Тюнинг Trigger'а
|
|
kiririk |
Дата: Пятница, 19.12.2008, 20:44 | Сообщение # 1 |
Имя: Kirill
Группа: Активные
Сообщений: 199
ICQ:
Город:Moscow
Статус: Offline
| Привет всем,недавно решил занятся тюнингом скутера своего. Но к сожалению об тюнинге я знаю мало (( Вот вопрос:хочу себе поставить на мой minarelli am6 (водянка ) цпг malossi 70cc.Что надо именно купить? ну тоесть горшок,поршень,прокладочки различные....подскажите пожалуйста
| |
|
|
Чайник |
Дата: Пятница, 19.12.2008, 21:56 | Сообщение # 2 |
Имя: Денис
Группа: Активные
Сообщений: 71
ICQ:
Город:москва
Статус: Offline
| Такие ЦПГ продаются в комплекте, ты получаешь сразу цилиндр, башку, прокладки, поршень, кольца, палец.
В европе придумали WD-40. В России ударную отвертку....
| |
|
|
Kenny |
Дата: Пятница, 19.12.2008, 22:25 | Сообщение # 3 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| А что это у тебя за скутер с АМ6?
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
kiririk |
Дата: Суббота, 20.12.2008, 10:22 | Сообщение # 4 |
Имя: Kirill
Группа: Активные
Сообщений: 199
ICQ:
Город:Moscow
Статус: Offline
| Stels Trigger ну он не совсем скутер,даже можно сказать мотик Чайник, спасибо,буду знать
| |
|
|
Daimon |
Дата: Суббота, 20.12.2008, 12:19 | Сообщение # 5 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Тригер табуретом обозвать? Это неуважение к технике. А как к технике относишся то она тебя и возит....
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
kiririk |
Дата: Суббота, 20.12.2008, 13:31 | Сообщение # 6 |
Имя: Kirill
Группа: Активные
Сообщений: 199
ICQ:
Город:Moscow
Статус: Offline
| да просто везде он называется скутер....на каждом форуме и в любом магазине... да наоборот я его очень даже люблю
| |
|
|
Wont |
Дата: Суббота, 20.12.2008, 13:59 | Сообщение # 7 |
Имя: Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ: 939872
Город:Москва
Статус: Offline
|
Honda Dio af 35ZX
| |
|
|
Kenny |
Дата: Суббота, 20.12.2008, 14:21 | Сообщение # 8 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (kiririk) Stels Trigger smile Фигасе скутер! На МСК я думаю помогут, хотя собственно чем тут помочь надо? Открываешь каталог любой фирмы которая делает девайсы для АМ6 и выбираешь, собственно, сабж. Вот допустим Malossi.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
kiririk |
Дата: Суббота, 20.12.2008, 15:34 | Сообщение # 9 |
Имя: Kirill
Группа: Активные
Сообщений: 199
ICQ:
Город:Moscow
Статус: Offline
| Kenny, да я и хотел поставить цпг малосси ))Добавлено (20.12.2008, 15:34) --------------------------------------------- еще вопрос:где нибудь в соколях можно купить малосси? например в галлерее или подвале
| |
|
|
Чайник |
Дата: Суббота, 20.12.2008, 15:45 | Сообщение # 10 |
Имя: Денис
Группа: Активные
Сообщений: 71
ICQ:
Город:москва
Статус: Offline
| нееет!!!! в соколях не бери ничего кроме свечей и трибухи всякой, если есть возможность, бери в ревауте)
В европе придумали WD-40. В России ударную отвертку....
| |
|
|
Wont |
Дата: Суббота, 20.12.2008, 16:36 | Сообщение # 11 |
Имя: Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ: 939872
Город:Москва
Статус: Offline
|
Honda Dio af 35ZX
| |
|
|
kiririk |
Дата: Суббота, 20.12.2008, 16:49 | Сообщение # 12 |
Имя: Kirill
Группа: Активные
Сообщений: 199
ICQ:
Город:Moscow
Статус: Offline
| я там с самого начала и хотел купить.... вот еще вопрос:на цилиндре что нибудь написано(выбито)? т.е. вот на моем родном выбито 49см3,а вот например на 70сс? 49 ml?Добавлено (20.12.2008, 16:49) --------------------------------------------- хех я думаю мне этот тюнинг в копеечку хорошую выльется....10 не меньше тыщ Просто я хочу поставить цпг 70сс,карб.Dellorto 25 mm(на родном дай Бог 12),мультиметр Stage 6(тахометр,температура,часы) и ФНС,звездочку поменять ведущую(щас 11,хочу 15 может больше,какая влезет)...для меня важнее скорость чем уходить 1-м со светофора
| |
|
|
Wont |
Дата: Суббота, 20.12.2008, 22:12 | Сообщение # 13 |
Имя: Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ: 939872
Город:Москва
Статус: Offline
| А как насчёт полнощёкого колена?Двиг хочешь половинить?
Honda Dio af 35ZX
| |
|
|
Чайник |
Дата: Суббота, 20.12.2008, 22:52 | Сообщение # 14 |
Имя: Денис
Группа: Активные
Сообщений: 71
ICQ:
Город:москва
Статус: Offline
| кстати да, при увеличении кубатуры, желательно новое калено купить расчитаное на большие нагрузки-ок.5 000р
В европе придумали WD-40. В России ударную отвертку....
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 00:41 | Сообщение # 15 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| В этом двигателе с увеличением кубатуры нужно и сцепление тюнинговать. Там всего 4 пружины. Некоторые ставят тюнинговые пружинки пожестче, а правильней и дисков побольше поставить. 25мм карб - это для гонок не меньше, в городе нормально работать не будет. Штатный глушитель вообще не будет работать с увеличенной ЦПГ. Quote (kiririk) я думаю мне этот тюнинг в копеечку хорошую выльется....10 не меньше тыщ Это только поршневая, если не больше. http://mopshop.de/shop....e1500d0 http://www.scootfast.net/shop/index.php?cPath=23_124_368_136_209
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Сообщение отредактировал Hitrij - Воскресенье, 21.12.2008, 00:45 | |
|
|
kiririk |
Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 11:36 | Сообщение # 16 |
Имя: Kirill
Группа: Активные
Сообщений: 199
ICQ:
Город:Moscow
Статус: Offline
| а что же будет написано на цилиндре? 49 ml?Добавлено (21.12.2008, 11:36) --------------------------------------------- кстати я в ревауте чего то не нашел 80сс.они там вообще есть?
| |
|
|
Человек |
Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 12:08 | Сообщение # 17 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ: 414818520
Город:Москва, ЮВАО
Статус: Offline
| Я смотрю требования растут с каждым днем, уже 80сс. Но если будет 80сс будь добр ставь усиленный коленвал, подшипники на которых он крутится, тюненый резонатор, кабюратор на твой выбор, обязательно сцепление новое, ЛК, ФНС, ну и сама поршневая собственно. Так что совет копи 20-25 к и потом радуйся жизни. А если с баблом проблемы, то ставь 70сс, это будет бюджетнее, стоковые части еще могут стерпеть этот объем. Что касается 80сс коленвал подшипники и сцепление умрут еще на обкатке. 80сс есть только за бугром. В России я так и не нашел. Если хочешь меньше гемороя - 70сс, Малосси у нас распространен у нас куда больше, чем остальные фирмы. Не забудь после всего этого поставить сигналку ну или хотя бы цепь ил и замок на диск, а то упрут у первого же магазина. Нормальная сигналка 5000-7000 руб, это такдля справки. 2Hitrij можно я выложу нашу переписку в ЛС?
| |
|
|
kiririk |
Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 12:11 | Сообщение # 18 |
Имя: Kirill
Группа: Активные
Сообщений: 199
ICQ:
Город:Moscow
Статус: Offline
| ну я вообще не отхожу от мотик далеко никогда....была идея потавить мотоциклетную сигнализацаю специальную,она поменьше,но думаю тогда надо убирать бардачок я не хотел ставить 80 сс я просто спросил есть ли они у нас....нету))Добавлено (21.12.2008, 12:11) --------------------------------------------- Человек, а ты со своим что нибудь делал?
| |
|
|
Человек |
Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 12:31 | Сообщение # 19 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ: 414818520
Город:Москва, ЮВАО
Статус: Offline
|
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 12:37 | Сообщение # 20 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (Человек) 2Hitrij можно я выложу нашу переписку в ЛС? Да конечно - я был трезвый и в галстуке, мне не стыдно.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
kiririk |
Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 12:55 | Сообщение # 21 |
Имя: Kirill
Группа: Активные
Сообщений: 199
ICQ:
Город:Moscow
Статус: Offline
| продублирую свой вопрос) есть какие нибудь надписи на цилиндре?
| |
|
|
Kenny |
Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 14:18 | Сообщение # 22 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Чайник) нееет!!!! в соколях не бери ничего кроме свечей и трибухи всякой, если есть возможность, бери в ревауте) Ну, я, как бы, прошу обосновать эту фразу... Чем цилиндр Malossi из Зенита плох? А в REVOUT для таких моторов ничего не возят, я уже спрашивал.Quote (kiririk) а что же будет написано на цилиндре? 49 ml? Производитель и диаметр цилиндра будет отображен. Так же не думаю, что иностранные конторы будут нагло врать по поводу реального объема горшка, это вам не кЕтайщина. З.Ы. А может тему в "Тюнинг Trigger'а" переименовать?)
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Воскресенье, 21.12.2008, 14:42 | |
|
|
kiririk |
Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 15:59 | Сообщение # 23 |
Имя: Kirill
Группа: Активные
Сообщений: 199
ICQ:
Город:Moscow
Статус: Offline
| переименуй ) может и другие владельцы мотиков c am6 заглянут Kenny, т.е. про реваут можно забыть?
Сообщение отредактировал kiririk - Воскресенье, 21.12.2008, 16:00 | |
|
|
Kenny |
Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 16:38 | Сообщение # 24 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Про REVOUT действительно можно забыть. Единственное что, там можно купить карбюраторы, фильтры и др.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 17:02 | Сообщение # 25 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
| Quote В Ревауте есть карбоновые заготовки под лепести. Покупаешь и вырезаешь по размерам пилотовских. Комплект карбоновых пластин Malossi, 0.3мм - 100x100мм 930 руб. Комплект карбоновых пластин Malossi, 0.5мм - 100x100мм 1070 руб. Карбоновые пластины Polini, 0.35мм 700 руб. Карбоновые пластины Polini, 110х110мм - 0.30мм 590 руб. Карбоновые пластины Polini, 110х110мм - 0.40мм 850 руб. Карбоновые пластины Polini, 110х110мм - 0.45мм 960 руб. У них-же есть карбюраторы: Карбюратор Arreche, Minarelli (Yamaha), 17.5мм - под ручной обогатитель 2290 руб. Карбюратор DellOrto, PHVA - 17.5мм - ручной обог. в компл. 2550 руб. Карбюратор Malossi "DELLORTO", Minarelli (Yamaha), 17.5мм - под ручной обогатитель 2590 руб. Что из этоговыбрать и сам не знаю. Особенно по толщине пластин... http://www.dyr4ik.ru/forum....art=105
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
kiririk |
Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 17:03 | Сообщение # 26 |
Имя: Kirill
Группа: Активные
Сообщений: 199
ICQ:
Город:Moscow
Статус: Offline
| Kenny, вопрос такой,мой каленвал выдержит 70сс? а для 80,как я понял,надо брать более мощный? а где именно в соколях можно купить цпг на данный мотор?
| |
|
|
Kenny |
Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 17:21 | Сообщение # 27 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Коленвал я бы в любом случае при увеличении объема ставил усиленный. В Сокольниках купить запчасти можно в Зените. На Derbi там был цилиндр, а для запчастями Minarelli, если честно, не интересовался. Если есть время - зайди туда и спроси. Но выбор там, сразу скажу, маленький. Для Derbi там всего лишь только цилиндр был и больше ничего, хотя техника редкая - спрос не большой.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Человек |
Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 18:03 | Сообщение # 28 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ: 414818520
Город:Москва, ЮВАО
Статус: Offline
| В Зените помнится мне были тюнинг-комплект карбюратора и ЛК для AM6. И вроде даже поршневая 70сс. Смотри один раз зашкваришь поршню покупай новую - расточить уже нельзя, поэтому я за чугунку. На тему надписей я лично не волнуюсь ни капли, всегда можно принести недавно купленый цилиндр в граверную мастерскую. Там тебе и старую надпись затрут и 49,6 см3 нарисуют как оригинальную. А может надписи вообще не будет кроме названия производителя сего девайса. Мой тебе совет - не заморачивайся по такой мелочевке, хотя сам пару раз подводил гайца к мопедке и протирал пальцем перчатки надпись на своем цилиндре, действует безотказно, вопросы о кубатуре отпадают сразу.
| |
|
|
Kenny |
Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 18:06 | Сообщение # 29 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Да на крайний случай напильником затереть и просто тех. паспорт с собой возить.)
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Человек |
Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 18:14 | Сообщение # 30 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ: 414818520
Город:Москва, ЮВАО
Статус: Offline
| По теме коленвалов, станадартный выдержит 70сс, но совсем не долго. Просто есл и средств хватит сразу на все, то в путь, а если нет, то пройдешь 100км обкатки накопишь деньжат и разживешся усиленным коленвалом. Вопрос к знатокам, будет ли справлятся со своей работой стандартная система охлаждения? С люминевой поршней мне кажется проще, тогда в качестве охл. жидкости можно использовать дистилированную воду, а вода отводит тепло лучше. А с чугниной так не поступишь.
| |
|
|
Максим |
Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 19:10 | Сообщение # 31 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Случаев перегрева Триггера в интернете описано достаточно. Мне не понятно как имея датчик температуры возможно допустить клин. Датчик температуру в градусах показывает? Какая температура жидкости (датчик ведь в жидкости?) норма, а какая критична?
| |
|
|
Человек |
Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 20:18 | Сообщение # 32 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ: 414818520
Город:Москва, ЮВАО
Статус: Offline
| Максим, да не известно ровным счетом ничего. Датчик ничего не показывает вкручен как и полагается в голову. Наблюдать температуру нет никакой возможности, т.к. нет даже лампочки перегрева. При достижении определенной температуры, значение которой одному богу известно, цепь замыкается и начинает работать вентилятор принудительного охлаждения. Именно из-за него все перегревы. У меня слава Китаю он работает исправно и много раз меня выручал, в силу паленого карбюртора одно время катался на не по-детски бедной смеси- спалил свечу, но не перегрелся. И мне кажется вкручен он продуманно, если охлаждения вентилятором не хватает, то он отрубает зажигание и ты тихо докатываешся на заглохшем жужике.
| |
|
|
kiririk |
Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 20:28 | Сообщение # 33 |
Имя: Kirill
Группа: Активные
Сообщений: 199
ICQ:
Город:Moscow
Статус: Offline
| Да? чего то у меня ни разу не вырубал зажигание...вентилятор включается на 90 С.
| |
|
|
Человек |
Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 23:13 | Сообщение # 34 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ: 414818520
Город:Москва, ЮВАО
Статус: Offline
| Я брал б/у у одного хорошего мотоциклиста, видать он там кое-чего подкрутил.
| |
|
|
kiririk |
Дата: Пятница, 26.12.2008, 15:52 | Сообщение # 35 |
Имя: Kirill
Группа: Активные
Сообщений: 199
ICQ:
Город:Moscow
Статус: Offline
| Hitrij, оптимальный карб с 17.5 так ?
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 26.12.2008, 19:50 | Сообщение # 36 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Человек, воду применять,при наличии помпы категорически не советую,нет смазочных свойст,и помпа быстро выдет из строя.Двигатель глушить при перегреве нельзя,если тока помпа не электрическая,так как не будет циркуляции и жидкость остынет тока в радиаторе,а в головке закипит и может её повести.Охлаждающую жидкость надо применять качественную,а не ту каторую продают с машин или на рынке.В радио магазинах продаются многоразовые теплопредохронители,которые можно использовать в качестве датчика лампы перегрева(они разные бывают 60С,70С,80С........110С,120С и т. д.)
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
kiririk |
Дата: Пятница, 02.01.2009, 15:24 | Сообщение # 37 |
Имя: Kirill
Группа: Активные
Сообщений: 199
ICQ:
Город:Moscow
Статус: Offline
| люди посоветуйте пожалуйста карб склоняюсь к фирме dellorto с каким диаметром лучше взять? просто хитрый сказал что 25 нормально работать не будет,да и я читал что карбы после 17.5 труднее регулировать... что посоветуете? мне важнее скорость чем мощь
| |
|
|
Kenny |
Дата: Пятница, 02.01.2009, 16:10 | Сообщение # 38 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (kiririk) с каким диаметром лучше взять? просто хитрый сказал что 25 нормально работать не будет,да и я читал что карбы после 17.5 труднее регулировать... Чем это их труднее регулировать? Для 50сс двигателей с такими карбюраторами найти такие настроки, при которых мотор будет адекватно работать во всех режимах. По Григорьеву, для форсированного 50сс мотора подходит карбюратор с диаметром диффузора равным 20мм. 25 - это дохрена. Однако, у rusлан'а на на Пилоте стоит К-2401 от Минска с диффузором в 24мм, но у него и 60сс.Quote (kiririk) что посоветуете? мне важнее скорость чем мощь О_о А как ты без мощности пытаешься скорости добиться? Мне так, чисто для общего развития. Хочешь скорости - бери с большим диффузором, но и цилиндр для спортивных моторов. Хочешь тяги - бери с меньшим диффузором. Как показывает практика, 17мм - что-то типа "оптимального". Jedem das seine (Каждому - свое).
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Пятница, 02.01.2009, 16:33 | Сообщение # 39 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| средний диффузор 17-19мм,это для того,чтоб и раскручивался побольше,и разгон с малых был резвее. С большим диффузором и малым объемом мотора раскрутка на малых идет медленней,и нельзя открывать сразу заслонку,мотор попросту заглохнет...если цель приследуется скоростная,и пофигу тяга на низах,то диффузор можно ставить большой 20-25мм,но тогда с первой передачи придется держать обороты больше 4тысяч для лучшей динамики,да и запуск могет быть хуже в холодную погоду,но это уже от качества настройки будет зависеть...а если ездить нормально по дорогам,чтоб и верха были и низы,то и карб лучше меньше ставить 16-19мм
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
kiririk |
Дата: Пятница, 02.01.2009, 17:18 | Сообщение # 40 |
Имя: Kirill
Группа: Активные
Сообщений: 199
ICQ:
Город:Moscow
Статус: Offline
| собираюсь брать в ревауте... вот что нашел:Карбюратор DellOrto, Minarelli (Yamaha), PHBN - 17.5мм - под ручной обогатитель Карбюратор DellOrto, PHVA - 17.5мм - ручной обог. в компл. а в чем разница? ну всмысле про ручной обогатитель Карбюратор DellOrto, Minarelli (Yamaha), PHBN - 17.5мм - под ручной обогатитель Комплект карбюратора Malossi "DELLORTO", Piaggio 125-180 2T, 25мм а чего из выше представленного подойдет к моему движку?
| |
|
|
Kenny |
Дата: Пятница, 02.01.2009, 18:13 | Сообщение # 41 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
|
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Пятница, 02.01.2009, 18:22 | |
|
|
Hitrij |
Дата: Пятница, 02.01.2009, 19:11 | Сообщение # 42 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (kiririk) Hitrij, оптимальный карб с 17.5 так ? Это я для Человека писал у него совсем другие требования, он хочет без напряга ездить по городу в режиме разгон-остановка. И от бензоколонки он собирается далеко отьезжать. Quote (kiririk) мне важнее скорость чем мощь Значит готовься к расходу в 8-10 литров на 100км. И Ruslan и Kenny правы, с 70-80сс и 30мм карб настроить можно, только ездить с ним будет морока. Зачем тебе максимальная скорость больше на 5-10км/ч, но при динамике ВАЗа? На счет карбюраторов я писал уже где-то, что лучше PHBG. Добавлено (02.01.2009, 19:06) --------------------------------------------- Quote (kiririk) а в чем разница? ну всмысле про ручной обогатитель У этих карбюраторов ручной обогатитель приводится в действие тросиком, от манетки на руле. У тебя в оригенале есть манетка (рычаг) обогатителя на руле? Добавлено (02.01.2009, 19:11) --------------------------------------------- Quote (Kenny) My answer will be. But I will not say." Мой ответ будет, но я его не скажу. (Атис Слактерис) Наш клоун на весь мир прославился. "Ai srīk ingliš" http://www.youtube.com/watch?v=VcTaaBeuEnY http://www.youtube.com/watch?v=6fHogHk4oWY
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Сообщение отредактировал Hitrij - Пятница, 02.01.2009, 19:23 | |
|
|
Человек |
Дата: Пятница, 02.01.2009, 20:08 | Сообщение # 43 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ: 414818520
Город:Москва, ЮВАО
Статус: Offline
| Quote (Hitrij) У тебя в оригенале есть манетка (рычаг) обогатителя на руле? Так точно. kiririk, я все-таки решил остановиться на 17,5 т.к. его легче настраивать и ремкомплекты у нас даже продается. Также Сергей правильно показал мои требования к динамике и вообще стиль езды. Про большие карбюраторы где-то уже писали, что при резком открытии дроссельной заслонки дижочек не может переварить такое количество смеси сразу в итоге тухнет, отсюда и дохлый разгон (нужно будет плавно откручивать гашетку).Добавлено (02.01.2009, 20:08) --------------------------------------------- Вот я посмотрел PHBG и получается что у него как на К-39, совсем ручной обогатитель.
| |
|
|
kiririk |
Дата: Пятница, 02.01.2009, 21:54 | Сообщение # 44 |
Имя: Kirill
Группа: Активные
Сообщений: 199
ICQ:
Город:Moscow
Статус: Offline
| рычаг на руле есть Человек,ну я впринципе тоже склоняюсь больше к 17.5....А какой из тех трех мной представленных точно подойдет к моему моторчегу? Добавлено (02.01.2009, 21:54) --------------------------------------------- а почему у одного написано "под ручной обогатитель" а у другого " ручной обог. в компл." ?
Сообщение отредактировал kiririk - Пятница, 02.01.2009, 22:17 | |
|
|
Kenny |
Дата: Пятница, 02.01.2009, 23:24 | Сообщение # 45 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (kiririk) а почему у одного написано "под ручной обогатитель" а у другого " ручной обог. в компл." ? А у другого скорее всего электронный. Quote (kiririk) А какой из тех трех мной представленных точно подойдет к моему моторчегу? Подойдут все три. Ты, главное, подключи их привильно. Тебе же Hitrij сказал, что PHBG лучше.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Человек |
Дата: Пятница, 02.01.2009, 23:40 | Сообщение # 46 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ: 414818520
Город:Москва, ЮВАО
Статус: Offline
|
| |
|
|
kiririk |
Дата: Пятница, 02.01.2009, 23:45 | Сообщение # 47 |
Имя: Kirill
Группа: Активные
Сообщений: 199
ICQ:
Город:Moscow
Статус: Offline
| в ревауте PHBG не видно...где я такой найду? а че это за штука на карбе,типа заслонка что ль?(на левом) а мне насколько я понял правый нужен....
Сообщение отредактировал kiririk - Суббота, 03.01.2009, 00:05 | |
|
|
Hitrij |
Дата: Суббота, 03.01.2009, 00:53 | Сообщение # 48 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Тогда бери PHVA c обогатителем "под тросик". А поршневая какая? Может 17,5 маловато будет, если будешь 80см3 класса Рейсинг брать. Что за ЦПГ (артикулярный номер).
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Суббота, 03.01.2009, 10:43 | Сообщение # 49 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| А родной то карбюратор чем плох? может тока малым диффузором, может можно просто расточить по максимуму да жиклер заменить?
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Kenny |
Дата: Суббота, 03.01.2009, 11:28 | Сообщение # 50 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (kiririk) где я такой найду? А заказать прямо из Англии? Напиши им на мыло. Все обьяснят и все расскажут. Это тебе не REVOUT. А действительно, что за ЦПГ-то будет? Под 80сс Racing может как раз и 20-24 стоит взять?
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|