Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
Ох уж эта искра
danil900 Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 13:22 | Сообщение # 1
Имя:Даник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:Тольятти
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ребят,помогите пожалуйста,у меня мопед отстоял зиму,и после у меня не заводиться,проверял искру-ее нет,свечу менял,все-равно нет,подскажите пожалуйста что мне делать,заранее буду благодарен
химчанин86 Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 20:58 | Сообщение # 2
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну сначала попробуй на  выкрученной и прижатой к массе  свечке проверить искру,  но  я думаю  что ты это  уже  сделал.  Сними высоковольтный  провод, отстыкуй  его от колпачка  свечи  и от катушки. осмотри сам провод- у меня он например был  внутри весь  зеленый  от окиси. Я  вообще его поменял, но  можно  попробовать  по сантиметру с каждой  стороны откусить и заново его установить. (Это конечно  если  он закисший  внутри).
  Если  это  не  помогло-проверь все контакты  на  катушке зажигания,  на  коммутаторе, на  замке зажигания (кстати  он  в правильном  положении?),  так же на предмет   хорошего контакта. 
    Я  вот  сам  пока  еще не  пробовал, как можно  проверить наличие напруги, приходящей  на  катушку,  ибо переменка и длительность маленькая. цифровой тестер мне кажется не  успеет "проанализировать" такой импульс. (могу ошибаться-просто не  пробовал).  может  там лампочки достаточно. Пусть  корифеи  форума  подскажут=) 
   Так  же  хорошо  бы проверить  вообще  работу  генератора:  я бы наверно выкрутил  свечу, поставил на  первую  скорость, включил фару, зажал кнопку сигнала и хорошенько б растолкал  пилотку. Тут нужен помошник, который будет  смотреть на фару- загорается  ли. Ну  и бибикалка должна  какой никакой звук  издать.  Ждем дальнейших  ответов,  ибо  я пока дилетант  в мото=)
Steepe Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 22:36 | Сообщение # 3
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата химчанин86 ()
Так  же  хорошо  бы проверить  вообще  работу  генератора:  я бы...
Этот метод конечно хорош, но обмотки в генераторе разные.
Т.е. на свет свои катушки, а для искры свои, а для датчика ещё свои:)
Надеюсь понятно объяснил. Так что этот метод в данном случае не подходит (ведь искры же нету).


danil900 Дата: Понедельник, 30.06.2014, 22:16 | Сообщение # 4
Имя:Даник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:Тольятти
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата химчанин86 ()
Так  же  хорошо  бы проверить  вообще  работу  генератора:  я бы наверно выкрутил  свечу, поставил на  первую  скорость, включил фару, зажал кнопку сигнала и хорошенько б растолкал  пилотку. Тут нужен помошник, который будет  смотреть на фару- загорается  ли. Ну  и бибикалка должна  какой никакой звук  издать.  Ждем дальнейших  ответов,  ибо  я пока дилетант  в мото=)
Спасибо,попробую)
химчанин86 Дата: Понедельник, 30.06.2014, 22:35 | Сообщение # 5
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Steepe, да,  я  в курсе  про разные  обмотки,ты  все правильно объяснил;  я забыл  добавить, что при такой  проверке  заодно  и БКС  проверяется, отчасти:  то есть  катушки  то разные,  но  все  равно  все  цепи  через  него  идут.  то есть  допустим  если  вообще  ничего не  горит и не  светится- то это  явно что то не  то
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100