Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » Курилка » Разговоры не по темам (флуд) » Друзья подскажите) что лучше? (зид 50 vs зид 50-01)
Друзья подскажите) что лучше?
zbepb Дата: Пятница, 24.10.2008, 20:18 | Сообщение # 1
Имя:Влад
Группа: Модераторы
Сообщений: 212
ICQ:745431
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Доброго время суток всем) smile

1) Хочу поинтересоваться и услышать ваше мнение!
Чем лучше новый зид 4т, 2х тактного?
Именно всего холодовой части, скорости, прочности и всего всего что важно! Чем лучше чем хуже? что лучше автомат. сцепление или с ручным брать? влияет ли автомат на скорость или ещё на что?:)
У самого был тока 2 тактик, на 4 тактном пока ещё не ездил( вот и хочу узнать!
И если можно залейте видео работу зидка 4 тактного ( на месте, на ходу, и описание его как бы вокруг него) фотки фотками а видео лучше) КОму не сложно!

2) И ещё второй вопрос что лучше брать актив или пилот?
что лучше удобнее? или даже незнаю как подругому сказать ну вы поймёте!
И хотелось бы увидеть по лучше фотки актива 4 тактного!!_) А лучше видео если у кого есть:)
Заранее спасибо) За ответы и пояснения благодарю))) tongue







Сообщение отредактировал zbepb - Пятница, 24.10.2008, 20:23
Kenny Дата: Пятница, 24.10.2008, 21:23 | Сообщение # 2
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (zbepb)
Чем лучше новый зид 4т, 2х тактного?
Ну тут на форуме впринципе все уже рассказано, но повотрюсь... 4Т гораздо тише чем 2Т. 2Т мощнее, чем 4Т. У 4Т коробки больше ступеней, чем у 2Т. Ходовая, как говорят, у 4Т помощнее. Что лучше - решай сам. Я за 2Т голосую - он проще.
Quote (zbepb)
Чем лучше чем хуже? что лучше автомат. сцепление или с ручным брать? влияет ли автомат на скорость или ещё на что?:)
На скорость не влияет. С полуавтоматом проще ездить - как на табуретке, только передачи нужно щелкать. Тут на любителя.
Quote (zbepb)
У самого был тока 2 тактик, на 4 тактном пока ещё не ездил( вот и хочу узнать!
И если можно залейте видео работу зидка 4 тактного ( на месте, на ходу, и описание его как бы вокруг него) фотки фотками а видео лучше) КОму не сложно!
Просто опишу... Представь, что сидиш на таком же 2Т, нолько под попой вибрации нет и мотора почти не слышно. Вот так примерно 4Т и работает.
Quote (zbepb)
И ещё второй вопрос что лучше брать актив или пилот?
что лучше удобнее? или даже незнаю как подругому сказать ну вы поймёте!
Хрен редьки не слаще. Пилот он и в Африке - Пилот. А уж как его нарядили в принципе роли не играет. Если 3000 не жалко за пластик, то можно и Актив купить.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
zbepb Дата: Пятница, 24.10.2008, 21:37 | Сообщение # 3
Имя:Влад
Группа: Модераторы
Сообщений: 212
ICQ:745431
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
Quote (zbepb)
Чем лучше новый зид 4т, 2х тактного?
Ну тут на форуме впринципе все уже рассказано, но повотрюсь... 4Т гораздо тише чем 2Т. 2Т мощнее, чем 4Т. У 4Т коробки больше ступеней, чем у 2Т. Ходовая, как говорят, у 4Т помощнее. Что лучше - решай сам. Я за 2Т голосую - он проще.


в каком плане немножко не понеЛ:( 2тактный мощнее типо по бездорожью например!! а 4 такный быстрея я так понимаю?

Quote (Kenny)
Quote (zbepb)
Чем лучше чем хуже? что лучше автомат. сцепление или с ручным брать? влияет ли автомат на скорость или ещё на что?:)
На скорость не влияет. С полуавтоматом проще ездить - как на табуретке, только передачи нужно щелкать. Тут на любителя.

ну смотри допустим выжигать на нём к примеру говорю, макс на каждой скорости, если с ручным ты же можешь выжать по макс на каждой для быстрого разгона!! а с автоматом как:? как она регулирует скорость передачи? или такая же система когда переключишь так и будет вот это интересует! и нету ли проблем с полу-автоматом? так как сцепление само же работает !! вроде бы как то привычно с ручным вот да и проще , но волнует одно есть ли проблемы с полу автоматом? или лучше перестраховаться и взять с ручным?

А так большое спасибо за пояснение!)
Жду следующих кто ещё чего расскажет и желательно покажет как работает движок на месте на ходу и актива)





Kenny Дата: Пятница, 24.10.2008, 22:15 | Сообщение # 4
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (zbepb)
в каком плане немножко не понеЛ:( 2тактный мощнее типо по бездорожью например!! а 4 такный быстрея я так понимаю?
Литровая мощность двухтактного двигателя (кол-во л.с. на 1 литр объема) превышает литровую мощность четырехтактного. Четырехтактных быстрее в плане того, что КПП имеет больше ступеней и передаточные числа там подобраны гораздо лучше.
Quote (zbepb)
ну смотри допустим выжигать на нём к примеру говорю, макс на каждой скорости, если с ручным ты же можешь выжать по макс на каждой для быстрого разгона!! а с автоматом как:? как она регулирует скорость передачи? или такая же система когда переключишь так и будет вот это интересует! и нету ли проблем с полу-автоматом? так как сцепление само же работает !! вроде бы как то привычно с ручным вот да и проще , но волнует одно есть ли проблемы с полу автоматом? или лучше перестраховаться и взять с ручным?
Вот, прочитай. Там все грамотно расписано. Бери с тем сцеплением с которым удобно.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
zbepb Дата: Пятница, 24.10.2008, 22:20 | Сообщение # 5
Имя:Влад
Группа: Модераторы
Сообщений: 212
ICQ:745431
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, спасибо)
Ребят с видео кто нибудь поможет?*
И кто что ещё посоветует?:)






Сообщение отредактировал zbepb - Пятница, 24.10.2008, 22:23
Daimon Дата: Пятница, 24.10.2008, 22:53 | Сообщение # 6
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
http://zid.moy.su/forum/28-1153-1
Я поражаюсь просто. Неужели никто дальше тем, которые он создал, не лазет....

Quote (Kenny)
Я за 2Т голосую - он проще.

Да принцип работы проще, но 4т починить гораздо проще, только потаму, что проблем с запами ваабще нету.

Quote (Kenny)
Четырехтактных быстрее в плане того, что КПП имеет больше ступеней и передаточные числа там подобраны гораздо лучше.

Обороты у 4т выше, чем у 2т. Не помню точно на сколько, но если память не изменяет- у 2т-6000, а у 4т-8000.

zbepb, ты же в Москве живёш. Попроси кавонибуть прокатить на 4т, или даже прокатится.

Ну а вабще не плохо бы форум почитать. Это уже много раз обсуждалось.



Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
zbepb Дата: Пятница, 24.10.2008, 23:02 | Сообщение # 7
Имя:Влад
Группа: Модераторы
Сообщений: 212
ICQ:745431
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Daimon, ну извените, не нашёл(
Quote (Daimon)
zbepb, ты же в Москве живёш. Попроси кавонибуть прокатить на 4т, или даже прокатится.

Ну а вабще не плохо бы форум почитать. Это уже много раз обсуждалось.


Ха инетересно кто даст проехаться? были бы такие люди с радостью!!! Но знакомых нету с 4 т!(((




Art1st Дата: Суббота, 25.10.2008, 10:18 | Сообщение # 8
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ:200014181
Город:Moskau
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (zbepb)
в каком плане немножко не понеЛ:( 2тактный мощнее типо по бездорожью например!! а 4 такный быстрея я так понимаю?

у 2т 3.5 лошадок у 4т 2.75. так разницы почти никакой, но тупо поставив хороший резонатор на 2т разница будет заметна (:

когда едешь на 2т - кажется под тобой зверь, а с горки едешь можно подумать вот-вот попа взорвется (:
4т китайский мотор со всеми выходяшими последствиями - едешь на эндуро-табуретке
ездил на 4т. не мое. я за 2т

Quote (Daimon)
Обороты у 4т выше, чем у 2т. Не помню точно на сколько, но если память не изменяет- у 2т-6000, а у 4т-8000.

гхм. у 2тактных полюбому обороты больше. и макс. должны быть больше и в секунду
вы путаете, уважаемый.


Never ride faster than your angel can fly


Сообщение отредактировал Art1st - Суббота, 25.10.2008, 10:19
Kenny Дата: Суббота, 25.10.2008, 10:24 | Сообщение # 9
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Daimon)
Обороты у 4т выше, чем у 2т. Не помню точно на сколько, но если память не изменяет- у 2т-6000, а у 4т-8000.
Надо замерить. 4Т мотор не такой уж и высокооборотистый.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Art1st Дата: Суббота, 25.10.2008, 13:17 | Сообщение # 10
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ:200014181
Город:Moskau
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
Надо замерить. 4Т мотор не такой уж и высокооборотистый.

по сути 4т меньше оборотов делает. т.к. у 4 т. 4 такта, т.е. рабочие ходы в 4тактном происходят в двое реже (:
тупо для сравнения cool


Never ride faster than your angel can fly


Сообщение отредактировал Art1st - Суббота, 25.10.2008, 13:18
АнтON-OFF Дата: Суббота, 25.10.2008, 14:26 | Сообщение # 11
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я вообще кЕтаю как то недоверяю dry
Мой голос за 2т.
А то что аккума нет на 2т - попровимо smile
Я бы вот 2т сделал чуть погромче..... Резонатор прилепил нормальный.


Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
Alex Дата: Суббота, 25.10.2008, 15:26 | Сообщение # 12
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (zbepb)
Доброго время суток всем)
1) Хочу поинтересоваться и услышать ваше мнение!
Чем лучше новый зид 4т, 2х тактного?
Именно всего холодовой части, скорости, прочности и всего всего что важно! Чем лучше чем хуже? что лучше автомат. сцепление или с ручным брать? влияет ли автомат на скорость или ещё на что?:)
У самого был тока 2 тактик, на 4 тактном пока ещё не ездил( вот и хочу узнать!
И если можно залейте видео работу зидка 4 тактного ( на месте, на ходу, и описание его как бы вокруг него) фотки фотками а видео лучше) КОму не сложно!
2) И ещё второй вопрос что лучше брать актив или пилот?
что лучше удобнее? или даже незнаю как подругому сказать ну вы поймёте!
И хотелось бы увидеть по лучше фотки актива 4 тактного!!_) А лучше видео если у кого есть:)
Заранее спасибо) За ответы и пояснения благодарю)))

за 4т cool
Ходовая чать прочнее.( конструкция завднего маятника и передней вилки)
Удобнее посадка.
Двигатель более надежнее и неприхотливее, также менее прожорлив по сравнению с 2т.
Чистый бензин.
Если сравнивать сток 4т более динамичен чем 2т.
Обороты у 4т больше!!! конкретно мы не сравниваем бензопилу и 4х тактный мотоблок.
А два конкретных двигателя 139FMB и Здк50. Daimon все правильно написал. 4т оборотистее
Запчасти на 4т стоят дешевле и качественее чем у 2т.
объединяет 4т и 2т большое пространство для тюнинга.
По поводу пелот или актиф.
Лучше взять пилот ....на съекономненные деньги взять 72сс например. wink
Покраска на актифах нынешних не радует никак

100 и 1 раз этот вопрос обсуждался на форуме
http://zid.moy.su/forum/28-1153-1

Максим Дата: Суббота, 25.10.2008, 17:21 | Сообщение # 13
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Alex)
Двигатель более надежнее и неприхотливее, также менее прожорлив по сравнению с 2т.

Alex (и другие пересевшие), по-видимому у тебя был 2т Пилот (извини весь сайт я не читал), в каком состоянии он тебе достался? Состояние мотора интересно. Хочу понять на сколько ты объективен.
Если не ошибаюсь, у тебя самый большой пробег 4т. 10 000 + 5 000 с 72сс? Приходилось ли тебе ехать по трассе не сбрасывая полный газ в течении часа при температуре воздуха больше 27? Или в каком режиме перегревается 4т? Особо интересно 72сс…. Кто-нибудь делал или где-нибудь обсуждалась установка масляного радиатора? Заодно и масляного фильтра.
Сколько жрет 72сс?
Если горячий 4т в лужу макнуть, чего будет?
А если аккумулятор выкинуть, кроме стартера все работать будет?
Теплый движок за кик от руки также легко заводится как и 2т?
Воздушный фильтр на место где у 2т и такой как у 2т, подвох есть?

Quote (Alex)
Ходовая чать прочнее.( конструкция завднего маятника и передней вилки)

Он тяжелее? Длиннее?
zbepb Дата: Суббота, 25.10.2008, 18:07 | Сообщение # 14
Имя:Влад
Группа: Модераторы
Сообщений: 212
ICQ:745431
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
кто то говорит 2 т лучше кто то 4т лучше!!! так что на самом деле? 2 т уже не найдёт нового!!! только 4т !!! лучше зид 4т или что то другое ? и какая максимался у 4т стандартного!? dry




Art1st Дата: Суббота, 25.10.2008, 18:48 | Сообщение # 15
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ:200014181
Город:Moskau
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
решай сам для себя. 4т - китайко, едет столько сколько надо мопеду.
2т - наше, но онли б\у. едет тоже так же.


Never ride faster than your angel can fly

Alex Дата: Суббота, 25.10.2008, 19:30 | Сообщение # 16
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
Alex (и другие пересевшие), по-видимому у тебя был 2т Пилот (извини весь сайт я не читал), в каком состоянии он тебе достался? Состояние мотора интересно. Хочу понять на сколько ты объективен.
Если не ошибаюсь, у тебя самый большой пробег 4т. 10 000 + 5 000 с 72сс? Приходилось ли тебе ехать по трассе не сбрасывая полный газ в течении часа при температуре воздуха больше 27? Или в каком режиме перегревается 4т? Особо интересно 72сс…. Кто-нибудь делал или где-нибудь обсуждалась установка масляного радиатора? Заодно и масляного фильтра.
Сколько жрет 72сс?
Если горячий 4т в лужу макнуть, чего будет?
А если аккумулятор выкинуть, кроме стартера все работать будет?
Теплый движок за кик от руки также легко заводится как и 2т?
Воздушный фильтр на место где у 2т и такой как у 2т, подвох есть?

2т у меня не было , но очень часто имею с ним дело.В основном в плане ремонта.Так что с конструктивными особенностями данной техники и косяками знаком хорошо smile и ходовыми качествами тоже)
На этом форуме пока да smile Езжу в основном не по асфальту ( лес, поля , говны)
В полный газ по часу не ездил.Максимум минут 15 при состоянии дороог разогнаться и держать 80+ км/ч в течении часа невозможно.Синптомы перегрева были однажды на 50сс. Вдвоем в длинный подъем на 4ой.Установку маслянного радиатора обсуждали на форуме владельцев миничепперов Regal Raptor.Насчет фильтра были задумки , но всё-таки их вроде не воплотили в жизнь.
50сс ( смешанный режим) около 2х литров на сотню. 72сс с гл топливным жиклером от К-39 ( 85мл/мин) примерно 3.0-3.5 литров. всегда по разному.На лужи ему параллельно.
Проезжал вброд через проточную речку. Двигатель погружал постепенно.
Да , при отключении аккумулятора будет работать все кроме стартера.
Заводится, но мокик мокику рознь.... не думаю что у всех так. зависит от состояния техники и от прокладки между рулем и сидением smile
На месте , где на 2т стоял воздушный фильтр установлен аккумулятор
Фильтрующий элемент из такого же материала , толщины ,но другой формы.
Диманика разгона зависит от комплектации мопеда. раниие модели комплектовались глушаком от 2т и такими же звездами ясное дело мокик ехать хорошо не мог.

Нагрузки на маятник у 4т меньше из-за расположения амортизатора.Маятник длиннее примерно на 10 см
Отзыв владельца 2т , пересевшего на 4т:
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=6102

amdmen Дата: Суббота, 25.10.2008, 20:20 | Сообщение # 17
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У мен6я был 2т Пилот, а сейчас езжу на 4т Пилоте.

4т намного лучше, более крепкая и надёжная вилка, более качественная задняя подвеска. Движёк невызывает никаких нареканий и боязней недоехать, лей только хорошее масло. Мне вот показалось на 2т пилоте проводка качественнее сделана, на 4т я уже координально решил что буду переделывать проводку.

Мой голос за 4т, даже если посмотреть на цены деталей на него и количество апгрейдов)



Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
Alex Дата: Суббота, 25.10.2008, 20:31 | Сообщение # 18
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (amdmen)
Мне вот показалось на 2т пилоте проводка качественнее сделана

Согласен!
Максим Дата: Суббота, 25.10.2008, 21:35 | Сообщение # 19
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В дырчике мое имя занято, там я «пенсионер», что правда. amdmen, я задавал тебе вопрос про 2т и 4т http://www.dyr4ik.ru/forum....tart=90 и дал похожий совет там и здесь, думал ты меня узнаешь smile Однако хотел еще кого-нибудь послушать. В дырчике я читал про твой 2т, лабораторной частоты эксперимента нет…. Кстати, про проводку и диоды, правильно решил заняться, это безопасность на дороге.

Спасибо, после может еще спрошу.

zbepb Дата: Суббота, 25.10.2008, 22:22 | Сообщение # 20
Имя:Влад
Группа: Модераторы
Сообщений: 212
ICQ:745431
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ммм спасбо за ответы:)
Теперь меня волнуют только пару вещей, но это мелочи!):)
Что посоветуете брать пилот или актив? Что удобнее или незнаю что ещё меняет? вот.....
Можно ли поставить кофр на пилот или актив? (без всякий вырезаний, проделывания дырок и тд) чтоб сразу подошёл?
Скиньте ещё пожалуйста работы своих, чужих зидов 4 т видео ( на месте и в езде) И если ещё можно то и актива!)
И последние) Я 4 года ездил только на зиде 2т) И хочу брать 4 т) ВОт но не разу не ездел и даже рядом не стоят с работующем 4 тактиком((
Я живу в Москве, найдутся ли такие добрые люди которые могли бы со мной встретится и прокатить на нём, и дать опробывать техникуу? просто оч хочу вначале увидеть в работе перед тем как брать:) заранее спасибо:) biggrin




ЛЕО Дата: Суббота, 25.10.2008, 22:24 | Сообщение # 21
Имя:Саша
Группа: Активные
Сообщений: 228
ICQ:427702410
Город:Егорьевск
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
ЗиД всегда останется в нашей памяти и остаётся!!!Русские люди не простятся с ним это вечная техника biggrin biggrin biggrin во сбацал



Kenny Дата: Суббота, 25.10.2008, 22:55 | Сообщение # 22
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (zbepb)
Можно ли поставить кофр на пилот или актив? (без всякий вырезаний, проделывания дырок и тд) чтоб сразу подошёл?
Нет. Кофр вообще не предусмотрен конструкторами. На Пилоте его закрепить гораздо проще чем на Активе.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Человек Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 00:01 | Сообщение # 23
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ:414818520
Город:Москва, ЮВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В плане дизайна мне жутко нравится актив, но не металлик, и вместо убого оптекателя и фары, нормальная круглая фара, классическая. И чтобы актив был оформлен в черный цвет с некоторыми хромированными деталями. Где-то видел фотку такой переделки с тех пор и понравилась. Если брать нулевый, разумеется 4Т других новых нет, то скорее всего взять Актив, просто на пилот пластик, где угодно продается, а вот на Актив не найти. В конце концов пластик можно потом сбарыжить, если не понравится. А вообще это дело каждого, кому что нравится.


Daimon Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 00:39 | Сообщение # 24
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
zbepb Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 01:18 | Сообщение # 25
Имя:Влад
Группа: Модераторы
Сообщений: 212
ICQ:745431
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
вроде да)
а ещё ребят подскажите где можно купить зид пилот или актив!)! Знаю в сокольниках он 32000-36000 тыс!
А где может кто какие склады знает в москве или ещё какие места гипермаркеты мото маркеты всякие где можно посмотреть и другие мото и в часности зид:)




Daimon Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 01:22 | Сообщение # 26
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
http://mototehnika.ru/index.php?go=Content&id=39
Хм. Странно.
В мототехнике обычно ЗиДки дешевле были, чем в сокольниках, но рас цена там такая-же, то думаю дешевле ты не найдёш...
Кстати говоря, когда я покупал ЗиДок, то предпродажная подготовка в зените была гораздо лучше. Тоесть протяжка, промывка бака, замена масла, и они оттерали его от этой маслянной массы, которым его покрывают на заводе. Насчот регулировки карба, тормазов и клапанов неуверен.
А тем, кто покупал в мототехнике приходилось всё это делать самим...


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
zbepb Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 01:37 | Сообщение # 27
Имя:Влад
Группа: Модераторы
Сообщений: 212
ICQ:745431
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Daimon, тоесть лучше брать в зените да? а как там с горантией?




Daimon Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 01:54 | Сообщение # 28
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (zbepb)
тоесть лучше брать в зените да?

Я написал про то, что было 2 года назад. Чесно говоря сомневаюсь, что что-то координально изменилось.
Хотя канешно масло всёравно поменять не помешает после покупки, но ты по крайней мере можеш быть уверен, что мопед довезёт тебя до дома и у него ничего не отвалится по дороге.

Quote (zbepb)
а как там с горантией?

Вот по гарантии не магу тебе ничего сказать.
Ни разу с мототехникой не обращался ни куда по гарантии. Всё сам старался делать.



Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
amdmen Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 09:40 | Сообщение # 29
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я брал в мототехнике.
Мне подтянули спици( после того как я указал на это), проверели всю электрику, залили масло до нормы, залили бензин. Клапана с завода не стучали и карб не требовалось регулировать.


Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
zbepb Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 23:24 | Сообщение # 30
Имя:Влад
Группа: Модераторы
Сообщений: 212
ICQ:745431
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Так что значит по общим советам я понимаю.... Брать 4т Пилот!!! И брать в мототехнике?:)

И ещё ЛЮди дайте видео работы 4 тактного плизззззз





Alex Дата: Понедельник, 27.10.2008, 08:49 | Сообщение # 31
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
http://video.mail.ru/mail/zx667/9/87.html
холостой ход=)

На ходу. видео двухлетней давности smile 50сс еще зелёненький happy
http://video.mail.ru/mail/zx667/9/11.html

zbepb Дата: Понедельник, 27.10.2008, 15:09 | Сообщение # 32
Имя:Влад
Группа: Модераторы
Сообщений: 212
ICQ:745431
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Alex,
спасибо:) кто нибудь ещё присоеденится?:)




мотороллер Дата: Понедельник, 27.10.2008, 19:21 | Сообщение # 33
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 258
ICQ:456144795
Город:красногорск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
http://vkontakte.ru/video6720472_70025278 biggrin во , без патрубка и глушителя , http://vkontakte.ru/video6720472_75200468 smile а это с переделанным глушителем,ну и наконец с глушителем street storm http://vkontakte.ru/video-501032_68912693
Kenny Дата: Понедельник, 27.10.2008, 22:11 | Сообщение # 34
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У 2т один существенный плюс - его становится слышно задолго до того, как его становится видно. Как ни крути, а водители все равно заметят ревущий агрегат, движущуюся с диким ревом и скоростью 60 км/ч.) Безопасность обеспечена!



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
zbepb Дата: Понедельник, 27.10.2008, 23:17 | Сообщение # 35
Имя:Влад
Группа: Модераторы
Сообщений: 212
ICQ:745431
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
мотороллер, спасибо)) кто нибудь ещё предоставит? или всё уже?:)




форум » Курилка » Разговоры не по темам (флуд) » Друзья подскажите) что лучше? (зид 50 vs зид 50-01)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100