Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
форум » ЗиД 4-тактный » Мотор » Не долго мучалась старушка.
Не долго мучалась старушка.
Ребенок Дата: Среда, 21.04.2010, 14:42 | Сообщение # 1
Имя:Антоний
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:492947008
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ребята, объясните мне "умному", как зазоры нормально выставлять, а то я уже раз 30 выставлял и после 5 раза он у меня просто не заводится... wacko



интересное
galactika Дата: Среда, 21.04.2010, 15:54 | Сообщение # 2
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Зазоры на холодную регулируются, размер 0.05 для обоих.
В ВМТ, для этого точку совместить на звездочке ГРМ, и головке,(для этого открутить болт, который притягивает крышку круглую слева звезды ГРМ) если конечно не передвинул цепь на звезде случаем, в свечное отверстие спицу и почуствуешь когда поднимается поршень, но там две верхних, поэтому точки на звезде и головке контролируй.

Следующий размер шупа не должен входить.

Добавлено (21.04.2010, 15:53)
---------------------------------------------
Если цепь передвинул на звезде ГРМ, то следующий контроль гдесть на двигателе, я не знаю. Или можно по искре проверить, она должна в верхней пробивать.
Потихоньку крутишь, как блеснула, значит она здесь верхняя.
Но это на машине так помню делал, а тут черт знает.

Добавлено (21.04.2010, 15:54)
---------------------------------------------
Кстати пипл, а тут никак нельзя чуть пораньше искру поставить. В электронике никто не шарит.



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Ребенок Дата: Среда, 21.04.2010, 19:52 | Сообщение # 3
Имя:Антоний
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:492947008
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
вот он уменя чихает пыхает, а не заводится(
может я зажиганеи сбил? sad



интересное
Godfather Дата: Среда, 21.04.2010, 20:18 | Сообщение # 4
Имя:Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 709
ICQ:385218478
Город:Вологда
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а может сдох коммутатор


Зид 4т, Yamaha TDM850-2, Lifan200GY-5, Минск 112, Юпитер 5, Планета 5, Урал, Днепр

Сообщение отредактировал Godfather - Среда, 21.04.2010, 20:18
Ребенок Дата: Среда, 21.04.2010, 20:22 | Сообщение # 5
Имя:Антоний
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:492947008
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
дак он у меня пыхает,те дым из под головки иногда идет, но не заводится(



интересное
Pavlyxa Дата: Среда, 21.04.2010, 20:25 | Сообщение # 6
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Зажигание сбить на 4т невозможно (кто снимал ротор поймёт почему). Смотри коммутатор. ВМТ контролируется через лючок в крышке генератора (ставится метка Т). От совмещения меток на звезде ГРМ и роторе зависят только фазы ГРМ. Еще можно померять компрессию.


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Среда, 21.04.2010, 20:27
Ребенок Дата: Среда, 21.04.2010, 20:35 | Сообщение # 7
Имя:Антоний
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:492947008
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Pavlyxa, ну я втм по гену и выставлял как и всегда.
еще кстати почему то от нижней части карба до головки все в бензине...



интересное
nikita Дата: Среда, 21.04.2010, 20:45 | Сообщение # 8
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Выставлять нужно в ВМТ в такте сжатия,не перепутай с тактом выпуск(конец такта). А то я,помню,выставлял в такте выпуск,на своем китайце,так там клапана стучали,выставил зазоры в такте сжатие и все отлично...Только вот у меня штанговый привод клапанов,мож с цепным и без разницы какой там такт...
Ребенок Дата: Среда, 21.04.2010, 21:07 | Сообщение # 9
Имя:Антоний
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:492947008
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
nikita, хм может я и на выпуск ставил?!
а чтоб на такт сжатия выйти гайку у роторы надо куда крутить по или против часовой?

Добавлено (21.04.2010, 21:07)
---------------------------------------------
хотя врятли я мог напутать...




интересное
nikita Дата: Среда, 21.04.2010, 21:31 | Сообщение # 10
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Гайку на роторе крутить в сторону направления движения коленвала,т.е. влево. В такте сжатия кикстартер нажимается с усилием т.к. клапана закрыты,а в такте выпуск усилие небольшое,т.к. клапан выпускной открыт.
Ребенок Дата: Среда, 21.04.2010, 21:47 | Сообщение # 11
Имя:Антоний
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:492947008
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну завтра попробую все по нормальному сделать)))



интересное
galactika Дата: Четверг, 22.04.2010, 09:37 | Сообщение # 12
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Ребенок)
а чтоб на такт сжатия выйти гайку у роторы надо куда крутить по или против часовой?

В какую крутить сторону определи смотря на звездочку ГРМ и нажав кикстартер, ну и соответственно определишь тогда и генератор в какую.

Дело в том, что ВМТ две. Искра пробивает на одной. Вот на этой точке и надо зазоры выставлять.

Но думаю раз пыхтит , дымит, и бензином все залито, то может что то у тебя не то с карбом, хотя может и от того что нет зажигания залил.



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Ребенок Дата: Четверг, 22.04.2010, 13:51 | Сообщение # 13
Имя:Антоний
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:492947008
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я также подумал, тк он сам почти весь был в бензине и чо то с ним не то.
Снял короче поставил в ванну с керосином и попробую седня все по нормальному сделать.



интересное
galactika Дата: Четверг, 22.04.2010, 15:04 | Сообщение # 14
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ты вообще то ничего не делал до этого с мотом, там допустим голову 72 на цпг 50 и плюс карб на 72 на голову 72 и цпг 50, а то я так мучался было.


Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Ребенок Дата: Пятница, 23.04.2010, 19:43 | Сообщение # 15
Имя:Антоний
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:492947008
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
сначало цпг и карб на 72 а голова 50!
теперь все 72!

Добавлено (22.04.2010, 15:53)
---------------------------------------------
да и не в этом главное, просто я когда поставил все 72, то он норм работал, даже стал холостые нормально держать, потом проехался около 70 км и появился стук клапанов, решил зазоры поменять и вот 30 раз настраивал!!! не стал заводиться после 5 настроек!
щас вот мучаюсь(((

Добавлено (23.04.2010, 19:43)
---------------------------------------------
smile в общем, это все клапана! в прямом смысле слова!

Ахахуехал когда вытащил их! Потом съездил купил новые, притер их, поставил и завел)))
В добавок ножку наконец нормально сделал!)))




интересное
Димон Дата: Пятница, 23.04.2010, 23:45 | Сообщение # 16
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:381833568
Город:Фрязино
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ребенок:

На 72сс головке, тоже хотел притереть (когда купил её), потом понял, что не засухарю клапана (пружины жесткие ппц), и забил болт :-D

Pavlyxa Дата: Суббота, 24.04.2010, 05:17 | Сообщение # 17
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Димон)
пружины жесткие ппц

Вполне нормальные пружины. Я вообще газовым ключом сухарил.
Димон Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 22:58 | Сообщение # 18
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:381833568
Город:Фрязино
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Попробывал бы отверткой и пальцами ), сегодня с другом притерли мне и ему, пальцы теперь у обоих болят ппц )
Pavlyxa Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 22:59 | Сообщение # 19
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Димон)
Попробывал бы отверткой и пальцами )

Мсье знает толк в извращениях.
Shellby Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 23:29 | Сообщение # 20
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:465109750
Город:Фрязино
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А зачем там 2 пружины?Мы с Димоном по одной поставили)


Сообщение отредактировал Shellby - Понедельник, 26.04.2010, 07:18
форум » ЗиД 4-тактный » Мотор » Не долго мучалась старушка.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100