Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alex, Киря  
форум » ЗиД 4-тактный » Мотор » Вопросы возникающие при ремонте двигателя. (В ходе переборки двигателя возникают вопросы.)
Вопросы возникающие при ремонте двигателя.
galactika Дата: Вторник, 26.05.2009, 12:05 | Сообщение # 1
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Мой зид50 уже третий год. Намотал уже 7500км, и настало время перебирать, ну и планирую 72. Читаю этот форум уже месяц, очень хорошо что он есть. А то не знал и с чего начинать. Очень понравились очерки Максима о его путешествиях . Очень спасибо Максиму за ссылку на scootermag там по нашему двигателю 1р39fmb прокладки и прочее. А то и не знал где брать. У нас тупик. Натолкнулся что есть книга "Ремонтируем зид 50 пилот" быстро пришла за две недели, но оказалось она для двухтактных. Но хорошо хоть какая инструкция. Всеже рядом. Я буду ставить 72, но не об этом в этом вопросе.

1. В книге написано про соотношение клеймений цилиндра и поршня, 0 - 1 - 2 и вот при ремонте надо выбирать одну группу, далее пальцы делятся на 4 класса и под каждый класс цвет, и есть таблица соответствия поршня и поршневого пальца и другая поршевого пальца и подшибника шатуна. И больше ничего. Так вот диаметр верхнего отверстия шатуна постояннен? Там только диаметр подшибника подбирать нужно?

Это я чтоб не лезть глупо туда, ведь там цепная реакция потянется, как обычно, коренные, шатун нижняя головка , значит нужно все прикупить, а что именно значит вот и собираю инфо.



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Drossel Дата: Вторник, 26.05.2009, 16:43 | Сообщение # 2
Имя:Drossel
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:Красногорск МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (galactika)
..... В книге написано про соотношение клеймений цилиндра и поршня, 0 - 1 - 2 и вот при ремонте надо выбирать одну группу, далее пальцы делятся на 4 класса и под каждый класс цвет, и есть таблица соответствия поршня и поршневого пальца и другая поршевого пальца и подшибника шатуна.

Ответ на твой вопрос
Quote (galactika)
но оказалось она для двухтактных.....

Импортные поршневые различаются по диаметрам поршня, цилиндра.




Сообщение отредактировал Drossel - Вторник, 26.05.2009, 16:44
Alex Дата: Вторник, 26.05.2009, 18:03 | Сообщение # 3
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В связи с чем было вызвано такое решение?
7500 это совсем не критический пробег для 4х тактного двигателя, если расходники были качественные и менялись вовремя.
galactika Дата: Среда, 27.05.2009, 09:46 | Сообщение # 4
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Расходники, Алекс я так понимаю это о масле , да менял каждую весну и осень, какоето немецкое для четырехтактного по 350руб, синтетика. А переборку двигателя хочу, чтоб повысить мощность и скорость. Много не буду, до 72. Если более, то думаю лучше мотоцикл покупать, и буду брать Курьера. Но Пилот останется по любому. Меня смущает только эта проблема с правами номерами и прочим. Пилот незаменимая вещь. Но я хочу по морям по горам лазить, а пилоту это тяжеловато будет. Да и главное что с пассажиром. А представь если подниматься на перевал с пасажиром на пилоте. У меня давно был минск, и ему тяжко было.
Ясно что импортные размеры по другому отмечаются. Лучше брать уже комплекты ЦПГ думаю. И ясно что это возможно только по интернетмагазинам. И вот вопрос 2

2. Кто покупал в интернет магазинах, ведь покупаешь доверяя, и замерить размеры , зазоры цилиндр - поршень -палец не возможно. Есть у кого опыт? Можно надеяться что получишь качественный комплект.???

И ответ на первый вопрос так и не услышал

1. Игольчатые подшибники верхней головки шатуна тоже подбираются ? и если так то как же тогда купил комплект допустим, но в нем игольчатого нет, ? а нужен размерный подшибник. проблема значит найти. И размер вершней головки шатуна ПОСТОЯННЕН?

Добавлено (27.05.2009, 09:46)
---------------------------------------------
Да и еще переборку Алекс собираюсь потому что читал , здесь находил ссылку на газету, там пишет инженер завода, ресурс поршеневой 8000 км. Полюбому поршен, колечки, палец менять надо. Ну и что найдешь еще там.



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
amdmen Дата: Среда, 27.05.2009, 10:08 | Сообщение # 5
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (galactika)
. Игольчатые подшибники верхней головки шатуна тоже подбираются ? и если так то как же тогда купил комплект допустим, но в нем игольчатого нет, ? а нужен размерный подшибник. проблема значит найти. И размер вершней головки шатуна ПОСТОЯННЕН

У нас втулка бронзовая, подшипника вгш нет.



Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
Alex Дата: Среда, 27.05.2009, 10:20 | Сообщение # 6
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (galactika)
1. Игольчатые подшибники верхней головки шатуна тоже подбираются

Подшипников ВГШ в этом двигателе нет.
Quote (galactika)
Да и еще переборку Алекс собираюсь потому что читал , здесь находил ссылку на газету, там пишет инженер завода, ресурс поршеневой 8000 км.

Это скорее всего о 2х тактном моторе.
Моя родная поршневая прошла 10тыщ и отходила бы еще, но не удержался от соблазна поставить 72сс.
Потом около 6 тыщ на 72сс.
При снятии поршневой на 15тысячах обнаружилась идеальная ЦПГ и КШМ без люфтов.
В коробку и сцеплене не лазил.А зачем? Сцепление работает нормально, коробка работает четко.
Всё это крайне удивительно при моём стиле езды....

Добавлено (27.05.2009, 10:20)
---------------------------------------------

Quote (amdmen)
нас втулка бронзовая,

wacko
Нету там никакой втулки.
Просто пара палец-шатун.
galactika Дата: Среда, 27.05.2009, 15:33 | Сообщение # 7
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Просмотрел я еще снимок газеты, где он на форуме, не помню, я его сохранил, это газета ремзона за 2004 год. Там о игольчатом подшибнике верхней головки шатуна. Там кстати заметка о том что есть книга "ремонтируем зид50 пилот", которую я потом разыскал в нете и купил. В книге о двухтактном и статья похоже тоже. А этот http://zid.moy.su/forum/20-1000-1 как раз о четырехтактном. Но сухо как то написано. Без замечаний о зазорах и прочее. И ни чиго нет о игольчатом и о втулках.

>>> Но всеже сами посудите, если есть пара поршень - палец подбираться может по размерам, то значит палец может быть другого диаметра, а диаметр в головке верхней шатуна , которая неизменна, он что мертво сидит тогда. и следовательно если на концах пальца нужен меньший диаметр для отверстия в поршне, а посередине постоянный, и если посередине будет больше то она середина в поршне не пройдет при установке, а если меньше то палец в шатуне не пройдет. ЧТОТО я непонимаю.

И вот мысли какие Алекс, я машину делал, опыт какой то есть, двигатель в смысле, маслосьемые колпачки на машине улетают вмиг, температура, качество, на пилоте так же должно быть. Ты менял, и чтото на scootermag не видел, потом успокоители цепи, таже история, раз полез надо менять, а их два к стартеру и один цепи привода ГРМ, ну может еще пока изучаю. Ты не менял их. 15000 это большой пробег, а температура делает свое дело.



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Alex Дата: Среда, 27.05.2009, 19:27 | Сообщение # 8
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (galactika)
И вот мысли какие Алекс, я машину делал, опыт какой то есть, двигатель в смысле, маслосьемые колпачки на машине улетают вмиг, температура, качество, на пилоте так же должно быть. Ты менял, и чтото на scootermag не видел, потом успокоители цепи, таже история, раз полез надо менять, а их два к стартеру и один цепи привода ГРМ, ну может еще пока изучаю. Ты не менял их. 15000 это большой пробег, а температура делает свое дело.

А смысл менять исправные детали?
Неужели нельзя например теже успокоители цепи ГРМ отличить убитые ,от исправных?
Тем более ,что двигатель разбирался(пусть далеко не полностью).
Кончина маслосъемных колпачков ведет за собой расход масла из картера и как следствие дымность выхлопа.Заметит это практически каждый. Вот тогда требуется замена
Не дымит? Масло не жрет? значит данная деталь исправна и в замене не нуждается....

galactika Дата: Четверг, 28.05.2009, 11:08 | Сообщение # 9
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Может я не прав, рассуждая так, не спорю. Просто если если разобрал, то что отработало свое , или почти отработало, ( а резиновые изделия, в масле и температуре и работа ) думаю лучше менять, чтобы через 1000 км следующих не стала цепь люфтить (да и резина то дубеет), или колпачки погнали масло. Время жалко на лишний раз ремонт делать. Да это вопрос прежде всего времени. К сожалению я им не располагаю.

Вчера вечером снял глушак, вместе патрубком выпускным что от головы, у меня сифонит постоянно, подматываю этот асбестовый шпагат, но время немного проходит и опять черное летит. Может что можно другое кроме шнура, или я что не так? Там же кроме асбестового шпагата ничего нет, может прокладка какая ?
И попробовал завести без глушака, что звук как лягушка квакает. Я был в шоке.
ЭТо что норма. Помню мотоцикл заводил без глушака так там рева было, и помоему в детстве в станице мопеды без глушака громче ревели.

Добавлено (28.05.2009, 11:08)
---------------------------------------------
Хотел картинку приклеить но не вижу как, а видел что както выводят здесь.
Прийдется так: на сайте http://www.zid.ru/ru/products/moto/zid50-01p.html
LIFAN, 1P39FMB-C; бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
а здесь http://skuterok.ru/compone....mcchk,1
ЦПГ 72 куб.см. для двигателей 139QMB и 1P39QMB + подарок

Цена: 1 400 руб.
Вопрос : 139QMB or !P39QMB и наш зидовский 1P39FMB-C можно смело брать детали двигателей, подойдет все?? Заменяемые детали?

Скажите как картинку показать?



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Alex Дата: Четверг, 28.05.2009, 11:11 | Сообщение # 10
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (galactika)
Просто если если разобрал, то что отработало свое , или почти отработало, ( а резиновые изделия, в масле и температуре и работа ) думаю лучше менять

Абсолютно согласен.Но я уверен практически на 100% , что после 7 тыщ они будут как новые.
Quote (galactika)
И попробовал завести без глушака, что звук как лягушка квакает. Я был в шоке.
ЭТо что норма. Помню мотоцикл заводил без глушака так там рева было, и помоему в детстве в станице мопеды без глушака громче ревели

Это нормально.Если заводить без патрубка, то звук будет именно такой.

Добавлено (28.05.2009, 11:11)
---------------------------------------------

Quote (Alex)
Вопрос : 139QMB or !P39QMB и наш зидовский 1P39FMB-C можно смело брать детали двигателей, подойдет все?? Заменяемые детали?

Нет.Детали не заменяемы.
Кроме пошней,колец,пальцев и еще кое каких потрохов в ГБЦ.
galactika Дата: Четверг, 28.05.2009, 13:01 | Сообщение # 11
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
По заявке инженера зида ресурс поршневой 8000 - 1000 , потом лучше менять поршень палец. Еще время надо учитывать эксплуатации, даже не зависимо от пробега, это для резинотехнических изделий. Так вот если маслосьемные колпачки продержатся два ресурсо-сезона, т.е. 18000 км, то тогда УРА.!!! Я просто привык что это дерьмо улетает влет, на машине, .
А вот что 139QMB 1P39FMB это разное, то плохо. Я обрадовался что есть детали и проблем не будет , скутермаг магазин, а теперь задумался где ж искать то все. Поисковик ничего по нашему двигателю не выводит.


Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Alex Дата: Четверг, 28.05.2009, 13:42 | Сообщение # 12
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (galactika)
По заявке инженера зида ресурс поршневой 8000 - 1000

Это случаем не для 2т?
Quote (galactika)
Так вот если маслосьемные колпачки продержатся два ресурсо-сезона, т.е. 18000 км, то тогда УРА.!!!

Вполне реально ,что и намного больше...
galactika Дата: Понедельник, 01.06.2009, 12:48 | Сообщение # 13
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Alex)
По заявке инженера зида ресурс поршневой 8000 - 1000 Это случаем не для 2т?

Да Алекс , разобрался я что это о 2т.

Вообще то Алекс твои рассуждения привели меня к мысли что спешить ставить 72 не стоит, тем более лето, а мотоцикл даже если завтра же куплю, проблема с номерами и прочей ерундой. Вобщем решил проверить компрессию, и на основании этого менять поршень. Ну и прицепом что будет.
Так вот компрессия для 2т(к сожалению книга только о 2т, но думаю 4т рядом) если менне 6-7 кг\см то или кольца или поршень, но даже если кольца, свойство пошневой вырабатывать овал, поэтому желателен новый ремонтный размер поршня, чтобы цилинд прослужил более и для 3го ремразмера был нормален без удаления овала, и также это для компресии, а значит динамика. Это опыт машины.

Но для 2т вижу инфо что есть размеры ремонтные и в нете можно найти, все только для 2т.
Подскажите есть ли ремонтные размеры поршней и пальцев для 4т. у меня 50куб.

и еще если в 4т нет ни игольчатого ни втулки, то получается что палец с натягом стоит в верхней головки шатуна и движение поршня относительно пальца только в отверстии поршень-палец, но не палец-шатун??????!!!

Добавлено (01.06.2009, 12:26)
---------------------------------------------
Алекс, у тебя вроде 72, вот наконец скутермаг вышел, там продается голова с увеличенными клапанами http://www.scootermag.ru/new/shop/product/889/
это она на 4т лифан, и еще нужно будет цпг 72, и все вроде?

Добавлено (01.06.2009, 12:36)
---------------------------------------------
А еще нужен будет карбюратор так понимаю, вот ссылка для всех, надеюсь он?
http://www.scootermag.ru/new/shop/product/karbjurator-fmb-tip-2/

Добавлено (01.06.2009, 12:40)
---------------------------------------------
А прицепом к карбюратору коллектор впускной 18мм
http://www.scootermag.ru/new/shop/product/901/
Да в копеечку такой тюнинг выходит, наверно на 10 тыс. потянет все, а то и более.

Добавлено (01.06.2009, 12:42)
---------------------------------------------
Извиняюсь, для 72 нужен дифузор пишется 22мм
http://www.scootermag.ru/new....ja-72ss

Добавлено (01.06.2009, 12:48)
---------------------------------------------
Почему они пишут Набор всех прокладок ЦПГ (70сс) для 139FMB
http://www.scootermag.ru/new....139fmb-
ЭТО не 72??? 70сс это не 72сс? разные?



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Alex Дата: Понедельник, 01.06.2009, 13:16 | Сообщение # 14
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (galactika)
Алекс, у тебя вроде 72, вот наконец скутермаг вышел, там продается голова с увеличенными клапанами http://www.scootermag.ru/new/shop/product/889/
это она на 4т лифан, и еще нужно будет цпг 72, и все вроде?

У меня стоит родная головка.
И "низкий" поршень.
Quote (galactika)
А еще нужен будет карбюратор так понимаю, вот ссылка для всех, надеюсь он?
http://www.scootermag.ru/new/shop/product/karbjurator-fmb-tip-2/

Желательно. Такой карб в китайском исполнении можно купить значительно дешевле.
Максим Дата: Понедельник, 01.06.2009, 14:29 | Сообщение # 15
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Alex)
Такой карб в китайском исполнении можно купить значительно дешевле.

А этот в каком?? Сделан он плохо! Однако работает.

galactika, головку тебе брать рискованно, в ней косяков может быть много и хорошо бы чтоб была возможность вернуть/поменять.

Quote (galactika)
Почему они пишут Набор всех прокладок ЦПГ (70сс) для 139FMB http://www.scootermag.ru/new....139fmb- ЭТО не 72??? 70сс это не 72сс? разные?

Прокладки те. Ты вполне можешь такие вопросы им задавать, они отвечают.

Quote (galactika)
для 72 нужен дифузор пишется 22мм

Посмотри у себя, у меня и у многих на Пилотах уже стоят 22.
Quote (galactika)
А вот что 139QMB 1P39FMB это разное, то плохо

Маслосъемные колпачки одинаковые, но все же уточни у них.
galactika Дата: Понедельник, 01.06.2009, 14:45 | Сообщение # 16
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Alex)
У меня стоит родная головка. И "низкий" поршень.

Тоесть если купить комплект 72 цпг - цилинд, поршень, палец, кольца , то использовать старую, родную голову от 50 не получиться, так понимаю? нужен "низкий" поршень?
Поршень от 72 в родной 50 голове не помещается?

Добавлено (01.06.2009, 14:39)
---------------------------------------------
Максим, да я еще толком и не смотрел двигатель, только ездию, единственное что делал, это масло весной да осенью менял, ну и один раз подшибники все литолил, вот думаю надо опять. Поэтому эти цифры для меня новы, вот только узнаю, что да как. Дифузор если 22 то отлично, меньше затрат.

Quote (Максим)
galactika, головку тебе брать рискованно, в ней косяков может быть много и хорошо бы чтоб была возможность вернуть/поменять.

Это хуже. У нас ничего по такой технике.

Добавлено (01.06.2009, 14:43)
---------------------------------------------
А зид мне все больше и больше нравиться. Особенно радует что всеже есть где запчасти, тогда БУДЕМ ЖИТЬ!!! И я тут эту что хром восстанавливает, его помазал , потер, так он меня прямо нес как на крыльях с дачи, да еще лето, вообще радуется.

Добавлено (01.06.2009, 14:45)
---------------------------------------------
Да и что заметил, я сужу о двигателе, по шуму, если ему хорошо то и шум соответсвенно, вобщем 60 еду, пойдет, поднимаю до 65 похоже как ему это скорость нравится. Шелестит.



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Максим Дата: Понедельник, 01.06.2009, 16:09 | Сообщение # 17
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (galactika)
Тоесть если купить комплект 72 цпг - цилинд, поршень, палец, кольца , то использовать старую, родную голову от 50 не получиться, так понимаю? нужен "низкий" поршень? Поршень от 72 в родной 50 голове не помещается?

Объясни это продавцам и тебе положат поршень под головку 50сс. Или http://zid.moy.su/forum/8-1250-1

Многие пишут, что штатный карб справляется с 72сс.

galactika Дата: Понедельник, 01.06.2009, 17:23 | Сообщение # 18
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
Объясни это продавцам и тебе положат поршень под головку 50сс

Это очень хорошо. Надо задать им пару вопросов, да и другой вариант неплохой.

Quote (Максим)
Многие пишут, что штатный карб справляется с 72сс.

Конечно это выход и вероятно жиклерами какой то результат добиваются. Надо обмазговать, как да что. Думаю кубатура запрашивает иное количество смеси, получается что тут вопрос пропускной способности , для качественной смеси, которую иные размерами жиклеры должны организовать, но каналы то теже. Повышается скорость. В принцыпе повышение кубатуры до 72 это не очень много. Здесь скорее важнее голова на 72 чем карбюратор. Вообще конечно специалисты уже за нас все расчеты провели , протестировали и создали готовое решение, голова на 72, карбюратор, а мы из-за ограниченности в ресурсах пытаемся найти наше решение.
Кстати Максим у тебя какая кубатура? И на какой ты скорости путешествуешь?
Я дальше 35 км , т. е. дачи не ездил, но по трассе выжимаю все. Все гонят, и невозможно спокойно ехать, в стороне от трассы, там 7км, там еду максимум 40, а по грунту вообще люблю просто катиться и смотреть на поля.медленно. А в городе нельзя медленно. Подавят. У нас тут на море где скала Кисилева, Туапсе рядом, есть места дикие, но 170 км, мотоцикл даже если возьму, права история. Я как поеду, на электричке, видео потом выложу, такчто зидовцы могут приезжать, маршрут проложу, а то и типа слет.
Там внизу в ущелье постоянно с России приезжают, с питера с урала. А на верху место для мото, машинам там проблематично забраться. Вобщем я сделаю снимки и видео и вылажу. Может надумает кто. Скала киселева это где снималась брилиантовая рука, говорят. Я уже давно в городах да поселках за деньги в воду не полезу, ну разве что за большие.

Добавлено (01.06.2009, 17:23)
---------------------------------------------
Чет я загнул, прикинул 1650 км до москвы и еще 170 до Туапсе, помоему это не реал.

Добавлено (01.06.2009, 17:23)
---------------------------------------------
smile surprised



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Максим Дата: Понедельник, 01.06.2009, 17:43 | Сообщение # 19
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я ездил на 2т… Нынче все 72сс.
Вспомнил фильм где старик ехал через несколько штатов (дело было в Америке) к своему брату на газонокосилке. Или на каком-то мини тракторе? Не важно. Скорость у него была километров 5, а кино не плохое smile
galactika, фото приветствуются, и отступления от темы тоже, лишь бы было интересно smile
galactika Дата: Среда, 03.06.2009, 09:53 | Сообщение # 20
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Тут мысля пришла, это касается особенно у кого новый или неизношенный мотик.
После приобретения техники, желательно замерить компрессию, причем все позиции, на холодном без газования, холодный с газованием, теплый также с различным дроселем.
Это даст возможность контролировать и анализировать износ. Так же эту рекомендацию можно применить тем кто делает тюнинг до 72 или выше. Перед обкаткой двигла.
Жаль я такое не сделал, и компрессометор то есть, вот вчера раскопал, сегодня буду мерять.

Добавлено (02.06.2009, 15:35)
---------------------------------------------
При измерении компрессии с открытой заслонкой

В обоих способах измерения желательно учитывать динамику нарастания давления - это поможет установить истинный характер неисправности с большей вероятностью. Так, если на первом такте величина давления, измеряемая компрессометром, низкая (0,3-0,4 МПа), а при последующих тактах резко возрастает, - это косвенно свидетельствует об износе поршневых колец. В таком случае заливка в цилиндр небольшого количества масла (3-5куб.см) сразу увеличит не только давление на первом такте, но и компрессию.

С другой стороны, когда на первом такте давление достигает 0,7-0,9 МПа, а на последующих тактах почти не растет, вероятнее всего налицо негерметичность клапана или прокладки головки. Разумеется, более точно установить причину можно с помощью других средств диагностики.

http://www.moyaoka.ru/motor/kompressiya/index.shtml

Добавлено (02.06.2009, 15:41)
---------------------------------------------
а это на дырчике о компрессии
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=7843

Добавлено (03.06.2009, 09:49)
---------------------------------------------
Вчера померял компрессию на холодном, (экспериментировать с дросселем не было времени) , на холодном показало 0,31МПа , на прогретом 0,41мпа, это 3,1 и 4,1 кг\см , что по заявлению инженеров если ниже 6 то уже необходим ремонт цпг, пробег 7300км, у кого есть данные какие, мерял кто?

Добавлено (03.06.2009, 09:53)
---------------------------------------------
Хотя такая низкая компрессия, я не замечаю что он уж так плохо тянет. Вроде как и раньше. Вот только вибрация какая то появилась, на режиме разгона от 25 до 40, потом до 60 нормально, а 65 класс, шелестит. Буду искать причину. Снял вчера шиток передний для начала, проехал, он конечно тоже дает шумы но вибрация и без него есть.



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Alex Дата: Среда, 03.06.2009, 09:55 | Сообщение # 21
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (galactika)
Хотя такая низкая компрессия, я не замечаю что он уж так плохо тянет. Вроде как и раньше. Вот только вибрация какая то появилась, на режиме разгона от 25 до 40, потом до 60 нормально, а 65 класс, шелестит. Буду искать причину. Снял вчера шиток передний для начала, проехал, он конечно тоже дает шумы но вибрация и без него есть.

Было и у нас такое. Притяни двигатель во всех точках крепления.
Если хоть одно крепление ослабнет колбасить будет не по детстки.
galactika Дата: Среда, 03.06.2009, 13:59 | Сообщение # 22
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ок, проверю.

Добавлено (03.06.2009, 13:59)
---------------------------------------------
Алекс, тут в обед в магазин мотался. там цпг 72, я задал ему вопрос , продавцу в смысле, как обстоит дело, что если цпг 72, а голова 52, поршень нужно менять на "низкий" ? , он говорит ерунда это все что пишут там на форумах, сейчас говорит сниму и поставлю и все нормально будет. Максим а ты что скажешь?



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
XyD Дата: Среда, 03.06.2009, 14:05 | Сообщение # 23
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если голова 50сс , то поршень обязательно надо брать "вогнутый", если поставить поршень который идет в комплекте с цилиндром 72сс(на родную 50сс голову) то он будет задевать клапана
galactika Дата: Среда, 03.06.2009, 17:29 | Сообщение # 24
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
XyD , спасибо за инфо, блин вот бы подставил меня продавец, и это магазин, большой , старый мотомагазин со старых времен.

Quote (galactika)
а голова 52
извиняйте, ошибся имел в виду 50

Добавлено (03.06.2009, 14:40)
---------------------------------------------

Quote (galactika)
обстоит дело, что если цпг 72, а голова 52, поршень нужно менять на "низкий" ?

Добавлено (03.06.2009, 15:22)
---------------------------------------------
Еще купил масло, такое всегда покупал, один раз только французское было, это немецкое liqui moly для 4т 10w-50 цена 420руб, блин я посчитал за два сезона одно масло на 2тысячи.

Добавлено (03.06.2009, 17:26)
---------------------------------------------
Путешествую по scootermag и понимаю, что если поднимать до 72, то так или иначе лучше покупать и цпг и голову на 72, и возникает вопрос, а почему тогда не поднимать до 110, по цене оно тоже, цпг дешевле на пару сотен, а голова дороже на пару сотен, в сумме, тоже, тем более все есть, значит вопрос к знатокам, если 110 то в двигателе обязательно менять коленвал, шатун.??? и что еще при таком подьеме.

Добавлено (03.06.2009, 17:29)
---------------------------------------------
Понимаю, читал, что вопросы ходовой, рама слаба и прочее. Но мощность даст возможность делать рывок, в горах можно уже уверенно себя чувствовать, а скорости хватит и 70 - 75. С пассажиром, и на подьеме и против ветра.



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
XyD Дата: Среда, 03.06.2009, 21:14 | Сообщение # 25
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот в этом то и дело что надо
Quote (galactika)
обязательно менять коленвал
galactika Дата: Четверг, 04.06.2009, 11:44 | Сообщение # 26
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Дополняю инфо о компрессии. Повторил замер, компрессия с закрытым дросселем и кранником 0,31, с открытым дросселем поднялась до 0,6 , а потом открыл кранник бензина и с открытым дросселем поднималась от 0,6 с каждым оборотом стартера до 0,7.
Вот такие результаты, только это все касательно было холодного двигла.

Значит можно сделать вывод : если на первом такте одно, а затем поднялась до 0,7 это говорит о изношенных кольцах, смесь и масло стало уменьшать зазор и компрессия поднялась. Если бы на первых тактах была одна а затем не изменилась, то клапана не плотно, или прокладка головки.

Вот такие поиски. Можно было бы еще поэкспериментировать, но думаю что стоило бы разобрать, и замерить зазоры, и вероятно как минимум заменить кольца и возможно седла клапанов притереть. Вобщем смотреть надо.

И вопрос по подьему.
Если до 110 поднимать , то нужен только коленвал будет и все.
Ну ясно что голова, цпг, прокладки, дифузоры , карб, и только коленвал и все?

Добавлено (04.06.2009, 11:44)
---------------------------------------------
Да Алекс, спасибо тебе огромное, двигатель подтянул, и сразу изменения есть. Главное подушки внизу нестал насиловать крутить, а две других точки, подтянулись, думал что не играет роли ан НЕТ, еще как играет.



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Максим Дата: Четверг, 04.06.2009, 12:36 | Сообщение # 27
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (galactika)
Ну ясно что голова, цпг, прокладки, дифузоры , карб, и только коленвал и все?

Наверно из-за увеличенного хода поршня понадобится еще и цепь привода и шпильки длиннее. В каждой детали может быть скрыт дефект. В твоем случае возможно лучше найти двигатель в сборе, нормальной фирмы. (не знаю smile )

galactika Дата: Четверг, 04.06.2009, 14:48 | Сообщение # 28
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если брать двигатель, то это уже не пилот, да и двигатель на 110 не менее 12000, а если 110 голова 3100, цпг 2000, коленвал 1500, ну и прочее, около 7-8000, и при этом остается то родные номера двигателя пилота, в соответствии с документами. Мелочь а всеже.
Тут думаю или только цпг 72 обойтись, без головы, а если с головой то тогда уж до 110 лучше поднимать. Вот такая альтернатива у пулота.

Добавлено (04.06.2009, 14:48)
---------------------------------------------
кстати а почему везде пишут 50сс 72сс , что это за буквы сс



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
GrizLee Дата: Понедельник, 05.10.2009, 01:00 | Сообщение # 29
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
ICQ:454974608
Город:Саратов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
чтобы тем не плодить спрошу здесь. Скажите пожалуйста кто знает, части от моторов лифановских и части от моторов китайских альф и дельт взаимозаменяемы? может на форуме где и есть ответ, но поиск тут какой-то жутко левый..


Пилот 4т
Максим Дата: Понедельник, 05.10.2009, 01:24 | Сообщение # 30
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (galactika)
кстати а почему везде пишут 50сс 72сс , что это за буквы сс

Узнал? А то всем интересно, никто, похоже, не знает)
Pavlyxa Дата: Понедельник, 05.10.2009, 07:54 | Сообщение # 31
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
Узнал? А то всем интересно, никто, похоже, не знает)

cc - cubic centimetre.
Максим Дата: Понедельник, 05.10.2009, 09:38 | Сообщение # 32
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В переводе - кубический сантиметр.
По-русски коротко не напишешь. Или есть способ?..
galactika Дата: Понедельник, 05.10.2009, 11:01 | Сообщение # 33
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
cm3
Всем хорошего дня.
не получается троечку в верху.
Quote (GrizLee)
Скажите пожалуйста кто знает, части от моторов лифановских и части от моторов китайских альф и дельт взаимозаменяемы?

У меня помимо пилота 4т есть еще атлант сити люкс, там двигатель 1p39fmb и куча каких то цифр, я и покупал то его в основном из-за того что двигатели похожи, думаю что копия. Но что внутри не знаю. Думаю все тоже, может только передаточные другие, хотя зачем им заморачиваться с этим. Электрика тоже заменяемая думаю. Кстати на пилоте повороты тормозят на холостом, а на атланте цаца.
Маркировка двигателя то одна. Значит смотри что за двигатели у альф и др.

Добавлено (05.10.2009, 11:01)
---------------------------------------------
Коротко 72 куба
smile



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
GrizLee Дата: Понедельник, 05.10.2009, 12:25 | Сообщение # 34
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
ICQ:454974608
Город:Саратов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
может кто наверняка знает?


Пилот 4т
Колхозник Дата: Понедельник, 05.10.2009, 15:59 | Сообщение # 35
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (GrizLee)
Скажите пожалуйста кто знает, части от моторов лифановских и части от моторов китайских альф и дельт взаимозаменяемы? может на форуме где и есть ответ, но поиск тут какой-то жутко левый..

А вот ещё агрегат с похожим двиглом
Forsage TS50-3 Moped

Кроссовые мотоциклы
Цена: 21875 руб.
Цена указана с учетом всех налогов

- Двигатель: 1 цилиндр, 4-х тактный, 50 см. куб., воздушное охлаждение

- Мощность, кВт/л.с.: 1,8/2,5 при 7500 об/мин

-Трансмиссия: механическая, 4 передачи

- Пусковой механизм: кикстартер/электростартер

- Передняя подвеска: телескопическая

- Задняя подвеска: маятниковая с двумя амортизаторами

- Размер пер. колеса 2,25-17”(алюминиевый литой диск)

- Размер задн. колеса 2,5-17”(алюминиевый литой диск)

- Тормоз: передний – барабан

задний – барабан

- Максимальная скорость: 50 км/ч

- Сухая масса: 75 кг

- Габариты: 1800х710х960 мм

Добавлено (05.10.2009, 15:59)
---------------------------------------------
http://talks.mark-itt.ru/forummessage/87/300735.html



Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
galactika Дата: Понедельник, 05.10.2009, 16:26 | Сообщение # 36
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Посмотрел я на этот форсаЖ, копия моего атланта, и двигатель думаю тоже. Тока это не кроссовый мотоцикл, а чисто городская велосипеда с мотором 139фмб я купил за 16450р.

Добавлено (05.10.2009, 16:21)
---------------------------------------------
Вообще на такое не зарьтесь, то я купил как альтернативу, когда пилот делаю или что, чтоб не пешком идти. Дерьмо полное, велосипед с моторчиком, только по асфальту.

Добавлено (05.10.2009, 16:26)
---------------------------------------------
Но есть и достоинства, двигатель 139фмб, электрика, выхлоп, звук класный, и легко управлять, табуреткка одним словом, правда на ней не ездил, вобщем чтоб на работу с работы по пробкам проруливать. клас.



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Колхозник Дата: Вторник, 06.10.2009, 00:51 | Сообщение # 37
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
galactika, я не рекламировал эту как назвать незнаю,а в кроссовые этот аппарат по ошибке занесли и цена эта хрен знает откуда,щас он 17000-18000р стоит.И отзывы не лесные,даже продавцов.Просто я показал ещё один мотик с этим двиглом.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1


Сообщение отредактировал Колхозник - Вторник, 06.10.2009, 00:54
galactika Дата: Понедельник, 21.12.2009, 11:34 | Сообщение # 38
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, привет, я понял что это просто инфо. Сегодня ехал на работу и думал, все таки у атланта есть приемущества, именно чтоб на работу ездить. Рюкзак кинул вперед и едишь, и вообще нормально. Там что не нравится, так это сопливая какая то конструкция ось колеса и что вокруг, у пилота ось крупная, туго входит, а у атланта, как сопля телепается. но когда затянешь, то вроде и все нормально. Вобщем это не для молодежи, а для чисто старичков, и вот на работу клас. На нем едешь 40-50 с комфортом и больше не хочется, а на пилоте хочется выжать все.

Добавлено (21.12.2009, 11:34)
---------------------------------------------
Вот наконец поставил атланта, на изготовку, 139фмб разбирать буду. Благо сегодня +17, вот только до следующих выходных что будет, ну если + то буду разбирать. Перечитал инструкцию по разборке, а буду менять на 72. Так вот там пишут что какой то сьемник нужен чтоб палец вынуть, смогу я без сьемника вынуть его, или он уж очень сильно там.
СПАСИБО.



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Pavlyxa Дата: Понедельник, 21.12.2009, 12:52 | Сообщение # 39
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (galactika)
Так вот там пишут что какой то сьемник нужен чтоб палец вынуть, смогу я без сьемника вынуть его, или он уж очень сильно там

Где такое пишут? На пилоте все нормально вытаскивается без съемников.
galactika Дата: Суббота, 26.12.2009, 21:53 | Сообщение # 40
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Извлекаем из бобышек поршня с помо¬щью шила конец стопорно-го кольца (28).
Затем пассатижами-утконосами выни¬маем кольцо целиком (29).
Для извлечения поршневого пальца ис¬пользуем винтовое приспо-собление, а за¬тем снимаем поршень целиком (30).
Перед обратной установкой поршня вставляем с помощью шила в его бобышку одно стопорное кольцо

Это я скачивал от сюда от куда то архив называется 15-Remont4T

Вот я сначала и перечитывал, чтоб потом проблем не было. Если легко то тогда нормально. СПАСИБО.

Добавлено (26.12.2009, 21:53)
---------------------------------------------
Привет ВСЕМ.
Тут хочу поставить кольца на поршень уже под 72, а не знаю какие, вопрос точнее вот какой.
Ну самое нижнее это маслосьемное, с ним вопросов нет. А вот потом у меня два. Одно черное полностью, а другое блестящее, как хромированное. По толщине они вроде одинаковые.
Какое вверх ставить, какое вниз, кто ставил под 72 скажите????



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
torres8 Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 16:18 | Сообщение # 41
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
:Vlad-вопрос к тебе........Когда менял звезду на 42 зуба, какую цепь ставил и на сколько звеньев?
Колхозник Дата: Понедельник, 28.12.2009, 02:14 | Сообщение # 42
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (galactika)
Тут хочу поставить кольца на поршень уже под 72

Ниразу в руках не держал 4т поршень,но думаю как на скутерах,хром это верхний,и ещё внимательно посмотри,нетли разницы у колец (верх-низ),обычно где верх,должно быть что то написано мелкошрифтом,типа ТОР


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
galactika Дата: Понедельник, 28.12.2009, 12:39 | Сообщение # 43
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (torres8)
:Vlad-вопрос к тебе........Когда менял звезду на 42 зуба, какую цепь ставил и на сколько звеньев?

Цепь ставил туже, как и здесь рекомендовали, покупал цепь для муравья 428, по цепям есть тема, там макса фотки цепи. Вот ее. Но дело в том, что даже на стоковую 52 зубовую кажись звезду, она в гараже висит, если надо посчитаю зубы, забыл уж, так вот пришлось даже для нее укорачивать цепь. Где то я писал сколько , кажись 4 столбика срезал, а потом уже для 42 зубовой звезды еще срезал кажись 6 столбиков. НУ это звенья называются. Лучше всего мерять на месте и тут же укорачивать. А цепь для муравья 428. Вот здесь 20 сообщение макса, фото упаковки цепи
http://zid.moy.su/forum/22-678-1
Да я замучился там выбивать, и просто взял и фортуной срезал, и не парился. Тока с умом надо.

Quote (Колхозник)
Ниразу в руках не держал 4т поршень,но думаю как на скутерах,хром это верхний,и ещё внимательно посмотри,нетли разницы у колец (верх-низ),обычно где верх,должно быть что то написано мелкошрифтом,типа ТОР

Вот блин, а я поставил и это не посмотрел, друган говорил что блестящее верхнее, ну а так как выходной один, вобщем я и зафугелил. Благо у меня две цпг, на атлант еще вторая, вечером гляну кольца. СПАСИБО КОЛХОЗНИК,

Вобщем кто будет по следу идти скажу:
ну с атланта я снял голову на 72, ну и цпг 72 я покупал(это цилиндр, поршень, палец, прокладки ) для атланта, кажись по 450руб, (тема вот
http://zid.moy.su/forum/29-2625-1 )
Значит:
Проволочку подготовьте сразу, это чтоб цепь моторную на звездочке завязать чтоб не выставлять зажигание потом. Проволочка мягкая, в оплетке подойдет.
Молоточек резиновый чтоб обстукивать чтоб снять голову, цилиндр. Через деревьшку удобно простучать, длиненькую такую и диаметром гдето 1 см.
Потом из консервной банки полоски шириной 4-5 мм, чтоб потом кольца надевать, но я правда и без них сделал. И заранее на поршень одел.
Да круглогубцы, чтоб стопорное кольцо схватить и вытащить. Ставить легко одну вставил сторону, а потом отверточкой как рычаг поджал и туда его.
Да еще нужно ключ такой чтоб крутить двигатель, пробку выкручиваем когда там где до генератора что ли , скручивть то моторную звезду что в голове, надо будет фиксировать.
И когда ставить на место вот тут вдруг окажется что там не достает 5 мм, как минимум.
Я был в шоке, но помню читал здесь, что мол еле натянул, вот тут покрутил через генератор двигатель и раз чуть больше стало, а то было почти 1см, потом вставил в отверстие отвертку что в подшибник туда дырка, и монтировочкой маленькой, с узким жалом, стал звезду тянут, благо рама двигателя как упор, вобщем акуратненько не спеша вижу что можно, и с нескольких попыток посадил, перекурил, чайку попил, и закончил.
РЕЗЮМЕ:
компрессия чувствуется. После того что было, кик чувствуется сразу, не очень сильно, но заметно. Вот сегодня приехал на работу. Вначале провалы были, прогрелся, вобщем буду дальше смотреть. Еще учтите что карб старый, микуни а дифузор у него 19 и он для 50 кубов.

Да еще момент, дырка что в голове идет на выпуск намного больше у 72 чем у 50, ну клапана больше, тоесть думаю глушак прийдется немного расверлить, чтоб раздушить чуть, так кажись такое называется.
Вот такие пироги.

Да и еще, у меня пробег 11500, но состояние такое что 50куб цпг еще бы бегала и бегала. Хотя я и тележку таскал. Я думал что будет намного хуже, а тут (постучал по дереву) огого. Колечки вставляются в цилиндр без зазора. думал вообще не вставлю. Зазор в смысле который в разрыве кольца.

Добавлено (28.12.2009, 12:39)
---------------------------------------------
Это я ставил 72цпг под голову с атланта 72, так вот прокручивал коленвал и смотрел на сколько поршень выходит из цпг, вроде заподлицо. Второй головы 72 у меня нет, а покупать 1.5 тыс, погодю чуть, думаю попробовать поставить поршень из цпг, т.е. не отдавая токарю, все равно он на праздники ушел, видел его. Дай бог встанет. (это на атлант, но там тот же двигатель)
Хотя не уверен, кто будет менять учитывайте это. Может быть что клапана будут бить по поршню.
Как что сделаю отпишусь.
72 голову с атланта я кинул на пилота, а с пилота 50 голову кидаю на атланта,и везде цпг 72.



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.


Сообщение отредактировал galactika - Понедельник, 28.12.2009, 12:43
Колхозник Дата: Понедельник, 28.12.2009, 22:53 | Сообщение # 44
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (galactika)
Ниразу в руках не держал 4т поршень,но думаю как на скутерах,хром это верхний,и ещё внимательно посмотри,нетли разницы у колец (верх-низ),обычно где верх,должно быть что то написано мелкошрифтом,типа ТОР
Вот блин, а я поставил и это не посмотрел, друган говорил что блестящее верхнее, ну а так как выходной один, вобщем

Пока ничего не снимай,может нет разницы,может кто то отпишет какие там кольца


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
XyD Дата: Понедельник, 28.12.2009, 23:16 | Сообщение # 45
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
хром верхний, оно потоньше помойму


Сообщение отредактировал XyD - Понедельник, 28.12.2009, 23:18
Alex Дата: Вторник, 29.12.2009, 08:15 | Сообщение # 46
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Хром верхнее,Черное нижнее. На кольцах есть буквы (метки). Ставить ими вверх.
Развести замки колец в 120 градусах друг от друга.
Маслосъемных это тоже касается.
galactika Дата: Вторник, 29.12.2009, 09:36 | Сообщение # 47
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Привет.
Пригляделся я к второму комплекту цпг, на блестящем кольце с одной стороны возле разреза есть маленькие буковки JHT, и приглядывался к сторонам, кажется что та сторона где эти буковки она более полирована, а та как обрезана, текстура такая.
Вобщем даже не знаю когда полезу чтоб проверить чтоб буковки были кверху, и стоит ли заморачиваться.

Насчет зазора это я проверял зазор на стоковом 50 пилота после 11500км, кстати надо проверить на 72 цпг.

Пилотик стал заметно резвей, голос слышен, нужно дырочку что для воды снизу, чуть увеличу. То кисло так с перекрестка надо было всем уступать, а теперь уж можно и посмелей быть.

Quote (XyD)
хром верхний, оно потоньше помойму

XyD, приглядывался я тоже и тоже кажется оно чуточку тоньше.

Quote (Alex)
Хром верхнее,Черное нижнее. На кольцах есть буквы (метки). Ставить ими вверх. Развести замки колец в 120 градусах друг от друга. Маслосъемных это тоже касается.

Алекс вот насчет градусов тоже не сделал, так раскидал приблизительно, и главное маслосьемные почему то наоборот соосно сделал. Ну ладно. А вот буковки точно есть, JHT, что значит не знаю, но поверхность где буквы показалась более полировонной.

Ладно братва. Дома нета нет. Боле в этом году не выйду.

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ.!!!!!!!!!!!
ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ, ДЕНЕГ, СЧАСТЬЯ, ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ!!!!!!!!
ВСЕМ ТЕХНИКА ЧТОБ НЕ ЛОМАЛАСЬ И ПРИНОСИЛА ТОКА РАДОСТЬ!!!!!!!!!!
УДАЧИ БРАТВА !!!!!!!!!!!!! smile



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.


Сообщение отредактировал galactika - Вторник, 29.12.2009, 09:41
torres8 Дата: Вторник, 29.12.2009, 10:10 | Сообщение # 48
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну и тебе не болеть.................С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!
galactika Дата: Понедельник, 11.01.2010, 15:29 | Сообщение # 49
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всех с наступившим!!! biggrin Всем удач!!! biggrin

Резюме по цпг 72 под голову стоковую 50.

Как я не пытался, 3 прокладки на картер положил под цилинд, все равно обыкновенный поршень цепляется за клапана. Увидеть просто, закручиваю пошагово и прокручиваю двигатель. в один момент определяется контакт. Хотел две прокладки под голову положить, то это не машина, тут еще же система смазки по шпилькам и там спецрезиноколечко, вобщем понял что лучше подождать конца праздникам и отдам токарю сточить чуть и углубить поршень. Кстати хочу просто проточить чтоб как тарелка была. Это чтобы палец не касался поршня. Кто как делал??

Так что кто будет делать цпг 72 под голову 50, с обычным поршнем не получится. Проверено лично.

Ну это на атланте у меня, а на пилоте и цпг 72 и голова 72, скажите у кого также, карбюратор очень важно менять на другой дифузор, заметна разница???



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.


Сообщение отредактировал galactika - Понедельник, 11.01.2010, 15:32
Alex Дата: Вторник, 12.01.2010, 08:32 | Сообщение # 50
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Лучше потрать 300 рублей и купи нормальный поршень под родную голову.
Это лучше , чем лечить последствия разсыпавшегося поршня...
форум » ЗиД 4-тактный » Мотор » Вопросы возникающие при ремонте двигателя. (В ходе переборки двигателя возникают вопросы.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100