Люди, помогите с выбором! Собираюсь покупать ЗИД, в магазине продаются Пилот и Актив. На Активе вилка с гофрами и автоматическое сцепление. На Пилоте вилка без гофр, сцепление нормальное ручное. Пилот, по-моему, практичнее - собираюсь ездить на нем в деревню за 200 км и там по грунтовым и лесным дорогам (на машине надоело - 2 часа выбираюсь из города, потом в конце пути последние 35 км из-за ям не превышаю 30 км/ч - на мопедке по вревени может даже и быстрее буду доезжать чем на авто), на багажник Пилота можно поставить кофр, Актив потребует для этого более серьезных доработок. Вопрос первый - какая вилка надежнее - с гофрами или без? Вопрос второй - как вообще ведет себя автоматическое сцепление. Здесь не надо давать ссылки на его устройство - про это я и так знаю. Просто я 6 лет занимался мотокроссом, первое чему там учат - работе сцеплением. Как без сцепления войти в резкий поворот и потом выйти из него с набором скорости - просто не представляю... Автоматическое сцепление хоть отключается при сбросе газа, или при сбросе газа просто получается тупое торможение двигателем? Если оно не отключается - на таком я ездить вообще не смогу... Еще вопрос про надежность ручного сцепления на LIFANе. Про надежность автоматического здесь вроде писали положительные отзывы. Кто что может сказать про надежность ручного? И как дело на 4Т с подножками? Выдержат ли они меня (я 95 кг)? Там штатно две подножки приварены к раме. Почему не приварили цельную трубу? На снятие движка это, вроде не должно повлиять... Вниз он точно с крышками не выйдет.
Сообщение отредактировал Valera - Четверг, 15.05.2008, 23:00 |