Главная     Выход    Мой профиль
Страница 1 из 11
Модератор форума: Xard, Киря 
форум » Курилка » Разговоры не по темам (флуд) » Тяжелый выбор. Очень нужен совет. (Что делать с Пилотом.)
Тяжелый выбор. Очень нужен совет.
Karfogenych Дата: Понедельник, 27.01.2014, 23:07 | Сообщение # 1
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Уважаемые Комрады! Возникла у меня проблема. Очень прошу помогите авторитетным советом. Суть проблемы такая: Двигателю Пилота (2Т) настал звиздец. Долго описывать ситуацию, вообщем считайте, что его нет. Итак, возник вопрос, что же делать дальше? Существуют три варианта:
1.Покупать новый пилотовский (2Т) двигатель, (+) - ничего переделывать не надо, воткнул и поехал. (-) - стоит такой в Питере 27т.р, в Сокольниках, говорят видели за 22-25т.р (да его еще как-то надо привезти), да и с запчастями начинаются напряги. 2.Переваривать раму под двигатель 4Т. (+) - стоимость двигателя порядка 10-12 т.р, доступность запчастей, несколько вариантов кубатуры. (-) сваркой никогда не занимался, в Питере не знаю кто бы мог грамотно переварить раму под 4Т. Ну и напоследок сидит поганенькая мысль, что за 33т.р можно взять новый ttr 125. Какой-никакой а новый аппарат, и вроде не такой плохой как альфы и дельты. Вообщем ломаю голову уже месяц, не могу определиться. Вроде решаюсь на ttr, а зайду в гараж, посмотрю на Зидка и сердце кровью обливается. Вот если бы найти в Питере, кто раму переварит...


У меня ЗиД REDкого цвета
Malossi Дата: Вторник, 28.01.2014, 00:38 | Сообщение # 2
Имя:Коля
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
ICQ:
Город:Кишинёв (Молдова)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а б\у движок в нормальном состояний купить и откапиталить его ?
ivansok Дата: Вторник, 28.01.2014, 08:19 | Сообщение # 3
Имя:Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:Кирово-Чепецк
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
С ТТРом будет в разы больше проблем, чем с зидком! Ни в коем случае не покупай его, он своих денег не стоит, а в его ценовой категории есть достойные аппараты, например kayo.
Karfogenych Дата: Вторник, 28.01.2014, 10:38 | Сообщение # 4
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата Malossi ()
а б\у движок в нормальном состояний купить и откапиталить его ?
Да вот тоже об этом думаю, но если честно, страшновато брать незнакомый двигатель, скажут одно, а на деле двиг убитый будет. С другой стороны барыгам отдавать 25-27т.р - рука не поднимается. Да и новый Русский двигатель это еще то приключение. Лотерея... 

Цитата ivansok ()
С ТТРом будет в разы больше проблем, чем с зидком! Ни в коем случае не покупай его, он своих денег не стоит, а в его ценовой категории есть достойные аппараты, например kayo.
Посмотрел KAYO, мдаа интересные аппараты...


У меня ЗиД REDкого цвета
Malossi Дата: Вторник, 28.01.2014, 16:39 | Сообщение # 5
Имя:Коля
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
ICQ:
Город:Кишинёв (Молдова)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Karfogenych, при покупке возьми с собой человека который понимает в этом деле вот и пусть осмотрит цпг, сцепление, коленвал ...  да и внешне будет видно состояние, вот мне месяц назад предлогали моторчик за 2000р, с убитой поршневой и коленвалом, я не взял и он до сих пор лежит никому не нужен.
лесник Дата: Вторник, 28.01.2014, 17:29 | Сообщение # 6
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата Karfogenych ()
Какой-никакой а новый аппарат, и вроде не такой плохой как альфы и дельты.
ттрка ничем ни лучше и не хуже этих мопедов... аппарат достойный учитывая его цену. Только в зависимости от езды придётся подписаться под его поломки ходовой и управления.

Но как уже было сказано, лучший вариант это взять бушный движок в любом состоянии под переборку.
vano0225 Дата: Вторник, 28.01.2014, 18:05 | Сообщение # 7
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 289
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я бы тоже взял б\у 2т+у тебя будет донор(старый двиг)не может в нем всё убится разом+к ним можно подобрать не оригинальные запы.Переделка рамы это тоже с родни лотереи,а если переделать капитально -минус в эстетике,гемор,и много расчётов и прикидок.Брать изначально агрегат попадающим под определение мопед с завышенной кубатурой в наше время тоже лотерея-законы меняются быстро(мало ли чего с этими правами ТО и номерами и х.з. ещё чего)
Karfogenych Дата: Среда, 29.01.2014, 11:53 | Сообщение # 8
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата Malossi ()
при покупке возьми с собой человека который понимает в этом деле вот и пусть осмотрит цпг, сцепление, коленвал ...  да и внешне будет видно состояние, вот мне месяц назад предлогали моторчик за 2000р, с убитой поршневой и коленвалом, я не взял и он до сих пор лежит никому не нужен.
К сожалению у меня нет таких знакомых, да и в Питере вроде грамотных людей, знающих пилот маловато.

Вообщем, складывается такое решение: Буду брать KAYO CRF801-7L Classic 14/12 140cc 4т. А пилот востанавливать с 2Т движком. Главное, чтоб денег на все хватило smile
Плохо только то, что маловато времени... Работа забирает все.


У меня ЗиД REDкого цвета
Kirjan Дата: Вторник, 04.02.2014, 23:37 | Сообщение # 9
Имя:Больщиков Кирилл
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
ICQ:410307116
Город:Воронеж
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Почему не рассматриваешь вариант Зид 200 он же Курьер был во владении 2 года у меня понравился по бездорожью очень даже и по городу можно покатать не плохо.
may Дата: Понедельник, 10.02.2014, 22:19 | Сообщение # 10
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ:
Город:Рязань
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Раму варить - Пилот губить. 2т именно и ценен, имхо. Я бы постарался сделать 2т.
Езжу также на Альфе, купленной в коробке и собранной своими руками. Вовсе не плохой аппарат за свои деньги. Но 2т приятнее. Именно потому и говорю, что есть с чем сравнивать, хотя 4т новый и всё такое.
Сам смотрел себе TTR 250 (китай). Новый у нас 63тыс. Собирался брать. Но поездил на китае с месяц и понял, что больше 20тыс за китайскую мототехнику отдавать на мой взгляд нет смысла. Потому взял новую Альфу и не жалею. Пилот замучил именно по двигателю. Но пока есть Альфа, Пилот пришёл в себя по механике, осталось бы ещё двигатель в норму привести. Думаю, по ремонту ты уложишься тысяч в 8-10, но никак не 30.


maymotors.ru
Karfogenych Дата: Вторник, 18.02.2014, 11:34 | Сообщение # 11
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Короче, заказал KAYO  CRF 801-7L 17/14 YX140cc, должен прийти в конце февраля, ну а Пилот встает под востановление. Чуть потеплеет поведу дефектацию двигателя, там понятнее станет что закупать. Постараюсь 2Т востановить.


У меня ЗиД REDкого цвета
may Дата: Вторник, 18.02.2014, 21:30 | Сообщение # 12
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ:
Город:Рязань
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
*радость за ЗиДа*! up


maymotors.ru
Karfogenych Дата: Среда, 19.02.2014, 10:34 | Сообщение # 13
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Народ, подскажите а нулячий цилиндр это я так понимаю редкость? В Питере в Русском Моторе продаван сказал, что давно не было (я так понимаю и не будет). А в Москве, в сокольниках можно купить?

Добавлено (19.02.2014, 10:34)
---------------------------------------------

Цитата Kirjan ()
Почему не рассматриваешь вариант Зид 200 он же Курьер был во владении 2 года у меня понравился по бездорожью очень даже и по городу можно покатать не плохо.
В Питере не купить... У нас вообще с мототехникой совковой плохо sad


У меня ЗиД REDкого цвета
vano0225 Дата: Суббота, 22.02.2014, 08:14 | Сообщение # 14
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 289
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В ивановской обл.нулячий цилиндр можно найти,прошлым летом стоил или 1500 или 2500 точно не помню.

Добавлено (22.02.2014, 08:14)
---------------------------------------------
А кто в курсе,в каком году перестали выпускать 2т пилоты?

Kirjan Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 21:26 | Сообщение # 15
Имя:Больщиков Кирилл
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
ICQ:410307116
Город:Воронеж
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
До 2005 года их вроде выпускали с 2т. мотором.
vano0225 Дата: Понедельник, 24.02.2014, 09:32 | Сообщение # 16
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 289
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А почему тогда для них запы завод не выпускает!? Ведь по какому то там закону"завод изготовитель должен выпускать запчасти ещё 10 лет после снятия с производства ..."примерно как то так.
Karfogenych Дата: Понедельник, 24.02.2014, 13:38 | Сообщение # 17
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Дык здали в металлолом наверное уже эти станки, как только китай-двигло ставить начали. Очень удобно, запчасти для двигателей не делают, пластик только льют, и то не сами. Одна сборка осталась.


У меня ЗиД REDкого цвета
vano0225 Дата: Понедельник, 24.02.2014, 14:59 | Сообщение # 18
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 289
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А вот интересно,наши Кулибины сами не могли 4т движок изобрести на пилот? Неужто дешевле покупать пилот в разобранном виде у братьев наших меньших(ускоглазых) здесь собрать и продать?

Добавлено (24.02.2014, 14:59)
---------------------------------------------
И вообще я хренею от нашего авто-мото-вело прома.

лесник Дата: Понедельник, 24.02.2014, 15:58 | Сообщение # 19
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
vano0225, Ну так то почти весь мир в китае только и закупается biggrin
vano0225 Дата: Понедельник, 24.02.2014, 19:54 | Сообщение # 20
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 289
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Скоро жигули будут из китайских комплектующих.
форум » Курилка » Разговоры не по темам (флуд) » Тяжелый выбор. Очень нужен совет. (Что делать с Пилотом.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100