Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » Курилка » Разговоры не по темам (флуд) » хочу купить а что? форсаж, балтмоторс, обсуждение характерис
хочу купить а что? форсаж, балтмоторс, обсуждение характерис
galactika Дата: Четверг, 17.12.2009, 10:05 | Сообщение # 1
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всем привет.

Все думаю что за технику купить. Было уж решил зида 200 курьера 4т, но чтот уж как то он не смотрится совсем. Ну совершенно дизайн убийственный.
Вобщем благо нет в магазине и не купил.

Альтернатива форсаж, балтмоторс, ну и GY5.
Форсаж без спорно там есть по 300куб.
Но вот что увидел, и вопрос, у этой техники
http://www.forsage.su/catalog....7185320
125 кубового пишут
Мощность, кВт/л.с.: 11/15 при 11000 об/мин
обычно пишут на кроссовых даже при 8000 об, с чем это связано.

Кто что знает о этих техниках:
http://baltmotors.ru/products/technics/moto/enduro_200

и этой
http://www.forsage.su/catalog/moto/moto-forsage/?view=071017185756
кстати на последней пишут при 7500 об.

И что мне нравится на форсажах так это что там рама идет впереди двигателя как у пилота всеже страховка.



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Kenny Дата: Четверг, 17.12.2009, 10:22 | Сообщение # 2
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не особо верится, что Forsage способен до 11000об/мин крутиться. 4Т моторы не такие высокооборотистые. Если подключиться к тахометру, то цифра наверняка окажется ниже.
Остальные - почти похожи. Двигатели почти одинаковые.
Я бы если брал, то Forsage. Только по тому, что у него нет кучи бесполезных цацок и довольно легкая рама.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
galactika Дата: Четверг, 17.12.2009, 11:07 | Сообщение # 3
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А что такое перевернутая вилка. Что это дает?
И ход подвески это важная характеристика? а то на одном форсаже пишут 240 передняя, а на этом
http://www.forsage.su/catalog/moto/moto-forsage/?view=071017185705
уже 280. Правда диаметр колес всего 17дюймов. Маловато.

Но 300 МС ЕНДУРО красавец



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Kenny Дата: Четверг, 17.12.2009, 11:26 | Сообщение # 4
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Перевертыш - это когда перья крепятся к траверсам, а не стаканы. Классический телескоп - как на Карпатах. Перевернутый - как у Форсажа. Преимущество в том, что масло в ней держится лучше. Когда стаканы сверху - при малейшем повреждении сальника вилка начнет срать маслом как из ведра. Если стаканы снизу, то шансы пробиться маслу через сальник гораздо меньше, хотя вилка Пилота, кагбе такого совсем не обещает.))))
Ход подвесок - вещь у кроссов очень важная. Чем больше ход, тем меньше вероятность, что при приземлении, после полета, вилку и амортизатор пробъет.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Четверг, 17.12.2009, 11:29
skyrider Дата: Четверг, 17.12.2009, 13:31 | Сообщение # 5
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, Про карпаты, ты конечно пошутил... Там как-раз "типа перевёртышь".
А "не перевёртышь" - у пилота.




Даёшь нейтраль между второй и третьей!
galactika Дата: Четверг, 17.12.2009, 15:50 | Сообщение # 6
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот читаю про

http://www.forsage.su/shop/moto/moto-forsage/?view=071017185705

и вот что пишет на форуме представитель
Так вот это кросач переделанный в эндурик посредством навешивания на него светотехники. Но ходы подвесок на нем прежние под 300 ММ ))) А самый его шик вилка МАРЗОЧИ!!!!!! Регулируемая!!!

http://www.forsage.su/forum/?topic=1062&tem=090417230442

Блин аж зачесалось гдето, один тормоз расход 5-6 литров, а у GY5 заявлено 2.3



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Kenny Дата: Четверг, 17.12.2009, 18:03 | Сообщение # 7
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (skyrider)
Kenny, Про карпаты, ты конечно пошутил... Там как-раз "типа перевёртышь".
А "не перевёртышь" - у пилота.
Блин, лох я. Соврал.)



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
amdmen Дата: Четверг, 17.12.2009, 18:28 | Сообщение # 8
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
бм мотард и бм эндуро- лучшее в этом классе. Сам хотел брать, но небыло предложений рациональных.
Надёжный мотор, копия полная сузучьего. Прочные колёса, неплохая ходовка.

Но цена-80к.... Можно жапань взять



Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
skyrider Дата: Четверг, 17.12.2009, 20:11 | Сообщение # 9
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (galactika)
и вот что пишет на форуме представитель
Так вот это кросач переделанный в эндурик посредством навешивания на него светотехники. Но ходы подвесок на нем прежние под 300 ММ ))) А самый его шик вилка МАРЗОЧИ!!!!!! Регулируемая!!!

Какой представитель? Он простой юзер!
А то что вилка там Марцокки... Так одна такая вилка стоить как весь мот.
Вот на прототипе мог стоять мурзик, верю. Но не в серии!




Даёшь нейтраль между второй и третьей!
Человек Дата: Четверг, 17.12.2009, 21:48 | Сообщение # 10
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ:414818520
Город:Москва, ЮВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Балтмоторс и форсажик в целом очень похожие аппараты. Прив сех равных я бы еще обращал внимание на наличие запчастей у дилеров, и наличие дилеров как таковых вообще. Например на стелс триггер запчастей не найти уже год, дилер почти знакомый мужик тоже ходит плюется на своих китайских коллег. Так что тут надо аккуратнее. По мне так форсажик не плох, да и до завода мейби достучаться можно, благо Ижевск не Калининград.
Однако у БМ есть защита двигателя, диски тормозные типа самоочищающиеся, покрасивее будет, но скорее всего менее функционален. Например с заднего крыла лететь дерьма будет заметно больше чем у Форсажика.
У БМ рекламка довольно заманчивая, при том что он заметно дешевле Форса. Но опять же с друнгой стороны у БМ 200сс а у Ф - 300сс, думаю тоже есть разница.


Колхозник Дата: Четверг, 17.12.2009, 22:02 | Сообщение # 11
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
galactika, хочу тебя разочаровать,эндурка до сих пор не имеет сертификата для использования по дорогам общего пользования Форсаж потихоньку хереет,перестали проводить нормальнве испытания и доводить ходовые,потихоньку подходят к отверточной сборке.Есть плюс - запчасти можно достать,заказать,короче они есть.Движки не плохие,выносливые.Балт моторс отдельная история,это тока отверточная сборка и нет зап частей. Я год уже не могу найти на ВМ АКТИОН обвес руля.Возможно скоро будет имфа про сертификацию эндуры 300куб,узнаю,тогда отпишу.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Раллист Дата: Четверг, 17.12.2009, 22:05 | Сообщение # 12
Имя:Гоша
Группа: Активные
Сообщений: 202
ICQ:434511182
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У Форсажа говорят электроника глюченая.Правдв о БМ я отзывов не читал.Хотя на мой взгляд вместо нового БМ или Форсаж лучше взять Honda XL середины девяностых.Из дешёвых китайцев стоит обращать внимание на байки до 60-ти тысяч рублей,дороже можно японца взять.Ну это моё мнение.


Колхозник Дата: Пятница, 18.12.2009, 02:27 | Сообщение # 13
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Раллист, незнаю,на караване на испытаниях,ни одного отказа электрики не наблюдалось,а хонда это да,одно слово ХОНДА


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Раллист Дата: Пятница, 18.12.2009, 09:45 | Сообщение # 14
Имя:Гоша
Группа: Активные
Сообщений: 202
ICQ:434511182
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, возможно глюки были только у конкретных мотоциклов.


galactika Дата: Пятница, 18.12.2009, 15:39 | Сообщение # 15
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (skyrider)
Какой представитель? Он простой юзер! А то что вилка там Марцокки... Так одна такая вилка стоить как весь мот. Вот на прототипе мог стоять мурзик, верю. Но не в серии!

Да , ты прав, это написал тот, что спрашивал, вот
http://forsage.su/forum/?topic=1062&tem=090417230442
я решил что это ответ.

Quote (Человек)
Балтмоторс и форсажик в целом очень похожие аппараты. Прив сех равных я бы еще обращал внимание на наличие запчастей у дилеров, и наличие дилеров как таковых вообще. Например на стелс триггер запчастей не найти уже год, дилер почти знакомый мужик тоже ходит плюется на своих китайских коллег. Так что тут надо аккуратнее.

У нас в Краснодаре балтмоторса дилер есть и мот есть.
Скачал каталог деталей с сайта для ендуро , 141 позиция и все для двигла
и двигатель исходя из каталога
Уникльный код модели QM200-GY "ENDURO"
, но вопрос расхода это интересен, мне например очень нравиться расход пилота, а при том что у GY5 заявлен 2.3 то это ему громадный плюс.
С дилером созвонился, он говорит около 5литров, тоесть теже что для форсажа у которого заявлено 4-6литров.

Счас продолжу цитату не рисует.

Quote (Человек)
У БМ рекламка довольно заманчивая, при том что он заметно дешевле Форса. Но опять же с друнгой стороны у БМ 200сс а у Ф - 300сс, думаю тоже есть разница.

Quote (Человек)
У БМ рекламка довольно заманчивая, при том что он заметно дешевле Форса. Но опять же с друнгой стороны у БМ 200сс а у Ф - 300сс, думаю тоже есть разница.

Добавлено (18.12.2009, 10:55)
---------------------------------------------
О нарисовал, так вот у бм 200 ендуро цена 78т а у форсажа 300 ендуро
Уникльный код модели QM200-GY "ENDURO"
75т, не 300МС ендро а просто

Добавлено (18.12.2009, 11:05)
---------------------------------------------

Quote (Колхозник)
galactika, хочу тебя разочаровать,эндурка до сих пор не имеет сертификата для использования по дорогам общего пользования

вот пишут здесь
http://forsage.su/catalog/moto/moto-forsage/?view=071017185705
Машина укомплектована современными узлами: перевернутой вилкой с защитными щитками, дисковыми тормозами колес. Мотоцикл оборудован всей необходимой светотехникой, что позволяет зарегистрировать его в ГИБДД.

пишут что регистрируют, я спрошу на форуме.

Но вопрос расхода все же будет приоритетным в выборе и тут выигрывает GY5.
Был бы побогаче, то однозначно 300 кубовый, но до 6 литров, это будет обращать внимание.
БМ ендуро мне нравиться видом, и ендуро и всеже не к кросу.
Может кто знает точно расход бм, дилер наугад говорит, но ведь там всего 200 куб, почему же такое расхождение с GY5 где всего 2.3

Добавлено (18.12.2009, 11:11)
---------------------------------------------

Quote (Раллист)
Хотя на мой взгляд вместо нового БМ или Форсаж лучше взять Honda XL середины девяностых

Я даже о таком подходе не думал.

Добавлено (18.12.2009, 11:46)
---------------------------------------------
Вот обратите внимание как труба идет, совершенно не выпирает впереди нормально да и двигатель возможно как у балтимор

http://www.sdm-moto.ru/index.php?productID=3496&picture_id=5950

Добавлено (18.12.2009, 11:47)
---------------------------------------------
кликните на моте чтоб увидеть увеличенным синий боком, а если клинкнут двигатель, то видно что обалденно труба идет выхлопная в смысле, и за защитой двигателя видна рама похоже, тоесть не просто на двигатель повесили защиту а на раму уже. Отлично.

Читаю тут о балтмоторс, вот вопрос у них то кикстартер есть и без акамулятора можно ездить, во блин если нет.
http://www.motocafe.ru/moto-no....00.html

Вот здесь читаю о моте похоже двиг как у балтмоторс , расход пишет 2.8
http://www.motodrive.com.ua/content/Qingqi_QM200GY.html
двухсоткубовый двигатель и не отличается прожорливостью (средний расход около 2,8 л/100 км),

Думаю этот обзор рынка кому нибудь немного поможет, хоть характеристики сравнить.

Тут такое дело, возможно у GY5 двигатель чисто лифановский, у пилота то вроде он слизан с хонды, а у мота чей? а у балтмоторс он сузуки слизан получается?
Кто знает?

Вот нарыл у форсажа вроде сузуки 3 двигатель
http://forsage.su/forum/?topic=1197&tem=091128211643

Вот прикиньте как на одной фотке защиту от холода и ветра сделали
http://tornado.kharkov.ua/news/7.html

Добавлено (18.12.2009, 15:39)
---------------------------------------------
У балтмоторс молодцы они акуратно труба выхлопная спрятана и защита, как раз то что надо, внедорожник маскирующийся под дорожник. Интересен ход вилок у него.



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.


Сообщение отредактировал galactika - Пятница, 18.12.2009, 14:28
Раллист Дата: Пятница, 18.12.2009, 20:38 | Сообщение # 16
Имя:Гоша
Группа: Активные
Сообщений: 202
ICQ:434511182
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
galactika, Qinqqi это именно та китайская марка которую собирают в Калининграде под маркой ВМ.А вот то что продают под маркой Qinqqi это из Китая.


Колхозник Дата: Пятница, 18.12.2009, 23:46 | Сообщение # 17
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (galactika)
Мотоцикл оборудован всей необходимой светотехникой, что позволяет зарегистрировать его в ГИБДД

на сентябрь 2009г сертификата небыло,у меня там друзья работают,так вот знакомый хотел взять себе эндурку,но всё упиралось в регистрацию.

Добавлено (18.12.2009, 23:46)
---------------------------------------------
galactika, обрати внимания на хонду дигри 250,лично мне нравится


Эта эндурка со своей хозяйкой за 4года побывала два раза в Мурманске,в Архангельске,пару раз в Астрахане,не считая малых поездок на тусовки в выходные -200-500км
Кстати хозяйка (TNK) работает в мотомагазине аксесуаров и запчастей на ул Монтажников 5/1,в Краснодаре.



Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
torres8 Дата: Суббота, 19.12.2009, 01:10 | Сообщение # 18
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А сколько она стоит? Не хозяйка, а хонда.........
Колхозник Дата: Суббота, 19.12.2009, 02:01 | Сообщение # 19
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
torres8, надо оптом брать,вместе с хозяйкой,дешевле обойдется,хотя как сказать


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
torres8 Дата: Суббота, 19.12.2009, 10:39 | Сообщение # 20
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да я уж и так в растерянности и то и то захотелось, да вот боюсь не потяну, да , наверное и силенок не хватит уже..........и то и другое любит "ласку, чистоту и смазку"................
rost Дата: Суббота, 19.12.2009, 18:19 | Сообщение # 21
Имя:user
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:
Город:ivanovo
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ВМ 200 Эндуро - намарафеченная копия SUZUKI DJEBEL 200. Мотик неплохой,но с запчастями будет гимор 100%, начиная с элементарных расходников-фильтров,колодок,спиц,сальников. Недалеко от дилера можно такой агрегат купить,но если поблизости дилеров нет - не надо брать себе головную боль. Форсаж - более грубая копия хонды 125-150 ссм. При цене в 78-80 тр, смысл покупать китайца пропадает полностью ! За 90-110 тр можно взять отличный мотоцикл японского производства.При этом гарантируется - запчасти на 100% (без мучительных поездок и исканий по москвам, все придет с японии в посылочке), мощность несоизмеримо больше чем у китайца, надежность - даже обсуждать не стоит !!
Лично мне конечно по барабану что вы купите, но поскольку был владельцем китайского мота и стал владельцем бу японского, повторю - за 78 тр смысла нет брать ! Китаец красив, в принципе неплохой двигатель, акуратная сборка,качественная проводка.Но много "удешевлений" навроде капроновых втулок маятника вместо подшипников , колкого пластика, дубовых резинок... много чего выплывет и еще раз -ОТСУТСТВИЕ ЗАПЧАСТЕЙ. По форсажам и бээмам сейчас можно без труда найти отзывы,куча форумов - яндекс вам в помощь !
По собственному опыту - лучше бу японец начиная с 1995 ( но с аукциона-без пробега по рф!!! ) Возраст и физическое состояние надо непереоценить, одно дело пилот, другое мот на 21-18 колесах и с нормальной дурью в движке. Для среднего человека на мотик раньше 20 лет садится не стоит,все индивидуально конечно по физическому развитию, но жизненный опыт и мудрые мысли приходят только с годами. Такой транспорт уже не легкое развлечение.
Самые недорогие эндуро моты из б\у япошек , это YAMAHA TTR 250, вот к примеру http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/252952.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/239017.html
Покупать экзотические марки и дрова года 93 категорически не рекомендую, уж лучше нового китайца в я щичке купить.
зы.Если намерения серьезные-в личку,подскажу где искать.
зы.зы. И не вздумайте купить китайца с маленькими колесами (19-16) продать его будет крайне сложно,так же как купить шипованую резину находясь далеко от мск


Сообщение отредактировал rost - Суббота, 19.12.2009, 18:25
Колхозник Дата: Суббота, 19.12.2009, 20:37 | Сообщение # 22
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
rost, ну вот более полный ответ,и более нечего добавить.Правда речь шла о форсаже 300куб,но сути это не меняет.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
galactika Дата: Понедельник, 21.12.2009, 11:03 | Сообщение # 23
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
на сентябрь 2009г сертификата небыло,у меня там друзья работают,так вот знакомый хотел взять себе эндурку,но всё упиралось в регистрацию

Возможно этот вопрос изменился, но тут интересное вычитал
http://www.motovelosport.ru/article....o_1.php
что у него нет кикстартера, подножки чуть вперед. Но вообще то внедорожник без кикстартера это чтото нето.

а вообще посмотрите как он похож на пилота. Рама на которой висит двигатель копия,
пластик так же тяповски, но от этого он не хуже конечно. Плюс это 300 куб, но без кикстартера это бред.

Согласен японец это шедевр. Вот посмотрите. МЕЧТА ДУМАЮ ВСЕХ.

Добавлено (21.12.2009, 10:43)
---------------------------------------------
В скачаной инструкции по балтмоторс заявлено что клиренс у него 25 см.
Вчера специально мерял у пилота, у пилота 27 самая нижняя точка. Так что для мота это мало думаю, но безспорно идеальное исполнение зацените

Но блин не могли сделать 30, есть маленькая надежда, что инструкция старая, там еще пишут о барабанных тормозах задних, а у них уже дисковые. И вдруг о мотарде.
Точно никто не знает о bm enduro. клиренс?

Quote (rost)
ВМ 200 Эндуро - намарафеченная копия SUZUKI DJEBEL 200. Мотик неплохой,но с запчастями будет гимор 100%, начиная с элементарных расходников-фильтров,колодок,спиц,сальников. Недалеко от дилера можно такой агрегат купить,но если поблизости дилеров нет - не надо брать себе головную боль.

Дилеры есть, и писал к ним, в калининград пишут есть запы, ну конечно не все.
РОСТ ты не знаешь клиренс у бм ендуро.

Quote (rost)
И не вздумайте купить китайца с маленькими колесами (19-16)

Об этом и говорить нечего, если собираешься лазить по горам.

Да , КОЛХОЗНИК, вот посмотри на ямахе с картинки уровень середины заднего колеса и клиренс и сравнить приблизительно у хонды с картинки. Вроде существенно.
Конечно это не для всех, просто я бываю где рисовые чеки, а там рвы, и их брать надо с клиренсом.

Я уж настроился на форсаж, но тут вдруг узрнаю что нет кикстартера, ну дела, а у бм клиренс маловат.

Вот и остается или GY5 присмотреться получше, или уже смотреть на бу японца, но бу не хочется.
У GY5 вроде он высок и вроде жалюзи там, а это значит можно и по холодку ездить.

Интересный обзор получился отечественно мотопрома.

Никто не знает ходы подвесок, так понимаю это важная деталь, у форсажа для обоих заявлено 280, думаю это хорошо.
А у бм сколько?

Добавлено (21.12.2009, 10:51)
---------------------------------------------

Quote (rost)
Лично мне конечно по барабану что вы купите, но поскольку был владельцем китайского мота и стал владельцем бу японского, повторю - за 78 тр смысла нет брать


Опыт конечно аргумент.

Добавлено (21.12.2009, 11:03)
---------------------------------------------
Кстати думаю всем интересен момент скорости.
На пилоте рабочая скорость это 40-50, в стоке, т.е то что хорошо двиглу, а у бм заявлено макс 85 км. в инструкции, думаю это мало. Думаю нужно чтоб красная зона была от не менее 120. Тогда перевал с пасажиром это не напряг.



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.


Сообщение отредактировал galactika - Понедельник, 21.12.2009, 10:49
rost Дата: Понедельник, 21.12.2009, 11:32 | Сообщение # 24
Имя:user
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:
Город:ivanovo
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (galactika)
Интересный обзор получился отечественно мотопрома.

Только это не отечественный мотопром. На крайняк "это" тупо собирают из комплектующих в готовый мот.что ОООООЧЕНЬ ВРЯД ЛИ ! Мой китайский мот был "изготовлен" в Ижевске,ну бла бла бла...новый завод,новое оборудование,технологии. На мотик дали таможенную декларацию (необходимо для регистрации в гаевне) - готовый мот ввезен из Китая и регистрируется как иномарка, на "заводе" в ижевске тупо склад ввезенного из китая. Насколько спрашивал по ВМ - то же самое ! Кстати когда этот вопрос поднялся на форуме,оперативно форум закрыли ))
Насчет клиренса думаю заморачиватся не стоит, с 21-18 колесами всем хватает за глаза. Например http://smotri.com/video/view/?id=v11194830835
Если уж сильно озабочен- попроси парней померять вживую,ну и много чего можешь узнать об эксплуатации :
http://www.china-moto.ru/forum....pic=910
http://www.china-moto.ru/forum....ic=1218
http://www.china-moto.ru/forum....ic=1538
http://www.china-moto.ru/forum....ic=1596

Про отсутствие кика можешь не париться ! Его нет в большинстве случаев даже на японских эндуро ! Продают киты для установки кика кому сильно нужно. Конечно с киком надежней, но не думай так категорично и не рассчитывай, что ты сможешь махнуть кочергой и завести мот в чаче,на подьеме,а прокачнуть 250- 300ссм вообще иногда силы нехватит в процессе продубаса, ага-именно сылы не хватит !

Насколько видел ВМ эндуро - все с барабанным тормозом были (на выложенной фотке тоже тяга идет к барабанному)
Если предполагается суровая эксплуатация - лучше бу япошку .Я кстати тоже долго сомневался и пристально к ТОМОТО 250 ( http://www.wyp-motor.ru/index.php?id=7 опыт - http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=29285&hl=tomoto+250 ) и ВМ присматривался ))

зы. 120км\ч на эндуро-не самый лучший вариант. Мот не для этого ! Высокий,легкий... по грунтовке 120 руль начинает здорово колбасить из стороны в сторону. Комфортно 80-90,ну 100



Сообщение отредактировал rost - Понедельник, 21.12.2009, 11:38
skyrider Дата: Понедельник, 21.12.2009, 15:00 | Сообщение # 25
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
galactika, Умоляю, следи за пунктуацией, понять тебя почти невозможно!!!
Извиняюсь за оффтоп.




Даёшь нейтраль между второй и третьей!
galactika Дата: Понедельник, 21.12.2009, 16:14 | Сообщение # 26
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
skyrider, сорри. Оно ж всегда , думаешь раз у тебя в голове, то идругим понятно.
Извините , буду внимательней.

Quote (rost)
120км\ч на эндуро-не самый лучший вариант. Мот не для этого ! Высокий,легкий... по грунтовке 120 руль начинает здорово колбасить из стороны в сторону. Комфортно 80-90,ну 100

Читал форум, кранч это ты- так понял. Вопрос не в том, как я поеду, а вопрос запаса мощьности. Хотя по хорошей дороге 100 а то и 120 это норма для меня. И вот он порог красной зоны.
А ведь до гор еще надо доехать 60 км. Первый мот tomoto твой симпотяга, и 250 кубов, тока такой гайцы не пропустят, а воевать не охота. И без пасажира.
Я реально для турпоездок хочу, а не отжига. А поездки екстримальные.
Вот тут бы и хорошо 300 кубов и клиренс , но блин без кика это плохо.
В лесу порвал допустим проводку и что толкать. Нужно такой чтоб оборвал проводку и без акамулятора уехал.

У бм дисковые сзади тормоза, то просто нашел qm200 фотку, а у него копия бм, вида просто бм такого небыло.
Спасибо за инфо, почитаю.



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.


Сообщение отредактировал galactika - Понедельник, 21.12.2009, 16:16
rost Дата: Понедельник, 21.12.2009, 16:27 | Сообщение # 27
Имя:user
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:
Город:ivanovo
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
)))Неее-кранч это не я.
60 км расстояние не критичное даже по асфальту,скучновато конечно ))
На китайце бывает и кик теряют от вибрации. А вдвоем на эндурном форсаже-скорей всего хвост рамы загнешь под весом пассажира )


Сообщение отредактировал rost - Понедельник, 21.12.2009, 16:28
Раллист Дата: Понедельник, 21.12.2009, 18:19 | Сообщение # 28
Имя:Гоша
Группа: Активные
Сообщений: 202
ICQ:434511182
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (galactika)
Я реально для турпоездок хочу, а не отжига. А поездки екстримальные.
Вот тут бы и хорошо 300 кубов и клиренс , но блин без кика это плохо.
вот тут хорошо 250 б\у японских кубов.


Колхозник Дата: Вторник, 22.12.2009, 01:39 | Сообщение # 29
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
rost, с начала работы Форсажа,многие модели привозились на караван,где проходили испытания.Ижевцы предлогали каждому прокатится и дать оценку.Таким образом забраковали маленький кросач,отправили на дороботку ходовой,в этом году ничего не привозили,кризис.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
galactika Дата: Вторник, 22.12.2009, 16:13 | Сообщение # 30
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот РОСТ у бм сзади дисковые

Колхозник , девченка молодец, даже поражает выносливость и ее самой , ну и техники конечно.

Добавлено (22.12.2009, 09:57)
---------------------------------------------

Quote (Колхозник)
rost, с начала работы Форсажа,многие модели привозились на караван,где проходили испытания.Ижевцы предлогали каждому прокатится и дать оценку.Таким образом забраковали маленький кросач,отправили на дороботку ходовой,в этом году ничего не привозили,кризис.

Опять попалось караван, что такое, испытательный полигон?
Ты к тому колхозник, что возможно рама у форсажа и не такая хлипенькая под пасажиром, как кажется?

Кстати вот колхозник ты вроде мастер, вроде у соседа, пылится несколько лет урал, мы вдвоем давно катались я на минске он на урале, так у него 600 кубов кажись и кикстартер. Неужели 300 кубов невозможно кикнуть. Ну ясно что не легко. Может как .
Кстати на ямахе что выше есть кик. но она кажись 250
счас гляну что у 450тых.

Добавлено (22.12.2009, 10:02)
---------------------------------------------
И вот еще что, смотрю на бм, и если ось заднего колеса 18 , вроде клиренс ну больше чем 25 см.
РАЛЛИСТ, без базара были б деньги, купил бы японца, а хороший бу надо 120-140, нет возможности, а такой чтоб возиться, не хочу, лучше что куплю, а потом уже деньги как будут , продам что будет и куплю уж японца.
Скорей так получится.
Вот пару видов

Вот на последней фотке, болт оси не маленький уж слишком, дело в том, что у меня атлантик есть, так там такая стремная тоненькая ось, на пилоте солидней намного, смысл что сборка тяповая, как бы такая ерунда тут не была, на бм

Добавлено (22.12.2009, 11:09)
---------------------------------------------
Вот обзор ямахи, хонды судзуки
http://www.motosvit.com/Suzuki%20Djebel.html

Добавлено (22.12.2009, 14:49)
---------------------------------------------
Да отзывов много и не лучших о балтмоторс.

Добавлено (22.12.2009, 16:13)
---------------------------------------------
Вобщем понял что балтмоторс это дорожник и только. Прыгать на нем не получится, максималка 90. Да и електрика не универсална.



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.


Сообщение отредактировал galactika - Вторник, 22.12.2009, 10:27
rost Дата: Вторник, 22.12.2009, 18:29 | Сообщение # 31
Имя:user
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:
Город:ivanovo
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сравнивать урал и иномарку крайне некорректно ! На свежие силы трудно завести пожалуй только 650ссм, надо еще познать КАК завести.
Если ездил по чаче,должен знать что сил не бывает,дыхалка сбита,пот градом,в жиже стоишь-ноги разьезжаются,мот глубже утопает... ну не кикнешь никак ! Разумеется полчасика подышишь и кикнешь на твердом.
По реальным ситуациям - все совковые моты с толкача можно завести включая урал, иномарку 250 по влажному грунту уже не заведешь - колесо не прокрутишь,незря там мощи в 2-3 раза больше при той же кубатуре.

Да- новый ВМ уже с дисковым тормозом,вообще красавец,раскараска - аляКТМ ))
Про ось тоже не заморачивайся,вряд ли она там хилая !

Про б\у япошек - так что мешает купить в стоимость ВМ его японский оригинал ??(именно с него скопирован ВМ) Те же самые 200 ссм и в те же деньги !
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/256830.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/254559.html

По кроссам и прыжкам - частенько путают понятия.Задранные крылья,шиповка,агрессивный дизайн - все это не есть признак кроссового мотоцикла. Кросс это спортивный снаряд с начинкой от передовых конструкторов,с малым ресурсом двигателя,сальников ходовки,звезд-цепи. Замена поршня в часах измеряется а не в тыс.км. Китайских кроссов нет в природе ! Есть HONDA,YAMAHA,SUZUKI,KTM и еще несколько именитых брэндов. Никакой форсаж никогда не будет выпускать кроссов ! В спортивном режиме он развалится через пару недель,предварительно обвалив ваш позвоночник в трусы своими амортизаторами.
Прыгать можно только на кроссовом моте-предназначенном для этого. На японском эндуро можно "подпрыгивать" без вреда для него,но не более.
Увы каждая техника предназначена для своей ниши.универсальных аппаратов нет. А так можно что угодно делать - даже в пятнашку кувалдой играть ))

Колхозник Дата: Вторник, 22.12.2009, 19:52 | Сообщение # 32
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Что такое караван
http://www.motogonki.ru/extras/extras_20050915_163935.html
Фотки с каравана,незнаю кто делал
http://foto.rambler.ru/users/030982/1/?p=1&sort=sort
Ещё фотки от ТNК
http://mototravels.my1.ru/photo/12-0-79
galactika,да кто их знает,что нет кика.Технику ижевскую там гоняли в хвос и гриву,плохо показал себя квадрик,пласстик полопался и рулевая колонка лопнула.

Добавлено (22.12.2009, 19:52)
---------------------------------------------
от ижевцев
http://www.udm-info.ru/articles/politics/12-10-2007/karavan.html
тут про эндурку есть немного
http://www.forsage.su/news/?id=58



Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1


Сообщение отредактировал Колхозник - Вторник, 22.12.2009, 19:54
rost Дата: Вторник, 22.12.2009, 22:24 | Сообщение # 33
Имя:user
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:
Город:ivanovo
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
galactika ,да выкинь ты этих китайцев из головы ! Уж бюджет тебе не предлагаю вытянуть на 250ку, купи 200 и наслаждайся японским качеством ! Этот мот гоняют и в хвост и в гриву,прыгают хоть и не стоило бы,в грязях топят... народ в эйфории от такого агрегата !
Почитай,по форуму порыскай,есть активные джебелисты 200и-все расскажут http://djebel-club.ru/forum/17
На фотки с покатух глянь http://djebel-club.ru/forum/36-199-28512-16-1258925545 И попробуй узнать что тебе плохого могут сказать об этом "бэушном" мотоцикле -уверен НИЧЕГО, только ХОРОШЕЕ!!!

Понимаю что с баблом напряг-тем более правильно потратить кровные надо ! А китайца продать сложно и только МНОГО потеряв в цене !



Сообщение отредактировал rost - Вторник, 22.12.2009, 22:28
galactika Дата: Среда, 23.12.2009, 11:22 | Сообщение # 34
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (rost)
galactika ,да выкинь ты этих китайцев из головы !

БМ уже выкинул, почитал о нем, и главное что не ответит требованиям, один клиренс, это уже я сяду на брюхо, . Вот пилотик то китайский, однако мы его любим, хоть он и не идеал. Изучаю, читаю, и отказываюсь от следующей модели. БМ вот не пойдет.
Счас буду дефектоскопию проводить форсажу.
Вчера пошел к соседу, я обманул вас, у него не урал, а днепр и не 600 а 650.
Был у него и ПС , ну этот спорт, ижевский, ну это детство было. Он оказывается тож собрался мот брать, только он байк скорстной, ну мы поболтали до заполночь, полазили по нету, вобщем он в раздумьях , а не купить ли эндуро. А то поедем на море, а он меня накажет как 2 пальца, 100 км за 3 секунды. НУ эт я шучу. Да так вот что мы нашли РОСТ, ямаха 450 с киком а 250 без. Вобщем есть у них кики. Я к тому, что ладно, пол часа отдохну, но заведу, а то от цивилизации будешь у черта на рогах, и что тогда. Толкать.
Обманул я Вас всех. Есть у форсажа 300 кик. То я обзор старый читал и там писалось что планируют они. Уже есть.
Подкинул мне идейку друган. Смотрели форсаж 300 , а есть же еще копия вида форсаж 300 кросс, так в одном месте написано 350 кубов, а потом тоже 300, непонятно. Но главное что у спорта заявлено 30 лошадей. А у просто форсажа 22.
Вобщем есть у меня их аска, буду счас списываться и спрашивать.
Да друган посоветовал может кросс взять и потом к нему светотехнику приделать и может зарегить можно будет. Надо узнать. МОжет кто знает. ТАкое возможно.?
Отчитаюсь по форсажу. Может у них и рамы разные и регилируемые подвески. Кстати может подскажете вопросы какие задать ему, а то и не знаю.
РОСТ, насчет японцев, может ты и прав. Просто новое есть новое, а бу , деньги дополнительные . Вобщем счас буду форсаж разбирать.
СПАСИБО ЗА СОВЕТ,
Спасибо КОЛХОЗНИК, ну девченки боевые. У нас тут все больше комнатные, офисные так сказать, тоска.



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.


Сообщение отредактировал galactika - Среда, 23.12.2009, 11:23
rost Дата: Среда, 23.12.2009, 13:37 | Сообщение # 35
Имя:user
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:
Город:ivanovo
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
galactika ты особо не рассчитывай на компетентность спецов форсажа. Я в свое время тоже пытался там узнать кое какую информацию... плохая затея ! Да и не могут они ничего знать о том в какой комплектации придет следующая партия из китая, на форуме одна путаница,никто толком ничего незнает.

По кикам так скажу - на китайце кик нужен, так как аккумулятор,проводка,стартер могут подвести. На япошке - полезная опция, но не критично.Разумеется у тебя должен быть добротный аккумулятор а не батарейка от UPS за 500 рублей. Никого еще электростартер не подводил !

А по ямахам о которых ты говоришь - в первую очередь это жесткие эндуро,с узкими сидушками не особо располагаемыми к дальнобоям, они ближе к кроссу. Во вторых стоимость аппаратов за 300 000. В третьих - малый ресурс. При пробеге 10000 уже меняют поршень,колено,подшипники,цепь ГРМ. Не говоря про смену масла раз в 1000 км. Надо быть очень обеспеченным человеком, что б иметь такой мот. Сам понимаешь - чистый кросс еще дороже.

Официальный дилер возит 450 с киком, без ПТС http://www.panavto-yamaha.ru/?page=motodetail&id=2133
И 250 без кика с электрооборудованием, такие моты можно найти с ПТС http://www.panavto-yamaha.ru/?page=motodetail&id=2131

При огромном желании можно на кросс электрику поставить,но цель не оправдает вкинутые средства. Поставить на учет в гаи вряд ли получится - 99% кроссов ПТС не имеют по определению.

Ссылки по Джебелю 200 му зря проигнорировал ! Пообщавшись с владельцами ни о каком китайце и думать перестал бы ! Состояние вот такого "бу" устроит любого капризного )) http://pic.ipicture.ru/uploads/091113/aQzTkSuCET.jpg



Сообщение отредактировал rost - Среда, 23.12.2009, 13:50
Колхозник Дата: Среда, 23.12.2009, 20:19 | Сообщение # 36
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (galactika)
потом к нему светотехнику приделать и может зарегить можно будет.

Сертификата сдесь тем более нет,на учет не поставить.Напиши мне в личку примерно где в Краснодаре живеш.Я у вас не разу небыл,но попробую соорентироватся,возможно познакомлю тебя с Краснодарскими караванщиками и дальнобойщиками,может пригодится.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
galactika Дата: Четверг, 24.12.2009, 11:22 | Сообщение # 37
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вобщем и на форуме писал, и в аске, и письмо.
Вот аска пришла вот переписка санпорт это я георг это форсаж представитель

sunport (12:56:04 23/12/2009)
Все вопросы никоим образом НЕ касаются форсаж 300 МС эндуро. НЕ МС за 120 тыс.
Все вопросы о форсаже кросс или эндруро 300 за 75тыс.
Скажите пожалуйста чем отличается помимо светотехники и резины моты форсаж 300 эндуро и форсаж 300 кросс??

Georg (09:42:52 24/12/2009)
Оффлайн сообщение (24.12.2009 8:42:23)
форсаж 300 эндуро и форсаж 300 кросс не отличаются ничем кроме светотехники

sunport (09:54:07 24/12/2009)
Сразу напомню, МС в любом виде меня не интересует. Вопрос 300ки ендуро или кросс за 75т.

Значит на сайте ошибка, там заявлены различные ходы подвесок и мощность для 300 ки кросс и 300 ендуро?
И второй вопрос, смогу ли я как положено в гаи, получить номера и прочее на форсаж 300 ендуро,(раз отличие от 300 кросс только свет) , а то в одном месте пишется можно, в другом нет.

Georg (10:03:28 24/12/2009)
зарегить не получится, так как на этот мотик не выдается ПТС и ОТТС

отличия есть потому что
в 2007 году планировали две модели Cross и Enduro
в 2008 году начался кризис - стало нецелесообразно пробдкигать этот мотик на дороги общего пользования
в 2009 году имеем на складе Cross и Enduro, но по своей сути ониидентичны и отличаются только "светом"
мощность разная - дорожная версия должна была быть задушена под стандарт Евро3
сейчас оба мотика как и было заложено изначально выдают 30л.с.

Georg (10:03:48 24/12/2009)
пробдкигать - продвигать

sunport (10:13:25 24/12/2009)
Так , ну вот проясняется. Спасибо за пояснения. Значит моты 300 ендуро не задушены, копия кросса, но их не зарегистрируешь. СПАСИБО. БУДЕМ ДУМАТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ.

Добавлено (24.12.2009, 10:35)
---------------------------------------------
Да КОЛХОЗНИК ты был прав. То на сайте ошибка, вообще ужас сайт, и нигде информации не найти. А я так уже на него настроился серьезно. 300 кубов, подвески.

Quote (rost)
По кроссам и прыжкам - частенько путают понятия.Задранные крылья,шиповка,агрессивный дизайн - все это не есть признак кроссового мотоцикла.

Да нет РОСТ, я и думал о маскирующемся моте, я писал ранее, но с характеристиками, именно кросса. Потом уже плюнул, хай будет вид и кросс но характеристики лишь бы.
Насчет джабера, читал я о нем, но ведь тот же клиренс что и у бм, 25см, и характеристики подвески. Ездить по грязи это одно, а ездить между камней ( не камушков) это другое, в ущелье вспомни, ну и еще масса примеров, которые есть в опыте. Так что 30 это мало. Вот у ямахи 450 й клиренс 375, вот это да.

А джабер через 2 года будет уже такой же устаревший как те что сейчас 93 года.
Но не это меня смущает, характеристики не те. и другие есть моменты.
Уж тогда пешком похожу, будут другие времена куплю 450или 250.

Блин с россией.

Добавлено (24.12.2009, 10:55)
---------------------------------------------

Quote (rost)
А по ямахам о которых ты говоришь - в первую очередь это жесткие эндуро,с узкими сидушками не особо располагаемыми к дальнобоям, они ближе к кроссу. Во вторых стоимость аппаратов за 300 000. В третьих - малый ресурс. При пробеге 10000 уже меняют поршень,колено,подшипники,цепь ГРМ. Не говоря про смену масла раз в 1000 км.

Вообще я как то и не думаю о дальнобоях. И не люблю я по трассам ездить.
Вот есть дороги, что в полчаса одна машина, или в полях, где вообще машин нет, один как вольный казак, и ясно что скорость там мне не нужна, но знаю что я прыгну, что перелезу через бревно, камни, рвы и причее...
Масло и так приходится на пилоте дорогое менять два раза в год, весной и летом.
Вообщем дешевого японца покупать не хочу, а дорогово денег нет.

Вот если надежды форсаж зарегить нет, то РУКИ МОИ ОПУСТИЛИСЬ и пойду я лучше в спортзал.
Два часа тренировки и плевать на все форсажи и прочее.

Добавлено (24.12.2009, 11:22)
---------------------------------------------
Смотрите какой момент, стандартс с 2011 года, кто хочет помощьнее технику стоит подумать

Евро-3 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями. Был введен в Евросоюзе в 1999 и заменен стандартом Евро-4 в 2005.

Все транспортные средства, произведённые или ввезённые в Россию начиная с 1 января 2011, должны удовлетворять требованиям стандарта Euro III. В Казахстане также с 1 января 2011 года.[1][2][3][4][5]

Хотя читал еще это уже действующий тормоз. ВОбщем инфо.



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.


Сообщение отредактировал galactika - Четверг, 24.12.2009, 11:28
rost Дата: Четверг, 24.12.2009, 17:05 | Сообщение # 38
Имя:user
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:
Город:ivanovo
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
galactika , своеобразным путем идешь к цели, в том смысле, что зря игнорируешь человеческий опыт в этом направлении. Пару лет назад действительно не было информации по разным мотоциклам. Теперь узнать во всех подробностях - не такой тяжкий труд. Джебель - в переводе ГОРА, как раз мотик для таких условий. И если б поглядел по ссылкам,увидел как на нем покоряют и горы и перевалы и грязи и асфальтовые перегоны и валуны и камни и ... Вообще если почитать повнимательней информацию от реальных пользователей (а не от пары мальчиков - менеджеров в костюмах торчащих в аськах и форумах форсажей-балтмоторсов), то не возникакло б таких "мифов" (обоснованных исключительно на собственной фантазии ) про клиренс , "невозможность" езды в каменистых местностях. По честному-просто смешно это читать ))
Не обижайся ! Удачного выбора !
galactika Дата: Пятница, 25.12.2009, 12:10 | Сообщение # 39
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спасибо РОСТ за высказывания, я счас в расстроенных чувствах, так уж 300 кубов форсажа, да подвески и клиренс глянулись, что в сторону 200 кубов и смотреть не хочется. 30 лошадей тоже аргумент. Конечно буду смотреть , буду читать. Посмотрим.
Кстати вот перечитаю форумы , видел и твои, так что ж ты то купил?

Добавлено (25.12.2009, 12:10)
---------------------------------------------
Вот рост этот мотоцикл, и вот одно из мест где предпологается использовать.

Обрати внимание он брюхом садится, а ты представь что бугор а за ним в ветках и листве яма. Брюхом сядешь сразу.
Это я к тому, что для меня клиренс это очень и очень важно. А 25 это меньше чем у пилота. Кстати а на твое сколько клиренс и ходы подвесок.

Вот что писал РОСТ в личку, это как бы инфо к размышлению для тех кто будет идти по следу
-----------------------------------------------------------------------------
30 лошадей это конечно вранье -гарантирую !!! У меня был китаец Patron Hobo 125. В принципе ездить можно, но ТОЧНО НЕ ТАМ ГДЕ ТЫ ПЛАНИРУЕШЬ !
Китайца продал через год,сломатся ничего там не успело кроме троса спидометра (через 400-500км). Но ситуацию понял-случись чего,зч взять негде. Кстати при 125ссм у него мощь -10 лс, тоесть при китайских 300ссм не жди больше 20
------------------------------------------------------------------------------
и вот еще

------------------------------------------------------------------------------
Взял Honda XR 250 96 года. Это было в 2008 еще. Но ВМ и другими китайцами продолжаю интересоватся, просто интересно как идет эволюция китайской техники,как качество меняется,как дилеры работают. Япошкой доволен выше крыши,состояние отличное,запчасти на заказ идут 2 недели прямо с японии. Разумеется мото хобби требует денег.
Незнаю конечно где ты собираешься рубится на моте,но для эндуро важен вес мота (китаец намного тяжелее будет), а мощ нужна скорее по асфальтовой трассе. Есть несколько японских мотов "несколько специализированных" ,например Шерпа http://www.supersherpa.ru/
Почитай эндурные форумы-все сложиться в правильном направлении !
----------------------------------------------------------

Насчет 30 лошадей, может и правда , ведь пишет представитель что не задушены, но только не те что для птс.
А вот мот хр это уже кажись получше.



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.


Сообщение отредактировал galactika - Пятница, 25.12.2009, 12:37
rost Дата: Пятница, 25.12.2009, 12:17 | Сообщение # 40
Имя:user
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:
Город:ivanovo
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На фотке-10 сантиметров от картера до земли. А подьем - на уровне человеческого колена. Кто по камням гоняет-ставят защиту картера.
galactika Дата: Пятница, 25.12.2009, 12:47 | Сообщение # 41
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот именно в этом случае, думаю и цепь там может цепануть, а представь ночь, ты резко бросаешься в непонятно что. Запасец не помешает. Да что там ночь, я на рисовые чеки просто поеду и буду слазить с мота чтобы перетащить, тут вопрос решенный. Клиренс однозначно нужен. И следом подвески.
Кстати насчет защиты , читал о бм у кого то соравало такую защиту. Нет однозначно защита это громадный плюс и о ней также буду думать и прийдется делать самому.
Есть у меня мысль , проверю что за характеристики у GY5, и если смогу купить его по цене рекомендуемой заводом, тоесть что была 45т, ну за 50 куплю, а если нет, то уже буду собирать на японца с клиренсом побольше и поновее.

Добавлено (25.12.2009, 12:47)
---------------------------------------------
Спасибо за ссылочку на шерпу РОСТ

Мот неплохой, высота по седлу нормально, но клиренс маловат. А мот то что доктор прописал.
высота по седлу 830 мм
колесная база 1375 мм
клиренс (дорожный просвет) 270 мм
емкость бензобака 9.0 л
и вес клас
сухой вес мотоцикла 107-113 кг (



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.


Сообщение отредактировал galactika - Пятница, 25.12.2009, 12:53
rost Дата: Пятница, 25.12.2009, 14:07 | Сообщение # 42
Имя:user
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:
Город:ivanovo
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
galactika, боюсь тебя разочаровать в очередной раз )) Надеюсь GY5 это не ковровский Lifan-ЗиД LF200GY-5 ??
Если да, тогда срочно отметай эту идею !! Перед покупкой китайца искал инфу по нему и честно говоря, некоторое время даже мылился его взять, но денег не хватало и вовремя вот это почитал http://www.motoforum.ru/forum/topic7764.html
ИМХО самый худший мот по качеству из "именитых" китайцев.Кто то там раму варил неоднократно помню...
Этот мотик даже не отслеживаю по причине низкого качества.

Вот еще тебе пара моделей типа шерпы , для размышления.

http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/245155.html
http://www.motoden.ru/index.php?newsid=205
http://www.motoden.ru/index.php?newsid=284

По характеристикам и ценам незнаю, эти моты не изучал.Забей в яндексе модели мотов и почитай.

galactika Дата: Пятница, 25.12.2009, 14:57 | Сообщение # 43
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спасибо РОСТ,
Тогда уж можно за 120 т. ХР400
http://all.auto.ru/motorcycle/used/sale/246136.html
чтото такого, я ж и говорю, что выхода нет, уж буду брать получше что.
НО когда деньги появятся.

Вот интересная техника с жидкостным охлаждением.
http://autobm.ru/?sid=178&ciid=243#ci243
и главное 97 года.



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
rost Дата: Пятница, 25.12.2009, 15:36 | Сообщение # 44
Имя:user
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:
Город:ivanovo
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ХР400 мощный аппарат ! Мощи в нем много ! Но не забывай про вес мотоцикла,в тяжелых условиях 250 повыгодней.
Как уже говорил-за экзотическими марками не гонись. Кава с жидкостным неплохой аппарат наверно,но редкий.Поэтому все ж присматривай среди HONDA,SUZUKI,YAMAHA.
galactika Дата: Пятница, 29.01.2010, 09:41 | Сообщение # 45
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Интересно дело, читаю про лифан, так вот пишет упал и погнул, и ранее встречал, а я как пилота только купил, меня казел очкастый сбил, смотрю едет , поворачивает и не тормозит, была б моща я бы ушел, да пилотик слаб, вобщем тока нога прошла и он меня бьет, все нормально. Наверно пилотик легкий. Вот и не погнулся.

Добавлено (28.12.2009, 11:34)
---------------------------------------------
На зиде уже нет в продаже 200х , оказывается уже есть GY7, и так понимаю с этим и связано, уже применяются балансировочные валы, и вроде ктото писал жидкостное охлаждение
http://www.lifan.com/en/product_list.asp?parentid=8850&id=862
вот техника, двигатель крепиться уже серьезней, но вес обалдеть

У нас что что то с россией не впорядке, в днепропетровске GY6 пожалуйста за 48тыс. я бы сразу взял и думаю уже с балансировочными валами.

Добавлено (28.12.2009, 15:43)
---------------------------------------------
Кстати обратите внимание под каким углом стоит задний амортизатор у бмв, также и у минских 125 кубовых.
Что это значит.

Добавлено (23.01.2010, 16:22)
---------------------------------------------
Только что вернулся с покатушек, у нас -7, снега нет, чуть пыл снежная идет, ну я и решил свою 72 испытать в песчанном карьере, там барханы, кручи, класс.
Делал видео, потом фото положу, скажу пилот молодец, крутые горки берет, и если рост появишься, то в одном месте четко видно что край нужен клиренс, и обязательно низкая посадка по седлу. чтоб ногами помогать, иначе невозможно.
Два раза упал, сломал поворотник, но столько радости получил, обалдеть.
Только ради этого можно покупать форсаж кросс 300, тока как на покатушки выезжать своим ходом.?

Добавлено (29.01.2010, 09:41)
---------------------------------------------
Слушай колхозник, вот ты человек с опытом.
Есть ямаха серов. Вообще это просто обсуждение все, и кому то другому мож пригодится.
Так вот у нас рядом продают серов 1991 года
http://www.bis-moto.ru/index.html?topic=3&indx=187
Ну и решил я почитать о серове и вот что надыбал
http://www.motoreview.ru/archive/detail.php?ID=37109
Вобщем характер серова мне по душе.
Если бы этот серов стоил 40 т. то взял бы. я понимаю что мне нужно будет две техники одна для души, другая для путешествия.
Что ни говори а запчасти японские это стоит денег.
Вот пилот купил и 3 года катался. А япона 91 года, нужно вложения.
Полюбому.
А для души я форсажа уж очень хочу. 300 ходы подвесок клиренс. НУ и новье.
Кстати а подшибники или что можно и японские потом покупать. Техника то та.
Зачем я это пишу. Наверно чтоб расказать что прочитал о серове.



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.


Сообщение отредактировал galactika - Понедельник, 28.12.2009, 11:48
Человек Дата: Пятница, 29.01.2010, 11:13 | Сообщение # 46
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ:414818520
Город:Москва, ЮВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Офтоп: народ пишите грамотно, особенно меня бесит слово подшипники через Б.
Ну это так, мое неравнодушие к этому слову, поэтому и цепляюсь))


Колхозник Дата: Вторник, 02.02.2010, 22:04 | Сообщение # 47
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
galactika, год рождения мотоцикла определяется по тормозным шлангам,там написано белой краской


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
rost Дата: Вторник, 02.02.2010, 22:43 | Сообщение # 48
Имя:user
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:
Город:ivanovo
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, справедливо только для честных мотов. Во владике могут из доноров такой компот собрать и шланги от свежего года поставить. Определяют по окраске, комплектации,другим нюансам. А так можно начать с тормозных шлангов,ободов,внутренних сторон пластика-там частенько есть технологическая маркировка с датой выпуска. В спорных случаях по одной детали не определить
galactika Дата: Среда, 03.02.2010, 16:20 | Сообщение # 49
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
galactika, год рождения мотоцикла определяется по тормозным шлангам,там написано белой краской

Колхозник, можно еще так, в аукционном листе смотреть раму допустим вот
http://sempermoto.ru/bds/auctlists/

Рама NC34-1005076

копируем номер, переходим сюда
http://cars.sumotori.ru/native.php

и вуаля
Ваше транспортное средство 1997 г.в.

rost, спасибо за соображения.

Вроде во владике и японии уже время торгов, попытаюсь туда идти. посмотреть.

Добавлено (03.02.2010, 05:14)
---------------------------------------------
Да, учтите читал, что аукционный лист это серьезная бумага, эксперты японцы достаточно серьезны, верить можно более чем в россии.

Добавлено (03.02.2010, 05:43)
---------------------------------------------
Вобщем пишут они про онлайн аукционы, но в реальности все не так.
Я уже писал, онлайн дает jupiter, и там есть бесплатный вход, но только поглазеть, а не сделки совершать, вот тут похоже в ту сторону грузиться, на юпитер посмотрите в адресной строке, после ввода цифр, но у меня долбанная йота, или сеть слабая или там ничего.
http://jptrade.ru/bds/moto.php

Добавлено (03.02.2010, 05:46)
---------------------------------------------
Вот о юпитере пишет бдс
http://translate.google.com/transla....&u=http

Даже если ваш компьютер может подключиться к Интернету, "Юпитер" предлагает бесплатное пользование. Кроме расширенной функциональность.

Тоесть кроме торгов самих.
А планы это для торгов, так понимаю.
Есть соображения пишите????

Добавлено (03.02.2010, 05:50)
---------------------------------------------
и еще допустим вчера , тоесть второго лоты торгов на 3е были на сайте, а вот сегдня утром уже 3го нет, только на 5е.
Получается только вывешивают лоты, ну и то хорошо.
http://auction.drivebike.ru/index.php/auction?auction=bds

причем учтите пятница это барахло продают, некондицию. Оценки в основном 0, ноль.

конечно посмотреть бы было не плохо. это я о торгах онлайн.
Будем искать.

Добавлено (03.02.2010, 06:05)
---------------------------------------------
Тут вот что надыбал, ВВВ, бдс байк буфер, это я так понимаю что у бдс готовится на торги???
вот допустим, кстати гугл транслейт рулит
http://translate.googleusercontent.com/transla....&u=http

Добавлено (03.02.2010, 06:15)
---------------------------------------------
Вот тут все таки он помечает проданные.
Вот лот здесь 8040, сейчас 6.14, с оценками 4 и одна 5, пока нет о цене продажи, и там где итог, цветная херня появится,
пойду на работу, увидим далее.
http://sempermoto.ru/bds/online/?step=JSC22300

Добавлено (03.02.2010, 07:14)
---------------------------------------------
Час спустя, лот 8040 не продан пока, да уточню, отсюда перешел по ссылке, она не вывела как надо.
Чтоб увидеть эту страницу, надо на bds онлайн, выбрать аукцион от 3февраля 2010 года, потом, ямаха, от 126сс до 250, и потом выбрать serow 225w их там два. вот один с лотом 8040.

Добавлено (03.02.2010, 07:20)
---------------------------------------------
А это чтоб потом отследить его судьбу
рама 4JG-159034
пробег 8035K
оценки E4 F4 外5 R4 電5 台4
не пойму почему две 5, вроде было одна,
стартовая цена 0 заявлена, почему не знаю.

сохраню оценки експертов, прошу учесть, что это вольный перевод свободного каменьшика, оригинал нам не доступен, но стоит поискать на будушее есть мысля.

----------------------------------
<двигатель> SE высокие обороты W холостой ход W <крышка> SA несколько <карбюратор> S несколько бензин течь <сцепление> E R足 <амортизатор> S <маятник> AS сильно полностью PP шелушение <цепь> необходима замена <пружина> необходима замена <колесо> S несколько A <тормоз> проточен диск слабо
4 4
F足 <внешняя часть вилки> AS сильно полировка <внутренняя часть вилки> S <траверса> S <руль> X・ рычаг ーAB <колесо> S несколько <тормоз> S несколько AP шелушение ・ проточен диск цилиндр SP шелушение 電保 <ключ> 1 <зеркала> AS <глушитель> S <выпускной коллектор> S
4 5
外装 <низ> S несколько <бок> A <бензобак> U слабо A внутри S слабо <переднее крыло> AB <заднее крыло> A 車台 <основная рама> S <нижняя часть рамы> S <ограничители руля> U <рычаг> SB складка <траверса> S <подставка> AS несколько B
5 4
------------------------------------------------------

Добавлено (03.02.2010, 07:22)
---------------------------------------------
а вот он сам и что посмотрите, картинка с самого этого юпитера по адресу видно

http://jadb1.jupiter.ac/auction....203.jpg

Добавлено (03.02.2010, 07:35)
---------------------------------------------
Я это к чему, дело в том, что я видел моты которые были на торгах, а потом в магазинах, и тоесть оценки, с торгов можно видеть, будем знать что покупаем, только вот плохо что номер двигателя не пишется, а то во владике двигатель перебросить раз плюнуть, и получишь не то что хочешь.
А продавец и на коммисии заработает и на апгрейте. Нормальный бизнес. Улавливаете.

Добавлено (03.02.2010, 07:39)
---------------------------------------------

Quote (rost)
Колхозник, справедливо только для честных мотов. Во владике могут из доноров такой компот собрать и шланги от свежего года поставить. Определяют по окраске, комплектации,другим нюансам. А так можно начать с тормозных шлангов,ободов,внутренних сторон пластика-там частенько есть технологическая маркировка с датой выпуска. В спорных случаях по одной детали не определить

вот рост правильно подметил.

Добавлено (03.02.2010, 16:02)
---------------------------------------------
Вот небольшой обзор о том, кем все делается
http://www.mototravels.my1.ru/forum/53-1560-1

И наконец сколько же это будет стоить.
Я посчитал исходя из нижеследующих рекомендаций по расчету с сайта
описано на форуме
http://sempermoto.ru/howbuy/

вобщем прикиньте сами это копии текстов
--------------------------------------------------------------

Цена складывается следующим образом:
Цена на табло по факту
Затраты по Японии ( включая фрахт) 95 000 йен
затраты по России ( выгрузка, склад, таможенное оформление, экспертизы) 7650 рублей
пошлина по факту
комиссия Sempermoto 5000 рублей
Вот затраты, который будут действовать на мотоцикл. Заплатив эти деньги вы сможете получить свой мотоцикл на таможенном складе во Владивостоке.

Если вы не с Владивостока, то мы без проблем отправим вам мотоцикл, тогда к вышеуказанной цене следует прибавить:
доставка мотоцикла до ж/д 2000 рублей
(сюда включается оплата пропуска в порт для грузовика, погрузка-выгрузка и работа двух человек Своим ходом мотоцикл никогда не везем до отправки)
Отправка по ж/д до указанного вами города по расценкам грузоперевозчиков
Отправка документов курьерской почтой СПСР.

---------------------------

Хотелось бы уточнить по поводу ценообразования. В статистике аукциона BDS указывается цена в Москве, она непосредственно разнится с ценой на аукционе на 300$.
Так вот вопрос.
Входит ли в эту цену все выше перечисленное или все так и не все???
ведь если сложить приведенные выше цифры, то получится значительно выше 300$ (7650+5000+пошлина по факту)
------------------------------------

Давайте посчитаем.
204 000 йен на табло.
Все затраты по Японии 95 000 йен.
Итого 299000 йен.
По сегодняшнему курсу это 3275$.

затраты по России:
пошлина думаю около 500$, может быть немного больше, предупреждаю заранее.
выгрузка, склад, оформление 7650 рублей
доставка до ж/д 2000 рублей
комиссия sempermoto 5000 рублей
доставка мотоцикла по ж/д до Москвы около 7500
отправка документов курьерской почтой 1000 рублей.
Итого около 140 000 рублей.

=--------------------------------------------------
506000 йен на табло.
Все затраты по Японии 95 000 йен.
Итого 601 000 йен.
По сегодняшнему курсу это 6940$.

затраты по России:
пошлина думаю около 2200-2900$, может быть немного больше.
Таможенную стоимость таможенные инспекторы будут смотреть здесь:
http://www.nadaguides.com/default.aspx?LI=...c=MC>c=MC
выгрузка, склад, оформление 7650 рублей
доставка до ж/д 2000 рублей
комиссия sempermoto 5000 рублей
доставка мотоцикла по ж/д до Москвы около 7500
отправка документов курьерской почтой 1000 рублей.
Итого около 297 000-315 000 рублей.

Еще рекомендую к прочтению первый пост:
http://forums.sempermoto.ru/index.php?showtopic=299

-----------------------------------------------------------------------
вот такой расклад, выше эт не я рекомендую, выдержка.

Добавлено (03.02.2010, 16:20)
---------------------------------------------
Расчет таможни у этого

http://forums.sempermoto.ru/index.php?showtopic=353



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.


Сообщение отредактировал galactika - Среда, 03.02.2010, 07:23
rost Дата: Среда, 03.02.2010, 19:03 | Сообщение # 50
Имя:user
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:
Город:ivanovo
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Аукционник это хорошо ! Вот только на пальцах можно сосчитать конторы в раше,которые дают аукционник и дают его по честному ! Сам видел переправленные аукционники с оценкой 4... Другие салоны вообще их не дают и говорить об этом не желают !
А так -да ! То что написано в японии - справедливо на 100% и без обманов.Даже бывает наоборот - в листе указана коцка. а в реале ее под микроскопом найти придется.
форум » Курилка » Разговоры не по темам (флуд) » хочу купить а что? форсаж, балтмоторс, обсуждение характерис
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100