Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
форум » ЗиД 4-тактный » Мотор » Проблемма двигателя
Проблемма двигателя
Сергий Дата: Пятница, 18.09.2009, 22:37 | Сообщение # 1
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ЗИД 4-х тактный 2007 года, на ходу, при сбросе газа, на любой передаче слышно цоканье, и двигатель сразу же глохнет. После 2-х минутного пинания кика он запускается. И так повторяется снова и снова при любом сбросе газа(!!!)Думаю на натяжитель или саму цепь ГРМ, правда или нет? Подскажите в чем проблемма! Очень расчитываю на Вашу помощь!
DRIFTKING Дата: Пятница, 18.09.2009, 23:35 | Сообщение # 2
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сергий, клапа отрегулируй



NQDESIGN Дата: Суббота, 19.09.2009, 00:46 | Сообщение # 3
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ:
Город:Север
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня Пилот 2т. При сбросе оборотов, тоже было слышно цоканье и бывало глох. Звук исходил со стороны свечи, заменил свечу и прошло все.
Ну это только случай из моей жизни. biggrin


ЗиД 50 Мокик Пилот

Сообщение отредактировал NQDESIGN - Суббота, 19.09.2009, 00:48
DRIFTKING Дата: Суббота, 19.09.2009, 01:05 | Сообщение # 4
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
NQDESIGN, а ты хотябы знаешь разницу в работе 2т и 4т двигателя?



NQDESIGN Дата: Суббота, 19.09.2009, 01:14 | Сообщение # 5
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ:
Город:Север
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DRIFTKING, Знаю! У меня был похожий случай, только с 2т, виной была свеча (информация к размышлению). Вроде не запрещено высказаться о похожей ситуации?


ЗиД 50 Мокик Пилот
DRIFTKING Дата: Суббота, 19.09.2009, 01:20 | Сообщение # 6
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
помоему это клапана, больше цокать там нечему.



Сергий Дата: Суббота, 19.09.2009, 08:52 | Сообщение # 7
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Огромное Вам спасибо!!! Пойду попытаюсь отрегулировать клапана, но цоканье вроде-бы в КПП.
PrOFF Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 10:11 | Сообщение # 8
Имя:Диман
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Полысаево
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
У меня было такое на 50сс голове.и после того как глох,было такое чувство что компрессия пропадала...это залипали клапана...оставались в открытом положении...я притер по новой их и все изчезло.. smile


Зид пилот 2т;Зид актив 4т Suzuki Bаndit,Yamaha tzr 250
Сергий Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 22:34 | Сообщение # 9
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Регулировка клапанов не принесла никакого результата. Проезжал перекресток со второстепенной дороги, заглох прямо на середине, пришлось дотаскивать его на передаче, но даже на заглушенном двигателе слышался этот злополучный цокот!

Добавлено (20.09.2009, 22:34)
---------------------------------------------
А как и как долго притирать клапана?

Zel Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 22:51 | Сообщение # 10
Первопечатник
Имя:Зел
Группа: Активные
Сообщений: 230
ICQ:
Город:МскЗАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
для этого нужна притирочная паста (в любом авто магазине)
и машинка для притирки клапанов, либо купить либо попросить у знакомых.
Притирать до тех пор пока засухаренный клапан не будет пропускать ацетон
Alex Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 23:47 | Сообщение # 11
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Сергий)
ЗИД 4-х тактный 2007 года, на ходу, при сбросе газа, на любой передаче слышно цоканье, и двигатель сразу же глохнет. После 2-х минутного пинания кика он запускается. И так повторяется снова и снова при любом сбросе газа(!!!)Думаю на натяжитель или саму цепь ГРМ, правда или нет? Подскажите в чем проблемма! Очень расчитываю на Вашу помощь!

Если уже после того как двигатель заглох пнуть кик компрессия практически на нуле?
Если это так ,то головку можно смело на переборку...
При разборке осмотреть как клапана двигаются в направляющих втулках...
PrOFF Дата: Понедельник, 21.09.2009, 09:23 | Сообщение # 12
Имя:Диман
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Полысаево
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Ох кстати вставлять сухарики это такое мозгокрутство sad вдвоем еле назад запихали....а притирать надо на клапан трубку резиновую надеть чтобы легче крутить было,а с другой стороны трубки можно дрелью надеть...и тереть пока матовый как бы сказать чистота была smile ....


Зид пилот 2т;Зид актив 4т Suzuki Bаndit,Yamaha tzr 250
PrOFF Дата: Понедельник, 21.09.2009, 09:29 | Сообщение # 13
Имя:Диман
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Полысаево
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Это я про то,если у кого то нет возможности взять эту притирочную машинку
Прикрепления: 5691159.jpg (52.9 Kb)


Зид пилот 2т;Зид актив 4т Suzuki Bаndit,Yamaha tzr 250
PrOFF Дата: Понедельник, 21.09.2009, 09:30 | Сообщение # 14
Имя:Диман
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Полысаево
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Притирочная паста
Прикрепления: 5894600.jpg (52.9 Kb)


Зид пилот 2т;Зид актив 4т Suzuki Bаndit,Yamaha tzr 250
Сергий Дата: Понедельник, 28.09.2009, 21:00 | Сообщение # 15
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Наконец то появилось время, снял головку цилиндра. Вскрытие показало что распред-вал с подшипниками свободно болтаются в головке. Я думаю что такого не должно быть. Есть ли возможность закрепить подшипники в головке цилиндра, чтоб они не болтались с распредвалом?
DRIFTKING Дата: Понедельник, 28.09.2009, 21:11 | Сообщение # 16
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сергий, выкинуть подшипники и купить новые.



Ребенок Дата: Понедельник, 28.09.2009, 21:15 | Сообщение # 17
Имя:Антоний
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:492947008
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
блин! а керосином не реал?
чо тратить деньги на пасты всякие?! cool



интересное
Максим Дата: Понедельник, 28.09.2009, 21:15 | Сообщение # 18
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сергий, это нормально.
Сергий Дата: Понедельник, 28.09.2009, 21:37 | Сообщение # 19
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А если заменить подшипники и посадить их на герметик???
DRIFTKING Дата: Понедельник, 28.09.2009, 21:52 | Сообщение # 20
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сергий, на фиксатор соединений тока посадить можно.



Максим Дата: Понедельник, 28.09.2009, 21:54 | Сообщение # 21
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сергий, ищи настоящую проблему и не создавай новую.
Однако забавно. как можно снять нижний на фото подшипник и как потом сориентировать втулку к которой крепится звездочка.
Сергий Дата: Понедельник, 28.09.2009, 22:39 | Сообщение # 22
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Значит забить на распред-вал ?
Максим Дата: Понедельник, 28.09.2009, 22:46 | Сообщение # 23
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Именно так. Дело в том, что его подшипники всегда прижаты к посадочным отверстиям. Если не кулачками так цепью.
Veshenkov Дата: Среда, 30.09.2009, 22:14 | Сообщение # 24
Имя:Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ:441561099
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Кстате насчет сухариков все оч просто и наивно! happy
Мы когда с Дробздером собирали головку он отпускал пружины а я просто тупо одел шайбу с сухариками они шелкнули и все тип топ! smile
Мы с Колей потом долго ржали как все просто... Но со вторым клапаном у нас была проблема, небольшая, сухарики не зашелкивались, а выпадали... Мы тогда долго матерились... biggrin Но обычно они должны легко ставиться!




Сообщение отредактировал Langemarck27 - Среда, 30.09.2009, 22:15
Сергий Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 18:42 | Сообщение # 25
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Притёр клапана, порегулирывал зазоры, поставил головку цилиндра, незаводится. Что может быть?
XyD Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 20:25 | Сообщение # 26
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Метки на бошке , звезде грм и роторе генератора совмещал?
Сергий Дата: Понедельник, 12.10.2009, 13:10 | Сообщение # 27
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Нет, не совмещал, не смотрел!
XyD Дата: Понедельник, 12.10.2009, 14:49 | Сообщение # 28
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот в этом скорее всего и проблема. Ты теперь понел какие метки надо совмешать или объяснить?
Сергий Дата: Понедельник, 12.10.2009, 15:23 | Сообщение # 29
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Лучше конечно объяснить)
XyD Дата: Понедельник, 12.10.2009, 16:30 | Сообщение # 30
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Когда ты сажаешь звездочку ГРМ на посадочное место на распредвале, тебе надо совместить метки:
1) Надо выставить метки на роторе генератора и в смотровом окне- на крышке генератора(то есть левая крышка мотора) есть два болта один сбоку , а другой сверху(это и есть смотровое окно), откручиваешь их. Потом там где сбоку открутил крутишь сам ротор, а в смотровом окне надо чтобы метка Т(на роторе) совпала с смотровым окном.

2)Это метка на головке цилиндра и звездочке ГРМ (такая как бы галочка на головке и кружок на звездочке)

3)1 и 2 должны совпадать одновременно, тоесть если ты выставил только на роторе и в смотровом отверстии , но при этом не выставил на головке и звездочке ГРМ, то ничего не заведется.

Сергий Дата: Понедельник, 12.10.2009, 21:18 | Сообщение # 31
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А если не совпали, как лучше и быстрей сделать чтоб совпали?
XyD Дата: Понедельник, 12.10.2009, 21:39 | Сообщение # 32
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Сергий)
А если не совпали, как лучше и быстрей сделать чтоб совпали?

Руками , они сами по себе не совпадут, их нужно СОВМЕЩАТЬ.
Сергий Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 19:32 | Сообщение # 33
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Понял, спасибо, завтра пойду совмещать.

Добавлено (25.10.2009, 19:32)
---------------------------------------------
На роторе ,что за метка? Крутил, вертел и не разобрался.

XyD Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 22:52 | Сообщение # 34
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Метка- Т
Сергий Дата: Понедельник, 26.10.2009, 09:25 | Сообщение # 35
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спксибо, буду знать. Пойду искать и совмещать.
XyD Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 12:51 | Сообщение # 36
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот хорошее видео по совмещению меток, ну и настройке клапанов естественно. http://www.youtube.com/watch?v=2xkXQi_aPuw
Сергий Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 18:57 | Сообщение # 37
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Наконец-то дошли руки до ЗиДка. Совместил метки. отрегулировал клапана. вроде-бы всё нормально, Не заводится. нет вспышек в цилиндре. свечка сухая. искра есть, Почему не заводится? Думаю .что карбюратор надо мыть.

Добавлено (28.06.2010, 14:14)
---------------------------------------------
angry

Добавлено (28.06.2010, 19:25)
---------------------------------------------
После притирки. клапанов когда ставил карбюратор загнулась прокладка и перекрыла подачу топлива. прокладку поменял и двиатель запустился,

Добавлено (17.07.2011, 18:57)
---------------------------------------------
Добрый день форумчане! Хочу переделать ЗИДа с двигателем 1P39FMB-C на 72сс, подскажите пожалуйста какой марки, модели надо купить цилиндр, поршень, головку цилиндра и карбюратор если надо? А то я почитал в форуме про переделку и у меня пошла голова перегрелась и кругом.

AnTi-DoT Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 20:40 | Сообщение # 38
Имя:Антон ЫЫ
Группа: Модераторы
Сообщений: 95
ICQ:367805163
Город:Раменское--->Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Поршню бери любую 139фмб 47мм, но скорее всего нужен будет 40мм поршень от 139qmb.Голову нафиг не надо менять.Карб от альфы примерно 19мм нужен.
лесник Дата: Суббота, 03.09.2011, 22:23 | Сообщение # 39
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote
при сбросе газа, на любой передаче слышно цоканье, и двигатель сразу же глохнет.

У меня примерно тоже самое происходит, только глохнет при включении передачи на малых оборотах (как бы не хватает мощности, хотя раньше такого не было)... порегулировал клапана, возникла другая проблема заводится стал на больших оборотах потом они падают и глохнет если подгазовку не сделать dry


Сообщение отредактировал лесник - Суббота, 03.09.2011, 22:23
DenWer21 Дата: Пятница, 03.02.2012, 15:56 | Сообщение # 40
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ребяты,всем доброго время суток.Вопрос у меня по части клапанов (думаю ничего страшного,что влез в данную тему?просто увидел советы и решил спросить).1)При каких условиях производить настройку клапанов,на теплую30 градусов или на холодный движок? 2)Как поймать 0.03,если щупы минимум 0.05(я спрашивал на рынке сказали таких не найти)? 3)В какой ситуации или в какие моменты меняются сухарики?? 4)Последний вопрос малость не по теме, можно ли увеличить мощность искры на свече,а то я тока по звуку определяю,что она работает,а визуально тока в темноте видно.За сезон 3 свечи поменял, а разницы не какой wacko


я не волшебник, я только учусь!

Сообщение отредактировал DenWer21 - Пятница, 03.02.2012, 15:58
ABC Дата: Вторник, 28.08.2012, 16:32 | Сообщение # 41
Имя:Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:Радужный
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
так как тема в основном про клапана хочу дать небольшой но неоднократно проверенный совет по притирке клапанов когда притирочной пасты нет. в этом случае я брал абразив от мелкого наждака получить его можно поточив об круг нождака другой круг смешивал эту пыль с мелко раскрошенной пастой гоя в соотношении 1:1 и добавлял немного моторного масла(для связки компонентов) тщательно перемешивая добивался консистенции густой сметаны.притир готов. ну а дальше брал реверсную дрель на клапан одевал резиновый шланчик подходящего диаметра в шланчик с натягом какой нибудь винт а винт в дрель. немного обмазав седло клапана этим притиром периодически меняя направление врашения дрели иногда приподнимая клапан(чтоб паста выдавливаемая поступала обратно к притираемым поверхностям) добивался ровного матового кольца на поверхности и клапана и седла. потом остатки притира просто вытирал смоченой в бензине тряпкой(его хорошо видно он зелёный) собирал головку проверял соляркой на течь если всё норма ставил и счастливо ездил.и езжу до сих пор. такую пасту испытывал на головках от зил-130(2шт.), нива, ну и пилот. всё норма.
форум » ЗиД 4-тактный » Мотор » Проблемма двигателя
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100