Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Поговорим о спорте...
Kenny Дата: Пятница, 07.11.2008, 18:04 | Сообщение # 1
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В планах постройка кроссового Пилота. Идей масса, но все они направлены совершенно в разные стороны и порой друг с другом совершенно не вяжутся. Полез я по Яндексу в поисках чего-то действительно стоящего, что может помочь мне уже конкретно сформировать идеи о том, как должен выглядет мой будущий мопед для "вспахивания огорода". Полез я по Яндексу и среди бесчисленных фоток уколхоженных мокиков, Зи-Зу и бесчисленных, вообще никак не вяжущихся со словом Zid, фотографий нашел две интереснейшие ссылочки.
Первая ссылка - Ковровский сайт мотобола. Нашел два потрясающих по исполнению "Пилота".


Именуются эти агрегаты не иначе как "ЗиД-50 СМБ".
Мотор - ЗДК 50-41. 4лс, 50Н*м. Переклчение передач - ножное/ручное. Сухая масса - 76кг. Емкость бака - 2л.
Теперь о грусном... Похоже мотоболл развивается не сильно. Турнирная таблица закончилась 2005-ым годом, а через месяца полтора 2009 будет... Это о многом говорит.

Вторая ссылка - НРМФ (Национальная Российская Мотоциклетная Федерация).
Тут нашлись фотки единственных экземпляров двух мопедов изготовленных специально для НРМФ. Пилот и Птаха.
Опять о грусном... Изотовлены были Птаха и Пилот еще в 2003-ем году в единственном экземпляре... В серию вообще не пошли и не ясно зачем их тогда вообще изготавливали.

Грустно все это... Хотел поискать себе пищу для размышелний, а нашел переспективные, но заброшенные проекты российских мопедов. Не люблю заканчивать сообщения минорной нотой, но деваться некуда.




ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Пятница, 07.11.2008, 18:27
Rusлан Дата: Пятница, 07.11.2008, 18:19 | Сообщение # 2
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
По дизайнерским решениям оба верхних фото с пилотами такое убожество


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Alex Дата: Пятница, 07.11.2008, 18:24 | Сообщение # 3
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Грустно...грустно....
Первый образец уже мне встречался где-то на просторах интернета.
Второй вижу в первый раз.
Кстати мощность у мотоболок 4.0лс ....2.94 это в Кило Ваттах
Daimon Дата: Пятница, 07.11.2008, 18:28 | Сообщение # 4
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, А чего именно тебе хочется?
Технику на которой на асфальт выезжать бессмысленно, но зато на внедорожье ты Бог?
Скорость или динамику?
Камфорт, или максимально облегчённый вариант?
50сс, или что то большее? <- Спрашиваю потамучто знаю, что ты уважаеш ПДД..
И самое главное хватит ли у тебя времяни, сил и денег, чтобы сделать это всё? Ведь помимо укрепления рамы, снятия всего лишнего и доводки мотора до идеального соотношения мощность\ресурс, нужно ещё и с тормозами что то делать, обода ставить максимально прочные, делать звёзды на заказ итд...


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Zel Дата: Пятница, 07.11.2008, 18:30 | Сообщение # 5
Первопечатник
Имя:Зел
Группа: Активные
Сообщений: 230
ICQ:
Город:МскЗАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, а что в них потрясающего?
Дизайн убогий, двигатель стоковый, выпуск не настроенный, да еще и просвет низкий до ужоса. Для бездорожья не приспособленны оба.
Daimon Дата: Пятница, 07.11.2008, 18:32 | Сообщение # 6
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Zel, они же не для мотокросса сделаны.
Зачем им огромный дорожный просвет?
Ведь на них не на трассе ездят, а по ровному полю...
Да и если мяч под раму "зажуёт" не приятно будет.


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Kenny Дата: Пятница, 07.11.2008, 18:55 | Сообщение # 7
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Rusлан)
По дизайнерским решениям оба верхних фото с пилотами такое убожество
Первый - да, не высокой красоты, а вот второй - очень даже ничего. Тем более Специфичность дисцмплины накладывает свои отпечатки.

У мотобольных экземпляров понравилось наличие двух задних аммортизаторов. Разумная мысль, буду строить кросс - так и сделаю.

Quote (Alex)
Кстати мощность у мотоболок 4.0лс ....2.94 это в Кило Ваттах
Даже списывать хорошо не умею.) Исправил.

Quote (Daimon)
Kenny, А чего именно тебе хочется?
Хочется быть Богом внедорожья, если можно так выразиться. Мопед должен быть легким. Мощность... Да, останется 50сс, но скорее всего подниму немного окна, собиру резонатор и внесу некоторые изменения в систему подачи топлива. За сильной мощностью гоняться не буду - оно мне не надо.
Quote (Daimon)
И самое главное хватит ли у тебя времяни, сил и денег, чтобы сделать это всё? Ведь помимо укрепления рамы, снятия всего лишнего и доводки мотора до идеального соотношения мощность\ресурс, нужно ещё и с тормозами что то делать, обода ставить максимально прочные, делать звёзды на заказ итд...
Я в принципе никуда не тороплюсь. Делать буду на совесть и для души. Звезды кстати у меня будут в декабре, я надеюсь. Эта задумка пока только в планах - ищу раму (объявление уже день висит biggrin ). Пилот, которым владею сейчас, будет строиться для асфальта. Кроссовы, раму для него только предстоит купить - для поездок по лесам и холмам.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Пятница, 07.11.2008, 18:56
Rusлан Дата: Пятница, 07.11.2008, 19:12 | Сообщение # 8
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
может и отпечаток дисциплины,но все равно страшный,непродуманный...
странно, все стремятся в кроссе поставить 1 амортизатор, а тут наоборот, шаг назад получается, в прошлый век...для того чтоб богом бездорожья стать,2 амортизатора никак не подойдут, надо варить маятник жесткий как у "Змея".делать рычаги для прогрессии в схеме, часть рамы оставить не тронутой, зад можно и переварить...вилочку переднюю тоже желательно с ходом побольше


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Kenny Дата: Пятница, 07.11.2008, 20:07 | Сообщение # 9
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Rusлан)
2 амортизатора никак не подойдут, надо варить маятник жесткий как у "Змея".делать рычаги для прогрессии в схеме, часть рамы оставить не тронутой, зад можно и переварить...
Зад будет по-татарски обрезан за ненадобность.) Вот над аммотризаторами задумался... Хочестя очень длинный ход, миллиметров 250 наверное... Двойные, понятное дело, такого хода никогда не дадут. С передней вилкой тоже что-то надо придумать. Вот даже не знаю что с ней можно придумать... Вроде бы и от мотоцикла поставить нельзя - тяжелая, сцуко, а от мопеда с большим ходом практически не найти... Хотя может какой-нибудь убитый мальенький KTM или малокубатурная разобранная CZ'тина попадется... Поживем - увидим.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Rusлан Дата: Пятница, 07.11.2008, 20:38 | Сообщение # 10
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
от чезетки вилка очень тяжолая,тяжелее ижевской,да и савсем урод выдет smile ...
почитайте в мото статьи В.Войтенко.года этак 2001-2002,там и про подвеску заднюю есть,и про амортизатор и вилку переднюю,все изобретено,тока делайте...но хлопотно это.свои силы надо сопоставить с желанием


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Человек Дата: Пятница, 07.11.2008, 21:07 | Сообщение # 11
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ:414818520
Город:Москва, ЮВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
С передней вилкой тоже что-то надо придумать. Вот даже не знаю что с ней можно придумать... Вроде бы и от мотоцикла поставить нельзя - тяжелая, сцуко, а от мопеда с большим ходом практически не найти... Хотя может какой-нибудь убитый мальенький KTM или малокубатурная разобранная CZ'тина попадется... Поживем - увидим.

Желаютебе найти по дороге доиой что-нибудь велосипедное типа Марзоччи Бомбер и ему подобное. Или смирись с огромным весом совковых кроссовых вилок.


Kenny Дата: Пятница, 07.11.2008, 21:26 | Сообщение # 12
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Человек)
Желаютебе найти по дороге доиой что-нибудь велосипедное типа Марзоччи Бомбер и ему подобное. Или смирись с огромным весом совковых кроссовых вилок.
Спасибо.) От велика - это уже крайняк. А у Триггера какой ход?)
Сейчас меня идея аццкая постила: будет не просто "кросс", а еще и AWD (All Weels Drive). Видел подобную схемку на одном из "Пилотов" влезших на Эльбрус.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Пятница, 07.11.2008, 21:49
Rusлан Дата: Пятница, 07.11.2008, 22:12 | Сообщение # 13
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
эк нас понесло, 2 ведущих колеса, минизаводик наверное в подвале простаивает smile станочный парк с китачеками в халатиках белых smile и прямые поставки крылатого металла с металлургического завода...крута


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Daimon Дата: Пятница, 07.11.2008, 22:28 | Сообщение # 14
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
Сейчас меня идея аццкая постила: будет не просто "кросс", а еще и AWD

А вот менздрав бы на этот счот ответил, что курение вредит здоровью...)

Ну а если серьёзно - зачем?
Врятли ты подберёш такое же передаточное отношение как и на заднее колесо и движок будет пытаться крутить 1 колесо быстрее, ну и я думаю не долго он так проживёт...



Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Kenny Дата: Пятница, 07.11.2008, 22:33 | Сообщение # 15
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Rusлан)
эк нас понесло, 2 ведущих колеса, минизаводик наверное в подвале простаивает smile станочный парк с китачеками в халатиках белых smile и прямые поставки крылатого металла с металлургического завода...крута
Ну не палите контору, умоляю. biggrin
Идея возникла, еще когда я впервый раз, смотря Дакар, увидел полноприводный мотоцикл. Но давно это было... Сейчас хоть есть на чем можно строить и знаю как на этом "чем" нужно строить полный привод. Ладно, господа, давайте закругляться. Пока рамы нет - обсуждения пустые. Мечтать я люблю, но не в таком же количестве!) Подождем - увидим, что будет. Может финансовый кризис сделает свое черное дело и я за бесценок приобрету себе полный станочный парк... Так, ну я вообще походу замечтался... Все, молчу.
Quote (Daimon)
Ну а если серьёзно - зачем?
Врятли ты подберёш такое же передаточное отношение как и на заднее колесо и движок будет пытаться крутить 1 колесо быстрее, ну и я думаю не долго он так проживёт...
А почему врятли? Делать, так делать хорошо. Буду подбирать, рассчитывать... Надеюсь получится.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Пятница, 07.11.2008, 22:35
Чайник Дата: Пятница, 07.11.2008, 23:20 | Сообщение # 16
Имя:Денис
Группа: Активные
Сообщений: 71
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не, так глобально тюнить зид, и надеяться что он королем бездорожья станет, это тоже самое что пустыню пылесосить...


В европе придумали WD-40. В России ударную отвертку....
Kenny Дата: Суббота, 08.11.2008, 15:30 | Сообщение # 17
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Чайник)
Не, так глобально тюнить зид, и надеяться что он королем бездорожья станет, это тоже самое что пустыню пылесосить...
Не соглашусь с этим утверждением. До меня это делали и, как мы видим, с этой задачей прекрасно справились. Да и ничего глобального нет. Облегчить ЗиД и сделать не нем полный привод само по себе не сложно, но необходимо иметь выход на станки. Самое сложное из всего, что придется делать - изобретать карданчик, для привода не переднее колесо. вот с этим будет реально запара. А что, если попробовать выйти на создателя полноприводного Пилота и попросить у него чертежи карданчика? В "МОТО" наверняка остались контакты...Может еще чего-нибудь интересного разузнаю про этот проект... Не все так тяжело и грустно, как кажется. Да и собственно для себя тружусь: получится сразу - хорошо, не получится - значит, в следущий раз точно сделаю.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Чайник Дата: Суббота, 08.11.2008, 17:33 | Сообщение # 18
Имя:Денис
Группа: Активные
Сообщений: 71
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Там на фотках (если я ничего не путаю) был Иван Ксенофонтов, он в мото до сих пор работает, если сможешь связаться с ихней редакцией, то в этом плане все будет гуд. Мало иметь выход на станки, нужно на них уметь работать!)


В европе придумали WD-40. В России ударную отвертку....
Человек Дата: Суббота, 08.11.2008, 17:43 | Сообщение # 19
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ:414818520
Город:Москва, ЮВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да-а, колись ты ночью спал или полнопиводным Пилотом бредил? А по существу задумка оригинальная, но получится снаряд с максимальной скоростью 20-30км/ч. Вообще кроссом тут и не пахнет, это как джип-триал медленно, но верно преодолевать болото и овраги. Кросс в моем понимании немного другое, это летящая грязь из-под колес, рев двигателя и повороты без сброса газа в заносе. Но получится из этого всего только второе.
По теме кардана, в свое время тоже был такой приступ сумашествия и решил, что может подойдет карданный вал от рулевого управления какого-нибудь грузовика, в моем случае это был ЗИЛ 130, как самый дешевый вариант.
От триггера вилка по-моему тяжелая и совсем недешевая, ход не помню, если очень хочется могу померить. При реальной эксплуатации в городе испульзуется на половину. задний амморт регулируется по жесткости.


Чайник Дата: Суббота, 08.11.2008, 17:48 | Сообщение # 20
Имя:Денис
Группа: Активные
Сообщений: 71
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
кстати, Кенни а ты решил мастерить-кросавик, мотоболку или 2WD????


В европе придумали WD-40. В России ударную отвертку....
Kenny Дата: Суббота, 08.11.2008, 18:49 | Сообщение # 21
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Чайник)
Там на фотках (если я ничего не путаю) был Иван Ксенофонтов, он в мото до сих пор работает, если сможешь связаться с ихней редакцией, то в этом плане все будет гуд. Мало иметь выход на станки, нужно на них уметь работать!)

Quote (Чайник)
кстати, Кенни а ты решил мастерить-кросавик, мотоболку или 2WD????

Спасибо за инфу. На сколько я понял, сам Пилот сторил Григорий Гуменный. Строит я собрался полноприводный легкий кросс для "туризьма по говнам". Для поездок по нормальным дорогам у меня Пилот есть.
Вот что меня дернуло заикнуться, что я что-то строить собираюсь?) Изначальный смысл темы - демонстрация ранее многими невиданных поделок завода на базе Пилота. А теперь это обсуждение что я там строить собираюсь.) Ребят, раздобуду раму - обещаю раздуть нереальную по объему тему про постройку аццкого 2х2 кроссоча, полную инфернальных идей и интеллектуального бреда. killed
Quote (Человек)
Да-а, колись ты ночью спал или полнопиводным Пилотом бредил?
Думал, бредил... Перевые две пары были - философия (Какой дурак придумал? В субботу, да еще и с 8 до 11!), так что на них отсыпался.
Quote (Человек)
А по существу задумка оригинальная, но получится снаряд с максимальной скоростью 20-30км/ч. Вообще кроссом тут и не пахнет, это как джип-триал медленно, но верно преодолевать болото и овраги. Кросс в моем понимании немного другое, это летящая грязь из-под колес, рев двигателя и повороты без сброса газа в заносе. Но получится из этого всего только второе.
Ну по скорости он свои 50 км/ч поедет, а мне больше и не надо. Главное чтобы пёр в любую горку и через любую каку.
Quote (Человек)
По теме кардана, в свое время тоже был такой приступ сумашествия и решил, что может подойдет карданный вал от рулевого управления какого-нибудь грузовика, в моем случае это был ЗИЛ 130, как самый дешевый вариант.
А я вот не додумался... Буду бороздить Яндех.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Суббота, 08.11.2008, 18:49
Максим Дата: Суббота, 08.11.2008, 19:50 | Сообщение # 22
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Для нормального охлаждения двигателя, да еще и в нагрузочном режиме, необходим встречный поток воздуха, т.е. скорость.
Kenny, ложись сегодня пораньше, мы тебя потеряем smile
Kenny Дата: Суббота, 08.11.2008, 19:58 | Сообщение # 23
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
Для нормального охлаждения двигателя, да еще и в нагрузочном режиме, необходим встречный поток воздуха, т.е. скорость.

...или принудительное охлаждение. biggrin
Quote (Максим)
Kenny, ложись сегодня пораньше, мы тебя потеряем smile
Попробую.)



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Чайник Дата: Суббота, 08.11.2008, 23:32 | Сообщение # 24
Имя:Денис
Группа: Активные
Сообщений: 71
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
не, Кенни, я не непосредственного конструктора, а про того дядьку с бородой


В европе придумали WD-40. В России ударную отвертку....
BOBAN Дата: Понедельник, 15.12.2008, 16:14 | Сообщение # 25
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ:352792038
Город:Химки
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Он и так король бездорожья!!!!А эти два у по дизайну хуже не куда!!!!Хотя там главное победа. killed


Ученье свет, а за свет надо платить.

Сообщение отредактировал BOBAN - Понедельник, 15.12.2008, 16:15
SerG Дата: Понедельник, 18.05.2009, 17:05 | Сообщение # 26
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не, народ, а серьёзно... выпускалась же модификация КРОСС. неужели среди нас нет ни одного счастливого обладателя????


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
Kenny Дата: Понедельник, 18.05.2009, 19:57 | Сообщение # 27
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (SerG)
Не, народ, а серьёзно... выпускалась же модификация КРОСС. неужели среди нас нет ни одного счастливого обладателя????
Она выпускалась ооооочень маленькой партией и для каких-нибудь кружков. В народ такие модели не шли.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100