Главная     Выход    Мой профиль
Страница 1 из 11
Модератор форума: Alex, Киря 
форум » ЗиД 4-тактный » Электрооборудование » Генераторы 139-х моторов и 152-х (Различия,переделка под проводку Пилота.)
Генераторы 139-х моторов и 152-х
Дробздер Дата: Среда, 06.01.2010, 03:19 | Сообщение # 1
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Собственно в достаточно скором времени приедет ко мне 110сс мотор 152FMH,там генератор порядком мощнее,примерно на 25-30W,т.е. у 139-го мотора 50W,а у 152-го 75-80. Я вот и думаю,а не понадобиться ли другой реле-регулятор для полной отдачи?



sanek11bd Дата: Среда, 24.08.2011, 15:42 | Сообщение # 2
Имя:alexander
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
ICQ:
Город:moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Врядли, а для полной отдачи нужно отпаять массу с гены.
Колбаса Дата: Среда, 24.08.2011, 18:48 | Сообщение # 3
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 158
ICQ:
Город:с.Федоскино, мос. обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
на счет полной отдачи не знаю, стоял 152 fmкакой-то ( 107 кубиков 3 скорости полуавтомат), сей час стоит 125 кубиков (ну не помню я модель dry , могу завтра глянуть) - все на родном комутаторе и CDI , - все работает без проблем, моторы крутятся, фара, стоп, габарит задний работает (остальное удалено в связи с кроссовостью аппарата, и переодическими потерями поворотников и прочих "лишних" деталей при езде по пересеченке) масса на обоих движках идет отдельным проводком ( зеленым), и тупо прикручена к раме в районе переднего крепления глушителя...
на 107 точно вставал генератор от 139го - разницы не было никакой (ну по посадке, а так немного визуально отличались, и определенно давали разную мощность)
на 125кубов - генератор визуально отличен, явно помощнее 139го, по крепежу и взаимозаменяемости врать не буду - не разбирал есче..
З.Ы. - на самом деле 110кубов - 107, по крайней мере так отлито на цилиндре, точно не замерялось..


Сообщение отредактировал Колбаса - Среда, 24.08.2011, 18:54
vasya894 Дата: Четверг, 23.02.2012, 20:41 | Сообщение # 4
Имя:viktor
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
ICQ:
Город:ekaterinburg
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Имеется мопед Yamasaki Scorpion, заменил двигатель (стоял 139FMB) на 152FMH, при подключении в колодке движка все цвета проводов совпали, лампочки горят, аккамулятор заряжается, но есть одна проблема - при запуске двигателя пинается кик стартер, как будто очень раннее зажигание, пробовал 95 бензин, все то же самое, тянет двигатель нормально.
Steepe Дата: Четверг, 23.02.2012, 21:36 | Сообщение # 5
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 605
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если на низах тянет хорошо, а на верхах плохо, до максимальной скорости не разгоняется или очень тухло разгоняется, то это виновато раннее зажигание. Кика бьёт в ногу - тоже раннее зажигание. Октановое число бензина тут не причём... Регулируй зажигание...


vasya894 Дата: Четверг, 23.02.2012, 21:49 | Сообщение # 6
Имя:viktor
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
ICQ:
Город:ekaterinburg
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
как на нем (152FMH)регулировать зажигание?
weed Дата: Четверг, 23.02.2012, 21:55 | Сообщение # 7
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
vasya894, не как,оно не регулируемоё.
если пинается попробуй просто быстрей кикать.
или другой комутатор можно попробовать



vasya894 Дата: Четверг, 23.02.2012, 22:05 | Сообщение # 8
Имя:viktor
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
ICQ:
Город:ekaterinburg
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
тогда попробую коммутатор с ЗИДа поставить и проверить, а еще вместе с двигателем в комплекте была катушка зажигания, но ее я ставить не стал, может тоже попробовать.

Добавлено (23.02.2012, 22:05)
---------------------------------------------
насчет быстрее кикать - не получиться, у него такой кикстартер кудрявый, что кажется что компрессия как у иж планета,

да и электростартер постоянно долбит когда коленвал дает обратный оборот

weed Дата: Четверг, 23.02.2012, 23:25 | Сообщение # 9
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
аа,кик такой коротенький?
я его выкинул нах,у меня на зиде родной просто сказка,не с одним дркгим не сравнится(с китаями другими)



33-45 Дата: Среда, 06.02.2013, 17:01 | Сообщение # 10
Имя:Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Климовск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (weed)
что кажется что компрессия как у иж планета
lol :lol: lol :lol: lol :lol: lol :lol: lol :lol: lol :lol: lol :lol: lol :lol: lol -Чувак нашел с чем сравнивать,  если так смотреть то планета тебе вообще ногу оторвет 
ЗЫ-зажигание регулируется звездой на распредвалу в голове (та что под круглой блестючей крышкой).


Не так страшен Русский танк, как его пьяный экипаж
Сергий Дата: Понедельник, 23.05.2016, 10:57 | Сообщение # 11
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я тоже приобрел лифан 125 кубов и тоже цвета проводов совпали пятый зеленый (масса).Получается зеленый (масса) отпаиваешь от генератора или прикручиваешь его к выхлопной трубе и все. А я чесал репу куда и как примудрить регулятор напряжения и комутатор они шли в комплекте с движком
форум » ЗиД 4-тактный » Электрооборудование » Генераторы 139-х моторов и 152-х (Различия,переделка под проводку Пилота.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100