Друзья подскажите) что лучше?
|
|
zbepb |
Дата: Пятница, 24.10.2008, 20:18 | Сообщение # 1 |
Имя: Влад
Группа: Модераторы
Сообщений: 212
ICQ: 745431
Город:Москва
Статус: Offline
| Доброго время суток всем) 1) Хочу поинтересоваться и услышать ваше мнение! Чем лучше новый зид 4т, 2х тактного? Именно всего холодовой части, скорости, прочности и всего всего что важно! Чем лучше чем хуже? что лучше автомат. сцепление или с ручным брать? влияет ли автомат на скорость или ещё на что?:) У самого был тока 2 тактик, на 4 тактном пока ещё не ездил( вот и хочу узнать! И если можно залейте видео работу зидка 4 тактного ( на месте, на ходу, и описание его как бы вокруг него) фотки фотками а видео лучше) КОму не сложно! 2) И ещё второй вопрос что лучше брать актив или пилот? что лучше удобнее? или даже незнаю как подругому сказать ну вы поймёте! И хотелось бы увидеть по лучше фотки актива 4 тактного!!_) А лучше видео если у кого есть:) Заранее спасибо) За ответы и пояснения благодарю)))
Сообщение отредактировал zbepb - Пятница, 24.10.2008, 20:23 | |
|
|
Kenny |
Дата: Пятница, 24.10.2008, 21:23 | Сообщение # 2 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (zbepb) Чем лучше новый зид 4т, 2х тактного? Ну тут на форуме впринципе все уже рассказано, но повотрюсь... 4Т гораздо тише чем 2Т. 2Т мощнее, чем 4Т. У 4Т коробки больше ступеней, чем у 2Т. Ходовая, как говорят, у 4Т помощнее. Что лучше - решай сам. Я за 2Т голосую - он проще. Quote (zbepb) Чем лучше чем хуже? что лучше автомат. сцепление или с ручным брать? влияет ли автомат на скорость или ещё на что?:) На скорость не влияет. С полуавтоматом проще ездить - как на табуретке, только передачи нужно щелкать. Тут на любителя. Quote (zbepb) У самого был тока 2 тактик, на 4 тактном пока ещё не ездил( вот и хочу узнать! И если можно залейте видео работу зидка 4 тактного ( на месте, на ходу, и описание его как бы вокруг него) фотки фотками а видео лучше) КОму не сложно! Просто опишу... Представь, что сидиш на таком же 2Т, нолько под попой вибрации нет и мотора почти не слышно. Вот так примерно 4Т и работает. Quote (zbepb) И ещё второй вопрос что лучше брать актив или пилот? что лучше удобнее? или даже незнаю как подругому сказать ну вы поймёте! Хрен редьки не слаще. Пилот он и в Африке - Пилот. А уж как его нарядили в принципе роли не играет. Если 3000 не жалко за пластик, то можно и Актив купить.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
zbepb |
Дата: Пятница, 24.10.2008, 21:37 | Сообщение # 3 |
Имя: Влад
Группа: Модераторы
Сообщений: 212
ICQ: 745431
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Kenny) Quote (zbepb) Чем лучше новый зид 4т, 2х тактного? Ну тут на форуме впринципе все уже рассказано, но повотрюсь... 4Т гораздо тише чем 2Т. 2Т мощнее, чем 4Т. У 4Т коробки больше ступеней, чем у 2Т. Ходовая, как говорят, у 4Т помощнее. Что лучше - решай сам. Я за 2Т голосую - он проще. в каком плане немножко не понеЛ:( 2тактный мощнее типо по бездорожью например!! а 4 такный быстрея я так понимаю? Quote (Kenny) Quote (zbepb) Чем лучше чем хуже? что лучше автомат. сцепление или с ручным брать? влияет ли автомат на скорость или ещё на что?:) На скорость не влияет. С полуавтоматом проще ездить - как на табуретке, только передачи нужно щелкать. Тут на любителя. ну смотри допустим выжигать на нём к примеру говорю, макс на каждой скорости, если с ручным ты же можешь выжать по макс на каждой для быстрого разгона!! а с автоматом как:? как она регулирует скорость передачи? или такая же система когда переключишь так и будет вот это интересует! и нету ли проблем с полу-автоматом? так как сцепление само же работает !! вроде бы как то привычно с ручным вот да и проще , но волнует одно есть ли проблемы с полу автоматом? или лучше перестраховаться и взять с ручным? А так большое спасибо за пояснение!) Жду следующих кто ещё чего расскажет и желательно покажет как работает движок на месте на ходу и актива)
| |
|
|
Kenny |
Дата: Пятница, 24.10.2008, 22:15 | Сообщение # 4 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (zbepb) в каком плане немножко не понеЛ:( 2тактный мощнее типо по бездорожью например!! а 4 такный быстрея я так понимаю? Литровая мощность двухтактного двигателя (кол-во л.с. на 1 литр объема) превышает литровую мощность четырехтактного. Четырехтактных быстрее в плане того, что КПП имеет больше ступеней и передаточные числа там подобраны гораздо лучше. Quote (zbepb) ну смотри допустим выжигать на нём к примеру говорю, макс на каждой скорости, если с ручным ты же можешь выжать по макс на каждой для быстрого разгона!! а с автоматом как:? как она регулирует скорость передачи? или такая же система когда переключишь так и будет вот это интересует! и нету ли проблем с полу-автоматом? так как сцепление само же работает !! вроде бы как то привычно с ручным вот да и проще , но волнует одно есть ли проблемы с полу автоматом? или лучше перестраховаться и взять с ручным? Вот, прочитай. Там все грамотно расписано. Бери с тем сцеплением с которым удобно.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
zbepb |
Дата: Пятница, 24.10.2008, 22:20 | Сообщение # 5 |
Имя: Влад
Группа: Модераторы
Сообщений: 212
ICQ: 745431
Город:Москва
Статус: Offline
| Kenny, спасибо) Ребят с видео кто нибудь поможет?* И кто что ещё посоветует?:)
Сообщение отредактировал zbepb - Пятница, 24.10.2008, 22:23 | |
|
|
Daimon |
Дата: Пятница, 24.10.2008, 22:53 | Сообщение # 6 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| http://zid.moy.su/forum/28-1153-1 Я поражаюсь просто. Неужели никто дальше тем, которые он создал, не лазет.... Quote (Kenny) Я за 2Т голосую - он проще. Да принцип работы проще, но 4т починить гораздо проще, только потаму, что проблем с запами ваабще нету. Quote (Kenny) Четырехтактных быстрее в плане того, что КПП имеет больше ступеней и передаточные числа там подобраны гораздо лучше. Обороты у 4т выше, чем у 2т. Не помню точно на сколько, но если память не изменяет- у 2т-6000, а у 4т-8000. zbepb, ты же в Москве живёш. Попроси кавонибуть прокатить на 4т, или даже прокатится. Ну а вабще не плохо бы форум почитать. Это уже много раз обсуждалось.
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
zbepb |
Дата: Пятница, 24.10.2008, 23:02 | Сообщение # 7 |
Имя: Влад
Группа: Модераторы
Сообщений: 212
ICQ: 745431
Город:Москва
Статус: Offline
| Daimon, ну извените, не нашёл( Quote (Daimon) zbepb, ты же в Москве живёш. Попроси кавонибуть прокатить на 4т, или даже прокатится. Ну а вабще не плохо бы форум почитать. Это уже много раз обсуждалось. Ха инетересно кто даст проехаться? были бы такие люди с радостью!!! Но знакомых нету с 4 т!(((
| |
|
|
Art1st |
Дата: Суббота, 25.10.2008, 10:18 | Сообщение # 8 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ: 200014181
Город:Moskau
Статус: Offline
| Quote (zbepb) в каком плане немножко не понеЛ:( 2тактный мощнее типо по бездорожью например!! а 4 такный быстрея я так понимаю? у 2т 3.5 лошадок у 4т 2.75. так разницы почти никакой, но тупо поставив хороший резонатор на 2т разница будет заметна (: когда едешь на 2т - кажется под тобой зверь, а с горки едешь можно подумать вот-вот попа взорвется (: 4т китайский мотор со всеми выходяшими последствиями - едешь на эндуро-табуретке ездил на 4т. не мое. я за 2т Quote (Daimon) Обороты у 4т выше, чем у 2т. Не помню точно на сколько, но если память не изменяет- у 2т-6000, а у 4т-8000. гхм. у 2тактных полюбому обороты больше. и макс. должны быть больше и в секунду вы путаете, уважаемый.
Never ride faster than your angel can fly
Сообщение отредактировал Art1st - Суббота, 25.10.2008, 10:19 | |
|
|
Kenny |
Дата: Суббота, 25.10.2008, 10:24 | Сообщение # 9 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Daimon) Обороты у 4т выше, чем у 2т. Не помню точно на сколько, но если память не изменяет- у 2т-6000, а у 4т-8000. Надо замерить. 4Т мотор не такой уж и высокооборотистый.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Art1st |
Дата: Суббота, 25.10.2008, 13:17 | Сообщение # 10 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ: 200014181
Город:Moskau
Статус: Offline
| Quote (Kenny) Надо замерить. 4Т мотор не такой уж и высокооборотистый. по сути 4т меньше оборотов делает. т.к. у 4 т. 4 такта, т.е. рабочие ходы в 4тактном происходят в двое реже (: тупо для сравнения
Never ride faster than your angel can fly
Сообщение отредактировал Art1st - Суббота, 25.10.2008, 13:18 | |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Суббота, 25.10.2008, 14:26 | Сообщение # 11 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
| Я вообще кЕтаю как то недоверяю Мой голос за 2т. А то что аккума нет на 2т - попровимо Я бы вот 2т сделал чуть погромче..... Резонатор прилепил нормальный.
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
Alex |
Дата: Суббота, 25.10.2008, 15:26 | Сообщение # 12 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (zbepb) Доброго время суток всем) 1) Хочу поинтересоваться и услышать ваше мнение! Чем лучше новый зид 4т, 2х тактного? Именно всего холодовой части, скорости, прочности и всего всего что важно! Чем лучше чем хуже? что лучше автомат. сцепление или с ручным брать? влияет ли автомат на скорость или ещё на что?:) У самого был тока 2 тактик, на 4 тактном пока ещё не ездил( вот и хочу узнать! И если можно залейте видео работу зидка 4 тактного ( на месте, на ходу, и описание его как бы вокруг него) фотки фотками а видео лучше) КОму не сложно! 2) И ещё второй вопрос что лучше брать актив или пилот? что лучше удобнее? или даже незнаю как подругому сказать ну вы поймёте! И хотелось бы увидеть по лучше фотки актива 4 тактного!!_) А лучше видео если у кого есть:) Заранее спасибо) За ответы и пояснения благодарю))) за 4т Ходовая чать прочнее.( конструкция завднего маятника и передней вилки) Удобнее посадка. Двигатель более надежнее и неприхотливее, также менее прожорлив по сравнению с 2т. Чистый бензин. Если сравнивать сток 4т более динамичен чем 2т. Обороты у 4т больше!!! конкретно мы не сравниваем бензопилу и 4х тактный мотоблок. А два конкретных двигателя 139FMB и Здк50. Daimon все правильно написал. 4т оборотистее Запчасти на 4т стоят дешевле и качественее чем у 2т. объединяет 4т и 2т большое пространство для тюнинга. По поводу пелот или актиф. Лучше взять пилот ....на съекономненные деньги взять 72сс например. Покраска на актифах нынешних не радует никак 100 и 1 раз этот вопрос обсуждался на форуме http://zid.moy.su/forum/28-1153-1
| |
|
|
Максим |
Дата: Суббота, 25.10.2008, 17:21 | Сообщение # 13 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Alex) Двигатель более надежнее и неприхотливее, также менее прожорлив по сравнению с 2т. Alex (и другие пересевшие), по-видимому у тебя был 2т Пилот (извини весь сайт я не читал), в каком состоянии он тебе достался? Состояние мотора интересно. Хочу понять на сколько ты объективен. Если не ошибаюсь, у тебя самый большой пробег 4т. 10 000 + 5 000 с 72сс? Приходилось ли тебе ехать по трассе не сбрасывая полный газ в течении часа при температуре воздуха больше 27? Или в каком режиме перегревается 4т? Особо интересно 72сс…. Кто-нибудь делал или где-нибудь обсуждалась установка масляного радиатора? Заодно и масляного фильтра. Сколько жрет 72сс? Если горячий 4т в лужу макнуть, чего будет? А если аккумулятор выкинуть, кроме стартера все работать будет? Теплый движок за кик от руки также легко заводится как и 2т? Воздушный фильтр на место где у 2т и такой как у 2т, подвох есть? Quote (Alex) Ходовая чать прочнее.( конструкция завднего маятника и передней вилки) Он тяжелее? Длиннее?
| |
|
|
zbepb |
Дата: Суббота, 25.10.2008, 18:07 | Сообщение # 14 |
Имя: Влад
Группа: Модераторы
Сообщений: 212
ICQ: 745431
Город:Москва
Статус: Offline
| кто то говорит 2 т лучше кто то 4т лучше!!! так что на самом деле? 2 т уже не найдёт нового!!! только 4т !!! лучше зид 4т или что то другое ? и какая максимался у 4т стандартного!?
| |
|
|
Art1st |
Дата: Суббота, 25.10.2008, 18:48 | Сообщение # 15 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ: 200014181
Город:Moskau
Статус: Offline
| решай сам для себя. 4т - китайко, едет столько сколько надо мопеду. 2т - наше, но онли б\у. едет тоже так же.
Never ride faster than your angel can fly
| |
|
|
Alex |
Дата: Суббота, 25.10.2008, 19:30 | Сообщение # 16 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Максим) Alex (и другие пересевшие), по-видимому у тебя был 2т Пилот (извини весь сайт я не читал), в каком состоянии он тебе достался? Состояние мотора интересно. Хочу понять на сколько ты объективен. Если не ошибаюсь, у тебя самый большой пробег 4т. 10 000 + 5 000 с 72сс? Приходилось ли тебе ехать по трассе не сбрасывая полный газ в течении часа при температуре воздуха больше 27? Или в каком режиме перегревается 4т? Особо интересно 72сс…. Кто-нибудь делал или где-нибудь обсуждалась установка масляного радиатора? Заодно и масляного фильтра. Сколько жрет 72сс? Если горячий 4т в лужу макнуть, чего будет? А если аккумулятор выкинуть, кроме стартера все работать будет? Теплый движок за кик от руки также легко заводится как и 2т? Воздушный фильтр на место где у 2т и такой как у 2т, подвох есть? 2т у меня не было , но очень часто имею с ним дело.В основном в плане ремонта.Так что с конструктивными особенностями данной техники и косяками знаком хорошо и ходовыми качествами тоже) На этом форуме пока да Езжу в основном не по асфальту ( лес, поля , говны) В полный газ по часу не ездил.Максимум минут 15 при состоянии дороог разогнаться и держать 80+ км/ч в течении часа невозможно.Синптомы перегрева были однажды на 50сс. Вдвоем в длинный подъем на 4ой.Установку маслянного радиатора обсуждали на форуме владельцев миничепперов Regal Raptor.Насчет фильтра были задумки , но всё-таки их вроде не воплотили в жизнь. 50сс ( смешанный режим) около 2х литров на сотню. 72сс с гл топливным жиклером от К-39 ( 85мл/мин) примерно 3.0-3.5 литров. всегда по разному.На лужи ему параллельно. Проезжал вброд через проточную речку. Двигатель погружал постепенно. Да , при отключении аккумулятора будет работать все кроме стартера. Заводится, но мокик мокику рознь.... не думаю что у всех так. зависит от состояния техники и от прокладки между рулем и сидением На месте , где на 2т стоял воздушный фильтр установлен аккумулятор Фильтрующий элемент из такого же материала , толщины ,но другой формы. Диманика разгона зависит от комплектации мопеда. раниие модели комплектовались глушаком от 2т и такими же звездами ясное дело мокик ехать хорошо не мог. Нагрузки на маятник у 4т меньше из-за расположения амортизатора.Маятник длиннее примерно на 10 см Отзыв владельца 2т , пересевшего на 4т: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=6102
| |
|
|
amdmen |
Дата: Суббота, 25.10.2008, 20:20 | Сообщение # 17 |
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя: Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ: 20520541
Город:Москва, НиНо
Статус: Offline
| У мен6я был 2т Пилот, а сейчас езжу на 4т Пилоте. 4т намного лучше, более крепкая и надёжная вилка, более качественная задняя подвеска. Движёк невызывает никаких нареканий и боязней недоехать, лей только хорошее масло. Мне вот показалось на 2т пилоте проводка качественнее сделана, на 4т я уже координально решил что буду переделывать проводку. Мой голос за 4т, даже если посмотреть на цены деталей на него и количество апгрейдов)
Человек для мотоцикла расходник. 8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
| |
|
|
Alex |
Дата: Суббота, 25.10.2008, 20:31 | Сообщение # 18 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (amdmen) Мне вот показалось на 2т пилоте проводка качественнее сделана Согласен!
| |
|
|
Максим |
Дата: Суббота, 25.10.2008, 21:35 | Сообщение # 19 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| В дырчике мое имя занято, там я «пенсионер», что правда. amdmen, я задавал тебе вопрос про 2т и 4т http://www.dyr4ik.ru/forum....tart=90 и дал похожий совет там и здесь, думал ты меня узнаешь Однако хотел еще кого-нибудь послушать. В дырчике я читал про твой 2т, лабораторной частоты эксперимента нет…. Кстати, про проводку и диоды, правильно решил заняться, это безопасность на дороге. Спасибо, после может еще спрошу.
| |
|
|
zbepb |
Дата: Суббота, 25.10.2008, 22:22 | Сообщение # 20 |
Имя: Влад
Группа: Модераторы
Сообщений: 212
ICQ: 745431
Город:Москва
Статус: Offline
| ммм спасбо за ответы:) Теперь меня волнуют только пару вещей, но это мелочи!):) Что посоветуете брать пилот или актив? Что удобнее или незнаю что ещё меняет? вот..... Можно ли поставить кофр на пилот или актив? (без всякий вырезаний, проделывания дырок и тд) чтоб сразу подошёл? Скиньте ещё пожалуйста работы своих, чужих зидов 4 т видео ( на месте и в езде) И если ещё можно то и актива!) И последние) Я 4 года ездил только на зиде 2т) И хочу брать 4 т) ВОт но не разу не ездел и даже рядом не стоят с работующем 4 тактиком(( Я живу в Москве, найдутся ли такие добрые люди которые могли бы со мной встретится и прокатить на нём, и дать опробывать техникуу? просто оч хочу вначале увидеть в работе перед тем как брать:) заранее спасибо:)
| |
|
|
ЛЕО |
Дата: Суббота, 25.10.2008, 22:24 | Сообщение # 21 |
Имя: Саша
Группа: Активные
Сообщений: 227
ICQ: 427702410
Город:Егорьевск
Статус: Offline
| ЗиД всегда останется в нашей памяти и остаётся!!!Русские люди не простятся с ним это вечная техника во сбацал
| |
|
|
Kenny |
Дата: Суббота, 25.10.2008, 22:55 | Сообщение # 22 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (zbepb) Можно ли поставить кофр на пилот или актив? (без всякий вырезаний, проделывания дырок и тд) чтоб сразу подошёл? Нет. Кофр вообще не предусмотрен конструкторами. На Пилоте его закрепить гораздо проще чем на Активе.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Человек |
Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 00:01 | Сообщение # 23 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ: 414818520
Город:Москва, ЮВАО
Статус: Offline
| В плане дизайна мне жутко нравится актив, но не металлик, и вместо убого оптекателя и фары, нормальная круглая фара, классическая. И чтобы актив был оформлен в черный цвет с некоторыми хромированными деталями. Где-то видел фотку такой переделки с тех пор и понравилась. Если брать нулевый, разумеется 4Т других новых нет, то скорее всего взять Актив, просто на пилот пластик, где угодно продается, а вот на Актив не найти. В конце концов пластик можно потом сбарыжить, если не понравится. А вообще это дело каждого, кому что нравится.
| |
|
|
Daimon |
Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 00:39 | Сообщение # 24 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
|
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
zbepb |
Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 01:18 | Сообщение # 25 |
Имя: Влад
Группа: Модераторы
Сообщений: 212
ICQ: 745431
Город:Москва
Статус: Offline
| вроде да) а ещё ребят подскажите где можно купить зид пилот или актив!)! Знаю в сокольниках он 32000-36000 тыс! А где может кто какие склады знает в москве или ещё какие места гипермаркеты мото маркеты всякие где можно посмотреть и другие мото и в часности зид:)
| |
|
|
Daimon |
Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 01:22 | Сообщение # 26 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| http://mototehnika.ru/index.php?go=Content&id=39 Хм. Странно. В мототехнике обычно ЗиДки дешевле были, чем в сокольниках, но рас цена там такая-же, то думаю дешевле ты не найдёш... Кстати говоря, когда я покупал ЗиДок, то предпродажная подготовка в зените была гораздо лучше. Тоесть протяжка, промывка бака, замена масла, и они оттерали его от этой маслянной массы, которым его покрывают на заводе. Насчот регулировки карба, тормазов и клапанов неуверен. А тем, кто покупал в мототехнике приходилось всё это делать самим...
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
zbepb |
Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 01:37 | Сообщение # 27 |
Имя: Влад
Группа: Модераторы
Сообщений: 212
ICQ: 745431
Город:Москва
Статус: Offline
| Daimon, тоесть лучше брать в зените да? а как там с горантией?
| |
|
|
Daimon |
Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 01:54 | Сообщение # 28 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (zbepb) тоесть лучше брать в зените да? Я написал про то, что было 2 года назад. Чесно говоря сомневаюсь, что что-то координально изменилось. Хотя канешно масло всёравно поменять не помешает после покупки, но ты по крайней мере можеш быть уверен, что мопед довезёт тебя до дома и у него ничего не отвалится по дороге. Quote (zbepb) а как там с горантией? Вот по гарантии не магу тебе ничего сказать. Ни разу с мототехникой не обращался ни куда по гарантии. Всё сам старался делать.
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
amdmen |
Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 09:40 | Сообщение # 29 |
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя: Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ: 20520541
Город:Москва, НиНо
Статус: Offline
| Я брал в мототехнике. Мне подтянули спици( после того как я указал на это), проверели всю электрику, залили масло до нормы, залили бензин. Клапана с завода не стучали и карб не требовалось регулировать.
Человек для мотоцикла расходник. 8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
| |
|
|
zbepb |
Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 23:24 | Сообщение # 30 |
Имя: Влад
Группа: Модераторы
Сообщений: 212
ICQ: 745431
Город:Москва
Статус: Offline
| Так что значит по общим советам я понимаю.... Брать 4т Пилот!!! И брать в мототехнике?:) И ещё ЛЮди дайте видео работы 4 тактного плизззззз
| |
|
|
Alex |
Дата: Понедельник, 27.10.2008, 08:49 | Сообщение # 31 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
|
| |
|
|
zbepb |
Дата: Понедельник, 27.10.2008, 15:09 | Сообщение # 32 |
Имя: Влад
Группа: Модераторы
Сообщений: 212
ICQ: 745431
Город:Москва
Статус: Offline
| Alex, спасибо:) кто нибудь ещё присоеденится?:)
| |
|
|
мотороллер |
Дата: Понедельник, 27.10.2008, 19:21 | Сообщение # 33 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 258
ICQ: 456144795
Город:красногорск
Статус: Offline
|
| |
|
|
Kenny |
Дата: Понедельник, 27.10.2008, 22:11 | Сообщение # 34 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| У 2т один существенный плюс - его становится слышно задолго до того, как его становится видно. Как ни крути, а водители все равно заметят ревущий агрегат, движущуюся с диким ревом и скоростью 60 км/ч.) Безопасность обеспечена!
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
zbepb |
Дата: Понедельник, 27.10.2008, 23:17 | Сообщение # 35 |
Имя: Влад
Группа: Модераторы
Сообщений: 212
ICQ: 745431
Город:Москва
Статус: Offline
| мотороллер, спасибо)) кто нибудь ещё предоставит? или всё уже?:)
| |
|
|