Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
форум » ЗиД 4-тактный » Общие технические вопросы » Вопрос про вилку и сцепление
Вопрос про вилку и сцепление
Valera Дата: Четверг, 15.05.2008, 21:39 | Сообщение # 1
Имя:Valera
Группа: Активные
Сообщений: 39
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Люди, помогите с выбором!
Собираюсь покупать ЗИД, в магазине продаются Пилот и Актив. На Активе вилка с гофрами и автоматическое сцепление. На Пилоте вилка без гофр, сцепление нормальное ручное.
Пилот, по-моему, практичнее - собираюсь ездить на нем в деревню за 200 км и там по грунтовым и лесным дорогам (на машине надоело - 2 часа выбираюсь из города, потом в конце пути последние 35 км из-за ям не превышаю 30 км/ч - на мопедке по вревени может даже и быстрее буду доезжать чем на авто), на багажник Пилота можно поставить кофр, Актив потребует для этого более серьезных доработок.
Вопрос первый - какая вилка надежнее - с гофрами или без?
Вопрос второй - как вообще ведет себя автоматическое сцепление. Здесь не надо давать ссылки на его устройство - про это я и так знаю. Просто я 6 лет занимался мотокроссом, первое чему там учат - работе сцеплением. Как без сцепления войти в резкий поворот и потом выйти из него с набором скорости - просто не представляю...
Автоматическое сцепление хоть отключается при сбросе газа, или при сбросе газа просто получается тупое торможение двигателем? Если оно не отключается - на таком я ездить вообще не смогу...
Еще вопрос про надежность ручного сцепления на LIFANе. Про надежность автоматического здесь вроде писали положительные отзывы. Кто что может сказать про надежность ручного?
И как дело на 4Т с подножками? Выдержат ли они меня (я 95 кг)? Там штатно две подножки приварены к раме. Почему не приварили цельную трубу? На снятие движка это, вроде не должно повлиять... Вниз он точно с крышками не выйдет.


Сообщение отредактировал Valera - Четверг, 15.05.2008, 23:00
XyD Дата: Четверг, 15.05.2008, 22:39 | Сообщение # 2
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а что тперь пилоты только с ручными идут? вы где смотрели?
Valera Дата: Четверг, 15.05.2008, 22:51 | Сообщение # 3
Имя:Valera
Группа: Активные
Сообщений: 39
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В Питере, на Большом Смоленском.
Кстати, продавец в магазине сказал, что сейчас с завода сразу идет поршневая 72 кубика и есть ограничитель оборотов в коммутаторе.


Сообщение отредактировал Valera - Пятница, 16.05.2008, 22:20
min4enko Дата: Пятница, 04.07.2008, 18:28 | Сообщение # 4
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 19
ICQ:
Город:СПб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Valera, скиньте контакты магазина)
Valera Дата: Пятница, 04.07.2008, 20:08 | Сообщение # 5
Имя:Valera
Группа: Активные
Сообщений: 39
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Угол пр. Обуховской Обороны и Большого Смоленского пр., магазин "Рокер"(недалеко от метро Елизаровская).
форум » ЗиД 4-тактный » Общие технические вопросы » Вопрос про вилку и сцепление
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100