Вопрос по смене КПП на Зид50 Пилот с ручной на автомат.
|
|
Zick |
Дата: Понедельник, 19.05.2014, 20:36 | Сообщение # 1 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:Владимир
Статус: Offline
| Привет,Ребята скажите возможно ли сделать так,что-бы полностью заменить "ручное" переключение передач на полный автомат.Тоесть полностью перейти на управление только ручкой газа.Типа как на скутерах,ручку надавил и не паришься.Если да,то что для этого нужно?нужно ли менять двигло ЗиДа на двигло от скутера?
| |
|
|
vano0225 |
Дата: Понедельник, 19.05.2014, 21:03 | Сообщение # 2 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
Статус: Offline
| Прикольно.Нафига тогда тебе пилот?Ездить только по асфальту?Тогда купи скутер.А вариатор как приделать к заднему колесу? Непонятная идея с движком от скутера.
| |
|
|
химчанин86 |
Дата: Понедельник, 19.05.2014, 21:24 | Сообщение # 3 |
Имя: Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
Статус: Offline
| Согласен, ерунду придумал. Принцип устройства скутера и пилотки совсем разный: у скутера мотор вариатор и заднее колесо собрано в один подресоренный моноблок. У пилота же классическая компоновка, по принципу питбайка или эндуро. Вот и спрашивается- нафига козе баян? Это конструктивно сделать почти нереально, и трудозатраты не окупятся. И какой тогда смысл уродовать классический пилот?
| |
|
|
Zick |
Дата: Понедельник, 19.05.2014, 22:19 | Сообщение # 4 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:Владимир
Статус: Offline
| Из выше сказного,если я правильно понял,то с технической точ.зрения двигло нельзя поменять?Есть ли другие извесные способы сделать данную модификацию??По поводу нужности на асф.дороге скажу что скутер не устраивает с эстетической точ.зрения.ЗиД смотрится куда красивее и управлять им а не скутером тоже гораздо приятнее.
| |
|
|
vano0225 |
Дата: Вторник, 20.05.2014, 07:27 | Сообщение # 5 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
Статус: Offline
| Был бы у меня 4т пилот с полу автоматом,я бы лучше коробку на механику поменял.
| |
|
|
химчанин86 |
Дата: Вторник, 20.05.2014, 21:15 | Сообщение # 6 |
Имя: Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
Статус: Offline
| Раз уж заговорили про скорости: я вот так и не понял- а на 2т при переключении вверх надо сцепление выжимать? потому что у меня и так переключается, если газ сбросить. То же самое и вниз, если притормозить хорошенько. Как правильно то? у меня кстати нейтралку фиг поймаешь- до сих пор не могу попасть с ходу
| |
|
|
лесник |
Дата: Вторник, 20.05.2014, 23:07 | Сообщение # 7 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| химчанин86, сцепление выжимать не обязательно, но это резко сокращает его ресурс Добавлено (20.05.2014, 23:07) --------------------------------------------- и коробки тоже)
| |
|
|
Zick |
Дата: Среда, 21.05.2014, 04:53 | Сообщение # 8 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:Владимир
Статус: Offline
| Объясните принцип работы полу-автомата? чем отличаеться от кпп того же скутера у которого полный автомат)
| |
|
|
химчанин86 |
Дата: Среда, 21.05.2014, 08:26 | Сообщение # 9 |
Имя: Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
Статус: Offline
| Цитата Zick ( ) Объясните принцип работы На скутерах не автомат а вариатор- это по сути ремень, зажатый в двух шкивах, и от увеличения скорости вращения этот ремень "ползет" от центра к периферии шкива, тем самым уменьшая передаточное число, и наоборот. За счет этого скутер плавно набирает скорость от нуля до максималки. А полуавтомат, как я понимаю, это обычная мотоциклетная коробка передач, но позволяющая без последствий для нее переключаться без сцепления. То есть со сцепой только включаешь первую и трогаешься- а потом просто ногой повышаешь и понижаешь.... Но могу ошибаться- никогда на мотоциклах не ездил.
| |
|
|
vano0225 |
Дата: Среда, 21.05.2014, 08:52 | Сообщение # 10 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
Статус: Offline
| химчанин86, всё правильно,тока там и первая включается без ручного выжима сцепления.
| |
|
|
Steepe |
Дата: Среда, 21.05.2014, 19:13 | Сообщение # 11 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| химчанин86, единственное принципиальное различие полуавтомата и ручной коробки в том, что на полуавтомате сцепление центробежное (как на том же скутере) и коробка обычная. Что бы на полуавтомате скорость переключить, надо просто газ сбавить, а потом щелкать.
| |
|
|
Zick |
Дата: Пятница, 23.05.2014, 05:31 | Сообщение # 12 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:Владимир
Статус: Offline
| Пусть не кто не дал ответа на мой вопрос.Все-же благодарю за информацию каторую вы дали.
| |
|
|
vano0225 |
Дата: Пятница, 23.05.2014, 09:26 | Сообщение # 13 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
Статус: Offline
| Почему никто не дал ответ?Вроде из выше написанного понятно что движок от табуретки с вариатором сюды невкорячить.
| |
|
|
33-45 |
Дата: Суббота, 24.05.2014, 14:06 | Сообщение # 14 |
Имя: Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Климовск
Статус: Offline
| Zick, теоретически есть FMD двигатель кажется, такой де как пилотовский 4т используется на квадриках детских , автомат полный одна просто опизденически длинная скорость , разгон вполне сносный, но мое ИМХО меньше 110 кубов ему не хватит дури до максималки разогнаться ,и глобальный минус на нем нет кика
Не так страшен Русский танк, как его пьяный экипаж
| |
|
|