маслянное охлождение
|
|
ЛЕО |
Дата: Пятница, 11.07.2008, 11:22 | Сообщение # 1 |
Имя: Саша
Группа: Активные
Сообщений: 227
ICQ: 427702410
Город:Егорьевск
Статус: Offline
| парни кто нибудь делал маслянное охлождение двигателя???я се собираюсь поставить!!
| |
|
|
Kenny |
Дата: Пятница, 11.07.2008, 11:23 | Сообщение # 2 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Маслянное? Может водяное?
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
ЛЕО |
Дата: Пятница, 11.07.2008, 11:27 | Сообщение # 3 |
Имя: Саша
Группа: Активные
Сообщений: 227
ICQ: 427702410
Город:Егорьевск
Статус: Offline
| не а есть маслятое и водляное.водяное охлождает только целиндр,а масляное весь мотор.Придется в движке сделать 2 маленькие дырочки чтоб трубки подсоеденить и всё,а дальше идёт дело технике
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Пятница, 11.07.2008, 13:32 | Сообщение # 4 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Просю пардону не заметил что речь 4Т. Для 4Т можно и нужно построить!1
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Сообщение отредактировал Hitrij - Пятница, 11.07.2008, 13:37 | |
|
|
min4enko |
Дата: Суббота, 12.07.2008, 00:21 | Сообщение # 5 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 19
ICQ:
Город:СПб
Статус: Offline
| Quote (Hitrij) Для 4Т можно и нужно построить!1 А не опишите необходимые действия?! Какой лучше взять насос? Или масло может самотёком подаваться? А то инет осмотрел - нету подобных тем =(
| |
|
|
ЛЕО |
Дата: Суббота, 12.07.2008, 10:10 | Сообщение # 6 |
Имя: Саша
Группа: Активные
Сообщений: 227
ICQ: 427702410
Город:Егорьевск
Статус: Offline
| мне когда сделают я напишу.просто делать будет знакомый а он пока сам думает куда трубки засунить чтоб красиво всё было
| |
|
|
Valera |
Дата: Суббота, 12.07.2008, 20:16 | Сообщение # 7 |
Имя: Valera
Группа: Активные
Сообщений: 39
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Охлаждение масла - это конечно хорошо... Но цилиндр от этого охлаждаться не будет.
| |
|
|
ЛЕО |
Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 10:50 | Сообщение # 8 |
Имя: Саша
Группа: Активные
Сообщений: 227
ICQ: 427702410
Город:Егорьевск
Статус: Offline
| Valera, всё будет охлождатся!!!Масло там брызгает по всему двигателю и по целиндру тоже!!Добавлено (13.07.2008, 10:50) --------------------------------------------- и насос уже стоит у 4т они есть,только гдеон там фиг знает
| |
|
|
BigBan |
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 19:37 | Сообщение # 9 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
| Наборы масляного охлаждения, которые применяются на Honda Monkey масло берется из головы цилиндра, меняется правая крышечка но найти у нас этот набор нельзя(( на scootermage нашел радиатор с переходниками для 139QMB, спросил, вроде должен подойти, только подсоединяется к сливной пробке и какой-то второй, я так и не понял.. http://www.scootermag.ru/new....-racing
Сообщение отредактировал BigBan - Воскресенье, 09.11.2008, 21:15 | |
|
|
egor1990 |
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 20:28 | Сообщение # 10 |
Имя: егор
Группа: Активные
Сообщений: 80
ICQ:
Город:москва
Статус: Offline
| все окей канешна но не сделает это охлождение хуже
http://www.mopedcentre.narod.ru http://mopedcentre.forum24.ru
| |
|
|
OSTAP |
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 20:56 | Сообщение # 11 |
Имя: Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ: 387374947
Город:Москва
Статус: Offline
|
Если нам плюют в спину - значит мы впереди
| |
|
|
BigBan |
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 21:10 | Сообщение # 12 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
| OSTAP, Извини, не понял смысла ссылок???
| |
|
|
OSTAP |
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 21:20 | Сообщение # 13 |
Имя: Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ: 387374947
Город:Москва
Статус: Offline
| BigBan, ну прост так понял что это и есть масляное охлаждение для этих моторов!! это не так?
Если нам плюют в спину - значит мы впереди
| |
|
|
BigBan |
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 21:25 | Сообщение # 14 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
| А ну да, только у нас их нет)) Радиатор со второй ссылке подсоединяется к голове, как я уже писал А вот с первой ссылки наверно для двигателей с измененным картером, вот http://www.monkeybike.co.uk/acatalo....ed.html подключается вместо красных заглушек
| |
|
|
OSTAP |
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 21:30 | Сообщение # 15 |
Имя: Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ: 387374947
Город:Москва
Статус: Offline
| А заказывать от туда можно?
Если нам плюют в спину - значит мы впереди
| |
|
|
BigBan |
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 21:36 | Сообщение # 16 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
| Я не пробовал, не нашел как представь сколько будет стоить, цена изначально немаленькая+доставка из англии!!!
| |
|
|
OSTAP |
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 21:37 | Сообщение # 17 |
Имя: Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ: 387374947
Город:Москва
Статус: Offline
| ))) дороже чем сам зидок)))
Если нам плюют в спину - значит мы впереди
| |
|
|
BigBan |
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 21:46 | Сообщение # 18 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
| надо искать что-то дешевле если радиатор BGM подойдет, то вполне дешево
| |
|
|
Максим |
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 21:48 | Сообщение # 19 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| BigBan, а вот если бы у меня был такой моторчик, то я бы обязательно разобрал его и в первую очередь попробовал бы понять, как там масло качается. Постарался бы оценить надежность этого качающего механизма, подумал бы как можно и нужно ли повысить его производительность. Проследил бы круговорот масла в моторе, какими каналами оно движется и не нужно ли их где расширить если 72сс ставить. И скорей всего понял бы как из системы отвести масло на радиатор. Еще я бы подумал, как для ресурса в систему внедрить масляный фильтр и датчик температуры. Конечно бы фоткал все и описывал, что мне жалко что ли? Уважали бы меня все…. В качестве радиатора, мне кажется, можно использовать газовые шланги из нержавейки. У этого мотора коробка и поршневая одним маслом смазываются?
| |
|
|
Alex |
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 22:01 | Сообщение # 20 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Максим) У этого мотора коробка и поршневая одним маслом смазываются? Именно так
| |
|
|
BigBan |
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 22:04 | Сообщение # 21 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
| Максим, Ты на 100% прав, будем стараться и изучать))
| |
|
|
Максим |
Дата: Среда, 12.11.2008, 16:55 | Сообщение # 22 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Максим) У этого мотора коробка и поршневая одним маслом смазываются? Значит масло пройдя через «горячие точки» попадает в трансмиссионный отсек мотора где отдает тепло "железякам" и возвращается обратно насытившись вредоносными частицами (намек на фильтр). Через какое-то время, "железяки" не смогут отбирать тепло у масла так как их температуры будут отличаться не значительно и тепло из трансмиссионной части мотора будет уходить только через его корпус. Если корпус (который можно рассматривать как радиатор) с этим не справиться, то начнется перегрев. Разумеется при не благоприятных обстоятельствах (жара, перегрузка, 72сс, грязное масло). Правильно я понимаю? А то как-то странно рассуждать даже не пощупав…. Возможно проще сделать водяное охлаждение. Один радиатор охлаждается воздухом, а другой (наверно правильней теплообменник) находится в двигателе виде трубок (место небось найдется). Еще. Что если помпу сделать по принципу медицинской, шланг зажимается роликом который движется по кругу и прокатываясь по шлангу толкает воду. Ресурс шланга наверно маленький, но и менять его каждый день можно. Суть идеи. Едешь, посматриваешь на датчик температуры, приобретенный опыт подсказывает когда нужно включить помпу. Далее наблюдая за температурой делается вывод об эффективности работы охлаждения. Если этот способ оказывается не эффективным то все обратимо, нужно будет только заглушить два отверстия (вход и выход от системы охлаждения) в картере. Вреда не будет. Особо интересны ваши критические замечания.
| |
|
|
BigBan |
Дата: Среда, 12.11.2008, 18:11 | Сообщение # 23 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
| идея неплохая!!! но проще сделать масляное охлаждение, и еще проще купить готовый комплект и установить его. после 17 ноября в scootermagе появится комплект, мне сказали вроде подойдет, но попросил прислать скан инструкции)) в этом комплекте вроде есть фильтр, ну даже если нет можно поставить, и будет зашибись...
| |
|
|
Максим |
Дата: Среда, 19.11.2008, 16:54 | Сообщение # 24 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Пока к тюнинговому комплекту нет описания, вот интересная тема http://ironeagle.ru/forum/topic.php?forum=8&topic=10&p=1 Quote ("Adult") 2. понял почему грелся движок - полость правой верхней шпильки была сухая и сама она ржавая, т.е. туда не поступало масло- из-за грязи на направляющей втулке, которая закупорила и создала воздушную пробку. втулка оттдраена! Цитата от сюда http://www.dyr4ik.ru/forum....start=0 (на третьей странице темы фото разобранного мотора) на этой фотке видно о чем идет речь http://content.foto.mail.ru/list/adult04/71/i-75.jpg , вроде автор перепутал, шпилька левая нижняя, мотор на фото кверху брюхом. Не важно. Ни фига не могу понять как движется масло в моторе. По этому снимку http://content.foto.mail.ru/list/adult04/71/i-78.jpg выходит, что поршневая не отделена от коробки и смазывается так же как и она, не направленным потоком в нужное место, а разбрызгивающимся маслом. Это так? Вся мощь масляного насоса направлена на то чтоб поднять масло в головку? А какая она эта мощь? На минимально устойчивых оборотах масло поднимется до высоты радиатора или головка останется без масла? И еще сопротивление в фильтре, который хочется поставить. По какому из трех принципов работает масляный насос у мотора 139FMB? (Типы масляных насосов: а- плунжерный; б - шестеренчатый с наружным зацеплением шестерней; в - с внутренним зацеплением шестерней http://motorbike.org.ua/2008....chast-i ) Подымается масло по большому круглому отверстию? А спускается по шпилькам? Или по одной шпильке и поэтому в прокладке между цилиндром картером есть овальное отверстие, с одной стороны отверстия шпилька, а с другой отверстие-вход в картер? Поэтому одно отверстие под шпильку на фото больше? Эти отверстия как-то связаны вверху с прямоугольным отверстием? Чтоб масло не стекало вниз и было в головке в момент запуска, клапан есть?
| |
|
|
ЛЕО |
Дата: Суббота, 13.12.2008, 22:06 | Сообщение # 25 |
Имя: Саша
Группа: Активные
Сообщений: 227
ICQ: 427702410
Город:Егорьевск
Статус: Offline
| А что как вот во этой ссылке http://www.monkeybike.co.uk/acatalo....it.html самому сделать не лязя что ли ?и подсоединяется то она легко вроде.у меня есть знакомый кто в нашем городе занимается ремоттом 2-ух колёсной техникой я ему покажу этот рисунок.может получится что то сделать
| |
|
|
Максим |
Дата: Понедельник, 15.12.2008, 20:29 | Сообщение # 26 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (BigBan) после 17 ноября в scootermagе появится комплект, мне сказали вроде подойдет, но попросил прислать скан инструкции)) И что?
| |
|
|
BigBan |
Дата: Понедельник, 15.12.2008, 23:19 | Сообщение # 27 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
| Максим, что что, надо в инструкции посмотреть на переходники, может получится подключить...
| |
|
|
Максим |
Дата: Понедельник, 15.12.2008, 23:22 | Сообщение # 28 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Инструкция уже есть?
| |
|
|
BigBan |
Дата: Вторник, 16.12.2008, 16:08 | Сообщение # 29 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
| нету, никак не придет партия из германии, буду ждать))
| |
|
|
Zel |
Дата: Вторник, 16.12.2008, 22:52 | Сообщение # 30 |
Первопечатник
Имя: Зел
Группа: Активные
Сообщений: 230
ICQ:
Город:МскЗАО
Статус: Offline
| на форуме "орловодов" была тема по модернизации существующего мотора, все что нужно сделать, это купить радиатор небольшого объема, врезать штуцеры в правую крышку головы и соеденить эти две детали шлангами или трубками подходящего диаметра. Залить масло дополнительное в радиатор и все. На самом деле работы на пару выходных. Вот только эффективность такой системы остается под вопросом. Масло проходя через радиатор ожлаждается, но опять попадает на горячий цилиндр. Соответственно неравномерное охлаждение это раз, потому что канал маслянный один, и опять горячее масло в картере - два. Я хотел так сделать, вот только тему эту потерял, спасибо Максиму, нашел тему. Мой мокик, ксати, если кто помнит сильно грелся, но я его вылечил. Стыдно даже называть причину перегрева :bag:. Если бы я знал что от от такой модернизации будет толк, то непременно бы сделал себе такую штуку. ХОТЯ!!!! У меня есть старая голова от 50сс, крышки у них одинаковые. Если найду радиатрик какой-нить то проведу эксперимент. Соберу систему маслянного охлаждения с использованием старой крышки, и стоковую крышку которая на 72сс стоит. Возьму термопару с датчиком и погоняю двиг. при одинаковых условиях. Всё это надо будет запротоколировать и выложить на всеобщее обозрение. Если у кого есть подходящий радиатор, пожертвуйте ради науки
Сообщение отредактировал Zel - Среда, 17.12.2008, 05:43 | |
|
|
Alex |
Дата: Вторник, 16.12.2008, 23:38 | Сообщение # 31 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Zel) Мой мокик, ксати, если кто помнит сильно грелся, но я его вылечил. Стыдно даже называть причину перегрева :bag:. А все-таки?)
| |
|
|
Zel |
Дата: Среда, 17.12.2008, 05:39 | Сообщение # 32 |
Первопечатник
Имя: Зел
Группа: Активные
Сообщений: 230
ICQ:
Город:МскЗАО
Статус: Offline
| Alex, грязный он у меня был, как только хёрхером помыл его, перегреваться перестал.
| |
|
|
Alex |
Дата: Среда, 17.12.2008, 08:55 | Сообщение # 33 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Zel) Alex, грязный он у меня был, как только хёрхером помыл его, перегреваться перестал. Ну вот
| |
|
|
Zel |
Дата: Четверг, 18.12.2008, 22:16 | Сообщение # 34 |
Первопечатник
Имя: Зел
Группа: Активные
Сообщений: 230
ICQ:
Город:МскЗАО
Статус: Offline
| Максим, как приятно смотреть на новенькие детали, я так думаю что до весны мы весь твой пилот "в разрезе" увидим
| |
|
|
Максим |
Дата: Вторник, 07.04.2009, 20:42 | Сообщение # 35 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Не знаю... Вообще-то мне интересно, что за отверстие в картере в 1,5мм. И нельзя ли забрать масло в радиатор и вернуть до этого отверстия. Больше разбирать, вроде, не зачем.Добавлено (07.04.2009, 20:42) --------------------------------------------- Сделал нынче неожиданное открытие, оказывается масло подается насосом не только в головку. Поток масла в головку ограничен втулкой с калиброванным отверстием, вот эта втулка изнутри. А дальше в нижний палец шатуна? Чего-то я не сообразил проволочкой пощупать…
| |
|
|
herocat |
Дата: Среда, 08.04.2009, 03:22 | Сообщение # 36 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 118
ICQ: 425580948
Город:Сергиев Посад
Статус: Offline
| Quote (Zel) Alex, грязный он у меня был, как только хёрхером помыл его, перегреваться перестал. Ну понятно, рёбра охлаждения были забиты грязью, то вот он и грелся.
Ветер в харю-я фигарю)))
| |
|
|
Максим |
Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 00:32 | Сообщение # 37 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Вчера случайно купил за дешево правую крышку головки. Посмотрел, что с ней можно сделать и сегодня поехал на рынок посмотреть, что предлагается для пайки алюминия. Флюс не пригодился, он для пайки обычным припоем и паяльником, а вот три волшебные палочки специального припоя для алюминия впечатлили. Деталь нужно греть до 400 градусов, но оно того стоит. Припой очень твердый, как хорошая дюраль. Получилось не много не аккуратно, но патрубки под теми углами как и задумал. В каком бы магазине радиаторы посмотреть? В чем специфика масляного радиатора? Добавлено (17.05.2009, 00:32) --------------------------------------------- А какой шланг пойдет? Топливный прозрачный сплавиться наверно, а резиновый топливный, толстый и с кордом посередине?
| |
|
|
XyD |
Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 12:52 | Сообщение # 38 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
|
| |
|
|
Kenny |
Дата: Понедельник, 18.05.2009, 15:07 | Сообщение # 39 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Максим, а цену вопроса флакончика с жидкостью и местонахождение рынка не подскажите? Сильно заинтересовало. Как держится?
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Максим |
Дата: Среда, 20.05.2009, 20:21 | Сообщение # 40 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| XyD, спасибо за идею, но поехал я в живую посмотреть и понял: все эти радиаторы слишком большие, те которые идут для печек, тоже большие и очень нежные, грязь из них не вытащишь. Алюминиевые радиаторы есть не цельно паянные, а сборные и масла они бояться. Попалось мне на глаза вот ЭТО от ЗИЛа и понравилось Kenny, Горелка – 350 Баллон газа – 50 Флюс – 20-40 Спец припой (паяется без флюса, набери в поиске) – 30 Все это на митинском радио рынке, внизу за зданием где оптовая торговля под крышей. Припой сегодня увидел в «Планета железяка» по 55р и взял три штуки. Очень мне он понравился и настоятельно рекомендую освоить. Добавлено (20.05.2009, 20:21) --------------------------------------------- Плохо когда мопедка в гараже а не дома, нужно идти думать как этот радиатор крепить. Как на зло кончилась изолента
| |
|
|
XyD |
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 23:30 | Сообщение # 41 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| ну что получилось установить?
| |
|
|
galactika |
Дата: Понедельник, 01.06.2009, 17:40 | Сообщение # 42 |
Имя: Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ: 355425997
Город:Краснодар
Статус: Offline
| Вообще уникальный поиск, я перечитаю, меня интересует производительность. НО первое что бросается в глаза, такой формы радиатор, не для экстремальной езды думаю, ну там среди веток, леса, вероятности упасть, легко можно повредить, но если спрятать , т.е. другая форма, там как пачка беломора, спрятать за защитой, то другое дело. Это просто мысль.Добавлено (01.06.2009, 17:37) --------------------------------------------- Да дальнобой с таким возможен. Добавлено (01.06.2009, 17:40) --------------------------------------------- Хотя если упал, то просто погнешь конкретно, врядли радиатору что будет, а если будет то предусмотреть возможность заглушить отверстия и дальше в путь.
Солнце, небо и земля, это родина моя. Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
| |
|
|
Максим |
Дата: Четверг, 04.06.2009, 13:03 | Сообщение # 43 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (galactika) Хотя если упал, то просто погнешь конкретно, врядли радиатору что будет, а если будет то предусмотреть возможность заглушить отверстия и дальше в путь. Еще проволока рулит!Добавлено (04.06.2009, 12:29) --------------------------------------------- Пробег поршневой 1290, с радиатором 240. Пока могу оценить работу радиатора так: безопасная скорость, которую можно поддерживать продолжительное время, выросла на 5км/ч. Подробней о температурных режимах http://zid.moy.su/forum/23-1370-30854-16-1244103991 Есть мысли о увеличении радиатора и возможности его отключения. Добавлено (04.06.2009, 13:03) --------------------------------------------- На счет производительности масляного насоса. Если выключить зажигание и хорошенько кикнуть, масло в трубке с внутренним диаметром 6мм поднимется приблизительно на 10см. Похоже, что на 2–2,5см на оборот калена.
| |
|
|
galactika |
Дата: Четверг, 04.06.2009, 15:19 | Сообщение # 44 |
Имя: Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ: 355425997
Город:Краснодар
Статус: Offline
| Перечитал, и вот что подумал еще. Эти трубки что выходят из крышки, впаяные, если ты их повредишь в пути, беда, запасную прийдется иметь. или по другому. Это мысль просто. Но думаю если когда надумаю делать 110 то никуда от охлаждения не деться.
Солнце, небо и земля, это родина моя. Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
| |
|
|
amdmen |
Дата: Четверг, 04.06.2009, 16:48 | Сообщение # 45 |
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя: Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ: 20520541
Город:Москва, НиНо
Статус: Offline
| Максим, тут есть контакт с человеком поставляюшим готовые системы, нужен? galactika, плагиат однако.... Поверь, ничего не греется, всё отлично работает. Уж я то на 4т наездился со 110 мотором.
Человек для мотоцикла расходник. 8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
| |
|
|
galactika |
Дата: Четверг, 04.06.2009, 17:42 | Сообщение # 46 |
Имя: Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ: 355425997
Город:Краснодар
Статус: Offline
| И все таки я думаю маслянное охлаждение будет не лишним, тем более если собраться ехать далеко, а ты представь летом, когда температура 37, там на солнце одуреешь, если стоять, я тут в обед прошелся, пришел башка уже закипает, надо панаму, а прикинь поехать к горам. Скорость для обдува мала, нагрузка чудовишная и жара. Поэтому и задумался. А насчет плагиата, думаю спасибо надо сказать тем кто здесь дает рекомендации, и делится опытом. Новичкам это ох как помогает, вот мне допустим. И думаю вариант Максима, недорогой, что теряем, одну крышку только запартачить можно, не получиться другую поставить, она не дорогая. Да и работает ведь у него. Пишет человек.Добавлено (04.06.2009, 17:42) --------------------------------------------- Я не говорю что буду ставить (мне еще до этого далеко), но хорошо что есть решение. Там видно будет. А если буду то вполне по его опыту возможно.
Солнце, небо и земля, это родина моя. Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
| |
|
|
Максим |
Дата: Четверг, 04.06.2009, 17:49 | Сообщение # 47 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| amdmen, возможно, если бы я не смотрел на показания температуры, то и у меня бы все работало нормально Помню слишком тугие маслосъемные кольца и подшипники на распредвалу которые вращались свободно, но практически вообще без люфта. Снять посмотреть что ль? И потом как это «ничего не греется»? «Сколько точно? В граммах?» (с) Я пока к гаражу подъезжаю температура падает… Что вода совсем не кипит на головке и цилиндре? Или по скорости отлета слюней определять?... Quote (galactika) Эти трубки что выходят из крышки, впаяные, если ты их повредишь в пути, беда, Я думал над этим. Повредить их это как бы если вдруг срезались ребра с головки, т.е. должно быть серьезное событие после которого потребуется серьезный ремонт не только трубкам. Радиатор при легком падении на плоскости, задет не будет, а если и будет то деформируется его крепление, сам он вряд ли разрушится. Пока ездил на испытания возил с собой крышку и масло. Quote (amdmen) Максим, тут есть контакт с человеком поставляюшим готовые системы, нужен? Где ты раньше… А посмотреть, что он может привезти можно? Цилиндры в алюминии к примеру, крышки по ребристей. Мужики, соседи по горожу, подсказали подходящий и не дорогой радиатор от холодильного оборудования. Они на квадрик такой поставили, говорят хороший, крепится удобно и к нему даже вентилятор монтируется легко. Понять бы, что мне нужно, сравнить то не с чем.
| |
|
|
amdmen |
Дата: Четверг, 04.06.2009, 17:58 | Сообщение # 48 |
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя: Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ: 20520541
Город:Москва, НиНо
Статус: Offline
| У него на днях только появились.. Температура - слюна не отскакивает.
Человек для мотоцикла расходник. 8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
| |
|
|
galactika |
Дата: Пятница, 05.06.2009, 09:40 | Сообщение # 49 |
Имя: Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ: 355425997
Город:Краснодар
Статус: Offline
| Вчера ехал домой думал, вместо палок вот таких что масло выводят, можно штуцера, я не помню как точно их называют, и где применяется, я с техникой уже 5 лет не возился, но четко знаю их, это такой болт с отверстием внутри, а перед головкой болта выход, на это болт обойма бочкообразная надевается , в ней канал для масла, помоему тормозная на суппорте через такие штуцера идет. Смысл этого хлама валом, крышка тонкая, да, но можно приварить твоим способом бобышку и в ней резьбу, которая и в крышке продолжается, в результате более симпатичнее и практичнее конструкция, и если нужно выкручиваешь и заглушками заглушаешь, ну и кранник можно думать. Но думаю видел тут гдето фото, там из крышки выходит помоему по такому же принципу.Добавлено (05.06.2009, 09:40) --------------------------------------------- Да точно, в этой теме BigBan сообщение девятое. Фото и думаю именно такие штуцера. Так что как заводское будет.
Солнце, небо и земля, это родина моя. Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
| |
|
|
Toretto |
Дата: Понедельник, 15.06.2009, 20:47 | Сообщение # 50 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 239
ICQ: 364333225
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (amdmen) есть контакт с человеком поставляюшим готовые системы Есть интерес.
ЗиД 72 Актив
| |
|
|