Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
форум » ЗиД 4-тактный » Электрооборудование » Пилот 4т. Вопросы с проводкой, нужгна ваша помощь.
Пилот 4т. Вопросы с проводкой, нужгна ваша помощь.
BVP Дата: Вторник, 14.07.2009, 22:22 | Сообщение # 1
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 313
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В общем на моём Пилоте проводка установлена по этой схеме:


Хочу дополнительно подключить переднею фару, как я понимаю требуется реле-регулятор (уже купил), проблема в том, что я не очень понимаю что дальше делать... В электрике я 0...

Реле-регулятор как я понимаю на этой картинке находится в нижнем левом углу:



Мой Пилот

Сообщение отредактировал BVP - Вторник, 14.07.2009, 22:24
DRIFTKING Дата: Вторник, 14.07.2009, 22:24 | Сообщение # 2
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
BVP, возьми питание с моргалки дальняком smile



BVP Дата: Вторник, 14.07.2009, 22:27 | Сообщение # 3
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 313
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DRIFTKING, Александр, посмотри первую фотографию (схему проводки), у меня нет аккумулятора wink


Мой Пилот

DRIFTKING Дата: Вторник, 14.07.2009, 22:30 | Сообщение # 4
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (BVP)
DRIFTKING, Александр, посмотри первую фотографию (схему проводки), у меня нет аккумулятора

сорри, с 1 раза не разглядел. тогда брать те надо регулятор напряжение и ставить после него свою фару и выключатель к ней.



BVP Дата: Вторник, 14.07.2009, 22:34 | Сообщение # 5
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 313
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DRIFTKING,
это я тоже догадался smile
но там 4 контакта и с одной стороны и что?)) как дальше быть?


Мой Пилот

DRIFTKING Дата: Вторник, 14.07.2009, 22:38 | Сообщение # 6
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
BVP, тебе к алексу



BVP Дата: Вторник, 14.07.2009, 23:39 | Сообщение # 7
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 313
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DRIFTKING, он не знает )
я же не просто так на форум написал

Добавлено (14.07.2009, 23:39)
---------------------------------------------
На Дырчике Абрис оставил схемку:

Так, разберёмся по порядку.
У меня аккумулятора нет, соответственно эти провода идут на фару напрямую?
Верхний правый контакт на что идёт, никак понять не могу.
Нижний правый на массу?
Нихний левый куда?



Мой Пилот

Hitrij Дата: Среда, 15.07.2009, 00:09 | Сообщение # 8
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Верхний правый - дополнительный (optional) диодная сборка.
Нижний правый - масса.
Нижний левый - с осветительной катушки генератора.
wechselstrom - переменный ток
gleichstrom -постоянный ток


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
BVP Дата: Среда, 15.07.2009, 11:01 | Сообщение # 9
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 313
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Hitrij,
Большое спасибо!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ребята, теперь примерно знаю где и что.

Hitrij,

Quote
Верхний правый - дополнительный (optional) диодная сборка.
Нижний правый - масса.
Нижний левый - с осветительной катушки генератора.
wechselstrom - переменный ток
gleichstrom -постоянный ток

Я в электрике ну очень плохо разбираюсь и надеюсь на Вашу помощь... Может конечно тут все просто и я спрашиваю глупые вещи... Но все же, помощь очень нужна.

Какие именно провода и откуда подключать к реле регулятору?

То есть верхний правый я вообще не трогаю
Нижний правый замыкаю на массу
Нижний левый, что именно брать с генератора? какой провод?
Верхний левый - куда?

И не очень понимаю откуда брать питания на туже самую фару... Не верхний ли левый случаем?



Мой Пилот

Сообщение отредактировал BVP - Среда, 15.07.2009, 11:02
Колхозник Дата: Среда, 15.07.2009, 17:03 | Сообщение # 10
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
BVP, у тебя приведены разные схемы,точнее генераторы разные.На цветной схеме фиолетовый провод должен идти на реле регулятор,на второй его нет.Распиновку реле регулятора я незнаю,поищи в инете,вопросом типа РАСПИНОВКА РЕГУЛЯТОРА (и номер реле)
На реле должно приходить четыре провода (переменник с генератора,масса,обмотка гасящая с генератора,и выход постоянки)При таком раскладе переменка идёт на лампу головного света,а постоянка на акб


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
BVP Дата: Среда, 15.07.2009, 20:45 | Сообщение # 11
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 313
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник,
Что-то я совсем запутался...)
Ты про фиолетовый говоришь под номером 5? Так он идёт на глушилку (двигатель глушить)
Насчет рапиновки, вот что нашёл:

http://www.motochasti.ru/information.php?info_id=7

Андрей, мой реле регулятор вы можете увидеть на фото в первом сообщении, есть ли его распиновка по этой статье... Вроде похожие...

Насчёт проводов;
Переменник с генератора как я понял - нижний левый?
масса - нижний правый?
обмотка гасящя с генератор? не очень понял...
выход постоянки - мне не нужно на аккумулятор...

Но я так и не могу понять какой провод брать с генератора именно... И какой провод уходит на фару (переменный ток)... Если там всего 4 разъема...

Хотя вроде там нету таких же, что нижний правый масса я уверен... Но у меня четырехконтактный...



Мой Пилот

Сообщение отредактировал BVP - Среда, 15.07.2009, 20:46
Колхозник Дата: Четверг, 16.07.2009, 00:04 | Сообщение # 12
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
BVP, ТЫ дал ссылку на ко-му-та-то-ры,нужно на реле регулятор(стабилизатор).Без него у тебя с провода переменки попрет 20-200вольт.Фиалетовый провод идущий с генератора(у тебя он в воздухе весит)вот и должен цеплятся к реле регулятору,а с желтого снимается 12в переменки.
Не буду обьяснять процесс регулировки напряжения,давай будем называть фиолетовый провод идущий на КАТУШКУ ВОЗБУЖДЕНИЯ(хотя это понятие сдесь не правильное)

Добавлено (16.07.2009, 00:04)
---------------------------------------------
на схеме с дырчека этой катушки нет,значит там другая система (генератор-регулятор)



Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
BVP Дата: Четверг, 16.07.2009, 00:20 | Сообщение # 13
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 313
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, ооой, извини, я просто искал, под руку это попалось и невнимательно прочитал...

Добавлено (16.07.2009, 00:17)
---------------------------------------------
То есть...
Желтый и фиолетовый провод с генератора я должен продолжить и подключить к реле регулятору?

Добавлено (16.07.2009, 00:20)
---------------------------------------------
Блин... что-то я совсем тупой sad
Извини, вообще не понимаю...



Мой Пилот

Сообщение отредактировал BVP - Четверг, 16.07.2009, 00:16
Колхозник Дата: Четверг, 16.07.2009, 00:32 | Сообщение # 14
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (BVP)
Извини, вообще не понимаю...

Я сам не понимаю biggrin ,короче надо найти нормальную схему от 4т,всё просто будет тогда,а распиновку по цвету проводов у форумчан узнать


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
BVP Дата: Четверг, 16.07.2009, 00:35 | Сообщение # 15
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 313
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник,
без проблем, схема есть
так вот я и надеялся на форумчан... тишина

Добавлено (16.07.2009, 00:35)
---------------------------------------------
Сейчас загружу схему... Может тебе поможет smile



Мой Пилот

Колхозник Дата: Четверг, 16.07.2009, 00:37 | Сообщение # 16
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
общая схема нужна,а не клочек что ты нарисовал

Добавлено (16.07.2009, 00:37)
---------------------------------------------
у меня есть с нашего форума,самопальная с кучей ошибок и не тех цветов



Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1


Сообщение отредактировал Колхозник - Четверг, 16.07.2009, 00:38
BVP Дата: Четверг, 16.07.2009, 00:41 | Сообщение # 17
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 313
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Скачать файл Эл. схема.rar

Добавлено (16.07.2009, 00:41)
---------------------------------------------
Держи smile

За схему огромное спасибо Антону (АнтON - OFF)



Мой Пилот

Колхозник Дата: Четверг, 16.07.2009, 01:15 | Сообщение # 18
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
вот ,чаго теперь не понятно,на реле 18 есть обозначения(сдесь цвета кстати другие,так что заново всё соображаем)
фиолетовый с генератора- идет на реле,далее на переключатель фары
белый с генератора на реле
розовый масса
голубой +
теперь попроси кого нибудь,чтоб сфоткали или так сказали как на реле подключается,там же два раза (Г)


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
BVP Дата: Четверг, 16.07.2009, 01:23 | Сообщение # 19
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 313
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник,
я не могу понять первое, как один провод - фиолетовый с генератора пойдёт далее на фару?
он только подключится к реле и все? так?

Добавлено (16.07.2009, 01:23)
---------------------------------------------
Вообще представить не могу.
Есть 4 контакта.
Один из них масса
Другой - с генератора
Третий - должен идти от катушки к аккумулятору? так?
Четвертый - на фару???



Мой Пилот

Колхозник Дата: Четверг, 16.07.2009, 01:28 | Сообщение # 20
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Блин,ну схема перед тобой,провод Ф идет от генератора на регулятор Г далее на реле поворотов и переключатель фары

Добавлено (16.07.2009, 01:28)
---------------------------------------------

Quote (BVP)
Третий - должен идти от катушки к аккумулятору? так?

от какой катушки?не путай комутатор с реле регулятором,выкинь все схемы,смотри тока на эту- штатную


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
BVP Дата: Четверг, 16.07.2009, 10:15 | Сообщение # 21
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 313
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Понял, пошёл разбираться!:)
Я уже просто слова путаю, катушка... реле...)))
Надо спать идти )

Добавлено (16.07.2009, 10:13)
---------------------------------------------

Добавлено (16.07.2009, 10:15)
---------------------------------------------
Справа реле регулятор, слева генератор.
Я не могу понять нескольких вещей:
- как из одного контакта выходит два провода (на реле, два фиолетовый провода из второго контакта) или надо просто два провода соединить и их вместе подключить к этому контакту?
- что за буковки на самом реле? Г Г + М? Что это означает?



Мой Пилот

Колхозник Дата: Четверг, 16.07.2009, 16:20 | Сообщение # 22
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
вопрос
Quote (BVP)
как из одного контакта выходит два провода

ответ
Quote (BVP)
или надо просто два провода соединить и их вместе подключить к этому контакту?

наконец то догадался
г-генератор
г-генератор
+-он и есть плюс(выход на акб)
м- как думаеш,может масса?если не думаеш,то это точно масса


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
BVP Дата: Четверг, 16.07.2009, 21:32 | Сообщение # 23
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 313
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В общем разобрался я со всем практически.

Верхний левый, синий, с генератора
Верхний правый, фиолетовый, один с генератора, второй на прерыватель поворотов
Нижний правый, белый, один на раму, масса, второй на катушку, масса
Нижний левый, белый, нпостоянный ток на АКБ

Теперь три вопроса:

Фиолетовый, верхний правый, который идет на прерыватель поворотов, можно не подключать?
Белый, нижний правый, один идет на раму, масса. Второй на катушку - масса, его обязательно подключать?
Белый, нижний правый, постоянный ток, можно на фару?



Мой Пилот

Сообщение отредактировал BVP - Четверг, 16.07.2009, 21:55
Колхозник Дата: Пятница, 17.07.2009, 01:43 | Сообщение # 24
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
фиолетовый-это любые потребители переменки(фара,повороты,габариты)цепляй что хош
Розовый-для тебя белый,это масса реле,у катушки своя масса,у ламп своя,у реле поворотов своя,просто они в одну кучу нанарисованы
Голубой-у тебя опять белый,на акб,незнаю если хош то подключи фару,но боюсь вдруг не выдержит нагрузки.
Это я тебе по схеме от Антон-офф пишу,не заморачивайся с другими схемами,эта хорошая,правда бесцветная.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
BVP Дата: Пятница, 17.07.2009, 10:51 | Сообщение # 25
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 313
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник,
То есть вместо прерывателя поворотников я могу без проблем подключить фару?
Получается массу от реле в итоге к катушке надо подключать или нет? Если у катушки есть своя масса и у реле я сделаю свою массу на раму. Зачем в схеме одно с другим соединяется? Там почему-то по схеме один розовый провод идёт на общую массу, а другой розовый на массу катушки, я вот этого не понимаю...

Да я тоже по этой схеме делаю. Просто некоторые вещи недопонял smile



Мой Пилот

Сообщение отредактировал BVP - Пятница, 17.07.2009, 11:05
Колхозник Дата: Пятница, 17.07.2009, 17:23 | Сообщение # 26
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
BVP, все массы соеденены,через раму,и не важно где они прикручены,главное чтоб контакт надежный был.
Пример (не по схеме,а просто,чтоб ты понял)у лампы стопа есть два провода,один идет через лягушку,второй на массу.У катушки два провода,один с комутатора,другой с массы.И Т. Д. Вот все эти массы соеденены вместе на раму.
Считай розовые провода - рамой.Реле регулятору надо массу? прикрути на раму,катушке надо?прикрути на раму,
Quote (BVP)
Если у катушки есть своя масса и у реле я сделаю свою массу на раму.

правильно,а можеш всё в кучу под один болт на раму .


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
BVP Дата: Суббота, 18.07.2009, 00:25 | Сообщение # 27
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 313
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Понял, огромное спасибо.
Скоро в гараж - пробывать smile

Добавлено (17.07.2009, 23:35)
---------------------------------------------
ЕЕЕ!!!
Все сделал! Огромное спасибо Андрею, за толковые объяснения и Антону за отличную схему!
Поставил галогенку - светит отлично, сейчас видео выложу smile

Добавлено (18.07.2009, 00:25)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=Ns9cru0A4LE



Мой Пилот

Сообщение отредактировал BVP - Суббота, 18.07.2009, 01:01
galactika Дата: Вторник, 20.10.2009, 14:35 | Сообщение # 28
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
хелп ми, в самом первом сообщении BVP, на схеме этой

Добавлено (20.10.2009, 14:34)
---------------------------------------------
извините, только разбираюсь с електрикой, слева это коммутатор??
5 провод это ведет к ключу зажигания, и к глушилке на пульте справа. ТАк??
Скажите пожалуйста распиновка которая нарисована здесь соответствует той что у нас на пилотах 4т, вот так же в разьеме я найду его?? А то цвета совсем в реале другие.

Добавлено (20.10.2009, 14:35)
---------------------------------------------

Quote (galactika)
А то цвета совсем в реале другие.

не такие как на схеме в книжке.


Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Makaveli9 Дата: Вторник, 20.10.2009, 23:59 | Сообщение # 29
Имя:Ян
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А у кого-нибудь есть мысли, как переделать проводку на постоянку (габарит задний, фара, поворотники)?
Куда какой провод можно кинуть на аккумулятор по этой схеме? Очень нужен совет, зидоводы!

Посмотреть на Яндекс.Фотках


Сообщение отредактировал Makaveli9 - Среда, 21.10.2009, 00:00
DRIFTKING Дата: Среда, 21.10.2009, 00:54 | Сообщение # 30
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
блин, у меня сделано элементарно, просто фото на месте, неочень...многие не поймут.



форум » ЗиД 4-тактный » Электрооборудование » Пилот 4т. Вопросы с проводкой, нужгна ваша помощь.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100