Ох уж эта искра
|
|
danil900 |
Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 13:22 | Сообщение # 1 |
Имя: Даник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:Тольятти
Статус: Offline
| Ребят,помогите пожалуйста,у меня мопед отстоял зиму,и после у меня не заводиться,проверял искру-ее нет,свечу менял,все-равно нет,подскажите пожалуйста что мне делать,заранее буду благодарен
| |
|
|
химчанин86 |
Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 20:58 | Сообщение # 2 |
Имя: Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
Статус: Offline
| Ну сначала попробуй на выкрученной и прижатой к массе свечке проверить искру, но я думаю что ты это уже сделал. Сними высоковольтный провод, отстыкуй его от колпачка свечи и от катушки. осмотри сам провод- у меня он например был внутри весь зеленый от окиси. Я вообще его поменял, но можно попробовать по сантиметру с каждой стороны откусить и заново его установить. (Это конечно если он закисший внутри). Если это не помогло-проверь все контакты на катушке зажигания, на коммутаторе, на замке зажигания (кстати он в правильном положении?), так же на предмет хорошего контакта. Я вот сам пока еще не пробовал, как можно проверить наличие напруги, приходящей на катушку, ибо переменка и длительность маленькая. цифровой тестер мне кажется не успеет "проанализировать" такой импульс. (могу ошибаться-просто не пробовал). может там лампочки достаточно. Пусть корифеи форума подскажут=) Так же хорошо бы проверить вообще работу генератора: я бы наверно выкрутил свечу, поставил на первую скорость, включил фару, зажал кнопку сигнала и хорошенько б растолкал пилотку. Тут нужен помошник, который будет смотреть на фару- загорается ли. Ну и бибикалка должна какой никакой звук издать. Ждем дальнейших ответов, ибо я пока дилетант в мото=)
| |
|
|
Steepe |
Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 22:36 | Сообщение # 3 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Цитата химчанин86 ( ) Так же хорошо бы проверить вообще работу генератора: я бы... Этот метод конечно хорош, но обмотки в генераторе разные. Т.е. на свет свои катушки, а для искры свои, а для датчика ещё свои:) Надеюсь понятно объяснил. Так что этот метод в данном случае не подходит (ведь искры же нету).
| |
|
|
danil900 |
Дата: Понедельник, 30.06.2014, 22:16 | Сообщение # 4 |
Имя: Даник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:Тольятти
Статус: Offline
| Цитата химчанин86 ( ) Так же хорошо бы проверить вообще работу генератора: я бы наверно выкрутил свечу, поставил на первую скорость, включил фару, зажал кнопку сигнала и хорошенько б растолкал пилотку. Тут нужен помошник, который будет смотреть на фару- загорается ли. Ну и бибикалка должна какой никакой звук издать. Ждем дальнейших ответов, ибо я пока дилетант в мото=) Спасибо,попробую)
| |
|
|
химчанин86 |
Дата: Понедельник, 30.06.2014, 22:35 | Сообщение # 5 |
Имя: Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
Статус: Offline
| Steepe, да, я в курсе про разные обмотки,ты все правильно объяснил; я забыл добавить, что при такой проверке заодно и БКС проверяется, отчасти: то есть катушки то разные, но все равно все цепи через него идут. то есть допустим если вообще ничего не горит и не светится- то это явно что то не то
| |
|
|