в холодную погоду ухудшается приготовление топливной смеси в карбюраторе и несмотря на обогрев входа дифузора, каплеобразование сильно ухудшается. Топливная смесь сгорает медленнее, приходится немного "обогащать" топливную смесь. В холодную погоду работа свечи зажигания так же становится не совсем правильной, свечи зимой чаще выходят из строя.
Сообщение отредактировал Nail - Вторник, 26.11.2013, 19:28 | |
|
|
boyko-r |
Дата: Вторник, 10.12.2013, 23:28 | Сообщение # 500 |
Имя: Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Сочи
Статус: Offline
| но динамика я имел ввиду езду по трассе, как сделать ее более комфортной.. звузду заднию меньше поставлю - скорость максимальную подниму, а если еще и резину дорожную поствлю, то на поворотах надежнее будетДобавлено (10.12.2013, 23:28) --------------------------------------------- Nail, ,благодарю! решил все оставить, со звездами как есть.
Насчет тросика тахометра, решил проблему легко, купил в магазе похожий трос за 250рубликов, правда он немного меньше оригинального, но прикрипить ума много не требуется...
Жаль только лампочки 6вольтовые не могу найти, соответсвено поворотники работают не коректно. Что будет если вообще 12 волтовый акм вставить??
Насчет резины, кто имеет опыт, что для снега лучше сделать, какие шурупы вкрутить??
| |
|
|